Новости для автолюбителей
|
|
Гость | Дата: Вторник, 21.08.2012, 07:41 | Сообщение # 81 |
Группа: Гости
| автор, согласен - ну,вот, в такой стране мы живём - РОССИЯ
|
|
| |
Водила | Дата: Среда, 22.08.2012, 08:14 | Сообщение # 82 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| http://www.zr.ru/content....voselom
Ларгус
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Среда, 22.08.2012, 08:31 | Сообщение # 83 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Водила, вживую бы посмотреть. но уже по техданным - многовато жрёт ...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:05 | Сообщение # 84 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ покажет на ММАС три мировые премьеры
Три мировые премьеры и еще 13 серийных и перспективных моделей представляет АВТОВАЗ на стенде Lada в «Крокус-Экспо». Вместе с премьерами – концепт-каром, вторым поколением Lada Kalina и электромобилем EL LADA, посетители ММАС-2012 увидят две модификации последней новинки АВТОВАЗа Largus, «люксовую» Granta с «автоматом» и «гражданскую» версию Lada Granta Sport.
Центральный экспонат – концепт-кар, созданный под руководством директора по дизайну АВТОВАЗа Стива Маттина, как обещают, продемонстрирует «ДНК нового стиля Lada».
Еще одна мировая премьера – обновленная Kalina, старт продаж которой запланирован на 2013 год. Второе поколение Lada Kalina отличает новый дизайн, современный уровень комфорта, воспринимаемое качество элементов интерьера, новые ощущения от управления автомобилем за счет нового двигателя, КПП и подвески с оригинальными настройками.
Впервые в истории АВТОВАЗа будет показан серийный электромобиль EL Lada. Первая партия машин будет использоваться в качестве такси в Ставропольском крае в самое ближайшее время. EL Lada базируется на Lada Kalina, способна разгоняться до 130 км/час, запас хода электрокара 150 км, подзарядка от бытовой сети занимает 8 часов.
Lada Largus – в двух модификациях: универсал и фургон (два места плюс грузовой отсек в 2,5 кубометра). А партнер АВТОВАЗа ООО «Супер-Авто Холдинг» также продемонстрирует на стенде универсал Lada Largus в комплектации «такси». Этот автомобиль оснащен:
радиостанцией
навигатором
видеорегистратором
таксометром
устройством для считывания кредитных карт
опознавательными знаками.
Также на своем стенде АВТОВАЗ представляет «гражданскую» версию Lada Granta Sport – автомобиль, построенный спортивным отделением завода, компанией Lada Sport. Его отличают: оригинальное шасси, спортивные обвес и сиденья, форсированный до 120 л.с. мотор, разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд и максимальная скорость 197 км/ч.
Также АВТОВАЗ представит «люксовую» Lada Granta с «автоматом». Машина выйдет на рынок в этом году, в ней:
мультимедийная система
кондиционер
15-дюмовые диски
полный электропакет
ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
|
|
| |
Водила | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:09 | Сообщение # 85 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Вазовский Nissan пойдет в серию в сентябре
АВТОВАЗ в сентябре этого года планирует приступить к серийному производству модели японской компании Nissan – седана Almera.
На прошлой неделе с конвейера тольяттинского автогиганта сошел первый автомобиль Nissan Almera из уже второй по счету пилотной партии, сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа. О первой партии «пилотных» седанов было объявлено в июне этого года. Всего же на данный момент завод собрал более 30 автомобилей Nissan Almera.
«“Пилот-2” подразумевает отработку основных технологий на всех этапах производства, начиная со штамповки. Пока продолжается наладка собственного производства в ПрП, штампованные детали приходят из Японии и Румынии. На следующей неделе будет проверена собираемость деталей при сварке кузовов», - цитирует вазовская газета начальника производства В0 Рудольфа Черепанова. По его словам, отработка технологии происходит на всех стадиях производства автомобиля (сварка, окраска, сборка), особое внимание уделяется IT-технологиям.
