http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

23.11.2024, 05:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новости для автолюбителей
ВодилаДата: Среда, 13.06.2012, 12:37 | Сообщение # 21
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Госдума поддержала Путина по вопросу утилизации автомобилей

Комитет Госдумы по промышленности рекомендовал принять в первом чтении поправки в законодательство, касающиеся введения в России утилизационного сбора с новых и подержанных автомобилей. Об этом сообщил журналистам первый зам. председателя комитета, один из авторов законопроекта Владимир Гутенев.
Госдума поддержала Путина по вопросу утилизации автомобилей.
Законопроект призван определить условия обеспечения безопасной утилизации автомобилей категорий M и N (легковых пассажирских автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов), впервые выпускаемых в обращение на территории РФ. По информации агентства «Финмаркет», изменения предлагается внести в законы «Об отходах производства и потребления» и «О безопасности дорожного движения».
Ввести утилизационный сбор предложил в апреле нынешнего года тогда еще премьер-министр РФ Владимир Путин – с расчетом, что этот шаг сможет в какой-то мере защитить российский автопром после присоединения к ВТО. Тем, кто ввозит автомобили в страну, придется оплачивать сбор «звонкой монетой», в то время как российские и работающие в России производители смогут лишь предоставлять гарантии того, что в дальнейшем они позаботятся об утилизации своей продукции.
Как отмечал замминистра промышленности Алексей Рахманов, Минпромторг собирался также предусмотреть утилизационные сборы с машин, импортируемых в страны Таможенного союза, причем Казахстан и Белоруссия инициативу о введении сбора на утилизацию поддержали.
Порядок уплаты сбора и его размеры установит правительство. Сбор должен уплачиваться таможенным органам в отношении ввозимых в Россию автомобилей до выдачи паспорта транспортного средства, а в отношении остальных — до их государственной регистрации.
Гутенев сообщил, что, по предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, сбор за новую легковую машину может составить 20 000 — 45 000 руб., за грузовую — от 150 000 до 400 000 руб. в зависимости от категории. «К подержанным машинам будут применены повышающие коэффициенты», — подчеркнул депутат.
Утилизационным сбором планируется облагать как новые, так и подержанные автомобили. «Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. И только в случаях импорта единичных транспортных средств сбор будет уплачиваться физическим лицом», – отметил Владимир Гутенев.
Исключения предусмотрены для производителей, принимающих на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации выпускаемых ими автотранспортных средств, и «для отдельных категорий лиц, пользующихся установленными льготами при ввозе автомобилей на территорию России».
«Сборы поставят жесткие препоны перед подержанной техникой, той, которая несет угрозу безопасности дорожного движения и экологической ситуации в стране, – уверен депутат. По его мнению, такая мера будет способствовать сохранению рабочих мест в автомобильной промышленности и на многочисленных предприятиях, производящих автокомпоненты.
В случае принятия закон вступит в силу с 1 августа 2012 г. Нормы не будут распространяться на автомобили, паспорта на которые выданы до вступления закона в силу.
В пояснительной записке к документу отмечается, что объемы требующих переработки автомобилей уже в 2013 году могут составить более 1,5 млн единиц техники в год, а к 2015 году – от 2 млн до 2,5 млн автомобилей в год. Параллельно с этим возникнет необходимость в переработке сопутствующих товаров. Это касается аккумуляторных батарей и автомобильных шин в объемах 33 млн и 12 млн единиц соответственно.
 
АдминСайтаДата: Среда, 13.06.2012, 13:39 | Сообщение # 22
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Полис ОСАГО предложили оформлять на водителя, а не машину

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает пересмотреть порядок и условия обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО). В частности, предлагается привязывать полис ОСАГО не к машине, а к водителю.

В настоящее время полис ОСАГО оформляется на автомобиль. В документ вписывается ограниченное количество водителей. Стоимость полиса зависит от возраста и стажа самого молодого и наименее опытного водителя. Можно также оформить полис на неограниченное количество, однако и стоимость такой страховки значительно возрастет.

Поступивший на рассмотрение законопроект предлагается изменить существующий порядок и выписывать полис не на машину, а на водителя. "Обладая таким личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис", - рассказал "РИА Новости" один из авторов законопроекта, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.

Стоимость такого полиса будет зависеть от возраста, стажа и статистики аварийности самого водителя. Авторы проекта считают, что такой порядок позволит значительно упростить процедуру получения страховки и удешевит страховую премию. Ведь в этом случае опытному водителю не придется переплачивать за то, чтобы вписывать в полис более молодого и менее опытного автомобилиста.

