http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

25.04.2024, 22:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Форум » Общение » Обо всём » Новости для автолюбителей (Всё для автолюбителей)
Новости для автолюбителей
АдминСайтаДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:28 | Сообщение # 1
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Техосмотр: готовится новая отсрочка

Новый порядок техосмотра, вступивший в силу с этого года, по мнению многих, оказался не до конца продуманным, и сейчас с инициативой очередных изменений выступили представители Российского союза автостраховщиков (РСА). Напомним, что техосмотр в настоящее время передан из ведения ГАИ в руки именно этой организации. Главное, что предлагается скорректировать, – это «правило шести месяцев».

Речь идет о тех автомобилистах, у которых действие нынешнего полиса ОСАГО заканчивается раньше, чем талон ТО. По теперешним правилам, если до окончания действия талона техосмотра остается менее 6 месяцев, то он фактически аннулируется, и ТО надо проходить досрочно – перед заключением договора ОСАГО. Представители РСА предлагают в этом случае сделать послабление и выписывать полисы, даже если до окончания действия талона ТО осталось менее 6 месяцев. Таким образом, эти автомобилисты получат новую отсрочку прохождения техосмотра.

Правда, получается, что сроки прохождения ТО и получения полиса ОСАГО, в этом случае, не синхронизируются, а ведь этого требует действующий закон о техосмотре. Впрочем, Госдума уже продемонстрировала готовность вносить поправки в закон о ТО. Не так давно прошел первое чтение законопроект, согласно которому автомобилисты с просроченным техосмотром могут получать краткосрочный полис ОСАГО – на срок следования к месту проведения ТО (до 15 дней). Кстати, теперь представители РСА предлагают увеличить этот срок до 20 дней.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:53 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ может изменить эмблему своих автомобилей

АВТОВАЗ намерен до августа разработать новый фирменный стиль для своих автомобилей. его разработкой будет руководить главный дизайнер завода Стив Маттин.

Новые решения по изменению бренда LADA могут быть представлены уже на Московском международном автосалоне, который пройдет в августе этого года, информирует «ВолгаНьюс».
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что корректировки бренда будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом. «Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях LADA, хотя вряд ли новый главный дизайнер АВТОВАЗа будет корректировать основной элемент этой эмблемы – ладью», - поделился собеседник.
По другим данным, Стив Маттин, трудившийся ранее над созданием «Мерседесов» и «Вольво», не намерен менять лишь фирменные вазовские цвета – белый и синий. Кроме того, один из менеджеров АВТОВАЗа сообщил, что последнее изучение общественного мнения, проведенное заводом, показало, что сам бренд LADA воспринимается значительной частью потенциальных потребителей, ассоциирующих его с плохим качеством автомобилей, негативно, поэтому «не исключено разделение брендов АВТОВАЗа и LADA». Источник, однако, не уточнил, каким образом этот план может быть реализован.

Автомобили Datsun будут выпускать в Тольятти

Автомобили возрожденной марки Datsun будут выпускаться в Тольятти на АВТОВАЗе. Об этом заявил исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж во время визита в Москву.



Японская компания рассчитывает, что новый бренд будет играть основную роль в планах компании по расширению бизнеса в России: ожидается, что продажи Datsun могут составить до трети от общих продаж компании Nissan в России.
Как отметил Колин Додж, «Россия – это самый большой для Nissan рынок в Европе, и в среднесрочной перспективе он будет значительно расти как в объемах, так и по значимости, и может составить до трети европейских продаж к 2016 году».
В марте Nissan объявила о запуске Datsun - первоначально на быстрорастущих рынках, включая Россию, - в ответ на запросы покупателей, благодаря выводу локально разработанных и произведенных продуктов.
Прикрепления: 2794377.jpg (37.5 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Понедельник, 21.05.2012, 18:45
 
ВодилаДата: Вторник, 22.05.2012, 14:19 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
ГИБДД готовится ставить автомобили на учет по-новому

В России должен появиться закон о регистрации транспорта, призванный облегчить эту процедуру для автомобилистов.

Согласно законопроекту (напомним, в настоящее время требования к регистрации транспорта прописаны в законе о полиции и в законе о безопасности дорожного движения) возможность участвовать в подготовке к регистрации появится у дилеров. Автосалоны не будут сами ставить машины на учет, но получат право собирать документы, осматривать машины, передавать эти документы в ГАИ и получать свидетельство о регистрации, а также покупать или выпускать регистрационные знаки под номер, прописанный в свидетельстве о регистрации, пишет «Российская газета». Эти меры позволят снять часть нагрузки с пунктов ГИБДД.
Для снятия с учета в законопроекте предусматривается только два повода: утилизация автомобиля и его вывоз за пределы РФ. Все остальное будет считаться изменением регистрационных данных, которое оставит автовладельцу право сохранить за собой регистрационные знаки. Для установления порядка сохранения номеров, как ожидается, правительство издаст соответствующее постановление.
Поставить машину на учет можно будет в любом подразделении ГИБДД независимо от места регистрации автовладельца. Сейчас такое право дано автомобилистам только в границах своего региона. Причем выдавать номера автоинспекция другого региона не будет – она их только присвоит, отыскав свободные в базе данных, после чего автовладелец, получив свидетельство о регистрации ТС на руки, сможет изготовить номерные знаки в любой мастерской.
Однако эта информация пока предварительная – не исключено, что в верхах решат вообще отказаться от привязки номеров к региону. Аргументы в пользу такого решения, которые приводит «РГ», следующие:

номеров нужных региональных кодов не хватает, надо изобретать другие коды
знаки приходится заказывать и где-то хранить, причем имеющихся в запасе номеров может не хватить
знаки имеют ограниченный запас вариаций цифр, если же обязательное указание кода региона убрать, то емкость знака и число возможных комбинаций сильно увеличатся.

Когда разрешат регистрировать машину в любом ГИБДД страны, смысл в сохранении кода региона останется актуальным только для инспекторов на дороге, чтобы они могли определять по номеру «чужие» автомобили. Напомним, недавно с предложением убрать с номеров код региона выступил чеченский правозащитник Нурди Нухажиев.
Кроме того, проект закона предусматривает возможность выбора номера и даже аукцион для покупки «красивых» номеров. Чтобы выработать условия аукциона и процедуру выбора номеров, Минэкономразвития предлагает провести общественные слушания. Для примера: в Казахстане стоимость престижных номеров колеблется от 1,5 тыс. до 2 тыс. долларов.
 