По данным издания, серийный выпуск автомобилей Almera для компании Nissan АВТОВАЗ планирует начать уже этой осенью.
Напомним, премьера нового седана Nissan Almera состоится на Московском автосалоне.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 29.08.2012, 22:21 | Сообщение # 86 |
Группа: Гости
| Новые LADA в картинках. http://avtosreda.ru/news-common/2012/08/novie-lada-v-kartinkah.html
|
|
| |
Водила | Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:35 | Сообщение # 87 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Новый "Логан" будут собирать на "АвтоВАЗе"
Текущее поколение Renault Logan на заводе "Автофрамос".
Следующее поколение бюджетного седана Renault Logan будут собирать на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Статья опубликована в номере газеты за 31 августа.
Премьера нового поколения «Логана», предположительно, состоится в рамках моторшоу в Париже в сентябре, а на конвейер завода в Тольятти модель может встать летом 2013 года. Первоначальный уровень локализации производства составит около 40-50 процентов, сообщает источник «Ведомостей». Частично этот показатель будет достигнут за счет штамповки «АвтоВАЗа», но впоследствии локализация будет увеличена. Предполагаемый объем производства новой модели пока неизвестен, но выпускаться она будет на одной линии с Lada Largus и Nissan Almera.
Текущее поколение Logan производится на московском заводе «Автофрамос», но с началом выпуска нового поколения модели в Тольятти сборка «Логана» в Москве будет свернута. Это позволит «Рено» выпускать больше моделей Sandero и Duster, спрос на которые в настоящий момент очень высок.
Ранее сообщалось, что руководство Renault рассматривает возможность производства в России минивэна Lodgy. Окончательное решение по данному вопросу еще не принято – фирма намерена проанализировать спрос и реакцию потребителей на эту модель в Европе.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:42 | Сообщение # 88 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Водила, мне лично Логан не нравится...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.09.2012, 10:06 | Сообщение # 89 |
Группа: Гости
| у нас будут выпускать весь отстой по ходу - ну зачем ?!
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Среда, 05.09.2012, 10:20 | Сообщение # 90 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Спорный законопроект предлагает запретить так называемые антирадары
С удивительной инициативой выступило ГАИ Татарстана. Разработан законопроект, запрещающий водителям пользоваться приборами оповещения о контроле скорости, по-простому, антирадарами. Если местные депутаты согласятся с таким предложением, законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях поступит в Госдуму. И уже депутаты нижней палаты парламента будут принимать решение: поддержать поправки или нет.
За использование антирадаров предлагается штраф до пяти тысяч рублей, а также конфискация самого устройства.
Как сказал главный Госавтоинспектор республики Рифкат Минниханов, использование радаров-детекторов расслабляет водителей:
- Согласен, что это профилактическое устройство, но все-таки правильнее, когда водитель вообще не отвлекается и всегда сконцентрирован на управлении. Нет ничего сложного в том, чтобы постоянно ехать с допустимой скоростью, как это делают водители в большинстве цивилизованных автомобильных стран.
Удивительно, но еще три года назад Рифкат Минниханов даже рекомендовал казанским автолюбителям обзавестись антирадарами. Тогда он, напротив,утверждал: нарастающий по мере приближения к приборам фотовидеофиксации сигнал прибора способствует тому, чтобы водители сбрасывали скорость. Таким образом снижается риск ДТП.
Что же изменилось за это время? В Госавтоинспекции республики пояснили, что за последние годы свою высокую эффективность показала система автоматической фотовидеофиксации нарушений, однако число "гонщиков", которые попали бы в объектив камер, могло быть еще больше.
Если бы не антирадары.
Эта инициатива стала одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Известный штурман команды "КАМАЗ-мастер" Айдар Беляев считает, что с появлением антирадаров многие водители на дорогах стали намного дисциплинированнее.
- Я не понимаю, почему Рифкат Миниханов, который раньше, напротив, выступал за применение антирадаров, изменил свое мнение. Видимо, с него стали требовать больше штрафов. Естественно, казну надо пополнять, но при чем тут водители?
