ЖКХ
|
|
АдминСайта | Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:28 | Сообщение # 141 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Водила, так в той ссылке и были эти тарифы
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:14 | Сообщение # 142 |
Группа: Гости
| товарищи из Уютного дома расскажите на каком основании вы рассылаете уведомления о наличии долга за ваши услуги ,если их небыло за всё ваше существование это во первых,а во вторых присылаете тем кто свами не заключал никакого договора . жду ответа!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:55 | Сообщение # 143 |
Группа: Гости
| даже если договор не заключался-один фиг существуют внедоговорные обязательства, так как "услуги" по факту как бы оказываются и дома приняты на обслуживание от городского поселения. под "услугами" имеется ввиду перечень, изложенный в решении совета депутатов об установлении тарифа на содержание и ремонт: оплата сторонним организациям (электроэнергия, газ, благоустройство, дым.вент.каналы, отопление мест общего пользования если таковые имеются) и ТЕКУЩИЙ ремонт мест общего пользования, подготовка к зимнему периоду...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:32 | Сообщение # 144 |
Группа: Гости
| оплачиваем за газ ,энергию,воду и канализацию в РКЦ благоустройством занимаемся сами ,отопление у всех индивидуальное из мест общего пользования один подезд , а подготовил нас уютный дом к отопительному сезону так : приехали 2 рабочих на жигулях повесили соплю из монтажной пены на входную дверь и уехали и за это весь дом должен платить круглый год по 300,500 и более рублей в месяц ,где совесть ? и куда смотрят контролирующие органы ?как быть в данной ситуации ,или идти сразу в прокуратуру ?
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:01 | Сообщение # 145 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Quote (Гость) и куда смотрят контролирующие органы ?как быть в данной ситуации ,или идти сразу в прокуратуру ? Не уже ли вы до сих пор не поняли, куда смотрят контролирующие органы - в никуда... Подтверждение этому смотрите наши материалы на различные темы: от благоустройства до экологии. Ну чтобы я сделал на вашем месте: во-первых написал жалобу директору УК, потом, если никакой реакции - письмо в райадминистрацию. Если и оттуда ничего, то тогда в Прокуратуру. Да, это долго, и нервы себе трепать, но вот такая система... Вообще, если помните, я предлагал сделать интервью с директором УК, но в тот момент никто из посетителей не отреагировал на это. Поэтому интервью и не состоялось.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
927 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:08 | Сообщение # 146 |
Группа: Гости
| Вот это конечно по нашему: вместо того чтобы спросить у старшего, или (какой ужас) взять отчет в УК, надо ныть на форуме, который никакого отношения к описанным проблемам не имеет. Да и проблем то нет никаких. Просто очередной дурачок.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:32 | Сообщение # 147 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| 927, а слабо УК ответить здесь?
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
927 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:30 | Сообщение # 148 |
Группа: Гости
| Quote (автор) 927, а слабо УК ответить здесь?
что ответить? за что платим - решение совета депутатов было еще в январе. 500 рублей платят за квартиру 95кв.м. я таких квартир не знаю. а уж более чем 95 - вообще фантастический дом какой то. на какой вопрос ответить то?
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:35 | Сообщение # 149 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| 927, см. сообщения №№ 143, 144. Вся беда в том, что тарифы не прозрачные... см. статью на Главной. Отсюда и недовольство у жителей. Цены растут, а объяснить их не могут спецы ЖКХ.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
927 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 16:01 | Сообщение # 150 |
Группа: Гости
| лыко - мочало, начинай сначала. неохота тратить время на идиотов. еще раз повторю - договор с УК заключается ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ. УК ОБЯЗАНА предоставить отчет. собственники жилья ОБЯЗАНЫ САМИ осуществлять контроль (спрашивать отчет) за деятельностью УК.
если кто то еще не осознал хотя бы этого (а судя по 142,144 - нет), тот просто идиот.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:06 | Сообщение # 151 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Страдания коммунальщиков оплатит население
Федеральная служба по тарифам предлагает правительству компенсировать коммунальщикам доходы, потерянные из-за переноса индексации тарифов на 1 июля. Для этого плата за услуги ЖКХ для граждан в 2013 году должна вырасти на 15% вместо планировавшихся ранее 10%
Москва. 11 сентября. FINMARKET.RU — В 2012 году тарифы монополий индексировали не как это обычно принято — с 1 января, а с 1 июля. Смысл у этой манипуляции был простой: сдержать рост потребительских цен в целом и коммунальных услуг в частности в начале года — нужно было создать благоприятный фон для мартовских выборов президента. В результате работники ЖКХ жалуются, что им не повышали зарплату, отрасль их «почти издохла», и грозят «подземным Чернобылем».