Кроме того, такой порядок значительно упростит процедуру передачи управления машиной третьему лицу, которое в полис не вписано. Подобные ситуации случаются на дороге довольно часто и по разным обстоятельствам. Но в случае ДТП в такой ситуации владелец машины не сможет получить страховку, так как находящийся за рулем человек не был вписан в полис. "Закон позволит защитить интересы как страхователей, так и других участников дорожного движения, а также повысит заинтересованность водителей транспортных средств в обеспечении безопасности дорожного движения", - считают в ЛДПР.

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков отметил, что подобные предложения уже высказывались и требуют обсуждения. Сам депутат относится к инициативе в целом положительно. "Страховщики, конечно, будут против, но они действуют в своих коммерческих интересах, а мы говорим об интересах огромного числа автовладельцев и об общественных интересах. Определенное разумное зерно в этом предложении есть. Надо провести широкое общественное обсуждение этой идеи и выслушать, в том числе, страховщиков, пусть они сформулируют минусы этого предложения. Я думаю, может быть, мы проведем круглые столы на эту тему. Это будет полезно", - прокомментировал Лысаков.

А, что может действительно стоящее предложение, что думаете?


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
АдминСайтаДата: Среда, 13.06.2012, 13:40 | Сообщение # 23
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Водила, идея может и хорошая, но как бы это всё не обернулось, как с ТО

За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Среда, 13.06.2012, 23:52 | Сообщение # 24
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Обзор цен на автомобили LADA с 4 по 9 июня 2012 г.

Стоимость вазовских машин снова растет: дилеры доводят ценники «Лад» до «рекомендаций» АВТОВАЗа. Впрочем, с ценами отдельных моделей продавцы погорячились.

В период с 4 по 9 июня в Тольятти можно было найти подорожавшие на 2 тысячи рублей пятидверные внедорожники LADA 4x4 – и это при том, что официальные дилеры и так продают данные автомобили в среднем на 15-17 тысяч рублей дороже рекомендованных АВТОВАЗом цен.

Зато остальные «взлеты» прошлой недели были вполне в себе в «рамках закона». Так, до «рекомендаций» завода некоторые дилеры довели стоимость хэтчбеков «Калина» версий «Евро-4, норма + Е-газ + аудиосистема» и «Евро-4, норма + Е-газ + аудиоподготовка» - эти машины стали дороже на 3 и 2 тысячи рублей соответственно. Еще один «плюс» минувшей недели – «подросшие» на пару тысяч рублей снятые с производства «семерки».

Впрочем, были в Тольятти и дилеры, которые, наоборот, предлагали «Лады» со скидками. Например, седаны Priora комплектации «Евро-4, норма + ГУР + АБС + BAS + Е-газ» в некоторых салонах стали доступнее на 2 тысячи рублей. На пару тысяч подешевели и седаны LADA Samaraверсии «Евро-4, люкс + Е-газ».
 
ВодилаДата: Суббота, 16.06.2012, 09:23 | Сообщение # 25
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление


«Приора» уже старожил АВТОВАЗа. Мы знаем обо всех значимых и любопытных изменениях из недавнего прошлого и недалекого будущего этой машины.
Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. Десятое семейство рождалось в 1990-х. Во многом поэтому новые модели наряду с неплохими характеристиками получили кучу болячек, от которых пытались избавиться на протяжении всего жизненного пути. Исцелиться полностью так и не удалось.
Принявшая эстафету «Приора» страдала не столько от конструктивных просчетов, сколько от качества устанавливаемых на нее деталей. Именно с этим были связаны многие изменения и доработки. Кроме того, она, как топовая модель, первой примеряла новые агрегаты и оборудование, чтобы оставаться конкурентоспособной. На ней проверяли оригинальные технологии и материалы, обкатывали самые свежие, порой даже рискованные решения. Она же стала и полигоном для проверки французских методик контроля готовой продукции.
Сегодня модель развивается в двух основных направлениях: во-первых, совершенствуют ходовые качества, модернизируют двигатели, трансмиссию, шасси, во-вторых, улучшают ездовой комфорт (акустика, эргономика, дополнительное оборудование). Чтобы поддержать продажи, на следующий год запланировали рестайлинг, а смена модели намечена на 2016 год.



Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. "За Рулем" www.zr.ru
ЧТО ЕЩЕ НОВОГО В «ПРИОРЕ»
Транспортировочная сетка на универсале, которую можно повесить вертикально, отделив салон от багажника. Планируют на конвейере заливать в двигатель и коробку передач синтетическое масло вместо минерального. Это не только благотворно отразится на характеристиках автомобиля и долговечности узлов, но и позволит отказаться от обязательного на сегодня ТО на 3000 км.
Верхние опоры амортизаторных стоек фирмы «Анвис» (Anvis). Задние амортизаторы с уменьшенным диаметром корпуса и импортными сальниками. Сигнализация о том, что водитель не пристегнулся. Чуть позже появится и для сидящего рядом пассажира. Рано или поздно появится автомат. Об одном варианте читайте через три страницы.
Это краткая справка, теперь переходим к деталям:
Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. "За Рулем" www.zr.ruМультимедиа на «Приоре» начинались с аудиосистемы. Оборудование поставляли две российские фирмы, собирающие аппаратуру из импортных комплектующих, – «Электросфера» и «Уралавтокомплект». Причем вдобавок к радио и CD-проигрывателю есть «хэндс фри», USB-разъем, «блютус». Второй шаг – навигационная система. Ее управление вынесено на подрулевой переключатель, а картинка выводится на дисплей между приборами. Не за горами мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, выходом в Интернет и оповещением при аварии. Стоит заметить, что на фоне конкурентов, сравнимых по цене, трудно найти автомобиль, укомплектованный богаче.



Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. "За Рулем" www.zr.ru«Приору» все больше накачивают оборудованием, позволяющим с комфортом существовать в далеко не мягком российском климате. В конце прошлого года комплектации «Люкс» и «Норма» получили ветровое стекло с электрообогревом. Комфортную температуру в салоне поддерживают климатические установки, – поставщики прежние: «Панасоник» и «Халла». На передних сиденьях появится модернизированный обогрев с трехступенчатой регулировкой. Нагревательные элементы в спинке и подушке автоматически включаются и отключаются, поддерживая нужную температуру. Кроме того, появятся предпусковые подогреватели. Для комплектации «Норма» – попроще (по большей части в расчете на северные районы России), для «Люкса» – с таймером и дистанционным управлением. Естественно, эти заказы поручили ведущим фирмам: «Вебасто» и «Эбершпехер».

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. "За Рулем" www.zr.ruС этого года на «приоры» стали устанавливать новые L-образные подголовники. Они не только не ухудшают обзорность, но и легко ходят, при этом не гремят в направляющих. С начала 2013-го планируют обновить передние сиденья в расчете на боковые эйрбеги. Последние для АВТОВАЗа разрабатывала фирма «Таката-Петри» – один из лидеров в производстве систем пассивной безопасности. Кстати, на «Приоре» надувные мешки вытянутой формы защищают не только тело, но и голову, частично выполняя функции недоступных для бюджетных моделей шторок безопасности. Новые кресла получат более высокую спинку со ступенчатой регулировкой наклона и изменяемую по углу подушку. В заднем ряду появится функциональный подлокотник с удобными нишами и подстаканниками (у седанов) и крепление детского кресла «изофикс».

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. С переходом модельного ряда на Евро-4 все «приоры» получили иные программные настройки, нейтрализатор с увеличенным содержанием драгметаллов и электронную педаль газа. Последняя не только делает двигатель послушнее и экономичнее, но и призвана подружить его в недалекой перспективе с электронными ассистентами – системами стабилизации, «старт-стопом», круиз-контролем. Кстати, уже со второй половины 2012 года на «приорах» появится ABS 9.1, которая быстрее, компактнее и дешевле нынешней антиблокировочной системы восьмого поколения. В блоке управления заложены алгоритмы ассистента торможения (ВАS) и системы динамической стабилизации (ESP). Мало кто знает, что «Приора» – первая отечественная модель с мультиплексной проводкой, она проложена в передних и задних дверях. Более того, для антиблокировочной системы и системы пассивной безопасности внедрят цифровую шину быстрой связи CAN. Ее преимущества: точнее, быстрее, надежнее, лучше помехозащищенность.

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. С начала 2011 года перешли на модернизированную коробку передач с индексом 2112, передающую крутящий момент 145 Н·м. Усилили валы, внутренний механизм привода и сопряженные детали, сделав агрегат равнопрочным и более надежным. Чуть позже внедрили новый привод переключения. Машины с ним легко отличить по светлой вставке на рычаге. Работает он четче, уменьшились люфты в соединениях, снизились неприятные вибрации. Следующий шаг – тросовый привод, он в планах следующего года. Но тут понадобится больший объем переделок: нужно серьезно доработать коробку и даже изменить схему подвески силового агрегата. Извечный вопрос – когда будет автомат? И какой? Классический автомат и вариатор устанавливать не планируют, хотя такие машины испытывали. (Об одной из них читайте ниже.) Сейчас думают над роботом на базе механической коробки. Ориентировочно он появится в конце 2013 года.

