Новости для автолюбителей
|
|
Водила | Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:04 | Сообщение # 261 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ разрабатывает полноприводную «Калину»
На АВТОВАЗе продолжаются работы по созданию опытных образцов полноприводной LADA Kalina.
Об этом сообщает агентство «Волга Ньюс» со ссылкой на компанию. При этом на АВТОВАЗе отметили, что программой развития компании производство такого автомобиля пока не предусматривается.
Данную информацию «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа подтвердили.
Экс-президент автогиганта Игорь Комаров ранее заявлял, что завод располагает разработками нового внедорожного автомобиля на базе LADA Kalina: «Разработки полноприводной LADA Kalina у нас есть, но появление продукта зависит от спроса».
На данный момент в модельной линейке LADA присутствует только одна полноприводная модель – LADA 4x4, которая предлагается в трех- и пятидверном вариантах исполнения.
|
|
| |
Лекарь | Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:59 | Сообщение # 262 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Lada Samara: последний месяц жизни Тольяттинский автозавод подтвердил, что хэтчбеки, ведущие свою родословную от вазовских «девяток», будут сняты с производства в декабре. Трехдверные «тринашки» уже покинули конвейер в июне этого года, а седанов «пятнашек» нет с нами почти год. Последние недели доживает пятидверная «четырнадцатая», представляющая собой модель ВАЗ 2109 образца 80-х годов, которая в новом веке прошла рестайлинг. Если начинать отсчет с начала выпуска «восьмерок», то получится, что данная разработка прожила на конвейере 29 лет. Автомобили семейства Samara можно считать последними вазовскими моделями, появление которых в свое время было настоящей сенсацией. Ее спортивные качества и дизайн были приняты покупателями с восторгом, и модель стала поистине модной и престижной, как ни одна из следующих разработок АвтоВАЗа. На третьем десятке лет жизни из козырей у нее осталась разве что доступная цена, а по комфорту, безопасности и прочим потребительским качествам автомобиль, конечно, уже не выдерживает конкуренции. На смену Lada Samara приходит хэтчбек Lada Granta, который еще не представлен официально, но уже успел засветиться на шпионских кадрах. Продажи седана Granta за последние два года показали, что эта модель достаточно востребована, но на ту любовь и уважение, что были в свое время у «Самары», ей сложно рассчитывать. Причины того, что «восьмерки» и «девятки» были прежде культовыми моделями, кроются в самой истории создания моделей данного семейства.
Сообщение отредактировал Лекарь - Вторник, 26.11.2013, 22:00 |
|
| |
АдминСайта | Дата: Вторник, 26.11.2013, 22:03 | Сообщение # 263 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| мне вот восьмерка никогда не нравилась...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Среда, 27.11.2013, 13:27 | Сообщение # 264 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ приступил к производству двигателей Renault-Nissan
В понедельник, 25 ноября, на АВТОВАЗе стартовал серийный выпуск коробок передач JH/JR и двигателей К4 для моделей на платформе альянса Renault-Nissan B0.
Пока завод производит данную продукцию только в одну смену, на проектную мощность предприятие выйдет в 2014 году, пишет «Волжский автостроитель».
Планируется, что в следующем году сборочные линии, работая в трехсменном режиме, будут выпускать 300 тысяч двигателей и 300 тысяч коробок передач в год, что практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве.
На данный момент двигатели и коробки передач на линию В0 все еще поставляются из Румынии, по мере наращивания объемом производства, поставки будут сокращаться.
Новый штраф – теперь за медлительность
ЛДПР предлагает наказывать водителей за медленную езду. Штраф может составить до 1500 рублей.
Инициатива прописана в соответствующем законопроекте, предложенном партией. В частности, в нем говорится о ст. 12.11 КоАП («Нарушение правил движения по автомагистрали»). Авторы инициативы хотят установить штраф за соответствующее нарушение от 1000 до 1500 рублей, передает Autonews.
