Новости для автолюбителей
|
|
Водила | Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:27 | Сообщение # 141 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| «Пьяный» ноль: наркология в объятиях Госдумы
Фракция «Единой России» в ГД весьма натурально инсценировала дискуссию по поводу нулевого промилле для водителей, но в проекте поправок в КоАП норма осталась без изменений (ее узаконили, все помнят, в середине 2010 г.). Депутат Вячеслав Лысаков изумлен: ведь в кулуарах многие поддерживали введение 0,2 промилле... Отлуп получила не только возмущенная автообщественность, но и медики, работающие на поприще наркологии. Однако не угомонились. В последнем номере журнала «Наркология» (№11, 2012), который издает РАМН (для депутатов: не путать с кружком юных санитарок), помещена честная публикация «Каким должен быть антиалкогольный закон для водителей?». Три автора: доктор и два кандидата фармацевтических наук. Все — практики.
Ноль промилле Прежде чем обратиться к ключевым положениям их работы, напомним, что «За рулем.РФ» дважды исследовал (с помощью медиков), обоснованно ли бывший президент Медведев инициировал «суперсухой закон» («Пьяный ноль»: о чем не сказали президенту»; «Ноль промилле: Медведев просил разъяснить — разъясняем»). А ведь сначала и впрямь казалось, что в верхах хотят разобраться. Смысл того и другого материалов сводится к цитате в одном из них: «Закон о «нулевом пороге» — абсурд. Любое слово помягче будет неточным». Статья в «Наркологии» эту мысль только подкрепляет. Советуем читателю, знакомясь с приведенными в статье данными экспериментов, сравнивать их с российской «контрольной цифрой». И с цифрой из письма читателя Alexx 72 из Вологды: «…жду окончания срока лишения прав, которые отняли за 0,076 промилле, за мой хронический гастрит и обострение язвы».
Итак, вот что в публикации. После череды тестов исследователи утверждают: лишь у неопытных водителей реакции ухудшаются при показателях выше 0,5 г/л (граммов алкоголя на литр крови: это и есть промилле. – Прим. ред.). На тренажерах-симуляторах, которые запускают весь комплекс функций водителя, обработка информации в сознании ухудшается при 0,3-0,4 г/л. При показателе ниже этого не проявляется влияние этанола ни у наименее к нему восприимчивых («не пьянеющих»), ни у более восприимчивых. Положим, имитация езды на симуляторах — не то же самое, что в машине по улицам. Но вот что проделали в США, штате Мичиган,— проанализировали 6000 ДТП с виновниками происшествий, у которых обнаружили алкоголь в выдохе, и еще 7500 ДТП с виновниками абсолютно трезвыми. Результаты: у быстро пьянеющих «слабаков» риск спровоцировать ДТП начинает расти при 0,5 г/л, у устойчивых к алкоголю «богатырей» — с 0,8 г/л.
Для тех, кто усомнился в этих невероятных, по нашим меркам, результатах: исследование повторили через несколько лет. Но сейчас проверяли и отловленных водителей, сбегавших с мест происшествий. Проанализировали 5000 выпивших виновников ДТП и еще 10 000 трезвых. Результаты совпали с предыдущими. А вот здесь — внимание, важнейший для россиян вывод! При концентрации 0,2 г/л влияние алкоголя на частоту ДТП практически отсутствует: риск водителей с таким показателем «опьянения» равен риску в трезвой группе. Почему же в ряде стран узаконен ноль промилле? К науке и соображениям безопасности движения это отношения не имеет. Традиции исламских стран предусматривают тотальный запрет на употребление алкоголя, только поэтому ПДК в них равна нулю. В технически отсталых государствах это следствие дефицита средств измерений. Это лишь ничтожная часть выкладок, приведенных медиками в статье. Публикация занимает восемь журнальных страниц, заполненных цифрами, авторы ссылаются на 42 источника научной информации, опубликованных в разных странах. А на что опираются оппоненты — апологеты «нулевого порога»? Самый авторитетный в мире нарколог швед А. Джонс считает (и с ним согласны коллеги), что на частоту ДТП величины узаконенных ПДК не влияют: «Это скорее политический, нежели научно обоснованный выбор». Тому статистическое доказательство: в подавляющем большинстве случаев у нетрезвых виновников аварий показатель алкоголя в крови составляет, в среднем, 1,73 г/л.