Выборы прошли, и теперь коммунальные службы требуют компенсировать потерянную выгоду уже в следующем году — разумеется, за счет населения. В этом им готова помочь Федеральная служба по тарифам (ФСТ) — ведомство обратилось к правительству с просьбой дополнительной индексации тарифов на коммунальные услуги в 2013 году.
В начале сентября ФСТ направила в правительство свои замечания (с ними смог ознакомиться «Финмаркет») к подготовленному Минэкономразвития прогнозу социально-экономического развития России на 2013-2015 годы. На основе прогноза готовится проект федерального бюджета.
Касаются замечания исключительно регулируемых тарифов естественных монополий, предоставляющих коммунальные услуги населению — тепловую энергию, воду и т.д.
ФСТ предлагает разрешить в 2013 году увеличение тарифов на тепло в среднем по России на 11,5% за год. В новом прогнозе Минэкономразвития заложен показатель 9,5-10,5%.
Еще смелее предлагается индексировать тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения: их среднегодовой рост может достичь в следующем году 11-13%. Минэкономразвития предлагает индексировать их в пределах прогнозной инфляции — 5-6%.
Увеличение тарифов на газ на 15% и на электроэнергию на 9,1-10,6% у ФСТ замечаний не вызывает.
В итоге плата граждан за коммунальные услуги в следующем году, по расчетам ФСТ, может увеличиться на 15%. Минэкономразвития в последнем прогнозе записало рост цена на услуги ЖКХ в 10,4-10,6%.
Необходимость дополнительной индексации ФСТ объясняет тем, что коммунальные монополисты нуждаются в возмещении «выпадающих доходов предыдущего отчетного периода» — на 10-15% тарифы были проиндексированы не с 1 января, а с 1 июля, а значит в среднем за год рост тарифов получился в два раза меньше, чем обычно.
Среднегодовой рост услуг ЖКХ может оказаться еще больше, если компании поставщики начнут расширение и модернизацию производства, предупреждают в ФСТ. Местные тарифные органы имеют право установить тарифы выше утвержденных на федеральном уровне и без согласования с ФСТ, если требуется возместить расходы на реализацию инвестиционных программ.
Из письма службы следует, что тарифы для потребителей, перешедших на оплату услуг по показаниям приборов учета, вырастут сильнее, чем для оплачивающих по нормам потребления. Впрочем, это должно произойти уже в этом году — тарифы для первых вырастут на 6,5%, а для оплачивающих по старинке — на 5,1%. Необходимость ускоренного увеличения тарифов для владельцев счетчиков в ФСТ объясняют сокращением объемов потребления услуг после установки приборов учета, что приводит к снижению «планируемой необходимой валовой выручки» коммунальных монополистов.
В Минрегионе готовы поддержать предложения службы по тарифам, хотя и полагают, что те ошибаются: «По разному для владельцев счетчиков и оплачивающих по нормативам потребления растет общий платеж. А тариф един». Но, возможно, ФСТ учитывает появление с 2013 года социальных норм потребления коммунальных ресурсов (текст соответствующего постановления правительства будет подписан в ближайшее время). Появятся двухставочные тарифы — социальный для минимального объема потребления и экономически обоснованный тариф для тех, кто не впишется в социальную норму.
Тарифы у нас крайне не обоснованы, занижены, объясняет чиновник Минрегиона. Губернаторы, руководители муниципалитетов сознательно шли на это из чисто политических соображений, чтобы минимизировать социальные издержки. И от этого страдает отрасль. «Сейчас мы пытаемся не сильно увеличивать тариф, хотя он растет быстрее инфляции. Но у ресурсников по-прежнему нет средств иногда даже на текущий ремонт. Другое дело, что надо усиливать меры соцзащиты, а также приучать население быть более энергобережливыми», — говорит собеседник «Финмаркета».
