"Казань брал,
Астрахань брал,
Шпака не брал!"
Астрахань брал,
Шпака не брал!"
(К/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
Всего пройдено туда и обратно за 4 ходовых дня 3750 километров
выпито 203 литра бензуса
Это наша вторая поездка по маршруту Казань-Астрахань
Первая состоялась в августе 2007 года.
Планировалось повторение в 2008, однако пакостная болячка, под народным названием «прострел в спине» и последующее многомесячное лечение поставило крест на всех прошлогодних планах.
Водители, блин, берегите спину!
Участники похода двое — я, водитель, звать Вячеслав, от роду 45 лет. В прошлый раз жена Люба была в роли штурмана и летописца, сегодня она равноправный второй пилот.
Машина - самобеглая коляска по имени «Славута», урождённая в 2005 году на просторах солнечной Украины и привезенная в Поволжье.
Подготовка маршрута далась тяжелее. Интернет — зло. Шутка . В прошлый раз ехал без карт и атласа. Просто по ориентировался по дорожным знакам. Теперь в голове крутилась куча вариантов, правый/левый берег Волги. Ехать по федеральным трассам или огородами? В конце концов решил не ломать себе голову. Задача со множеством неизвестных величин. И заодно заскочу на соленое озеро Баскунчак.
Оставляю возможность выбора конкретной ветки маршрута в процессе передвижения. Подготовлено и распечатано несколько схем для проезда, найдена даже более бюджетная гостиница в Камышине, по сравнению с известной «Опавой».
Время путешествия выбрано с 1 по 8 мая. Причины:
30 апреля на работе закончился аврал с годовой и квартальной отчетностью. И эти десять дней я никому не буду нужен. Красота!
Ехать не жарко.
В дельте Волги еще не начался комариный сезон. «Мошка», ударение на последнем слоге появится в конце мая и не будет давать высунуть нос из помещения до середины июля.
Это плюсы. А вот минусы. В мае неустойчивая погода. Можно выехать из дома при нуле градусов, потом купаться при +25. а возвращаться опять под снегом. Всё возможно. Поэтому комплект одежки брался исходя из любого варианта. Еще брались с собой одеяла. На всякий случай. Чтобы не зависить от наличия мотелей.
Утро. 2 мая.
Произведено помазание машины.
Кусочком сала намазаны передний и задний номера. Оставшийся кусочек сала положен перед подъздом. Машине сделано указание вернуться по запаху сала на тоже самое место.
И вперед!
Последняя заправка дешевым татарским бензином по 13,50 руб. Полный бак до отсечки, и 10 литров в канистру. Жена садится за руль. Вот в кои то веки я еду пассажиром. Могу крутить головой во все стороны.
Первый день путешествия можно озаглавить «Партизанскими тропами». Цель избежать федеральных трасс. Так жена не очень хорошо чувствует себя при обгонах.
Поэтому от Казани в Ульяновск пробирались не по трассе P241, а по берегу Волги, через Камское Устье, Тетюши и Ундоры. Разница в десяток километров с лихвой покрывается отсутствием трафика. Этот участок описан мной в зимнем отчете «Покатушек до Ульяновска для подзарядки АКБ».
Всего пройдено туда и обратно за 4 ходовых дня 3750 километров
выпито 203 литра бензуса
Это наша вторая поездка по маршруту Казань-Астрахань
Первая состоялась в августе 2007 года.
Планировалось повторение в 2008, однако пакостная болячка, под народным названием «прострел в спине» и последующее многомесячное лечение поставило крест на всех прошлогодних планах.
Водители, блин, берегите спину!
Участники похода двое — я, водитель, звать Вячеслав, от роду 45 лет. В прошлый раз жена Люба была в роли штурмана и летописца, сегодня она равноправный второй пилот.
Машина - самобеглая коляска по имени «Славута», урождённая в 2005 году на просторах солнечной Украины и привезенная в Поволжье.
Подготовка маршрута далась тяжелее. Интернет — зло. Шутка . В прошлый раз ехал без карт и атласа. Просто по ориентировался по дорожным знакам. Теперь в голове крутилась куча вариантов, правый/левый берег Волги. Ехать по федеральным трассам или огородами? В конце концов решил не ломать себе голову. Задача со множеством неизвестных величин. И заодно заскочу на соленое озеро Баскунчак.