В основном, речь в документе идет о тихоходных транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют двигаться быстрее 30 километров в час. Также согласно ПДД за пределами населенных пунктов водители таких машины обязаны прижиматься к обочине и пропускать попутный транспорт.
Авторы законопроекта отметили, что на практике это норма водителями тихоходов практически не выполняется, так как за нее не предусмотрен штраф.
«Практика ряда стран Западной и Центральной Европы показывала, что применение наказания для водителей тихоходных транспортных средств, не уступающих дорогу другим участникам дорожного движения, оправдала себя как мера, улучшающая дорожную обстановку», - говорится в пояснительной записке к документу.
Отметим, подобный закон уже пытались ввести в России в 2011 году. Тогда за медлительность предлагалось штрафовать на 1500-2000 рублей.
Сообщение отредактировал Водила - Среда, 27.11.2013, 13:29 |
|
| |
Водила | Дата: Суббота, 07.12.2013, 11:27 | Сообщение # 265 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Окраска Калины: технология
Окраска калины Для подготовки к покраске, подготовленный, «черный» кузов автомобиля Лада Калина 2 и Лада Гранта устанавливается на погружное оборудование. Здесь производится устранение масляных пятен и грязи, оставшейся после сварки. После этого кузов поступает на обмывку и обдув, который производится воздухом высокого давления, поэтому в таких цехах очень шумно.
Затем начинается этап нанесения фосфатной пленки. Это действие производится без участия человека. На специальных опорах кузова опускаются в огромные ванны для нанесения фосфатной пленки.
После этого, согласно технологии, требуется катафорезное грунтование. Для выполнения этой операции, кузов окунают в емкость с грунтом примерно на 4 минуты. В этой емкости под воздействием электрического тока и происходит грунтование для повышения коррозионной устойчивости будущего автомобиля.
Когда грунтование окончено, приступают к доработке. Здесь оборудование меняют с погружного на окрасочное, меняют всю оснастку, наносят противошумную мастику и готовят кузов к нанесению второго слоя грунта.
Окрасочная оснастка позволяет получить доступ к багажнику, дверям и капоту, не дотрагиваясь непосредственно до элементов кузова.
После того, как катафорезное грунтование окончено, на него наносится противошумная мастика и шовная мастика. Часть операций по обработке и нанесению вторичного слоя грунта производится вручную рабочими в специальных защитных костюмах, так как некоторые места труднодостижимы для роботов, выполняющих основную часть работы по покраске кузова на всех этапах.
Выделяют два вида грунта, в зависимости от того, какого цвета должен получиться кузов после окончания покраски – один вид наносится для автомобилей светлых цветов, а второй для темных.
Дорабатывается вторичный грунт вручную, на этом этапе устраняются мелкие неровности, осматривается качество нанесенного покрытия.
Только после прохождения этих многочисленных этапов, кузов будущего автомобиля поступает непосредственно на покраску. За прошедшие три часа на него уже нанесена фосфатная пленка, первичный катафорезный и вторичный грунт.
Процесс окраски проходит в два этапа – на первом кузов окрашивается в требуемый цвет, на втором – покрывается лаком. Затем окрашенная Калина 2 и Гранта поступает на сушку, которая длится 40 минут. После этого, практически готовый к дальнейшим этапам кузов поступает на участок полировки. Здесь проводится полная антикоррозийная обработка.
|
|
| |
райсинфорец | Дата: Среда, 18.12.2013, 20:26 | Сообщение # 266 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане очень нужна программа Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста буду очень признателен... Может есть у кого ?
|
|
| |
Водила | Дата: Среда, 18.12.2013, 22:09 | Сообщение # 267 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| http://ru.iobit.com/pages/freeware.htm?prod=SystemCareFREE
|
|
| |
Водила | Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:18 | Сообщение # 268 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Новая Kalina Sport будет настоящей «заряженной» LADA
В следующем году стартует производство новой LADA Kalina Sport, которая будет значительно отличаться от нынешней версии.