Заместитель председателя комитета по законности и правопорядку Госсовета РТ Рафил Нугуманов про инициативу Госавтоинспекции узнал из СМИ, но проекта законодательной инициативы еще не видел.
- Когда придут бумаги, будем смотреть, чем эта идея мотивирована. В любом случае решение будут принимать на федеральном уровне, мы можем лишь представить свои предложения. Стационарные камеры приносят довольно большой доход бюджету, но рано или поздно водители запоминают места их дислокации.
Другое дело мобильные устройства. Отсюда возникает вопрос: что нужно ГАИ? Сократить количество дорожных аварий или пополнить местный бюджет? Утверждение, что радар-детекторы создают аварийные ситуации, как минимум, несправедливы. Водителю не приходится резко тормозить, потому что качественный радар-детектор предупреждает о приближении к опасному участку заранее.
Другой вопрос - чего мы хотим добиться установкой радаров на дорогах? Пополнения бюджета или все-таки сокращения количества ДТП. Последнему радар-детекторы не мешают.
Кроме того, радар-детекторы зачастую встроены в видеорегистраторы. Многие автонавигаторы показывают места дислокации радаров. Запрещать использование всей этой техники?
Надо также понимать, что если подобный закон будет принят, то это будет мертворожденное дитя. Он просто не может работать.
Как не работает сегодня норма, позволяющая привлечь к ответственности за разговор по мобильному телефону во время движения. Требуется доказать, что человек действительно по нему разговаривал, а не только, что кому-то позвонил, после остановки. Радар-детектор - миниатюрное устройство. Работает от прикуривателя. Крепится либо на панель приборов, либо на лобовое стекло присосками.
Он ничего не излучает и не создает помех в радиосигналах. Чтобы убрать его с места расположения, потребуются десятые доли секунды.
Даже досмотр машины в данном случае не даст нужного результата: доказать использование прибора будет просто невозможно.
как у них
Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, продажа оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев или взимается денежный штраф.
Болгария: не существует общего запрета. Но использовать можно только радар-детекторы.
Франция: штрафу подлежат ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание штрафа.
Нидерланды: нет запрета на использование.
Норвегия: нет запрета, но есть незначительные ограничения.
Австрия: использование запрещено.
Нарушение - штраф и изъятие прибора.
Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. При нарушении взимается штраф.
Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит штрафом или заключением на срок до полугода.
Испания: запрещено использование.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые "ложные радары" - устройства, имитирующие сигнал радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость. Выяснилось, что водители, установившие радар-детекторы, реже других попадали в аварии.
Кстати
Существует два типа приборов. Один - антирадар. Это тот прибор, который, поймав некоторое излучение на определенных волнах, сам начинает передавать более мощный сигнал на тех же частотах. Он создает помехи для работы радара, который попросту не может посчитать скорость. Однако использование таких приборов относится к разряду пользования рацией. А это уже требует разрешения на использование в определенных частотах. В результате применение таких приборов незаконно и грозит не только огромными штрафными санкциями, но и арестом.
Второй тип - радар-детектор. Сам прибор ничего не излучает, зато хорошо улавливает и обрабатывает сигнал. Он не вносит никаких помех в работу других радиоприборов. Лишь показывают водителю, что впереди излучатель радио- или лазерного сигналов, которые соответствуют частоте работе радаров. Далее дело водителя: сбросить скорость или потом отвечать за превышение.
Текст: Владимир Баршев , Светлана Брайловская Российская Газета, Сегодня, 07:01
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Среда, 12.09.2012, 13:19 | Сообщение # 91 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| ТОП-10 самых популярных авто России
В августе 2012 года российский авторынок вырос на 15% - в последнем летнем месяце своих хозяев обрели 258 761 авто. Самой популярной моделью страны стала LADA Priora.
За период январь – август2012 г. российский автомобильный рынок вырос на 14% или на 242 154 шт. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом 2011 года, подсчитали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса.