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. "За Рулем" www.zr.ruТолько ленивый не хулил передние сиденья «десятки». Но стремление сделать лучше приводило только к худшим результатам. Например, поменяли ворсовое покрытие на полу – пряжка ремня безопасности стала цеплять за ковер, что сократило продольную регулировку. Поменяли набивки, уменьшив сползание тела и улучшив боковую поддержку, но при этом опустили на 12 мм точку H, отчего посадка стала неудобной. Сейчас основные недочеты вроде устранили – изменили упругость пены в поясничной зоне и установили механизмы регулировки с удлиненными салазками (ход увеличился на 16 мм). Кроме того, чтобы избавиться от скрипов и заеданий при регулировках, стали иначе изгибать трубы передних опор, чтобы те не деформировались. Применив порошковую окраску, получили ровное и долговечное защитное покрытие. Скоро механизм перемещения прикроет пластиковая облицовка.

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. "За Рулем" www.zr.ruОдна из самых действенных мер борьбы с шумами и вибрациями силового агрегата – доработка его подвески. Считается, что у «Приоры» под 16-клапанный мотор она лучшая из всех вазовских моделей, ведь к ее разработке приложил руку «Порше». Увы, отличную конструкцию дискредитирует все то же нестабильное качество отечественных комплектующих (на фото). Помогла шведская фирма «Треллеборг», доработав имеющиеся опоры: сделала более легкий корпус и использовала в тех местах, где нужно, резину разной жесткости. По мнению заводчан, модернизированная опора немного приглушила голос двигателя, а главное – убрала раздражающие нотки. Покупатели новых «приор» скоро оценят нововведения своими ушами: шведский узел вот-вот поступит на конвейер. А систему выпуска, снизившую шум в среднем на 2 дБ, устанавливают на машины уже с конца прошлого года. Изначально на «Приору» приспособили выпуск от «Калины». Теперь иностранцы предложили свои варианты, они по большинству важных параметров (эффективность, долговечность, стоимость) оказались лучше.



Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. Приора посвежела лицом – с начала года люксовые модификации щеголяют новыми бамперами с модернизированными решетками радиатора. А с середины лета в них стали встраивать и противотуманные фары, которые немного припозднились из-за дополнительной омологации. До конца этого года мини-фейслифтинг затронет и рядовые версии. Обновленные элементы не только омолодили модель, но и позволили «Приоре», пока единственной из прежних моделей, уложиться в требования по защите пешеходов.

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. Модернизировали зеркала, чтобы вписаться в более жесткие нормы обзорности: зона видимости должна быть больше. Удалось с запасом выполнить новые требования и даже получить от международного сертификационного органа UTAC переходящее звание «Лидер по зонам безопасности». Корпуса новинок окрашивают в цвет кузова и снабжают повторителями поворотников. Естественно, как и раньше, отражающие элементы получат обогрев и электропривод для регулировки.

Изменения в «Ладе-Приора»: приоритетное направление. Валерий Павлович КОЗЕНКОВ, ведущий специалист проекта «Приора»
Если выдержим все сроки, во второй половине 2013 года с конвейера пойдут рестайлинговые «приоры». Внешне автомобиль не сильно преобразится: получит фары с дневными ходовыми огнями, иные решетки радиатора, новые задние бамперы и фонари. Основные изменения коснутся интерьера. Освежим панель приборов: появится другой приборный щиток, центральная консоль с большим мультимедийным экраном, отдельная пепельница в форме стакана, свежий дизайн управления климатом, новый руль. Как опцию планируем кожаный салон, – в середине 2012 года сделаем пробную партию, чтобы оценить реакцию потребителей.
Прикрепления: 2413642.jpg (56.7 Kb) · 2268476.jpg (69.4 Kb) · 2566746.jpg (97.5 Kb)
 
ГостьДата: Суббота, 16.06.2012, 12:54 | Сообщение # 26
Группа: Гости





сколько не модернизируй - толку ни фига нет - отстой
 
ГостьДата: Понедельник, 18.06.2012, 12:48 | Сообщение # 27
Группа: Гости





АвтоВазу, пора бы делать качественные и переспективные машины. зачем старьё то.
 
ВодилаДата: Понедельник, 18.06.2012, 18:21 | Сообщение # 28
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Гость, вот-вот. совершенно верно biggrin
 
ВодилаДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:48 | Сообщение # 29
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
На АВТОВАЗе началась сборка первой модели Nissan

На АВТОВАЗе началась сборка первой модели Nissan
В рамках соглашения с альянсом Renault-Nissan на АВТОВАЗе начали сборку первой иномарки. Как ранее и планировалось, первой стала модель Nissan Almera. Первые фото сходящего с конвейера АВТОВАЗа автомобиля уже появились в Интернете.



О планах АВТОВАЗа собирать Nissan Almera стало известно в начале нынешнего года. В феврале японский производитель эти планы подтвердил официально. При этом планировалось, что серийный выпуск седанов начнется в ноябре этого года. Старт продаж запланирован на начало 2013 года. Премьера «российской» версии Almera пройдет на Московском автосалоне в конце августа.