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 12.09.2012, 12:57 | Сообщение # 152 |
Группа: Гости
| 927, ты видимо один здесь НЕ идиот. договор с УК заключен между кем и кем??? неужели между общим собранием жильцов и УК? нет. между поселковой администрацией и УК. Администрация горпоселения обязана следить за исполнением обязательств по договору. Жильцы не довольны работой УК - пожалуйста сразу обращайтесь в жилищную инспекцию к Картузовой http://ulgilinspekt.ulgov.ru там же есть ссылка на новые правила предоставления коммунальных услуг гражданам, вступившие в силу с 1 сентября http://ulgilinspekt.ulgov.ru/news/1312/
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
1. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
1.2. Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
2. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
2.1. При осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме лица, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающие холодное и горячее водоснабжение и осуществляющие водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), несут ответственность перед собственниками помещений в данном доме за выполнение своих обязательств в соответствии с заключенными договорами, а также в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
2.2. При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
2.3. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
(часть 2.3 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
3. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт в сети "Интернет" и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет" извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывается в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд. Информация о проведении указанного конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Информация о результатах открытого конкурса размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором была размещена информация о его проведении, не позднее трех дней со дня определения таких результатов, а также опубликовывается в официальном печатном издании, в котором была опубликована информация о его проведении.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
5. Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи.
8. Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
8.1. Не допускается заключение договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса или в случае, если указанный конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах указанного конкурса на официальном сайте в сети "Интернет". Данное требование не применяется до определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет".
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)
9. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
9.1. Непосредственное управление многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем двенадцать, может быть выбрано и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме при заключении такими собственниками с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме.
(часть 9.1 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
10. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В случае заключения договора управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом с управляющей организацией коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в данном доме предоставляются управляющей организацией, в других случаях коммунальные услуги указанным собственникам и пользователям предоставляются лицами, несущими ответственность за содержание сетей инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в данном доме.
(часть 11 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
12. Управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 настоящего Кодекса, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Собственники помещений в многоквартирных домах не вправе отказываться от заключения договоров, указанных в части 2 статьи 164 настоящего Кодекса.
(часть 12 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
13. В течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.
(часть 13 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
14. До заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 настоящей статьи, управление многоквартирным домом осуществляется застройщиком при условии его соответствия стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами, установленным в соответствии с настоящей статьей Правительством Российской Федерации, или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
(часть 14 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
15. Организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
(часть 15 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
16. Лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
(часть 16 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/housing/55_22.html#p1744 © КонсультантПлюс, 1992-2012
|
|
| |
927 | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:14 | Сообщение # 153 |
Группа: Гости
| Quote (Гость) 927, ты видимо один здесь НЕ идиот. договор с УК заключен между кем и кем??? неужели между общим собранием жильцов и УК? нет. между поселковой администрацией и УК. Администрация горпоселения обязана следить за исполнением обязательств по договору. да похоже на то, я один остался в здравом уме. что за бред про договор между поселковой и УК???? разжевываю еще раз:
Жилищный кодекс предлагает выбрать один из трех способов управления домом: - непосредственное управление самими жильцами - собственниками квартир; - уравление товариществом собственников жилья (ТСЖ), либо жилищным кооперативом (ЖК), или иным потребительским кооперативом; - управление профессиональной управляющей компанией (УК).
Если товарищества в доме нет, то выбор УК и утверждение условий договора происходят на общем собрании хозяев квартир. Затем управляющая компания заключает договор с каждым жильцом-собственником. Отказаться от этого нельзя, даже если вы не участвовали в собрании и (или) не одобряли текста договора. При попытке уклониться от его подписания УК вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора. Однако, сам факт оплаты услуг УК уже является подтверждением договорных отношений с УК.
вы разберитесь сначала в азах, а всякий идиотский бред и цитирование простынь из закона здесь не нужно писать. мы знаем про обязанности УК. вы выполните сначала свои обязанности - придите на собрание для начала.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:03 | Сообщение # 154 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗЪЯСНЯЕТ
1 сентября 2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — новые Правила).
В соответствии с новыми Правилами уже с 1 сентября изменится порядок расчета платы за коммунальные услуги, в том числе за отопление.
С 1 сентября 2012 года при расчете платы за отопление будут применяться нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, установленные Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 17.08.2012 № 06-257 (далее -Приказ).
В соответствии с Приказом при расчёте нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях использован период, равный продолжительности отопительного периода (количество календарных месяцев, в том числе неполных, в отопительном периоде).
Таким образом, с 1 сентября 2012 года граждане будут вносить плату за коммунальную услугу по отоплению только в отопительный сезон.
При этом часть жителей до 1 сентября 2012 года вносила плату за теплоснабжение платы коммунальной услуги по отоплению равномерно в течении всех 12 расчетных месяцев календарного года.
Следовательно, часть объема тепловой энергии данной категорией граждан уже оплачено в летние месяцы 2012 года.