АдминСайтаДата: Вторник, 22.05.2012, 15:54 | Сообщение # 4
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Автомобильные номера станут другими

Руководство российской ГИБДД предлагает провести серьезную реформу процедуры выдачи номерных знаков и написать специальный «Закон о регистрации транспортных средств», передает «Российская газета». В нем должны быть прописаны несколько принципиальных вещей.

Первое – автосалоны получат возможность участвовать в подготовке документов для регистрации автомобиля и смогут передавать их в ГИБДД. Мало того, автосалонам могут в будущем разрешить даже выпускать регистрационные знаки – номер в этом случае будут выписывать в ГИБДД, а сам знак станут делать уже в специальных компаниях по заказу автосалонов. Таким образом, покупатель будет уезжать из салона уже на машине с номерами.

Второе – поставить на учет автомобиль можно будет в любом подразделении ГИБДД, вне зависимости от регистрации автовладельца (сейчас это можно делать только в границах «своего» региона). При этом речь в данном случае идет только о регистрации номерного знака. А вот сам номер изготавливать станут уже по месту жительства человека.

Есть и другое предложение – полностью отменить код региона. В этом случае житель Уфы может без проблем зарегистрировать автомобиль в Москве и сразу же получить регистрационные знаки. И если будет принято решение отказаться от кода региона, то номерные знаки будут состоять из четырех букв и четырех цифр: ММ0000ММ. Причем, одновременно с модернизацией номерных знаков в ГИБДД предлагают начать продажу «красивых» номеров.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
АдминСайтаДата: Вторник, 22.05.2012, 16:09 | Сообщение # 5
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Ульяновский автомобильный завод начал производство и продажи новых версий UAZ Patriot и UAZ Pickup.

Основные обновления в рестайлинговых версиях UAZ Patriot и UAZ Pickup коснулись интерьера, сообщает автозавод. Теперь во все автомобили семейства Patriot устанавливается новые приборная панель и рулевое колесо. Кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше новых функций.
Производители уверяют, что, благодаря изменениям, в салоне машины снизился уровень шума, а общая безопасность увеличилась. Усовершенствованы аудисоистема, системы отопления и кондиционирования. Кроме того, теперь магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники на передних дверях доступны в базовой комплектации.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Вторник, 22.05.2012, 23:27 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
«Пьяный ноль»: Медведев просил разъяснить — разъясняем