Оставляю возможность выбора конкретной ветки маршрута в процессе передвижения. Подготовлено и распечатано несколько схем для проезда, найдена даже более бюджетная гостиница в Камышине, по сравнению с известной «Опавой».
Время путешествия выбрано с 1 по 8 мая. Причины:
30 апреля на работе закончился аврал с годовой и квартальной отчетностью. И эти десять дней я никому не буду нужен. Красота!
Ехать не жарко.
В дельте Волги еще не начался комариный сезон. «Мошка», ударение на последнем слоге появится в конце мая и не будет давать высунуть нос из помещения до середины июля.
Это плюсы. А вот минусы. В мае неустойчивая погода. Можно выехать из дома при нуле градусов, потом купаться при +25. а возвращаться опять под снегом. Всё возможно. Поэтому комплект одежки брался исходя из любого варианта. Еще брались с собой одеяла. На всякий случай. Чтобы не зависить от наличия мотелей.
Утро. 2 мая.
Произведено помазание машины.
Кусочком сала намазаны передний и задний номера. Оставшийся кусочек сала положен перед подъздом. Машине сделано указание вернуться по запаху сала на тоже самое место.
И вперед!
Последняя заправка дешевым татарским бензином по 13,50 руб. Полный бак до отсечки, и 10 литров в канистру. Жена садится за руль. Вот в кои то веки я еду пассажиром. Могу крутить головой во все стороны.
Первый день путешествия можно озаглавить «Партизанскими тропами». Цель избежать федеральных трасс. Так жена не очень хорошо чувствует себя при обгонах.
Поэтому от Казани в Ульяновск пробирались не по трассе P241, а по берегу Волги, через Камское Устье, Тетюши и Ундоры. Разница в десяток километров с лихвой покрывается отсутствием трафика. Этот участок описан мной в зимнем отчете «Покатушек до Ульяновска для подзарядки АКБ».
Кольцевой перекресток, нам на Сызрань. Однако «партизанские тропы» ведут нас опять огородами. После Ульяновской объездной еще около 30 км до поселка Солдатская Ташла. По его окончании направо, в объезд Сызрани. Трафик околонулевой.
Направление на Кузоватово, и Новоспасское.
Какие места! Глубинка! Классика.
Из интересных мест на этом отрезке запомнился Троицкий Сунгур.
После бедных деревушек, въезжаем в ухоженный поселок, справа чистенькая заправка, с чистым туалетом
Справа мемориал памяти погибших ульновцах.
Там же парк военной техники.
Начиная от трактора «сталинца» далее в ряд Т-34, БТР-80, БМП, и даже вертолет МИ-1 с навешанными ракетами.
Красивый храм дальше.
Вообще Троицкий Сунгур оставил ощущение чистоты, ухоженности и крепкой «хозяйской руки» по сравнению с окружающими поселками.
От Новоспасского до Кузнецка идет активная реконструкция и расширение дороги. Что само по себе приятно. Значит не все строительство остановилось. Трафик. Сеть однополосные участки с поочередным движением. Думаю что к концу лета весь участок будет с новым асфальтом.
По карте мы должны были проезжать Канадей, с его известной разрушенной Канадейской башней. Сколько не крутил головой, не нашел.
Направление на Кузоватово, и Новоспасское.
Какие места! Глубинка! Классика.
Из интересных мест на этом отрезке запомнился Троицкий Сунгур.
После бедных деревушек, въезжаем в ухоженный поселок, справа чистенькая заправка, с чистым туалетом
Справа мемориал памяти погибших ульновцах.
Там же парк военной техники.
Начиная от трактора «сталинца» далее в ряд Т-34, БТР-80, БМП, и даже вертолет МИ-1 с навешанными ракетами.
Красивый храм дальше.
Вообще Троицкий Сунгур оставил ощущение чистоты, ухоженности и крепкой «хозяйской руки» по сравнению с окружающими поселками.
От Новоспасского до Кузнецка идет активная реконструкция и расширение дороги. Что само по себе приятно. Значит не все строительство остановилось. Трафик. Сеть однополосные участки с поочередным движением. Думаю что к концу лета весь участок будет с новым асфальтом.
По карте мы должны были проезжать Канадей, с его известной разрушенной Канадейской башней. Сколько не крутил головой, не нашел.
Продолжение рассказа смотрите: http://matizclub.net/index.php?showtopic=28375