В связи с чем, с целью защиты прав и законных интересов потребителей, которые вносили плату за отопление круглогодично, должен быть выполнен перерасчет платы за указанную коммунальную услугу, если произошло начисление.
Управляющие организации обязаны вычислить разницу между объемом коммунального ресурса, оплаченного потребителями в течение 8 месяцев 2012 года, и объемом коммунального ресурса, потребленного в течение отопительного периода в январе, феврале, марте и апреле 2012, исходя из ранее установленной нормы потребления тепловой энергии.
Граждане, которые вносили в 2012 году плату за коммунальную услугу по отоплению из расчета 12 месяцев, вправе обратиться в управляющую организацию с заявлением о выполнении перерасчета платы за отопление.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 17:25 | Сообщение # 155 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Россиян заставят отказаться от собственных квартир
Граждан ставят перед нелегким выбором: либо отказываться от собственной квартиры, либо продолжать тянуть коммунальную лямку Собственная квартира — о чем еще может мечтать житель современной России. Однако, как выяснилось, мечтают об отдельной жилплощади далеко не все. Мало того, есть такие, кто сознательно готов отказаться от прав собственности на свою квартиру. Многие российские граждане, чей бюджет не может вынести тяжести всевозможных коммунальных платежей и других сборов, решили, что деприватизировать свое жилье будет намного дешевле, чем владеть им дальше. Такая процедура в России возможна, однако воспользоваться ею можно лишь до 1 марта 2013 года, когда закончится действие приватизации. Как рассказала изданию Slon.ru глава комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская, именно в следующем году ожидается наплыв желающих перевестись из собственников квартир в социальные наниматели. Депутат связывает это с введением обязательной платы за капитальный ремонт жилья. Еще одной каплей, способной подтолкнуть граждан к отказу от собственных квадратных метров, станет так называемый единый налог на недвижимость, который планируется ввести в России в 2015 году, когда ставка налога будет рассчитываться не из явно заниженной кадастровой стоимости жилья, а из рыночной. По мнению Хованской, необходимо сделать деприватизацию бессрочной и упростить условия. По ее словам, она уже внесла соответствующий законопроект в Думу, однако в официальной базе документ пока не числится. Стоит отметить, что сегодня отказаться от прав собственности может лишь тот, кто ее приватизировал. Так, например, если право собственности на квартиру было оформлено супругами 20 лет назад, то отказаться от этого права овдовевший супруг или супруга уже не могут. Таким образом, пенсионер буквально оказывается в заложниках у собственной квартиры, платить за которую он не в состоянии. И это, по словам Хованской, массовая проблема. Депутат также предлагает разрешить деприватизацию в случаях, когда кто-то из живущих в квартире участвовал в приватизации и отказался от доли в пользу своих родных. Однако в этом случае нельзя будет отказаться от ранее приватизированных квартир, а также от права собственности на квартиру, приобретенную в результате сделки (купли-продажи, дарения и.т.д.). В таком случае собственникам, желающим сократить расходы на жилье, придется продавать старую квартиру и приобретать новое, менее дорогое жилье. Сегодня на оплату коммунальных услуг среднестатистической российской семье из трех человек уходит от 9% до 12% семейного бюджета, а для пенсионера эти расходы могут доходить и до 50% в случаях, если человек получает социальную (минимальную) пенсию. Однако со следующего года будут введены обязательные ежемесячные платежи за капитальный ремонт дома. В зависимости от региона сумма платежей составит от 3 до 10 рублей за квадратный метр. Поэтому москвичи, к примеру, за стандартную трешку в 60 квадратных метров ежемесячно будут доплачивать до 600 рублей к тем средним 3000, которые они платят сегодня. С единым налогом на недвижимость дела обстоят менее прозрачно. До сих пор не определены ставки налога, однако очевидно, что рассчитываться они будут в процентах от рыночной стоимости жилья. Ранее назывались цифры 0,1–0,5%. Минэкономики предлагало установить планку на уровне 0,1% и не взимать налог с квартиры площадью менее 55 квадратных метров. Сегодня Минфин предлагает дифференцировать ставку: от 0,05% до 0,3%. Максимальная ставка этого налога будет применяться к тем гражданам, у кого совокупная стоимость недвижимости превышает 300 миллионов рублей. В то же время социальный наём предполагает символическую оплату за аренду, к примеру, один рубль за квадратный метр. Расценки разнятся в каждом регионе. При этом наниматель обязан поддерживать должное состояние своей квартиры, например, чинить протекающие краны и неисправные розетки, а также должен оплачивать коммунальные услуги на индивидуальные и общедомовые нужды. Однако обязанность платить за капитальный ремонт дома в этом случае ложится на плечи муниципальных властей. И даже капитальный ремонт квартиры должен производиться за счет собственника, то есть того же муниципалитета. Правда, приватизировать это имущество и стать собственником жилья проживающему на условиях социального найма уже не удастся. В общем, граждан ставят перед нелегким выбором: либо отказываться от собственной квартиры, чтобы снизить ежемесячные расходы, либо продолжать тянуть коммунальную лямку дальше, затягивая потуже пояса в ожидании новых сравнительно честных инициатив правительства по отъему денег и без того небогатого населения.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Четверг, 11.10.2012, 09:31 | Сообщение # 156 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Россиян заставят экономить на лампочках
Сверх социальной нормы за электроэнергию платить придется значительно больше
В России может быть введена «социальная норма» потребления энергии в размере всего 75 кВт-ч в месяц, что практически исключает использование кондиционеров, стиральных машин и обогревателей. А желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным тарифам. О выборе чиновниками «социальной нормы» потребления рассказал вчера глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков.