В глубоких познаниях физиологии человека Дмитрия Медведева не заподозришь, так что упорство, с которым он, будучи президентом, обнулял норму концентрации алкоголя в крови водителей, наверняка подогрели консультанты. Сайт «За рулем. РФ» выяснял, на чем стоит нерушимая позиция главного кремлевского советника.
"Пьяный ноль"
Теперь ваш выстрел
Его персону можно было угадать, и предположение подтвердилось (после изматывающей для нас осады чиновничьих бастионов, но об этом ниже). Евгений Брюн, главный внештатный специалист-нарколог Минздравсоцразвития РФ, директор Московского НПЦ наркологии.
Оппонент вправе оспорить нашу публикацию «Пьяный ноль: о чем не сказали президенту». В ней мы доказывали необоснованность введения «нулевого порога» и возможность возразить предоставили.
Евгений Алексеевич интриговал. В ответе на запрос редакции не без яда написал: «Многочисленные «радетели» забывают или сознательно умалчивают о проведенных тончайших физиологических исследованиях функций человека, находящегося под воздействием алкоголя», которые «доказали, что даже малейшие дозы» чреваты неприятностями для человека за рулем и окружающих.
Мысль угадывается, но не убеждает. Нельзя ли конкретнее? Нет, список «радетелей» никому не интересен, речь о другом. В публикации «Пьяный ноль…» мы приводили данные зарубежных и российских ученых, цитировали их выводы, делали обзор мирового опыта и, естественно, ждали того же. Но господин Брюн «отбыл номер» общими фразами. Мы продолжали настаивать на подробностях.
…Но бросил кость
Отказа быть не могло: существует закон об обращениях граждан (за нами почти 40 млн граждан за рулем, которые хотят понять, на каком основании появился «ноль»). Свою февральскую публикацию мы направили, как и обещали читателям, тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву. Дальше пошло по канонам классической бюрократии. Сотрудники Администрации президента страны направили наше обращение в Минздравсоцразвития, из министерства — главному наркологу. Отсюда, надо понимать, главный специалист обязан был выполнить, хоть и дошедшее кружным путем, поручение президента — вступить в конструктивный диалог.
Конструктива, однако, не последовало. И в повторном письме гл. нарколог страны не снизошел до разъяснений: ищите, мол, аргументацию сами в работе Э. А. Костандова и Т. Н. Решетова «Журнал невропатологии и психиатрии имени С.С. Корсакова», 1973, т. 68, выпуск 2, с. 899-907.
Узкоспециализированный журнал 40-летней давности как раздобыть? Это же не «За рулем» с его миллионным в те годы тиражом! И дано ли нам, непосвященным, осознать без комментария специалиста, что в тексте?.. Но ладно, сами так сами.
"Пьяный ноль"
Начнем эксперимент: ну, по маленькой!
Чтобы кого-то в чем-то убедить, выдвигают аргументы самые сильные, бесспорные. Правильно? С трепетом мы брали в руки статью: она должна была обратить нас в чужую веру.
Ее название многое объясняет: «Измерения зрительного восприятия под влиянием алкоголя». Любопытно было узнать, как медики изучают наши мозги. Ученые-экспериментаторы определяли скорость обработки визуальной информации центральной нервной системой. Читаем. Условия описанного опыта мы назовем «автомобильными».
Для испытуемых создали эффект «обратной маскировки»: вслед за одной непродолжительной вспышкой (загорались изображения букв) сразу следовала вторая — ярче, чем первая. Будем считать, это модель быстро меняющейся ситуации на дороге, в которой на все, будь обязан, реагируй мгновенно.
«Антиавтомобильное» другое условие. Исследовали реакции людей в трех состояниях: трезвыми и натощак, а также через 15 минут после принятия разных доз — 60 и 200 мл — 40-процентного алкоголя, проще говоря, водки. Испытуемых две группы: молодые здоровые трезвенники (10 человек) и хронические алкоголики (их 19). Не пытали: закусывать давали, однако немного.
Даже не станем обсуждать результаты и состояние после стакана водки (200 мл): с такой дозой за руль садиться преступно, и с этим никто, в том числе «радетели» (по Брюну), не спорит. Спор бессмысленный, тем более что в научной статье указано: по ходу опыта концентрация алкоголя в организме «хроников» после стакана равнялась, в среднем, 0,97‰ (промилле). Какой была в организмах здоровой молодежи, не указано, однако, без сомнений, того же порядка. Этими данными пренебрежем, поскольку даже отчаянные противники медведевского «нулевого порога» настаивают на возврате к норме в три с лишним раза меньшей, чем в описанных опытах, — 0,3 ‰ или даже 0,2 ‰.
"Пьяный ноль" Медведева-Брюна
Алкашам посвящается
Так что все-таки хотел сказать Евгений Брюн, отослав нас к этой статье? Причем здесь алкаши-хроники? Тем более что (цитата из статьи, которая работает против позиции главного нарколога) «после приема малой дозы алкоголя (60 мл) изменений в состоянии больных (т.е. алкоголиков. – Прим. ред.) не отмечалось… Не наблюдается даже тенденции к удлинению времени восприятия, отмеченной у здоровых исследуемых». Просто напрашивается лозунг: «Дайошь алкашам права!».
Евгений Алексеевич, и не уговаривайте! Еще на дальних подступах к водительским правам наркологи водительских медкомиссий обязаны этих граждан «забраковать». Пусть такой порядок и остается.
А вот выводы авторов статьи о здоровых людях, участвовавших в научном распитии спиртного: «После приема 60 мл алкоголя здоровые исследуемые отмечали чувство легкого опьянения только первые 15-20 мин. Пороги «эталонного» прочтения (видимо, имеется в виду реакция до принятия дозы. – Прим. ред.) отдельных букв фактически не менялись. Время восприятия у некоторых исследуемых увеличивалось довольно существенно, у других не изменялось и даже несколько уменьшилось» (шрифтом выделено ред.). И далее: в среднем у всех здоровых людей после малой дозы алкоголя время реакции (в течение тех самых 15-20 мин.) возросло максимум на 11-17 миллисекунд.
Дай ответ! Не дает ответа...
Ошибаться мы не рады, потому еще раз себя спрашиваем: все-таки, в чем должна была убедить эта научная статья – самый сильный, надо полагать, аргумент главного нарколога страны? Совершенно очевидно, она посвящена деформациям центральной нервной системы именно алкоголиков (группа здоровяков служила фоном, эталоном для сравнений). Америки статья не открыла. Новость ли, что после рюмки водки сразу в дорогу нельзя, тем более после стакана. Водители не за разгульное пьянство за рулем — десятки миллионов «радетелей» протестуют против того, что права изымают, скажем, через полчаса после чашки кофе с коньяком.
На каком медицинском основании принят этот закон? Ответа нет... Между тем в своей февральской публикации на сайте «За рулем.РФ» мы приводили обобщенные результаты исследований российских ученых и зарубежных светил, признанных во всем мире: концентрация алкоголя 0,3‰ не оказывает никакого влияния на уровень вождения. Эти данные главный нарколог РФ не потрудился прокомментировать, и совсем не на медицинских данных строятся его публичные заявления.
40 миллионов — и все незрелые
Вот и недавно, не впервые: «Пока основные участники дорожного движения не настолько зрелые и ответственные люди, чтобы разрешать им некоторую норму алкоголя». Подобные заявления свысока не нарколог должен делать — это прерогатива специалиста другой области. А если и он, то подобная категоричность должна обосновываться: что дает право говорить о незрелости и безответственности «основных участников движения»? И назовите критерий зрелости.
«Я не собираюсь упираться, пусть мне только все объяснят», — сказал недавно Дмитрий Медведев, отвечая на вопрос о перспективах отмены «нулевого порога». Теперь объяснять будет не только гл. нарколог, но и рабочая группа по совершенствованию законодательства в сфере дорожного движения, ею руководит депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. К участию в работе группы Вячеслав Иванович пригласил «За рулем.РФ».
Отчет редакции перед читателями о проделанной работе

После первого нашего обращения служащие Администрации президента переслали письмо редакции в МВД. Мы послали повторное: вопрос не находится в компетенции Министерства, оно не имеет никакого отношения к принятию решения о «нулевом пороге», в лучшем случае оттуда придет (не может не прийти) формальный ответ-отписка, и дело уйдет в песок.


"Пьяный ноль"

Помощники президента трезво отреагировали на отказ, но все-таки направили обращение «За рулем.РФ» в Минздрав. Ладно, ответят хотя бы консультанты Медведева.


"Пьяный ноль"

Однако в редакцию пришло не разъяснение, а опять-таки уведомление: наше обращение переправлено Евгению Брюну. Сколько ждать ответа? Ведь каждый этап перемещения письма по инстанциям занимал аж месяц без нескольких дней (не придерешься: формально закон о работе с обращениями граждан чиновники не нарушали - обязаны давать ответ не позже чем через месяц). Кроме того, разница во времени между датой отправки письма (в его реквизитах) и фактическим получением составляла, в среднем, две недели. Заметим, его не везли на почтовой кобыле — пересылали электронной почтой. (Для справки: вышеозначенные организации и редакция расположены в одном городе). Мы же пытались разобраться поскорее: срок полномочий президента Медведева истекал, и мы надеялись (наивные!), что еще до ухода он исправит ошибку. Признавать ошибки и исправлять их - свидетельство не слабости, а силы воли главы страны. А то, что он способен исправлять, президент продемонстрировал, в частности, когда инициировал и провел изменения в избирательной системе... И потом, плохо верилось, что следующий президент, Владимир Путин, вскоре после вступления в должность возьмется за этот не самый главный для страны вопрос. Между тем закон о «нуле» продолжал довлеть над миллионами автомобилистов. И редакция продолжила настаивать. Чтобы ускорить процесс, мы обратились за содействием к депутату Госдумы Вячеславу Лысакову. Он отрезвил: поезд, считай, ушел - теперь этим займется Путин... Однако надо же понять объективные причины, приведшие к принятию закона о «нуле». И мы продолжили настаивать.