На АВТОВАЗе сборка первой пилотной партии ведется в условиях строгой секретности. Автомобили по конвейеру сопровождает охрана. Об этом сообщает сайт avtojurnal.ru, который и опубликовал снимки процесса сборки первых автомобилей Nissan Almera.

Причина повышенной секретности пока неясна. Так внешность автомобиля раскрыли еще в начале этого года. Под названием Nissan Almera в России будут выпускать Bluebird Sylphy, хорошо известную на японском рынке.

Основой автомобиля стала знакомая платформа В0 от Renault Logan. Эта же платформа послужила основой и для первого совместного с франко-японским Альянсом универсала Lada Largus.
Прикрепления: 2652945.jpeg (8.4 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Понедельник, 18.06.2012, 23:50
 
ВодилаДата: Среда, 20.06.2012, 13:31 | Сообщение # 30
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Схема подключения ПТФ



ничего сложного
Прикрепления: 5922239.gif (43.0 Kb)
 
АдминСайтаДата: Четверг, 21.06.2012, 15:16 | Сообщение # 31
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Пешеходный переход по-новому. Главные новости

ГИБДД России закончила разработку поправок в ГОСТы, которые касаются пешеходных переходов. Главная цель нововведений – улучшение видимости в зоне пешеходных переходов и, как следствие, снижение аварийности.



Итак, вот главные нововведения, которые нас ждут в будущем:

•Разметка пешеходных переходов в будущем будет не белой, а желтой
•Перед пешеходными переходами дорожные знаки будут дублироваться непосредственно на асфальте на каждой полосе движения
•Перед каждым переходом появятся «лежачие полицейские». Исключение будет сделано только для «магистральных дорог».
•Перед переходов у образовательных учреждений появится светофор с желтым мигающим сигналом.

Кроме того, сами дорожные знаки перед переходом должны быть сделаны на световозвращающих щитах со световой индикацией. А если на дороге есть четыре или более полосы движения, то знак «Пешеходный переход» будет продублирован над проезжей частью.
Прикрепления: 8856926.gif (89.2 Kb)


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Суббота, 23.06.2012, 19:15 | Сообщение # 32
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Семиместный универсал LADA Largus



Климат-контроль нового Lexus GS получил приз за нанотехнологии




Lexus удостоен награды «Инновация года в дизайне интерьера на серийном автомобиле» за систему климат-контроля c технологией «nanoe».
Климат-контроль нового Lexus GS получил приз за нанотехнологии. "За Рулем" www.zr.ru
Примечательно, что обязательным условием получения этой награды, вручавшийся на выставке Automotive Interiors Expo, является присутствие «технологии или инновации в техническом устройстве, которая позволяет выйти на новый уровень и может стать стандартным оборудованием в максимально возможном количестве автомобилей в максимально короткий срок».
Новая система кондиционирования Lexus позволяет поддерживать оптимальный комфорт в салоне и в то же время потребляет существенно меньше энергии. Используя датчики, она определяет, занято ли место переднего пассажира и автоматически закрывает отверстия воздуховодов, обслуживающих свободное переднее или задние пассажирские места. В дополнение к этому S-Flow не только измеряет температуру наружного и салонного воздуха, но и замеряет интенсивность солнечных лучей и на основании этих параметров устанавливает оптимальный уровень работы кондиционера.

Главное же, за что была вручена награда, - новая система «nanoe». Эта технология очистки воздуха активируется автоматически, когда включается кондиционер. Через отверстие в приборной панели со стороны водителя в салон поступают наночастицы диаметром от 20 до 50 нм – отрицательно заряженные ионы, находящиеся внутри молекулы воды. Ионы «nanoe» присоединяются к частицам и молекулам, разносимым воздушным потоком, одновременно очищая воздух и устраняя запахи. Они также дезодорируют сиденья и обшивку потолка, оздоровляя среду внутри автомобиля. Поскольку влага «nanoe» содержит примерно в тысячу раз больше ионов, чем обычный воздух, создается увлажняющий эффект для кожи и волос пассажиров, а их самочувствие улучшается.
Прикрепления: 0970137.jpg (61.8 Kb) · 3890804.jpg (163.2 Kb) · 8364452.jpg (55.5 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Суббота, 23.06.2012, 19:36
 
ВодилаДата: Пятница, 29.06.2012, 17:56 | Сообщение # 33
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Медведев исключил квас и кефир из алкогольных напитков

Квас, кефир, конфеты, выпечка, колбасы и прочие напитки и продукты, с содержанием алкоголя выше 0,5% выведены из-под действия закона, регулирующего производство и оборот алкоголя. Как сообщила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова, Дмитрий Медведев сегодня подписал постановление об утверждении перечня пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 0,5% в готовом виде, не относящейся к алкогольной продукции. В этот перечень также вошли напитки сидр, медовуха и другие с содержанием спирта до 1,2%, а еще кисломолочные напитки, мороженое и десерты.

