АНАЛИЗ
обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Новоспасский район»
за 9 месяцев 2018 года
9 месяцев 2018г.
(активность обращения на 10 тысяч населения)
|
9 месяцев 2017г.
(активность обращения на 10 тысяч населения)
|
%
|
всего: 199 (92,4)
|
250 (116,2)
|
-20,4
|
письменные 104
|
130
|
-20
|
устные 95
|
120
|
-20,8
|
За 9 месяцев 2018 года зафиксировано снижение общего числа обращений к аналогичному периоду 2017г. на 20,4 %, отмечается рост коллективных обращений на 11,7% - 38/19% (2017г. - 34/13,6%).
Статистика по поселениям:
2018 г.
|
2017 г.
|
Поселение
|
% обратившихся граждан от общего числа проживающих
|
|
|
|
2018г.
|
2017г.
|
129
|
157
|
Новоспасское городское поселение
|
0,99
|
1,2
|
22
|
28
|
Красносельское сельское поселение
|
0,65
|
0,8
|
2
|
7
|
Троицкосунгурское сельское поселение
|
0,1
|
0,4
|
11
|
17
|
Садовское сельское поселение
|
0,77
|
1,2
|
8
|
17
|
Фабричновыселковское сельское поселение
|
0,72
|
1,5
|
16
|
14
|
Коптевское сельское поселение
|
1,03
|
0,9
|
8
|
9
|
Иногородние
|
|
|
3
|
1
|
без точного адреса
|
|
|
За январь-сентябрь 2018 года Главой района было проведено 17 приёмов граждан по личным вопросам, 6 выездных личных приёма граждан: с. Троицкий Сунгур, с. Садовое, п. Красносельск, п. Фабричные Выселки, с. Коптевка, р.п. Новоспасское.
49 выездных личных приёмов граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.
Всего поступило 95 обращений (в 2017г. - 120).
За 9 месяцев 2018 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 104 письменных обращения (2017г.- 130), в т.ч. 7 обращений было направлено в виртуальную приёмную администрации МО «Новоспасский район» (2017г. - 15).
Из них, 32/16% обращение направлено заявителями в вышестоящие (иные) органы власти, что на 45,7% ниже к аналогичному периоду прошлого года (2017г. - 59/23,65%):
Администрация Президента РФ - 10 (2017г. - 11),
Правительство Ульяновской области – 20, в т.ч. 2 обращение с выездного личного приёма Еварестовой М.С. (2017г. – 33/8),
Законодательное Собрание Ульяновской области (Гибатдинов А.М.) – 1,
Администрация г. Ульяновска - 1.
Наибольшая активность обращения населения Новоспасского района выявлена по отдельным вопросам (всего поступило 235 вопросов), входящим в следующие тематические разделы: «Хозяйственная деятельность», «Жилище», «Социальное обеспечение и социальное страхование».
В тематическом разделе «Хозяйственная деятельность» 82/34,89% (2017г.- 84/28,7%), из них:
- вопросы дорожного хозяйства – 21/8,9% (2017г. - 17/5,8%);
- вопросы водоснабжения - 16/ 6,8% (2017г. - 11/3,7%);
- вопросы благоустройства – 11/4,7%, где 9/3,8% обращений - уборка мусора (2017г. -15/5,1%);
- уличное освещение – 7/2,98%;
- вопросы газификации - 5/2,1% (2017г. -6/2%) и др.
В разделе «Жилище» - 65/27,66% (2017г.- 60/20,5%):
- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 14/5,9% (2017г. – 19/6,5%);
- вопросы частного домовладения – 8/3,4%;
- вопросы содержания общего имущества в МКД - 8/3,4% (2017г. - 7/2,4%) и др.
«Социальное обеспечение и социальное страхование» - 56 вопросов/23,8%(2017г.-85/29,1%), где традиционно зафиксирована наибольшая активность 23,7 (на 10 тысяч населения) в разделе «Просьбы об оказании финансовой помощи»: 51/21,7% (2017г.- 70/23,97%).
Оказана адресная материальная помощь 44 заявителям на общую сумму 126,5 тыс. рублей (2017г.- 69 заявителям на общую сумму 173,2 тыс.).
Зафиксирована активность обращения населения по вопросам тематических разделов:
- «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8/3,4%;
- «Образование. Наука. Культура» - 8/3,4%.
За 9 месяцев 2018 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило, выявлено 2 зоны коррупционного риска (2017г. – 4 обращения/1,37%, по результатам проверки была выявлено 2 зоны коррупционного риска, факты коррупции не подтвердились).
Результаты рассмотрения обращений: поддержано/удовлетворено – 105/52,7%, разъяснено – 62/31,1% , не поддержано/отказано – 3, направлено по компетенции – 9, контроль – 21, благодарность - 2.
Исполнительская дисциплина по работе с обращениями граждан составила 100%. |