"Пьяный ноль"

Ответ долго не поступал, и мы послали еще одно письмо в Минздрав: нельзя ли поторопиться? И был ответ: «Ждите». Отреагировали. И вот, наконец...


"Пьяный ноль"

Спасибо, конечно, что отметили достоинства материала, но зачем зря тратить столько слов на пересказ того, о чем мы же и писали? А того, что ожидали, в письме не нашли. И редакция снова обратилась к главному специалисту Минздравсоцразвития: «Текст не отвечает на главный вопрос публикации - об основаниях для пересмотра Закона о нулевом пороге содержания алкоголя в крови водителей»... И тогда же впервые ёкнуло: ответ составлен странно. Смотрите подпись: тут тебе и инициалы, и полностью имя-отчество. А название министерства не дописано - буквы не хватает. Все-таки официальный документ представителя государственного учреждения, а не писуля из заготсырья. И нет собственноручной подписи, что противоречит элементарной этике деловой переписки.


"Пьяный ноль"

Пришлось решать ребус. В ориентировке полно неточностей, из-за них мы запросто могли не найти важнейший источник - он должен был все объяснить. Номера «Журнала невропатологии» за 1973 год сброшюрованы, как оказалось, в том 73-й, а не 68-й, как нам написали. (Можно предположить, откуда ошибка: помощники гл. нарколога, готовившие текст, неправильно прочитали римские цифры. Простим им — в мединститутах требуют знаний латыни.) Но как ошиблись с нумерацией страниц - они же привычными арабскими цифрами?! Только для человека с сильно развитой фантазией фактическая 233-я отдаленно напоминает предложенную 899-ю, а тем более 907-ю... Тем не менее материал нашли — спасибо, помогли коллеги из журнала им. Корсакова.

Все-таки засела мысль: читал ли сам Евгений Брюн обращения редакции, написанные от имени миллионов водителей? И видел ли в глаза собственные ответы на них? Есть повод предположить, что мы общались со свитой. Которая «сделала» короля.
Если главный нарколог сочтет необходимым ответить, милости просим.
 
АдминСайтаДата: Среда, 23.05.2012, 14:15 | Сообщение # 7
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
ГИБДД хочет окольцевать пешеходов

Госавтоинспекция предлагает внести изменения в ГОСТ — ввести новые знаки и разметку, а также обязать пешеходов носить световозвращающие браслеты в темное время суток. Поправки в ГОСТ и Правила дорожного движения опубликованы на сайте Госавтоинспекции.

В частности, в статью 4.1 ПДД предлагается внести следующее изменение: «Вне населенных пунктов, при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам необходимо иметь при себе предметы (браслеты) со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов (браслетов) водителями транспортных средств». Как сообщил газете «Коммерсантъ» заместитель председателя думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков, такие браслеты обязаны носить взрослые люди в Белоруссии. «Но там и режим другой, у нас же никого не заставишь», — посетовал он.

Сейчас за нарушение Правил дорожного движения пешеходы могут быть оштрафованы на 200 рублей или получить предупреждение. Теперь же Госавтоинспекция предлагает увеличить штраф до 500 рублей (этим вопросом сейчас занимается специальная рабочая группа в Госдуме), отмечает издание.

Стоимость световозвращающего браслета обычно не превышает 100-150 рублей, то есть он должен обойтись пешеходу дешевле, чем штраф. ГИБДД и сама готова обеспечить браслетами граждан: аналогичные акции уже проводились в прошлом году в Туле, Смоленске и некоторых других городах, пишет газета. Госавтоинспекция считает, что такие браслеты снижают количество ДТП с участием пешеходов на 30-35%.

В феврале этого года участники общественной дискуссии «Право пешехода», организованной Госавтоинспекцией, предложили оборудовать все пешеходные переходы светофорами и видеорегистраторами. А ГИБДД предложила сделать «зебры» «разноцветными» — помимо белых линий наносить и желтые, чтобы водители лучше их видели.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
АдминСайтаДата: Среда, 23.05.2012, 16:39 | Сообщение # 8
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
«ИжАвто» будет собирать новую модель Renault

Компания Renault планирует производить на Ижевском автозаводе свою новую модель, сообщает агентство «Прайм». Кроме того в Ижевске будет запущено производство Lada Granta и модели Nissan.

22 мая «ИжАвто» посетили топ-менеджеры «АвтоВАЗа» и альянса Renaul-Nissan: президент тольяттинского завода Игорь Комаров, генеральный директор Renault в России, Бруно Анселен и исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж.

Бруно Анселен подтвердил, что на конвейере «ИжАвто» будет выпускаться новая модель Renault.
«Мы можем только сказать, что новый автомобиль будет. Он в настоящее время еще не готов. Поэтому, по крайней мере, несколько месяцев придется подождать, прежде чем мы начнем производить здесь этот автомобиль. С уверенностью можно сказать, что новый автомобиль марки Renault будет производиться на этом заводе», — отметил он.

Как сообщает пресс-служба ОАГ — дочерней компании «АвтоВАЗа», управляющей Ижевским автозаводом, делегация посетила цеха, которые будут задействованы в производстве Lada Granta, запуск которого по плану должен начаться в третьем квартале 2012 года.

Ранее сообщалось, что на «ИжАвто» будет построена новая линия полного цикла по производству автомобилей Renault-Nissan. Однако пока что не сообщается, какие конкретно модели будут производиться в Удмуртии. Не исключено, что в Ижевске будет налажено производство автомобилей возрожденной марки Datsun.


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Среда, 23.05.2012, 23:38 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ перейдет к иностранцам в этом году

Альянс Renault-Nissan получит контрольный пакет АВТОВАЗа раньше намеченного срока – крупнейший российский автопроизводитель может перейти под контроль иностранцев уже в этом году.