Медведев подписал летом 2011 г. поправки в закон, регулирующий алкогольный рынок, которые радикальным образом его изменяют. Эти поправки были подготовлены рядом депутатов Госдумы и Росалкогольрегулированием. По закону, с 1 июля 2012 г. алкогольной считается продукция с содержанием этилового спирта выше 0,5%. Это вызвало массу критики со стороны бизнес-сообщества и производителей продуктов питания, содержащих алкоголь: кваса, кефира и прочих. Росалкогольрегулирование подготовило перечень исключений, по продуктам и напиткам, не попадающим под регулирование закона. Как рассказывал источник в РАР этот перечень был еще в мае этого согласован со всеми ведомствами и внесен в правительство для подписания. Но интрига затянулась — документ не был утвержден вплоть до последнего рабочего дня перед 1 июля. Как «Ведомостям» рассказали несколько игроков на рынке кваса, некоторые ритейлеры и оптовики на этой недели уже начали выдвигать требования по наличию алкогольной лицензии и отказывались принимать товар. Отдельные производители кваса, например, «Дека» и «Очаково», перестраховались и заявили о переходе на технологии с пониженным содержанием алкоголя — до разрешенных 0,5%.

В числе еще не решенных проблем остаются новые образцы акцизных марок для вина, которое с 1 июля будет классифицироваться по новым видам. Как рассказал «Ведомостям» источник в правительстве, соответствующее постановление также будет подписано до 1 июля.


Опрос, проведенный среди наших читателей, показывает, что от увеличения штрафов ожидают лишь «экономического» эффекта.

Прикрепления: 1062954.png (23.2 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Пятница, 29.06.2012, 22:51
 
АдминСайтаДата: Понедельник, 02.07.2012, 08:39 | Сообщение # 34
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Новые штрафы:
Прикрепления: 7096103.jpg (331.4 Kb)


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:06 | Сообщение # 35
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ повысил цены из-за недобросовестных дилеров

Тольяттинский автогигант официально подтвердил повышение рекомендованных цен автомобилей LADA. Завод объясняет подорожание расширением гаммы комплектаций. Ценники «Грант» переписали, чтобы сократить разрыв между реальной и рекомендованной стоимостью «бюджетника».

Итоги акции «Хороший. Плохой. Злой» показали: есть серьезный разрыв между ценой, по которой АВТОВАЗ рекомендует дилерам реализацию LADA Granta потребителям и реальной стоимостью «новой классики» на рынке, сообщает пресс-центр автогиганта.

Огромный спрос на народный автомобиль АВТОВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на LADA Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль, отмечают на АВТОВАЗе.

Из-за роста затрат на производство, расширения гаммы комплектаций и подготовки к выпуску новых опций АВТОВАЗ изменяет также в среднем на 2% рекомендуемые розничные цены на текущий модельный ряд автомобилей LADA:

- LADA Priora – рост на 0,5% (от 333 тыс. руб.);

- LADA Samara – на 0,7% (от 272,3 тыс.руб.),

- LADA Kalina – на 2,1% (от 293,9 тыс. руб.);

- LADA 4х4 – на 2,2% 3-дв. и 2,7% 5-дв. (от 333,3 тыс. руб.).

Предыдущее изменение цен на текущий модельный ряд LADA было проведено 01 февраля 2012 года; на LADA Granta – 01 апреля 2012 года.


Бюджетные автомобили "Мишка"

Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит первую пробную партию бюджетных автомобилей «Мишка». Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки и настраивают производственную линию. С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» в кузове «универсал», и 100 моделей в кузове «пикап-фургон».





Lada Granta получила три новые комплектации




Бюджетный седан Lada Granta получил три новые комплектации, одна из которых оснащена автоматической коробкой передач. Детали опубликовало издание «Автосреда» со ссылкой на собственные источники.

Первая комплектация 21900-41-018 в исполнении «норма», по данным «Автосреды», оснащена восьмиклапанным двигателем 1,6 литра, электронной педалью газа, L-образными подголовниками задних сидений, 14-дюймовыми литыми дисками, теплопоглощающими стеклами, а также верхними поручнями, прикуривателем и пепельницей.

По информации издания, версия «норма» комплектации 21900-41-016 располагает всеми вышеперечисленными опциями, но также оснащается кондиционером с ручным управлением, системой помощи при торможении, ABS, а также передними подушками безопасности.

Третья комплектация 21902-41-011 оснащается всеми опциями других версий «Гранты» и автоматической трансмиссией.

Цены на новые модификации автомобиля пока не опубликованы.