Ноль промилле Вот и в России после введения «нуля» пьяных ДТП меньше не стало. Ограничения не останавливают уродов, а они всегда были и, увы, будут. Для них вводите хоть мильйон штрафа и 15 лет тюрьмы. Но причем тут остальные почти 40 млн водителей, ставшие заложниками погрешности не самых совершенных приборов и не самых беспристрастных лиц «при исполнении»?! К тому, чтобы все-таки не трогать «ноль», якобы склонили единороссов недавние резонансные ДТП с человеческими жертвами: пусть остается во имя здоровья и жизни нации. Но есть основания предположить другую причину, по подсказке А. Джонса назовем ее политической. Когда 2,5 года назад устанавливали нулевой порог, Дума не осмелилась перечить инициатору его введения тогдашнему президенту Дмитрию Медведеву. Сейчас Медведев для фракции ЕР снова начальник — руководитель партии, вот и тешат начальственное самолюбие, поддерживают авторитет лидера. И плевать, что добропорядочные водители испытывают примерно то же, что та древнеримская гражданка в нетрезвых объятиях мужа.
Седан LADA Samara снимают с производства
Декабрь текущего года станет последним месяцем для седана LADA Samara. В 2013 году дилеры будут распродавать остатки.
Об этом «АвтоСреде» рассказал Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ».
«Производство автомобилей LADA Samara в кузове седан заканчивается в декабре 2012 года. В 2013 году на российском рынке легковых автомобилей в продаже останутся только седаны 2012 года выпуска. Хэтчбеки же LADA Samara АВТОВАЗ планирует производить до декабря 2013 года включительно. В 2014 году автомобили семейства LADA Samara будут сняты с производства, что в первую очередь, обусловлено появлением к тому времени на рынке более современных, безопасных и оснащенных хэтчбеков LADA Granta», - сообщил Бредихин.
Напомним, за 11 месяцев 2012 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в России было продано 62 732 автомобиля LADA Samara, что на 44% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сообщение отредактировал Водила - Четверг, 27.12.2012, 21:01 |
|
| |
АдминСайта | Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:03 | Сообщение # 142 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Водителей избавят от штрафов за нерадивых коммунальщиков
В Госдуме хотят освободить водителей от штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые были совершены не по их вине, а из-за недобросовестной работы коммунальных служб. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях в новому году внесет первый зампред комитета по конституционному законодательству Александр Агеев («Справедливая Россия»).
— Сейчас водители фактически платят дважды: транспортный налог, взимаемый с них в том числе на поддержание дорог в хорошем состоянии, и штрафы за правонарушения, спровоцированные плохим состоянием дорог. Из-за недобросовестности чиновников автовладельцы становятся нарушителями поневоле, — объясняет свою инициативу «эсер». — Водители не должны платить за правонарушения, вызванные плохим состоянием дорог.
В «Единой России» инициативу поддерживают.
— Здравый смысл в этом есть, — соглашается депутат Вячеслав Лысаков. — Некоторые правонарушения допускаются водителями не по их вине, а из-за недостатков, плохого качества дорог, дорожной инфраструктуры, отсутствия там знаков. Как минимум солидарную ответственность должны в этом случае нести дорожники.
Эта проблема стоит в стране очень остро, подчеркнул единоросс. Он утверждает, что от 20 до 30% ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.
В Федерации автомобилистов России воодушевление депутатов не разделяют. Там отмечают, что одной либерализацией законодательства проблемы не решить. Гораздо важнее снижать количество злоупотреблений среди инспекторов ГИБДД, которые часто действуют, фактически исходя из презумпции виновности водителей.
— Надо ставить вопрос не о пропаганде правомерного поведения граждан, а о пропаганде порядочности инспекторов ГИБДД. Сотрудникам ГИБДД сегодня принадлежит решающее слово в расследовании нарушений ПДД. И они старательно уклоняются от признания прав самих водителей, — поясняет юрист Федерации автомобилистов России Равиль Ахметжанов. — Правоприменительная практика направлена на то, чтобы лишить лицо, в отношении которого ведется производство по делу, каких бы то ни было прав. Ему оставлена только роль жертвы. Он имеет возможность признаваться, ознакомляться, но любые замечания с его стороны трактуются как попытка уйти от ответственности.
Получить комментарий ГИБДД по поводу инициативы депутатов не удалось.
За 11 месяцев 2012 года в стране было зарегистрировано более 187 тыс. дорожно-транспортных происшествий. В них погибло более 25 тыс. человек, свыше 237 тыс. получили ранения различной тяжести.
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 10:34 | Сообщение # 143 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Первая информация о новой Chevrolet NIVA
Генеральный директор совместного предприятия GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер рассказал о внедорожнике Chevrolet NIVA нового поколения.
«Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн (…) Испытание новых компонентов начнется в первом квартале 2013 на текущем автомобиле. В живую новую модель вы сможете увидеть только на Московском автосалоне 2014 года», - заявил Джеффри Гловер.
По его словам, СП GM-AVTOVAZ не намерено существенно менять размеры автомобиля, чтобы сохранить его внедорожные качества – новая NIVA останется в классе именно внедорожников, так как компания не собирается «сдвигаться в сторону кроссоверов».
«Про двигатели и подвеску: планируется двигатель 1,8, бензиновый, примерно 125 л.с., дизель пока не планируем, но предусматриваем такую возможность в конструкции автомобиля на будущее. По подвеске – изменения будут, но, безусловно, хотим сохранить и даже улучшить плавность хода», - рассказал Гловер.
Что же касается стоимости нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA, то GM-AVTOVAZ планирует «остаться в этом же ценовом сегменте». Кроме того, уже в базовой версии автомобиль будет оснащаться ABS и подушками безопасности.
Напомним, к 2015 году за счет собственных средств совместного предприятия предусмотрено расширение производственных мощностей до 120 тыс. по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения. В целях реализации проекта на территории ОЭЗ «Тольятти» на площади 20 га намечено возведение корпусов кузовного и прессового производств, а также инженерной лаборатории.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:42 | Сообщение # 144 |
Группа: Гости
| В России действуют новые штрафы
С 1 января 2013 года вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Новый федеральный закон принят в целях дифференциации мер административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения в части, касающейся выезда на полосу, предназначенную для встречного движения (ч. 4 и ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ), и движения во встречном направлении по дороге с односторонним движением (ч. 3 и ч. 3.1 ст. 12.16 КоАП РФ).
С 1 января 2013 года за совершение впервые указанных правонарушений водитель будет привлекаться к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев. Таким образом, у руководителя подразделения Госавтоинспекции и у судьи будет возможность учесть характер конкретного правонарушения (длительность выезда на встречную полосу, траекторию движения по ней и т.п.), учесть все обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, передает пресс-служба ГУОБДД МВД России.
За повторное совершение указанных правонарушений (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления) водитель будет привлекаться к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок один год.
Кроме этого, уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу – административный штраф от 1000 до 1500 рублей (ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ).
Также Федеральным законом внесены изменения в статьи 12.3 и 27.13 КоАП РФ, связанные с отменой в ноябре т.г. обязанности водителя транспортного средства иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам полиции доверенность на управление транспортным средством. Так, с 1 января 2013 года эксплуатация транспортного средства запрещена путем снятия государственных регистрационных знаков не только в случае управления автомобилем, гражданская ответственность владельца которого не застрахована по ОСАГО, но также и в случае, если водитель управляет транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом, либо не внесен в данный полис (если договор страхования заключен с условием управления транспортным средством только указанными в страховом полисе водителями).
Кроме того, с 1 января возврат государственных регистрационных знаков после устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, а также возврат транспортных средств после устранения причины их задержания осуществляется владельцу транспортного средства, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством (то есть – водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и полис ОСАГО).
|
|
| |
Водила | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:08 | Сообщение # 145 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ может начать выпуск дешевой микролитражки
К 2020 году тольяттинский автогигант совместно с альянсом Renault-Nissan может приступить к производству бюджетной микролитражной модели.
Об этом в эфире корпоративного вазовского телеканала рассказал президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров. «Проект микролитражного автомобиля вряд ли будет реализован в ближайшие 3-4 года. У нас много проектов, связанных с большим объёмом производства. Есть в планах альянса проект подобного автомобиля (начало производства в 17-м году). Мы также думаем над этим проектом, который пока не имеет необходимых объёмов и окупаемости. Возможно, мы объединим свои усилия, чтобы ближе к 2020-му году такой автомобиль произвести», - сказал глава АВТОВАЗа.
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:09 | Сообщение # 146 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Водила, до 20-го ещё дожить надо, всё 100 раз может поменяться не надо было в 2008 г. снимать с производства, просто надо было модернизировать Оку...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:11 | Сообщение # 147 |
Группа: Гости
| Согласен
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:12 | Сообщение # 148 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Гость,
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| | |
АдминСайта | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:27 | Сообщение # 150 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Гость, мда, как и всё в стране...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:00 | Сообщение # 151 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| АВТОВАЗ задумался о псевдокроссовере на базе «Калины»
Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – рассматривает вариант создания внедорожной версии LADA Kalina. По примеру партнера по альянсу, компании Renault, в арсенале которой имеется псевдокроссовер Sandero Stepway, вазовская «Калина» также может обзавестись внедорожным аналогом.