Об этом журналистам сообщил глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. «До конца года сделка будет завершена», - сказал Чемезов. То есть к этому периоду между АВТОВАЗом и альянсом будет подписано обязывающее соглашение о продаже акций. «Полностью сделка будет закрыта к 2014 году», - цитирует Чемезова РИА «Новости».
Напомним, в настоящее время «Ростехнологии» владеют 28,89% акций ОАО «АВТОВАЗ», Renault – 25%, «Тройка Диалог» – 20,14%. При этом «Ростехнологии» намерены продать 4,89% акций АВТОВАЗа и оставить у себя только блокирующий пакет. В рамках сделки планируется создать совместное предприятие, куда оба партнера внесут свои активы и которое выкупит пакет акций крупнейшего российского автопроизводителя у «Тройки Диалог». Ранее сообщалось, что франко-японской компании в совместном предприятии будет принадлежать пакет в 67% акций.
 
ВодилаДата: Пятница, 25.05.2012, 12:03 | Сообщение # 10
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Типичные неисправности инжекторных двигателей ВАЗ.

За годы работы с впрысковыми автомобилями ВАЗ восьмого и десятого семейства, Нивами, Калинами и Приорами был накоплен опыт и статистика неисправностей на этих машинах. Я попробовал обобщить эти знания и изложить их в доступном виде. Просьба к читателям не считать этот материал руководством к действию, поскольку одни только признаки неисправности не являются свидетельством наличия этой самой неисправности. Здесь изложены только возможные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Все замены или другие действия, которые вы выполните со своей машиной, вы выполняете на свой страх и риск.

1. Пропуски воспламенения, двигатель троит.

а. Пробой, обрыв или повреждение высоковольтных проводов.
б. Свечи зажигания- пробой, износ, в сильном нагаре, бракованные, поддельные. Свечи без резистора вносят сильные помехи в работу электроники двигателя.
в. Катушка, модуль зажигания (до 2004г.) индивидуальные катушки (16V)
г. Прогар выпускных клапанов (8V). Надо вовремя регулировать клапана.
д. Забиты форсунки. (нынче стало редко, надо хапнуть откровенной гадости вместо бензина)
е. На холостом ходу- подсос неучтенного воздуха.
ж. Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, залегли кольца, пробило прокладку ГБЦ, негерметичность клапанов.

2. Не заводится.

а. и б. Смотрим внимательно на ремень ГРМ. Возможен обрыв или перескочил на несколько зубов. Иногда срезает зубья.
в. Обломились, перетерлись или поплавились о выпускной коллектор провода на датчик коленвала, сам датчик достаточно живучий, но тоже может выйти из строя.
г . Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Это серьезно.
д. Форсунки внезапно не ломаются, не надо их менять. (часто спрашивают)
е. Бензин в баке есть?
ж. Калина. Залило блок управления тосолом из печки.
з. Сгорел предохранитель на главное реле по причине короткого замыкания в проводке.
и. Провернулся задающий диск (демпфер) на коленвалу.
к. Частенько так внезапно выходит из строя модуль зажигания (до 2004 г.)
л. Если заводится, но только с нажатой педалью газа, возможно неисправен РХХ.
м. Неисправен бензонасос, проводка до него, плохой контакт в модуле бензонасоса.
н. Неисправен замок зажигания, нет питания на контроллер, отвалилась масса, еще много вариантов по проводке.

3. Неустойчивый, неравномерный холостой ход, провалы до 500 об., иногда может и заглохнуть.

а. Пропуски воспламенения.
б. Обычно под подозрение попадает регулятор холостого хода.
в. Грязь в каналах дроссельного узла.
г. Бедная смесь, подсос неучтенного воздуха.
д. Слишком богатая смесь. Неисправность регулятора давления, забита обратка.
е. Сбиты фазы ГРМ.
ж. Опять грязные форсунки.
з. Нестандартное "железо"
и. Некоторые прошивки на Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 были дефектными.

4. Жрет и не едет.

а. Не спешите менять ДМРВ, может проблема в массах или в контактах (очень часто). Однако этот датчик первый под подозрением.
б. Неисправны другие датчики системы впрыска: лямбда-зонд, датчик температуры.
в. Грязные форсунки.
г. Механические проблемы с двигателем, компрессия, фазы ГРМ и т.д.
д. Давление в шинах давно мерили? Сход-развал тоже периодически надо проверять.
е. Забит воздушный фильтр.
ж. Проблемы с зажиганием, изношены свечи.
з. Богатая смесь из-за забитой обратки топливной системы или неисправного регулятора давления.

5. И не едет и не жрет.

а. Нечего кушать. Проблемы с бензонасосом, фильтрами, форсунками, регулятором давления.
б. Нечем дышать. Забит воздушный фильтр.

6.Если горит "Check Engine", но на двигателе это почти никак не отражается.

а. На 8V частенько летит датчик фаз.
б. Выход из строя датчика детонации.
в. На Приоре неисправен клапан продувки адсорбера.
г. Если горит чек, то лучше показать все-таки машину диагносту.

7. Не работает спидометр, горит "Check Engine".

а. Неисправен датчик скорости или проводка до ДС.
б. Поломка привода датчика скорости.

8. Закипает тосол при исправном вентиляторе (как правило на старых авто).

а. Негерметичность крышки расширительного бачка
б. Пробило прокладку под головкой блока цилиндров.
в. Вместо антифриза или тосола залита муть непонятного происхождения.
г. Неисправна проводка до датчика температуры, сам датчик, плохой контакт массы.

9. Периодически поднимаются холостые обороты до 1,5 - 2 тыс.

а. Как правило виновен датчик положения дроссельной заслонки.
б. Так же к этому дефекту может быть причастна масса эбу. К слову сказать эта масса еще очень к многому может быть причастна.
в. Повреждение изоляции проводов от ДПДЗ в жгуте ЭСУД (влага, грязь ,трение о жесткую гофру -паразитные токи).

http://motorhelp.ru/20-tipichnye-neispravnosti-dvigateley-vaz.html


Саша, зайди по этой ссылке и в диагностике, с правой стороны, посмотри, что тебя интересует. Удачи ! bye


Сообщение отредактировал Водила - Пятница, 25.05.2012, 17:28
 
ВодилаДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:33 | Сообщение # 11
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ представит новую комплектацию LADA Granta

На автосалоне в Лейпциге (Германия) АВТОВАЗ продемонстрирует новую, еще не вышедшую на рынок версию седана LADA Granta.



