"Новоспасский портал" неоднократно писал и снимал сюжеты о злополучном перекрёстке трасс М-5 "Урал" и "Солдатская Ташла - Старая Кулатка".
Сегодня на этом перекрёстке
произошла очередная авария, в которой по счастливой случайности обошлось без
жертв, но пострадало три автомобиля. ДТП произошло в начале одиннадцатого часа
утра, автомашина "Лада Гранда" "въехала" в автомобиль
"Хундай Солярис", в которую в свою очередь ещё
вдогонку и "фура" "влетела".
Как утверждают очевидцы - виновник "Лада
Гранда", которая ехала со стороны
Кузоватово.
Напомним, что выступая перед жителями района 30 октября прошлого года, теперь уже бывший главный
полицейский региона Андрей Ларионов, пообещал решить вопрос по установке светофора на этом перекрёстке.
Спустя небольшое время, из областного ГИБДД была получена информация о том, что выделены деньги на установку светофора. Но, до сих пор бьются автомобили, а светофора нет.
Видимо ещё долго будет предупреждать водителей щит, установленный перед перекрёстком.
Меня удивляет и позиция районной власти, сколько ещё нужно аварий, чтобы и они настояли на установке светофора. Про Кузнецк я тоже ранее писал... Часто там бываю и перекрёсток сравним с нашим.
Да зачем там светофор? Вполне нормальный перекресток! Нету в нем ни чего сложного! Если дибилов полно, то светофор не поможет. Просто перестаньте вставать вторым-третьим рядом, из за вас не видно нихрена!
Прав SOLI, в Кузнецке меньшая интенсивность, а светофор на перекрёстке есть. То, что дебилов полно, согласен, но вот лично мне приходилось минут 5-7 стоять, чтобы можно было проехать этот перекрёсток, когда по М-5 идёт вереница фур...
А если светофор установят сколько стоять будем? Особенно по утрам со стороны Новоспасска, с учетом что вся вереница в один ряд стоять будет, потому как разделение по полосам начинается только на самом перекрестке, а светофор в любом случае будет отрегулирован в сторону большого количества зеленого света по трассе. Так что полностью согласен с тезисом "про дебилов". Им ни один светофор не поможет, наоборот будут пытаться проскочить
Вообще-то светофор можно по-разному отрегулировать. Конечно же он будет дольше зелёным гореть для М-5. Потом, можно и так сделать: в утренние и вечерние часы в полном режиме должен работать, а днём и в выходные мигать жёлтым... Идиотов конечно много, но равняться на них думаю не стоит. А даже жёлтый сигнал в какой-то мере дисциплинирует...
Кстати, там иногда камеры ставят. Да и установленный над перекрёстком кронштейн, думаю, предназначен не только для знаков с указанием полос, но и для будущих камер...