Lada Granta будет оснащаться АКПП японской фирмы JATCO, которая рассматривает возможность организации производства в России.
Прикрепления: 2999204.jpg (71.8 Kb) · 5096973.jpg (65.1 Kb) · 4625396.jpeg (91.3 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Понедельник, 02.07.2012, 12:49
 
АдминСайтаДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:03 | Сообщение # 36
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Водила, интересный Мишка...

За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Вторник, 03.07.2012, 18:27 | Сообщение # 37
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
АВТОВАЗ снизил цены на подорожавшую вчера Lada Samara



Lada Samara теперь можно приобрести по цене 239 300 рублей за 3-дверный хэтчбек в комплектации «Стандарт» 2011 года выпуска, а за аналогичную комплектацию выпуска 2012 года попросят 252 300 рублей. Напомним, что вчера автомобиль подорожал на 0,7% - до 293 900 руб.
АВТОВАЗ снизил цены на подорожавшую вчера Lada Samara.
Как заверили «За рулем.РФ», подорожание и акционная скидка между собой никак не связаны. Подорожание — это сложный процесс, связанный с поставками комплектующих, инфляцией и т. д., а разовая акция — простор маркетинговый ход для решения каких-то текущих проблем.
Акция на Lada Samara проходит со 2 июля по 30 сентября 2012 года, количество автомобилей при этом ограничено. При покупке можно воспользоваться также фирменной программой автокредитования Finance. В акции участвуют автомобили семейства Samara, имеющиеся у дилеров Lada на всей территории России.
Ранее предполагалось, что в 2012 году производство Lada Samara перенесут на Ижевский автозавод, а полностью завершить выпуск Samara АВТОВАЗ планировал в 2013 году.


Названа цена первой LADA с «автоматом»

Этим летом АВТОВАЗ планирует запустить продажи седана LADA Granta в новой комплектации с автоматической коробкой передач.

«На лето 2012 года запланировано начало продаж комплектаций варианта исполнения «норма» автомобилей LADA Granta с новыми опциями – 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, L-образные подголовники задних сидений, автоматическая коробка переключения передач, кондиционер, ABS+BAS, подушка безопасности переднего пассажира. Рекомендуемая розничная цена LADA Granta с АКПП – 373 200 рублей», - рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Напомним, LADA Granta будет оснащаться АКПП японской фирмы JATCO, «автоматами» этой же компании комплектуются автомобили Nissan.
Прикрепления: 1161255.jpg (35.0 Kb)


Сообщение отредактировал Водила - Среда, 04.07.2012, 12:01
 
АдминСайтаДата: Четверг, 05.07.2012, 10:16 | Сообщение # 38
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
Бензиновая присадка октаноповышающая «АВД»- Скажи металлу НЕТ!

Беззольная добавка «АВД» (не содержит металлорганических соединений).
Представляет собой смесь ароматических аминов и кислородсодержащих компонентов и является октан повышающей добавкой к бензинам и различным фракциям бензина-сырца для улучшения их экологических и эксплуатационных свойств.
Одновременно она придает бензинам моющие, антикоррозионные свойства и обеспечивает снижение токсичных выбросов (CO,CH) автомобильного транспорта. Бензин с добавкой сохраняет постоянный компонентный состав.
Гарантийный срок хранения композиционной добавки «АВД» – один год со дня изготовления
Волгоград тел. +7(8442) 98-19-11, +7-917-338-19-11,
Москва, +7-985-643-82-92
geotsentrspas@mail.ru ,
http://prisadka.industrial-waste.ru
http://www.youtube.com/watch?v....Gu_1sPA


За правду Джордано Бруно сожгли...
 
ВодилаДата: Пятница, 06.07.2012, 12:52 | Сообщение # 39
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline

Штрафы для «бомбил» хотят уравнять со штрафами для юрлиц


Минтранс подготовил поправки в КоАП, призванные уничтожить мелких перевозчиков. Сейчас штрафы для перевозчиков — физических и юридических лиц — отличаются в 3–5 раз.
Штрафы для «бомбил» хотят уравнять со штрафами для юрлиц.
Максимальный штраф, который может наложить, например, департамент транспорта Москвы на легальных перевозчиков составляет 50 тыс. рублей. Он предусмотрен за отсутствие на машине такси «цветографической схемы опознавательного фонаря на крыше». Также штрафы взимаются за отсутствие в салоне необходимой информации и за поездку без чека или квитанции (за эти нарушения частники сейчас платят 10 тыс. рублей, а перевозчики — юрлица в три раза больше).
«Если крупная, средняя компания, у которой 30–50 машин, еще сможет потянуть эти штрафы, то ИП (а зачастую ИП — это 1–2 машины) не потянут точно», - считает директор некоммерческого партнерства «Лига такси» Булат Каримов.
Если машина едет без шашечек, остановить ее и доказать, что человек занимается коммерческой деятельностью, невозможно. Но как только на крыше появляется фонарь, машину сразу же можно останавливать и штрафовать. Для многих перевозчиков это станет сигналом к тому, чтобы убрать знак «такси» и уйти в нелегалы, считают специалисты. А штраф для нелегальных перевозчиков, согласно закону «О такси», составляет 5 тыс. рублей, тогда как штрафы для легальных перевозчиков достигают 50 тыс. Перекос налицо.
 
ВодилаДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:38 | Сообщение # 40
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
Обзор цен на автомобили LADA со 2 по 6 июля 2012 г.

Сплошные «плюсы»: на минувшей неделе тольяттинские дилеры LADA переписали ценники вазовских машин в соответствии с корректировками завода.

Со 2 июля 2012 года АВТОВАЗ поднял стоимость всего модельного ряда LADA. Так, универсалы «Калины» в зависимости от комплектации подорожали на 3-7 тысяч рублей. Цены «ягодных» хэтчбеков выросли на 2-8 тысяч рублей. При этом самый дорогой автомобиль семейства LADA Kalina – «заряженный» хэтчбек – теперь стоит более 420 тысяч рублей.

Седаны LADA Priora со 2 июля прибавили в цене от 2 до 3 тысяч рублей, хэтчбеки теперь стоят на 2-6 тысячи рублей дороже, универсалы подорожали на 4 тысячи рублей.

Как уже сообщала «АвтоСреда», больше остальных «Лад» подорожали «бюджетные» седаны Granta – на 18-22 тысячи рублей. Вазовские внедорожники LADA 4x4 на прошлой неделе прибавили в цене 8-12 тысяч рублей.

Однако далеко не все продавцы в Тольятти поспешили довести стоимость «Лад» до новых «рекомендаций» АВТОВАЗа, и со 2 по 6 июля в городе еще можно было найти машины по прежней цене. Кроме того, на автомобили LADA Samara до конца сентября действует спецпредложение – скидка в 20 000 рублей.


Родителей подростков-скутеристов хотят штрафовать

Количество ДТП с участием скутеров за последние годы увеличилось в 10 раз. Движение автомобилистов России предлагает ввести административную и уголовную ответственность для родителей, позволяющих своим детям кататься на мотороллерах.
Родителей подростков-скутеристов хотят штрафовать. "За Рулем" www.zr.ru
О необходимости ввести водительские категории для управления малокубатурным двухколесным транспортом говорят уже давно, и каждый раз эта тема обозначается вслед за какой-либо трагедией.
Предложение ввести административную и уголовную ответственность для родителей, позволяющих своим детям кататься на мотороллерах, прозвучало после очередного страшного ДТП.
Трагедия произошла в Истринском районе Подмосковья, где при столкновении двух скутеров двое детей погибли и еще двое попали в реанимацию в тяжелом состоянии.
Впрочем, чтобы законотворческая инициатива превратилась в реальный закон, нужно поистине чудо. Несколько законопроектов, предлагающих ввести обязательную сдачу на права для скутеристов, давно «застряли» в Госдуме, и перспективы их принятия довольно туманны.
Тем не менее, дети на дорогах России продолжают гибнуть, а общее число ДТП с участием скутеров за последние 7 лет выросло в 10 раз.
Лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин уверен, что ситуацию может исправить лишь введение карательных санкций для родителей, разрешающих своим чадам кататься на этом опасном виде транспорта. По его мнению, родителей, чьи малолетние дети ездят на скутерах, нужно штрафовать на крупные суммы. Если же ребенок попал в ДТП, в котором погибли или пострадали люди, то его родители должны отвечать уже по уголовной статье.
Пока же малолетние скутеристы находятся вне всякого правового поля. Даже взрослого водителя скутера инспектор ДПС только и может, что оштрафовать на 200-300 рублей, даже если человек за рулем мотороллера пьяный.
В ситуации же с детьми инспекторы ДПС просто беспомощны. Гоняться за малолетними нарушителями им запрещено, но даже если каким-то образом скутерист будет задержан, максимум, что ему грозит – передача материалов по нарушению в отдел по делам несовершеннолетних.
По данным ГИБДД, сегодня в России насчитывается более полутора миллионов малокубатурных двухколесных транспортным средств. Число ДТП с их участием за последние семь лет выросло в 10 раз! В каждом пятом из них виноват несовершеннолетний, которые нередко на момент аварии оказываются еще и пьяными.
С начала 2012 года в авариях с двухколесным транспортом погибло 110 человек, из которых 5 детей и подростков, больше 2500 человек получили травмы различной степени тяжести.


Сообщение отредактировал Водила - Понедельник, 09.07.2012, 21:48
 
Поиск:

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