Лейпцигский автосалон начнет свою работу 2 июня 2012 года, пишет корпоративное издание АВТОВАЗа. В Германии крупнейший российский автопроизводитель намерен представить «заряженную» спортивную LADA Kalina, принимавшую участие в гонках, и седан Granta в новой комплектации, еще не поступившей на рынок. В этом варианте оснащения «бюджетник» будет оснащен АБС нового поколения, кондиционером более современной конструкции и другими опциями, которые пока не раскрываются. Кроме того, компания LADA Automobile GmbH, официальный дистрибьютор LADA в Германии, покажет в Лейпциге модели LADA Priora, LADA Kalina и внедорожник LADA 4х4, который будет представлен в двух версиях – с бензиновым и двухтопливным двигателями.
Напомним, на сегодняшний день в России LADA Granta продается в двух комплектациях: «стандарт» (239 тысяч рублей) и «норма» (от 269 000 руб.). Во второй половине 2012 года АВТОВАЗ начнет производить и люксовые версии седана, которые получат АКПП, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS+BAS, ЭУР, полный электропакет, климат-систему с кондиционером, электропривод и обогрев наружных зеркал, бортовой компьютер, аудиосистему, дистанционное управление замками дверей и багажника и др. Планируется, что «навороченная» Granta будет стоить 310-320 тысяч рублей.

Прикрепления: 3012707.jpg (65.1 Kb)
 
ВодилаДата: Среда, 30.05.2012, 08:11 | Сообщение # 12
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
За отказ от кода региона в госномерах высказались 59% автомобилистов

Как мы уже сообщали, на рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, призванный упростить процедуру регистрации автомобилей. В числе прочих мер в документе предусматривается возможность ставь автомобиль на учет в любом регионе, вне зависимости от места фактического проживания. Но не исключено, что в верхах решат вообще отказаться от привязки номеров к региону.

Между тем предложение не указывать в госномере автомобиля код региона, которое исходило от чеченского правозащитника Нурди Нухажиева, вызвало массу откликов – как негативных, так и положительных. «Российская газета» решила в ходе общественного обсуждения готовящегося закона о регистрации транспортных средств опросить своих читателей, чтобы узнать их мнение, нужны ли коды регионов в номерных знаках, а также предложения о том, как проводить аукционы по продаже «красивых» номеров.
За отказ от кода региона высказались 59% опрошенных, за то, чтобы сохранить в госномере указание на то, где проживает владелец автомобиля, – 40%. Аналогичный опрос, который проходил на нашем сайте на прошлой неделе, показал иные результаты: 64% наших читателей считают, что код нужен, 36% - наоборот.
Изменить внешний вид знаков предлагает большинство (58%) участников опроса. За основу автомобилисты хотели бы взять номера Германии, Франции, Арабских Эмиратов, США (в Штатах, к примеру, можно использовать любое сочетание цифр и букв). Есть даже предложение использовать в номере штрих-код, и тогда проблема «красивых» номеров отпадет сама собой.
За то, чтобы продавать престижные номера только через аукцион, выступили 67% опрошенных. Читатели «РГ» предлагают прописать определение «красивых» номеров в законе и предоставить право выдавать их местным властям, которые будут получать доход от реализации. Есть предложения определять престижность номера по спросу: если в течение нескольких дней никто на выбранный вами номер не претендует, то и аукцион проводить не надо. Предлагается также привлечь к разработке системы операторов мобильной связи, у которых есть опыт продажи «красивых» номеров. Можно и воспользоваться уже работающей в других странах системой.
Результаты опроса и предложения читателей направлены в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, пишет «Российская газета».
 
АдминСайтаДата: Среда, 30.05.2012, 08:13 | Сообщение # 13
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Водила, я тоже ЗА!!! biggrin

За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Пятница, 01.06.2012, 13:52 | Сообщение # 14
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Повышение выходного напряжения генератора.



Может кому пригодится информация. Генератор выдавал напряжение 13,6 В. Для аккумуляторов, в пластинах которых стали добавлять кальций, выходное напряжение с генератора нужно не менее 14,2 В. Впаять диод в диодный мост, по совету журнала "За рулем". Теперь напряжение примерно 14,4 В. Диод от старого диодного моста .
Прикрепления: 7198559.jpg (92.7 Kb)
 
ВодилаДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:34 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
На УАЗе будут собирать иномарки

Компания «СОЛЛЕРС» и ISUZU Motors Limited объявили о подписании соглашения о возобновлении производства грузовиков N-серии на площадке Ульяновского автомобильного завода.

По условиям соглашения ISUZU Motors Limited планирует увеличить свою долю в совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ISUZU» до 45%, при этом доля «СОЛЛЕРС» снизится до 50%, а доля торгового дома Sojitz останется прежней – 5%, информирует российская компания.
Производство на УАЗ будет запущено уже в июне 2012 года, с конвейера будут сходить автомобили грузоподъемностью 1,5, 3 и 5 т N-серии, в том числе новые модели NPR75LM с супердлинной базой, а также обновленные версии грузовиков и с расширенными комплектациями.
Совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ISUZU» по-прежнему будет заниматься производством и дистрибуцией японских грузовиков на территории России и реализовывать их через существующую дилерскую сеть, состоящую на данный момент из 40 центров по всей России.
Напомним, для производства и продаж коммерческой техники ISUZU в июле 2007 года компаниями ОАО «СОЛЛЕРС» и ISUZU Motors Limited было подписано соглашение о создании в России совместного предприятия «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
 
ВодилаДата: Вторник, 05.06.2012, 07:52 | Сообщение # 16
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Нарушение по схеме: веселые картинки
МВД России подалось в художники и опубликовало на официальном сайте ГИБДД типовые схемы правонарушений и рекомендации по их разбору. Место этим картинкам в комиксе, а не в планшете инспектора.