«Планируем выпуск новой LADA Kalina Sport, которая будет совершенно не похожа на предыдущую версию «Калины». У нее будут доработанные подвеска и тормоза, форсированный двигатель. Выход намечен на 2014 год», - рассказал «АвтоСреде» Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».
Как сообщалось ранее, новая спортивная Kalina получит два двигателя – 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. и 135-сильный силовой агрегат с аналогичным объемом и подрамником.
На данный момент в спортивной линейке LADA, помимо «старой» Kalina Sport, имеется еще и седан Granta Sport, оснащенный форсированным двигателем объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. Продажи «заряженной» «Гранты» стартовали весной текущего года в специализированных дилерских центрах LADA Sport, отличающихся от обычных салонов оформлением. Сегодня спрос на эту модель превышает предложение.
«Автомобили LADA Granta Sport в 2013 году оправдал наши ожидания. На сегодняшний день уже реализовано 500 автомобилей, из них 200 автомобилей было реализовано в два последних месяца, за октябрь-ноябрь. Это соответствует нашим планам, тем планам, которые перед собой ставила компания «Лада Спорт», которая является производителем этого автомобиля («дочка» АВТОВАЗа, - Ред.). Мы рассчитываем, что в следующем году значительно увеличим объемы продаж, увеличится количество дилеров, которые продают LADA Granta Sport. Сегодня заявок больше, чем пока еще может произвести «Лада Спорт». Это хороший знак, значит, автомобиль нашел своего покупателя, и мы можем увеличивать продажи этих машин», - сказал Бредихин.
По его словам, АВТОВАЗ планирует каждый следующий месяц, начиная с весеннего пика спроса, увеличивать объемы производства и продаж LADA Granta Sport.
«Успех этого автомобиля обусловлен несколькими факторами. Во-первых, это использование спортивных технологий, отработанных в рамках различных соревнований. Во-вторых, это вполне конкурентоспособная цена. По такой цене невозможно найти что-то близкое по классу, уровню исполнения, по спортивности. Все аналогичные автомобили стоят гораздо выше в ценовой линейке», - отметил глава управления по маркетингу АВТОВАЗа.
Напомним, рекомендованная цена седана LADA Granta Sport сегодня составляет 459 000 рублей, дорестайлинговый хэтч LADA Kalina Sport с 98-сильным двигателем 1,6 л стоит 440 600 рублей.
|
|
| |
Водила | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:47 | Сообщение # 269 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Суд отказался признать АВТОВАЗ банкротом
Самарский областной арбитражный суд оставил без рассмотрения иск о банкротстве ОАО «АВТОВАЗ», который подала московская инвестиционная компания «Развитие» из-за задолженности в 1,5 млн руб.
По словам представителя суда, суд принял такое решение, выслушав мнение ответчика, а также посчитав, что признаки банкротства автопроизводителя отсутствуют, передает Газета.RU.
«Решение может быть обжаловано в течение месяца», - цитирует издание сотрудника суда.
Представители заявителя на заседание не пришли. Компания «Развитие» ходатайствовала об участии в заседании с помощью системы видеоконференцсвязи, однако суд отказал в удовлетворении ходатайства.
Как отметили в пресс-центре АВТОВАЗа, между автогигантом и инвестиционной компанией имеет место «обычный хозяйственный спор в сфере гражданско-правовых отношений о взыскании задолженности в сумме 1 млн 500 тыс. 859 руб. 80 коп.» по контракту поставки сборочных комплектов автомобилей LADA.
Напомним, информация об иске появилась в ноябре. В2009 г. АВТОВАЗ заключил договор с заводом «ИжАвто» на поставку сборочных комплектов автомобилей LADA на общую сумму 1,65 млрд рублей.