«Социальные нормы не утверждены, но пока в части некоторых регионов речь идет о 75–100 кВт-ч в месяц, – отметил вчера глава ФСТ. – По цене сверх нормы есть разные варианты. В ближайшее время она будет выше, но останется регулируемой. Я не могу сказать цифру, но она не «ужасная». При этом, по словам Новикова, не стоит рассчитывать, что введение социальной нормы поможет решить существующие проблемы энергетики и ЖКХ. И тем более – проблемы перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
Эксперты «НГ» разделились в своих мнениях по поводу тарифных новаций. Например, аналитик агентства «Инвесткафе» Лилия Бруева считает, что инициатива внедрения социальной нормы потребления проработана недостаточно. «Я не сталкивалась с четкими научно обоснованными подходами к ее расчетам. Средний потребитель регионального центра тратит примерно 100 кВт-ч в месяц, поэтому для этой категории норма 75–100 кВт-ч вполне приемлема, – отмечает она. – Но на семью в несколько человек потребуется в разы больше – от 200 кВт-ч». Кроме того, по ее словам, социальные нормы должны быть дифференцированными для различных категорий, а также по географическому признаку. И к тому же должны сохраняться льготы.
«После введения социальной нормы энергосбытовым предприятиям придется нести дополнительные расходы, связанные с учетными функциями, сбором и обработкой данных, – говорит Бруева. – На установку новых счетчиков понадобятся дополнительные средства. Кроме того, результаты пилотных регионов показали, что после введения социальной нормы население стало пытаться уложиться в нее путем указания заниженных показателей. Для гарантирующих поставщиков это содержит риски снижения выручки».
В то же время эксперт департамента оценки «2К Аудит – Деловые Консультации/Морисон Интернешнл» Ирина Воробьева полагает, что если норма будет на уровне 75–100 кВт-ч в месяц на человека, то это вполне нормально. «Если мы возьмем семью из двух человек, проживающих в квартире без электроплиты, то средняя норма расхода электроэнергии для них будет находиться в пределах 100–120 кВт-ч в месяц. Электроплита добавляет к этому еще порядка 30 кВт-ч. Так что если будут предложены нормативы в 75–100 кВт-ч на человека в месяц, то это будут щадящие цифры. Но если 100 кВт-ч будет предусмотрено, к примеру, на семью из трех человек, то это заниженные нормы, и семье придется существенно доплачивать».
При этом Россию с Европой, по ее мнению, сравнивать не совсем корректно. «Там другие требования предъявляются к энергоэффективности зданий, европейцы гораздо чаще используют энергоэффективные бытовые приборы, и в целом расход энергии там существенно ниже российского, – отмечает Воробьева. – В плане приучения граждан к экономии энергии эти стандарты, вероятно, дадут эффект. Дадут они эффект и в плане ликвидации перекрестного субсидирования, когда промышленность оплачивает энергопотребление населения. Но, чтобы существенно снизить потребление энергии в нашей стране, необходимо не только устанавливать нормы для населения, но и применять энергоэффективные технологии в строительстве, проводить капитальные ремонты и повышать энергоэффективность существующих зданий, стимулировать промышленность на переход к энергосберегающим технологиям».