КАК ХУДОЖНИК ХУДОЖНИКУ
Появление подобного «творчества» сразу вызвало недовольство у водителей и правозащитников. Но что же страшного нашли в невинных картинках? К тому же рисованием в ГИБДД занимаются давно. Еще два года назад, когда вступили в силу очередные поправки в КоАП, были презентованы схемы правонарушений с учетом новых положений. Тогда это не вызвало никакого недовольства; наоборот, многие только благодаря этим картинкам поняли суть изменений. Что же случилось сейчас? В феврале этого года пленум Верховного суда в очередной раз уделил внимание практике рассмотрения административных дел и определил, за какие маневры по встречной полосе следует наказывать лишением прав. Свою позицию касательно однобокости судебных решений мы высказывали не раз (ЗР, 2012, № 4). Но ГИБДД, ссылаясь именно на разъяснения Верховного суда, представила свое видение типовых схем правонарушений (с ними можно ознакомиться на сайте www.gibdd.ru). К каждой картинке – наказание, со ссылкой на КоАП.
СХЕМАТИЧНОЕ ПРАВОСУДИЕ
Из-за сложности изложения правил и положений КоАП многие водители не понимают, как действовать в той или иной ситуации. Другими словами, было бы замечательно, если бы эти рисунки стали учебными пособиями. Но не более того! Ведь ГИБДД обязана обучать, информировать, а также всячески пропагандировать безопасное движение. И, естественно, пресекать нарушения правил. А вот определять, кто прав, а кто виноват (и насколько!), – прерогатива совсем другого ведомства.
Однако эти схемы, по словам руководителей ГИБДД, были направлены в Верховный суд РФ еще до появления на свет разъяснений главного судебного ведомства – чтобы высший судебный орган утвердил их в качестве примеров типовых решений для всех судов. Вот это не лезет ни в какие ворота: полиция дает судьям разъяснения, как им судить водителей за правонарушения! Приехали. Замечу: моя практика подтверждает, что ни одна схема, какой бы она ни была «типичной», не отражает конкретную ситуацию в конкретном месте. Да таких идеальных дорог и перекрестков, как на гаишных картинках, у нас попросту нет.
Кстати, по нашим сведениям, красочные плакаты уже используются в подразделениях и отделах ГИБДД для обучения личного состав. Думаю, что вскоре картинки размножат и выдадут инспекторам, а тем останется лишь «приложить» схему к реальной ситуации. Вроде бы совпадает? Отлично! Дело за малым – вписать в готовую схему данные автомобиля и водителя. Всё, обвинение готово, план по регистрации нарушений выполнен. У судьи, видимо, будет свой комплект картинок. Задача простая: совместить схему, представленную инспектором, и судейскую. Совпало? До свидания, водитель, ходить тебе пешком полгода… А реальная дорожная обстановка, условия, которые способствовали возникновению конкретной ситуации, не волнуют ни полицейских, ни судей.
«Типовая» ситуация – на картинке:



Мы предполагаем, что инспектору остается лишь вписать данные об автомобиле – и обвинение готово.
Глупо ожидать каких-то перемен к лучшему в судебной практике, если подобная «наглядная агитация» станет рабочим инструментом для сотрудников ДПС и судей. По закону суд и/или сотрудник ГАИ, рассматривающие дело, обязаны учесть все обстоятельства. Нужно досконально изучить каждое доказательство (административный протокол, объяснения участников спорной ситуации, показания свидетелей, потерпевших, экспертные заключения, показания специальных технических средств и т. д.). А в этом случае определяющими становятся схема правонарушения и рапорт инспекторов ГИБДД, приложенный к ней.
По данным бывшего первого заместителя председателя Верховного суда РФ В. Радченко, в 2010 году районные суды оправдали всего 0,3% подсудимых. Такого нет нигде в мире! При этом председатель Мосгорсуда О. Егорова уверена: оправдательных решений мало потому, что… следователи и сотрудники МВД работают блестяще. Если так, то зачем нам нужна судебная система? Зачем судьи и адвокаты? Пускай приговоры и решения сразу выносят полицейские, и лучше на месте.
...А «веселым картинкам» самое место в автошколах, где такой наглядной агитации часто не хватает.
Прикрепления: 1897303.png (22.5 Kb)
 
АдминСайтаДата: Среда, 06.06.2012, 14:47 | Сообщение # 17
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Транзитные номера хотят отменить

ГИБДД России разработало новый вариант Административного регламента, который касается регистрации транспортных средств. Как мы уже неоднократно писали, главное нововведение будет состоять в том, что водитель сможет ставить на учет машину в любом регионе страны, вне зависимости от места проживания. Кроме того, ГИБДД хочет придти к тому, чтобы у машины на протяжении всей ее «жизни» был один и тот же номер, что позволит значительно сократить количество регистрационных действий.
Кроме того, в ГИБДД предлагают фактически отказаться от транзитных регистрационных знаков. «Также было принято решение сократить количество административных процедур, предусматривающих выдачу регистрационных знаков «ТРАНЗИТ». Такие действия предполагается производить только в отношении транспортных средств, убывающих за пределы Российской Федерации, а также для не зарегистрированных транспортных средств, - сообщил начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России полковник полиции Александр Борисов. - Мы рассчитываем, что с принятием новой версии Административного регламента граждане станут меньше тратить время на проведение регистрационных действий, а в целом, исполнение данной функции станет значительно удобней».