По нескольким собранным машинам возникли проблемы, и так как ответственность за неисправности лежала на АВТОВАЗе, он должен был компенсировать «ИжАвто» 1,5 млн рублей. Позже ижевский автозавод переуступил этот долг ИК «Развитие». Тем временем активы обанкротившегося «ИжАвто» были проданы с молотка, а купили их как раз структуры АВТОВАЗа.
|
|
| |
Водила | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:11 | Сообщение # 270 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ запускает на рынок новую версию LADA Priora
В январе 2014 года АВТОВАЗ впервые в своей практике выпустил в продажу автомобили с предпусковым подогревателем.
Новая опция внедрена на LADA Priora – в текущем месяце запланировано выпустить более 200 таких машин. Для новой комплектации «Приоры» выбран предпусковой подогреватель фирмы «Эберспехер» (Eberspaecher). Эти устройства изготавливаются в Германии, и хорошо зарекомендовали себя на автомобилях различных европейских марок.
В настоящий момент сборка LADA Priora с предпусковым подогревателем выполняется в варианте «норма». Рекомендованная розничная цена седана с новой опцией, как уже сообщала «АвтоСреда», составляет примерно 384 000 рублей.
Хэтчбек в версии «норма» с предпусковым подогревателем, по данным «АвтоСреды», обойдется в 389 000 рублей, аналогичная модификация универсала с новой опцией будет стоить около 392 000 рублей.
Предпусковая система на LADA Priora прогревает охлаждающую жидкость с помощью работающего на бензине «котла» (он включает камеру сгорания и теплообменник), электрической помпы, прокачивающей жидкость через радиатор отопителя салона и водяную рубашку двигателя, передает пресс-центр АВТОВАЗа.
За счет теплопередачи нагревается также и масло в двигателе. Благодаря этому даже в сильный в мороз облегчается запуск двигателя автомобиля и повышается комфорт: система отопления и вентиляции сразу после начала работы мотора выходит на эффективный режим работы. Таймер, с помощью которого настраивается автозапуск подогревателя или осуществляется принудительный запуск, расположен на консоли панели приборов. Сам подогреватель расположен слева под передним бампером. LADA Priora с новой опцией успешно прошла цикл пробеговых и климатических испытаний, а также краш-тесты.
«Новая опция особенно актуальна в регионах с суровыми зимами, и там, где на парковках нет розеток для запитки электрических подогревателей», - отмечает директор проекта LADA Priora Николай Фофанов.
«На LADA Priora устанавливается подогреватель Hydronic II. Это жидкостной подогреватель двигателя второго поколения. Комплектация подогревателя была разработана специально для LADA Priora, - комментирует Татьяна Вайссбекк, руководитель проекта «Предпусковой подогреватель для LADA Priora» компании «Эберспехер Климатические Системы». - Сам подогреватель не претерпел изменений, но, с учетом компоновки автомобиля и его конструктивных особенностей, был разработан специальный комплект кронштейнов, жидкостных и топливных шлангов, который позволил ускорить установку подогревателя без потери качества. Также блок управления подогревателя был запрограммирован с учетом климатических особенностей России».
Автономный предпусковой подогреватель более безопасен и экономичен, чем система автозапуска двигателя. Расход топлива у подогревателя примерно в 5 раз ниже, чем у работающего и прогревающегося на холостом ходу двигателя. При этом подогреватель работает практически бесшумно и оказывает меньше вредного влияния на атмосферу, что особенно актуально для жилых зон. Предпусковой подогреватель положительно влияет на ресурс двигателя, тогда как холодные запуски снижают долговечность мотора, уверены на АВТОВАЗе.
Предпусковой подогреватель увеличивает цену автомобиля на 17 тысяч рублей – что примерно в два раза дешевле, чем установка подобной системы вне заводского конвейера.
|
|
| |
Водила | Дата: Пятница, 31.01.2014, 13:02 | Сообщение # 271 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Штраф 5000 рублей – скоро еще за одно нарушение ПДД
Российские власти намерены резко увеличить штраф за проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора, передает «Коммерсант». Если сейчас это нарушение (очень серьезное, между прочим) карается суммой в 1000 рублей, то скоро речь может идти уже о 5 тыс. рублей – соответствующие предложения уже подготовлены в Минтрансе.