«Прошедший месяц снова показал хорошие результаты - лучшие результаты августа за всю историю продаж. Продолжается устойчивый рост, процент которого выражен двузначной цифрой. Это происходит, несмотря на недавнее повышение стоимости коммунальных услуг, а также широко распространенные ожидания снижения цен на импортные автомобили вследствие вступления России в ВТО, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - С введением утилизационного сбора, общественности стало ясно, что падения цен не произойдет. Теперь, когда не осталось неопределенностей, а традиционно сильный осенний сезон только начинается, у нас есть все основания для оптимизма относительно роста продаж в оставшиеся месяцы этого года».
Согласно отчету АЕБ, лидером российского авторынка в августе 2012 г. стала LADA Priora – в прошлом месяце было продано 12 647 шт., что на 9% меньше по сравнению с августом 2011 г. На втором месте в списке «самых продажных» - LADA Granta (12 511 шт.), замыкает тройку лидеров LADA Kalina (8529 шт., - 30%). Четвертое место рейтинга бестселлеров августа 2012 г. досталось Hyundai Solaris, который все так же является самой популярной иномаркой страны (7953 шт., +5%).
В ТОП-10 самых популярных авто России также попали: Ford Focus (7690 шт., +53%), LADA Samara (6846 шт., -38%), KIA Rio (6602 шт., +152%), Chevrolet Cruze (6038 шт., +64%), Daewoo Nexia (5435 шт., +6%), LADA 4x4 (4746 шт., -17%).
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:49 | Сообщение # 92 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| "АвтоВАЗ" завершил выпуск последней "классической" модели
Дочернее предприятие "АвтоВАЗа" в Ижевске ("Объединенная автомобильная группа") завершило выпуск "классических" моделей Lada. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "ОАГ", в понедельник, 17 сентября, с ижевского конвейера сошел последний автомобиль Lada 2104. По данным пресс-службы предприятия, одновременно в Ижевске прекратился выпуск грузового автомобиля Иж-27175, сделанного на базе ВАЗовской "четверки". Впрочем, в ближайшие 36 месяцев завод продолжит выполнять гарантийный ремонт Lada 2104 и Иж-27175.
Основные же силы предприятие бросит на сборку новой модели "АвтоВАЗа" - Lada Granta. Так, в 2012 году в Ижевске планируется собрать около 50 тысяч автомобилей, более половины из которых придется на Lada Granta. Также на заводе запланирован выпуск автомобилей под марками Renault и Nissan: потенциальная мощность ижевского завода оценивается в 300 тысяч машин в год. На развитие производства планируется выделить свыше 10 миллиардов рублей.
Lada 2104 выпускалась на тольяттинском заводе с 1984 года. Объем ее производства в первой половине 2012 года составил 1,5 тысячи машин в месяц. За первые шесть месяцев текущего года "четверка" разошлась тиражом в восемь тысяч машин, при этом ее продажи продолжали падать.
О планах прекратить выпуск Lada 2104 руководство "АвтоВАЗа" объявило в июле, вскоре после завершения выпуска другой "классики" - Lada 2107. "Семерка" выпускалась на тольяттинском заводе с 1982 года. Впоследствии производство этой модели, как и "четверки", перенесли в Ижевск.
ПРОЩАЙ!!!
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:16 | Сообщение # 93 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ модернизирует LADA Priora
Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – намерен в ближайшем будущем модернизировать флагманское семейство LADA Priora. Новые опции появятся в «Приорах» уже в этом году.
В конце этого года для модели LADA Priora запланировано освоение сидений с измененной конструкцией. В новых сиденьях будет предусмотрена установка боковых подушек безопасности, сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа. Кроме того, к середине 2013 года должно произойти обновление интерьера вазовского флагмана. «В частности, планируется поменять стиль панели приборов», - уточнили в компании.