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Суббота, 09.06.2012, 08:05 | Сообщение # 18
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Авторынок России растет 25-й месяц подряд

Cогласно подсчетам Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае 2012 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 11% в по сравнению с маем 2011-го. В первой десятке самых продаваемых легковых моделей все произведены в России. При общем росте продаж автомобилей продажи АВТОВАЗА снизились на 13% за 5 месяцев 2012 г. и на 11% в мае (против аналогичного периода прошлого года).
Авторынок России растет 25-й месяц подряд. "За Рулем" www.zr.ru
В мае 2012 года российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 11%, или на 25 486 штук по сравнению с тем же периодом 2011 года, за январь-май 2012 г. - на 15% (на 151 946 автомобилей).
По итогам первых пять месяцев 2012 года статистика продаж по маркам выглядит следующим образом (первая десятка):

Lada – 205 700 автомобилей (-13%)
Renault – 75 720 (+28%)
Chevrolet – 74 788 (+18%)
Kia – 73 690 (+26%)
Hyundai – 73 146 (+27%)
Nissan – 65 836 (+33%)
Volkswagen – 65 303 (+90%)
Toyota – 63 644 (+25%)
Ford – 50 652 (+24%)
Skoda – 36 430 (+43%)

По итогам мая:

Lada – 46 210 автомобилей (-11%)
Chеvrolet – 19 360 (+15%)
Renault – 18 503 (+36%)
Kia – 17 075 (+21%)
Hyundai – 16 238 (+6%)
Volkswagen – 14 774 (+59%)
Toyota – 13 869 (+26%)
Nissan – 11 913 (-1%)
Ford – 11 000 (+11%)
Skoda – 8452 (+38%)

В рейтинге групп безоговорочным лидером остается АВТОВАЗ-Renault-Nissan (351 578 проданных авто за 5 месяцев 2012 г., +1%, и 77 293 авто по итогам мая, -1%), за ними идут объединенные бренды группы Volkswagen (в т.ч. Audi, SEAT, Skoda и коммерческие Volkswagen), которым удалось прирастить 65% по результатам января – мая и 47% в мае. Завершают первую тройку марки General Motors (Opel, Chevrolet, Cadillac), совокупно продавшие за первые пять месяцев года 107 837 автомобилей (+22%) и 27 051 авто в мае (+17%).
Первая десятка моделей – бестселлеров мая:

Lada Kalina – 13 200 (+2%)
Hyundai Solaris – 10 454 (+4%)
Lada Priora – 10 182 (-22%)
Lada Granta – 9860 (-)
Kia Rio (new) – 7801 (+43%)
Ford Focus – 7709 (+9%)
Renault Logan – 6844 (-7%)
VW Polo – 6738 (+75%)
Lada Samara – 5688 (-45%)
Chevrolet Niva – 5249 (+23%)

По сравнению с апрелем 2012 года первая пятерка моделей-бестселлеров обновилась: продажи по-прежнему лидирующей Kalina незначительно снизились, Solaris вытеснил со второй позиции Priora, а Rio вывела за скобки Focus.
Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, объявил, что май является 25-м месяцем, в течение которых наблюдается постоянный рост автомобильного рынка России. То, что темпы роста становятся менее выраженными, свидетельствует о стабилизации после рывка прошлого года, когда применялись меры государственного стимулирования продаж автомобилей.
«Настоящую ситуацию на рынке можно охарактеризовать как здоровую и соответствующую ожиданиям», – сказал Йорг Шрайбер. Оснований для пересмотра прогноза развития авторынка, заявленного на уровне 2,85 млн пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта, которые будут реализованы в России в 2012 г., в Комитете автопроизводителей АЕБ не видят.
 
ВодилаДата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:36 | Сообщение # 19
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Домигались…

1 июля крыши почти четырех сотен ведомственных машин лишатся проблес­ковых маячков. В Уголовном кодексе же появится статья за «преступление, совершенное с использованием мигалки»

Обещание, которое припоминали Путину чуть ли не каждый день после вступления в должность, старый новый президент все-таки выполнил – количество машин с мигалками будет существенно сокращено. От 968 официально разрешенных спецсигналов останется 568. Правда, понятие о существенном и несущественном у всех разное, и пока одни, как «Синие ведерки», радуются хоть какому-то сдвигу, другие (в частности, обез­доленные властные структуры) делают заявления о бессмысленности этого указа.Домигались…. "За Рулем" www.zr.ru
Самые крупные потери претерпели оставшиеся вообще без спецсигналов аппарат правительства и законодательные органы субъектов РФ, хотя не думаю, что в регионах несколько автомобилей с мигалками создавали такие неудобства, как в столице. Некоторым же ведомствам повезло не только не попасть под сокращение, но еще и приобрести новые проблесковые маячки – две новые мигалки получило Правительство РФ
Сразу же после подписания указа в Москве и других городах начались проверки автомобилей с мигалками на дорогах. Если раньше сотрудники ГИБДД не рисковали останавливать VIP-транспорт, то теперь водителям, установившим на крышу «крякалку», еще надо отстоять право ездить с ней. Только за первую неделю проверок Госавтоинспекторы конфисковали почти десяток нелегально установленных проблесковых маячков и сотни липовых удостоверений, крепившихся на ветровом стекле как подтверждение вседозволенности.

Между тем Госдума продумывает новые методы борьбы с незаконной установкой и эксплуатацией мигалок. В частности, депутаты от ЛДПР предлагали ввести за это нарушение уголовную ответственность и установить наказание в виде штрафа размером до 200 000 рублей либо ареста на срок от трех до шести месяцев с лишением водительских прав. Такие жесткие меры Госдума не поддержала, зато Уголовный кодекс может дополниться вскоре статьей «Преступление, совершенное с использованием мигалки».
Комментарий
Петр Шкуматов, лидер «Общества синих ведерок»:
Начало борьбе с мигалками на государственном уровне положено. Замечу, что только начало. Владимир Путин обещал большего – искоренить все мигалки, оставив их только экстренным службам и лицам, которым необходима физическая защита федеральной службы охраны. В таком случае их останется не пять сотен, а пять десятков, и такое снижение прочувствуют и оценят абсолютно все автомобилисты.
Вердикт
Сергей Настин, редактор:
«ЕКХ» с мигалками по-прежнему могут «ездить как хотят», и непонятно, что может изменить новая статья в Уголовном кодексе. Законодатели пока не разъясняют, чем преступление, совершенное с использованием мигалки, станет отличаться от обычного преступления. Будет ли за него более суровое наказание или, наоборот, более легкое? Полагаю, что скорее второй вариант.


Сообщение отредактировал Водила - Воскресенье, 10.06.2012, 23:37
 
АдминСайтаДата: Понедельник, 11.06.2012, 07:41 | Сообщение # 20
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Водила, вообщем пока опять полдела сделали...

За правду Джордано Бруно сожгли...
 
Форум » Общение » Обо всём » Новости для автолюбителей (Всё для автолюбителей)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