Со всех "утюгов" РЖД вещает, что пригородные железнодорожные перевозки убыточны, регионы не компенсируют затраты. И они (РЖД-ППК - пригородные пассажирские компании) были вынуждены отменить по всей России электропоезда, в том числе и проходящие через Новоспасское.
Напомним, что с 1 сентября 2014 года ушли в бытиё электропоезда Сызрань - Кузнецк - Сызрань, а 28 декабря 2014 года последний раз просвистела в Новоспасском скоростная электричка Пенза - Самара.
Вокзал закрыли, после 140 лет его существования.
Однако, для своих работников, ходит электропоезд, развозящий железнодорожников, в 10 часов утра, он останавливается в Новоспасском, из него выходит 5 человек, и пустой состав следует далее. Точно такую же картину можно наблюдать в 15 часов 10 минут, но уже в обратном направлении.
Получается, что РЖД ничуть не смущает во сколько обходится такой круиз работников железной дороги? И почему бы не возить этой электричкой пассажиров?
Или свой карман не тянет? |