Напомним, серийное производство автомобилей LADA Priora стартовало в 2007 году. Модель выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. В августе 2012 года «Приора» стала самой продаваемой моделью АВТОВАЗа – в прошлом месяце в России было реализовано 12 647 машин. Как сообщалось ранее, покинуть конвейер LADA Priora может в 2015 году.
|
|
| |
Водила | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:23 | Сообщение # 94 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Водителей ждет новое повышение штрафов
Вчера, 18 сентября, депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект закона, увеличивающий штраф за увечья средней тяжести пострадавшим в результате нарушения правил дорожного движения. Документ поддержал 441 депутат.
Проект закона вводит административную ответственность за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, в результате которых был причинен вред средней тяжести пострадавшим. Штраф за такие нарушения будет увеличен с 2 тысяч до 2,5 – 4 тысяч рублей. Вместе с тем будет увеличен и срок лишения прав управления автомобилем за это нарушение с 1,5 – 2 лет до 2 – 3 лет, сообщает пресс-служба «Единой России».
«Размер ответственности предусмотренной для данного вида правонарушения не соответствует, на наш взгляд, общественной опасности совершенного деяния и тяжести наступающих последствий, целям предупреждения преступлений против безопасности дорожного движения. Принятие предлагаемых изменений устранит указанный недостаток нормативного правового регулирования, окажет положительное влияние на профилактику нарушений правил дорожного движения, приведет к снижению числа аварий», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
По мнению законодателей, увеличение штрафов окажет влияние на профилактику нарушений ПДД и приведет к снижению числа аварий.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Среда, 19.09.2012, 21:37 | Сообщение # 95 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Quote (Водила) По мнению законодателей, увеличение штрафов окажет влияние на профилактику нарушений ПДД и приведет к снижению числа аварий. свежо придание...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:32 | Сообщение # 96 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Техосмотр отменять никто не собирается Государственная Дума не будет отменять техосмотр для легковых автомобилей. По словам зампреда комитета
Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, такой вопрос действительно поднимался, однако он не получил поддержки, передает «За рулем».
«Россию связывают различные международные обязательства, и о полной отмене ТО речи быть не может. Другое дело, мы постараемся максимально упростить процедуру. Уже добились того, чтобы официальным дилерам и любым сервисным центрам разрешалось проводить технический осмотр. Разумеется, при наличии аккредитации в РСА. Но получить ее сейчас совсем не сложно. В отдаленной перспективе, считаю, аккредитацией должен ведать не Союз автостраховщиков, а саморегулируемая организация автосервисов (СРО). Это было бы более справедливо, потому что эта организация несла бы страховую и финансовую ответственность за своих членов», - рассказал Вячеслав Лысаков.
Напомним, что несколько дней назад в Госдуму поступило предложение отменить техосмотр для машин максимальной разрешенной массой до 3,5 тонны, которые не используются для предпринимательской деятельности. «Опасения сторонников обязательности технического осмотра для всех без исключения категорий транспортных средств представляются несостоятельными, поскольку, по расчетам экспертов, только от 0,5 до 1,5% ДТП в России происходят непосредственно из-за неисправностей транспортных средств. Существенно более значимыми причинами дорожно-транспортных происшествий являются нарушения Правил дорожного движения, прежде всего, превышение установленной скорости движения; состояние дорожного покрытия; управление транспортным средством в нетрезвом состоянии», - было сказано в пояснительной записке к документу.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:22 | Сообщение # 97 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Статус: Offline
| Глава МВД требует, чтобы водителей не останавливали без причины
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев потребовал четко определить случаи, в которых инспектор ГИБДД может останавливать водителя.