При этом законопроект предусматривает, помимо денежного штрафа, еще и лишение прав на срок от 3 до 6 мес. (при повторном нарушении в течение года – лишение права управления на 1 год).
Также новые поправки предусматривают вариант, когда штраф будет выписан в автоматическом режиме благодаря работе камер видеонаблюдения.
|
|
| |
vazonov11 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 14:31 | Сообщение # 272 |
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ну, это неплохое решение.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:01 | Сообщение # 273 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| vazonov11, думаю надо все переезды оборудовать автоматикой, тогда и штраф этот отомрёт...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:54 | Сообщение # 274 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Свечи зажигания: лекарство от затруднений и нестабильности
Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах – главный для двигателя процесс, качество прохождения которого прямо влияет на стабильность работы и динамику автомобиля, ресурс мотора и катализатора. В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется электрической искрой, которую производят свечи зажигания. При этом изначально качественный поджиг смеси во многом является залогом эффективной работы двигателя. Очевидное и вероятное
Между тем искра, которую выдают свечи, может быть разной по силе, температуре и объему. Соответственно, по-разному происходит поджиг (или не происходит вовсе) топливной смеси. Самой лучшей и сильной является крупная и яркая бело-голубая искра, послабее синяя и самая худшая – мелкая желто-красная, которая может и вовсе оказаться «недееспособной», особенно в мороз.
Причиной «слабой» искры (со всеми вытекающими моторными проблемами) могут быть как сами свечи, изначально некачественные или загрязненные, отработавшие свой ресурс, так и неисправности в системе зажигания двигателя. Из-за коррозии и нарушения контакта у высоковольтных проводов и катушек происходят микропробои, напряжение утекает и его не хватает для образования искры достаточной мощности. Также могут быть и другие причины – неисправности в низковольтной цепи и генераторе. Проблемы возрастные и топливные
Практически у всех автомобилей с пробегом старше 5 лет в той или иной степени возникают подобные проблемы. Поэтому нередко бывает так, что даже после замены свечей качество воспламенения не улучшается либо улучшается незначительно, а мотор как троил и плохо заводился, так и продолжает. Особенно остро все «болячки» проявляются во время морозов, когда испаряемость бензина снижена и топливная смесь зажигается гораздо хуже, требуя для воспламенения более мощной искры, чем в теплое время года.
Типичным для машин «почтенного возраста», у которых ресурс двигателя «перешел экватор», является проникновение в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя через маслосъемные колпачки (сальники клапанов), прокладку головки блока цилиндров и маслосъемные кольца. Сгорающее масло вызывает отложение на свечах черно-коричневого маслянистого нагара, который препятствует прохождению искры между электродами.
И наконец, даже для новых машин оказывается актуальной проблема некачественного топлива, которым можно заправиться и в городе-миллионнике, не говоря уж о глубинке и трассах. Особую опасность представляют добавляемые в бензин присадки на основе железа и марганца, от которых свечи покрываются характерным налетом кирпичного цвета. Это снижает мощность искры и вызывает пробои – неправильное прохождение искры между центральным электродом и юбкой резьбовой части.
Таким образом, при всем многообразии причин и предпосылок последствие здесь всегда одно и то же – недостаток высоковольтного напряжения, снижающий качество искры вплоть до ее полного исчезновения. Тонкий расчет
«Если обычной свече не хватает напряжения, то нужно сделать такую свечу, которая смогла бы эффективно работать при его недостатке!» – осенило конструкторов DENSO, когда те пришли к мысли о создании новой свечи зажигания DENSO TT. Ее отличие от традиционной никелевой свечи заключается в более тонких электродах, где диаметры центрального и бокового электродов составляют 1,5 мм (у обычной – 2,5 мм). Особой же изюминкой свечи Denso TT стала цилиндрическая выштамповка на боковом электроде с внутренней стороны напротив центрального электрода и по диаметру равная ему. В зазоре между ними как раз и проходит искра, которая здесь, в отличие от обычной свечи, оказывается гораздо более открытой, как бы выдвинутой, практически не перекрываясь боковым электродом.