«В настоящее время мы не готовы дать однозначный ответ, но подобная версия LADA Kalina в настоящее время находится в проработке», - сообщил Игорь Комаров, президент ОАО «АВТОВАЗ».
Отметим, как правило, внедорожные варианты моделей отличаются от своих «близнецов» экстерьером (самый популярный «акцент» - неокрашенные пластиковые обвесы) и увеличенным клиренсом.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:55 | Сообщение # 152 |
Группа: Гости
| Новая коробка передач для Гранты и Калины : тяга к тросу.
http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:26 | Сообщение # 153 |
Группа: Гости
| http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
|
|
| |
Водила | Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:24 | Сообщение # 154 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Штраф за отсутствие зимней резины составит 5000 руб.
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому, вводятся штрафы за отсутствие зимней резины на колесах автомобилей в холодный период года.
По мнению чиновников, зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта, однако для ряда регионов РФ правительство может установить другие временные рамки. Предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях новой статьей, согласно которой эксплуатация автомобиля в зимний период без зимних шин может повлечь за собой штраф для водителя в размере 5 тысяч рублей, передает пресс-служба «Единой России».
В документе оговаривается, что зимние шины должны соответствовать «требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». В пояснительных материалах указано, что сейчас в российском законодательстве нет специальных требований к такому виду шин. Общие требования сформулированы в двух постановлениях правительства РФ: «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и «О правилах дорожного движения». Однако, конкретные требования именно к «зимней резине» прописаны в решении Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
В связи с этим предлагается внести поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и установить, что «эксплуатируемые транспортные средства должны соответствовать требованиям технических регламентов».
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:30 | Сообщение # 155 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Водила, не поддерживаешь? я просто думаю достаточно и 3 бы тыс. но у нас "народные" избранники, вообще решили своих избирателей по миру пустить
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Суббота, 12.01.2013, 09:59 | Сообщение # 156 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| автор, да они ,, ВАЩЕ,, бесят уже дурью своей, ну, не уж то нечем заняться - дельным. а ?! За что такие деньги ?!
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Суббота, 12.01.2013, 10:16 | Сообщение # 157 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Водила, поэтому я и проголосовал на сайте "Новой газеты" за роспуск этой антинародной госдумы...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Суббота, 12.01.2013, 10:29 | Сообщение # 158 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| автор, УЖЕ ДОСТАЛИ НАРОД ПОЧТИ
|
|
| |
АдминСайта | Дата: Суббота, 12.01.2013, 10:30 | Сообщение # 159 |
Вэб Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1478
Статус: Offline
| Водила, да уж...
За правду Джордано Бруно сожгли...
|
|
| |
Водила | Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:13 | Сообщение # 160 |
Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Автопроизводители подняли цены
Традиционно производители в начале года повышают цены на свои автомобили. Помимо таких факторов как инфляция и разница курсовых валют, влияющих на конечную стоимость машины, в этом году импортеры закладывали в цену еще и утилизационный сбор, введенный в России в сентябре прошлого года.
У большинства иностранных марок повышение цен составило в среднем 1,5-2%, подсчитали сотрудники агентства «АВТОСТАТ».
Что касается российских автопроизводителей, то, например, АВТОВАЗ, как уже сообщала «АвтоСреда», провел техническую корректировку цен на модели LADA, в результате чего цены выросли на 1-2 тысячи рублей. В связи с переходом на экологический стандарт «Евро-4» внедорожники UAZ Hunter подорожали на 5-6%, Patriot и Pickup – более чем на 1,4-1,8%.
Согласно анализу ценовой политики основных участников рынка за третью декаду декабря 2012 года – первую декаду января 2013 года, проведенному аналитиками агентства «АВТОСТАТ», изменения цен произошли у девятнадцати компаний. Повысили цены на весь модельный ряд Audi, Citroen и Fiat, у остальных иностранных марок подорожали отдельные модели. Среди последних – Chevrolet, Ford, Kia, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo и др. Наибольший рост зафиксирован у кроссовера Renault Duster – на 3,3-4,4%.
Однако есть и подешевевшие авто, это стало возможно, в том числе, и за счет появления более доступных комплектаций. Та же Renault снизила цены на Megane, Scenic и Fluence. У Ford подешевел кроссовер Kuga – более чем на 5%. Испанский SEAT представил хэтчбек Ibiza SC в новой комплектации Reference MPI с двигателем 1,2л за 499 990 рублей, в результате чего минимальная цена модели снизилась на 9,1%.
Кроме того, большинство марок сейчас предлагают специальные цены на автомобили 2012 года выпуска.
|
|
| |
|