«Неоднократно мы слышим фразу “бесцельная остановка”. Нужен алгоритм, сценарий, при каких обстоятельствах сотрудник ГАИ имеет право останавливать автомобиль», — сказал министр в пятницу на заседании общественного совета при МВД России. Он отметил, что следует полностью исключить ситуации, когда инспектор вальяжной походкой идет к остановленным им на обочине нескольким автомобилям, а на вопрос водителей: «Зачем остановили?» — отвечает: «Документы проверить!». «Надо поставить в этом вопросе жирную точку. Эти бесцельные остановки негативно сказываются на имидже всех сотрудников», — подчеркнул Колокольцев. Заместитель министра Виктор Кирьянов, курирующий вопросы транспортной безопасности, заверил начальника, что этот вопрос будет обязательно проработан.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:20 | Сообщение # 98 |
Группа: Гости
| Блин,, вот, бы именно, так и было, как эти пидарасы настоЕЕЕЕЕбенили не законными остановками и вальяжной походкой - СССССУУУУУКККИИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 26.09.2012, 11:50 | Сообщение # 99 |
Группа: Гости
| Составлен рейтинг автомобилей «сэконд-хэнд»
Количество продаж автомобилей на вторичном рынке в августе 2012 года составило 504,8 тысячи, что на 24% больше, чем в августе прошлого года, когда новых владельцев обрели 407,8 тысячи машин.
На долю лидера среди марок вторичного рынка – LADA пришлось почти 35% продаж. Лидер модельного рейтинга – вазовская «семерка» LADA 2107 (21,5 тыс. шт.) значительно опережает «десятку» LADA 110 (18,7 тыс. шт.), подсчитали сотрудники аналитического агентства «АВТОСТАТ». Среди иномарок – абсолютный лидер Toyota (62,3 тыс. шт.), на долю которой приходится 12% рынка «сэконд-хэнда». Третью строчку в общем зачете и вторую среди иномарок занимает Nissan (24,9 тыс. шт.).
В ТОП-10 вторичного авторынка также попали Ford, Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi, Volkswagen, Honda и Opel.
Аналитики отмечают, что в августе 2012 года продолжается рост продаж подержанных «Приор». Если в 2011 году их было продано 3,4 тыс., то в нынешнем августе – 5,6 тыс. шт. (+65%). Почти такими же темпами растут перепродажи Renault Logan: с 2,9 тыс. в 2011 до 4,5 тыс.шт. в этом году.
В модельном ряду подержанных иномарок лидер прежний – Toyota Corolla. На втором месте среди российского «сэконд-хэнда», по-прежнему, Ford Focus. Третью строчку продолжает удерживать немецкий «народный автомобиль» Volkswagen Passat.
|
|
| |
Водила | Дата: Среда, 26.09.2012, 23:12 | Сообщение # 100 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Стартовало производство бюджетника Chevrolet
Завод GM Uzbekistan начал производство нового компактного седана Chevrolet Cobalt. Автомобиль был разработан специально для растущих рынков и скоро появится в продаже у российских дилеров марки.
«Совершенно новый Cobalt был разработан глобальной командой GM так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках. Освоение производства нового Chevrolet Cobalt в Узбекистане является логическим продолжением нашей совместной плодотворной работы с АК «Узавтосаноат», - комментирует президент компании GM Korea Сержио Роча. - Реализация данного проекта в намеченные сроки стала возможной благодаря постоянной поддержке Президента Республики Узбекистан, а также благоприятным условиям, созданным в Узбекистане для развития автомобильной промышленности. Благодаря своему восхитительному дизайну, современной системе безопасности и динамическим характеристикам, я уверен, что Cobalt превзойдет все ожидания автолюбителей и увеличит продажи компании не только в Узбекистане, но и в странах СНГ».
Объем производства новой модели Cobalt составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в странах СНГ, передает пресс-служба GM Uzbekistan.
Производство модели Cobalt будет осуществляться на мощностях Асакинского завода по полному технологическому циклу (штамповка, сварка, окраска и сборка). В поставках комплектующих деталей с первого дня производства задействованы 15 существующих и 3 вновь созданных крупных отечественных предприятий локализации, автомобиль полностью будет комплектоваться двигателями производства General Motors Powertrain Uzbekistan – новым экономичным 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 литра на 100 км.
Официально ни цены, ни дата старта российских продаж нового седана Chevrolet Cobalt пока не названы, предполагается, что автомобиль доберется до наших автосалонов в начале 2013 года.
|
|
| |
|