По заверениям разработчиков, для эффективного искрообразования свече Denso TT требуется вдвое меньшее напряжение, чем для обычной никелевой, как в случае загрязнения отложениями от топливных присадок, так и при падении напряжения из-за неисправностей в системе зажигания и электрике. Особо подчеркивают создатели превосходство Denso TT перед обычными никелевыми свечами при пуске двигателя в мороз. Ведь кроме способности производить рабочую искру при сниженном напряжении, для TT не страшен эффект «залитых» свечей, когда капля топлива повисает между электродами, замыкая их, и искра не проходит. За счет конфигурации бокового электрода и его тонкого сечения капля топлива на Denso ТТ стекает, освобождая зазор для прохождения искры. В шаге от «премиума»
Как рассказывают разработчики, свечи зажигания Denso TT по своей эффективности близки к свечам класса «премиум» Denso Iridium Power с иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм и микрофоркамерой (U-образная канавка на боковом электроде). Но при этом в модели Denso TT удалось избежать применения дорогостоящего драгметалла, вместо которого использован оригинальный никелевый сплав. И это не может не радовать, ведь такой конструктив позволил сделать свечи гораздо более доступными и выгодными для владельцев относительно недорогих автомобилей с пробегом.
Конечно, Denso TT не избавят машину от «возрастных болезней» и не спасут от загрязнения бензиновыми присадками, но могут помочь нивелировать последствия и убрать «симптомы». Тем более что нужный по параметрам (геометрическим размерам и калильному числу) вариант, скорее всего, найдется для большинства автомобилей: на сегодняшний день линейка Denso TT насчитывает 15 позиций, что охватывает 85% автопарка, куда вошли все самые распространенные модели.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 07.02.2014, 19:01 | Сообщение # 275 |
Группа: Гости
| товарищ Андрейка откуда такие познания?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 07.02.2014, 21:14 | Сообщение # 276 |
Группа: Гости
| "Ёперный театр",даже по имени - радует, блин,
|
|
| |
Danielbram | Дата: Суббота, 08.02.2014, 07:45 | Сообщение # 277 |
Группа: Гости
| Продажа и доставка дизельного топлива по Москве и регионам является основным направлением в работе нашей фирмы. Нашими поставщиками являются очень крупные нефтеперерабатывающие заводы. Это дает нашей компании возможность постоянно, быстро и в нужном объеме доставлять своим клиентам только качественное дизельное топливо на все объекты Москвы. Наши клиенты - крупные промышленные предприятия, занимающиеся разнообразными видами деятельности, так и предприятия малого, среднего бизнеса, физические лица, использующие небольшие системы энергоснабжения и отопления. http://dtoil.ru/poleznoe/220-dizelnoe-toplivo - масло дизельное зимнее Гарантией высшего качества поставляемой нами продукции являются сертификаты и паспорта качества, предоставляемые нами вместе с каждой партией дизельного топлива. Наша топливная компания имеет свой автопарк, где только ультрасовременные бензовозы разной грузоподъемности. Весь автомобильный парк оснащен профессиональным оборудованием - счетчиками, помпами, и сливными шлангами, длина шлангов достигает 40 метров. Это позволяет доставлять и отгружать дизельное топливо на различные промышленные объекты, строительные площадки, или в частные загородные коттеджи и дома. http://dtoil.ru/ - диз топливо раменский район
|
|
| |
DanielPani | Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:26 | Сообщение # 278 |
Группа: Гости
| =http://www.comicsband.com/ - toon porn comics stories[/URL -
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:09 | Сообщение # 279 |
Группа: Гости
| АВТОВАЗ модернизирует LADA по просьбам своих клиентов
Представители завода отчитались по планируемым и уже выполненным работам по усовершенствованию автомобилей LADA.