Директор по управлению активами инвесткомпании «Трейд-Портал» Николай Солабуто считает, что 75–100 кВт-ч – это нормально – хватает для льготников, то есть для пенсионеров, инвалидов и других малоимущих слоев населения. «Активная семья тратит 350 кВт-ч в месяц, расходы, как правило, складываются от галогеновых ламп, стиральной и посудомоечной машин, компьютеров, зарядок различных девайсов, кондиционеров и так далее, – перечисляет он. – Поэтому за удовольствие стоит и платить. Не можешь платить – отказываешься от потребления».
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
патриот | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:59 | Сообщение # 157 |
Помощник
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Вчера оплатил услуги ЖКХ-в квитанции появился остаток за предыдущий месяц(хотя до этого не за один предыдущий месяц долгов не было)-в Ркц-разьяснили-(сумма 129руб.-3х комнт.кв-ра)-что УК "Уютный дом" с 01.07.2012-повысило расценку за содержание и ремонт!!!!Это что такое-кто столкнулся с этим???? Насколько извеснто согласно Жилищному кодексу-расценки могут устанавливаться раз в год ...а тут вдруг с июля ...а сейчас октябрь...и только выяснилось.-- вопрос-как это может быть????Кто то-знает?????
Жизнь-это борьба-добра и зла,добро победит!но какой ценой!3
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:12 | Сообщение # 158 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| 22 октября в ходе аппаратного совещания Правительства глава региона подчеркнул, что рост тарифов не должен превышать инфляцию. «Самая главная проблема, которая волнует как ульяновцев, так и россиян в целом, - это тарифы на жилищно-коммунальные услуги. Необходимо постоянно держать этот вопрос на контроле. И, в первую очередь, я попросил бы разобраться с тем, что сегодня по ряду управляющих компаний отмечен недопустимый рост размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, - заявил Сергей Морозов. – Специалисты Министерства экономики и Министерства энергетики и ЖКК должны ознакомиться с опытом других регионов. Кроме того, при содействии областной Общественной палаты необходимо создать сеть общественных контролеров».
Как доложили Губернатору, при Министерстве энергетики и ЖКК Ульяновской области создана рабочая группа по контролю обоснованности установления тарифов на ЖКУ, в том числе размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и другим нерегулируемым тарифам. В нее вошли специалисты департамента по регулированию цен и тарифов регионального Минэкономики.
Несмотря на то, что государственное регулирование тарифов в регионе осуществлено в пределах индексов роста размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных ФСТ России для Ульяновской области, ситуация с платежами за ЖКХ находится под особым контролем Правительства. Как сообщил Министр энергетики и ЖКК Сергей Гигирев, результаты мониторинга будут представлены.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Четверг, 25.10.2012, 13:39 | Сообщение # 159 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Жилищный кодекс, и новые Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг обязывают исполнителей, то есть управляющие компании и ТСЖ, извещать жильцов об изменении платы за жилье в письменной форме за 30 дней до введения изменений в действие. п 68 Правил.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Среда, 14.11.2012, 13:53 | Сообщение # 160 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Главный инспектор ЖКХ обвинил проект Навального в дискредитации власти
Главный государственный жилищный инспектор Николай Васютин назвал проект Алексея Навального "РосЖКХ" попыткой "оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти". Он выпустил специальное обращение к своим подчиненным, в котором призвал их "проявить выдержку и понимание ситуации", при которой количество обращений в ведомство значительно увеличилось. "По докладам с мест, такие обращения (с сайта "РосЖКХ" - прим "Ленты.ру") одномоментно приобрели массовый характер", - говорится в заявлении Васютина. Ранее в твиттере "РосЖКХ появилось сообщение о том, что в Ярославской области "они там все в панике от шквала жалоб на ЖКХ через интернет".
"РосЖКХ" позволяет отправлять в различные государственные органы (в том числе и в Госжилинспекцию) жалобы на работу коммунальщиков. К примеру, через сайт можно пожаловаться на то, что в подъезде не горит лампочка или сломан почтовый ящик. Надзорные органы вправе заставить управляющую компанию или ЖЭК выполнить предусмотренные законом работы. На ответ чиновникам дается 30 дней.
Решение проблемы, по словам руководителя проекта "РосЖКХ" Дмитрия Левенца, обычно не превышает полутора месяцев. Подробно о принципах работы проекта он рассказывал в своей лекции на "Дожде".
Проект "РосЖКХ" был запущен восьмого ноября. С момента запуска 15 тысяч пользователей отправили 70 тысяч заявление по 24 тысячам недостатков в работе служб ЖКХ. По каждому случаю можно отправить до пяти заявлений - в госжилинспекцию, в прокуратуру и так далее.
Пожаловаться можно сюда: http://roszkh.ru/
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
|