Модернизацию «Калины», «Гранты» и «Приоры» АВТОВАЗ проводит после доклада по нареканиям от владельцев этих моделей, с которым в ноябре прошлого года в рамках вазовской конференции «День качества» выступил руководитель официального «Лада Клуба» Леонид Савинов.
«Спустя три недели меня снова пригласили на АВТОВАЗ – теперь уже для того, чтобы дать ответы по тем замечаниям, которые высказывали форумчане (все материалы Клуба, естественно, были переданы на АВТОВАЗ). Более трех часов мы беседовали с инженерами в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Не обошлось и без жарких споров. Обсуждение некоторых вопросов отложили на более поздний срок», - цитирует Савинова портал «LADA Priora Club».
Владельцы LADA Kalina/Granta, в частности, жаловались на то, что у этих моделей «передние стойки стучат, работая на отбой», на неполадки работы мультимедийной системы, на «тугое» открывание задних дверей, «гул и вой» механической коробки передач.
Что касается первой жалобы – на АВТОВАЗе сообщили, что завод совместно с поставщиком «продолжает работать над снижением шума», техническое решение уже найдено, а его внедрение планируется в 2014 году.
У мультимедийной системы можно обновить программное обеспечение: «Удалось увеличить скорость работы процессора. Если на LADA Kalina или LADA Granta установлена старая версия, в ближайшее время она может быть заменена при проведении планового ТО у официального дилера или при обращении с проблемой по работе ММС. LADA Priora с ММС стартовала сразу с обновленной прошивкой».
Кроме того, в этом году и у «Гранты», и у «Калины» появится встроенный навигатор. «Навигатор состоит из комбинированной антенны FM и ГЛОНАСС, кабеля антенного, радиоаппарата, и комбинация приборов, в составе которой есть навигационный приемник. Помимо основного экрана, будет применяться подсказчик в комбинации приборов – он предупреждает о поворотах заранее, работает и на сложных развязках», - пишет «LADA Priora Club».
Главная причина «воя» коробки передач – «особенности конструкции ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зубчатого зацепления главной пары».
Жалобы от владельцев «Приоры»: недостаточная герметичность салона, стук и люфт рулевой рейки, выход из строя генератора, вибрации от двигателя, неудовлетворительная работа коробки передач и др.
Ознакомиться с полными ответами специалистов АВТОВАЗа на нарекания владельцев автомобилей LADA можно на сайте «LADA Priora Club».
|
|
| |
Danielbram | Дата: Вторник, 11.02.2014, 06:33 | Сообщение # 280 |
Группа: Гости
| Продажа и доставка дизтоплива по Москве и области является основным направлением деятельности нашей компании. Нашими поставщиками являются очень крупные нефтеперерабатывающие заводы. Это дает нам возможность бесперебойно, быстро и в требуемом объеме поставлять нашим клиентам лишь качественное горючее на все объекты московского региона. Это могут быть как крупные промышленные предприятия, которые занимаются разнообразными видами деятельности, так и организации малого, среднего бизнеса, частные лица, использующие небольшие станции энергоснабжения и отопления. http://dtoil.ru/poleznoe/213-gost-r-52368-2005-en-5902004-toplivo-dizelnoe-evro-tekhnicheskie-usloviya - дизтопливо евро 5 характеристики Гарантией высшего качества реализуемой нами продукции являются сертификаты и паспорта качества, которые мы предоставляем одновременно с каждой партией дизельного топлива. Наша топливная фирма имеет собственный автопарк, в котором только ультрасовременные бензовозы разной грузоподъемности. Весь автопарк оснащен нужным оборудованием - счетчиками, насосами, и сливными шлангами, длина которых достигает 40 метров. Это даёт возможность подвозить и отгружать дизтопливо на различные промышленные объекты, стройплощадки, или в частные загородные коттеджи и дома. http://dtoil.ru/poleznoe/220-dizelnoe-toplivo - как получается дизельное топливо
|
|
| |
|