http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 13:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 1 » К вашему сведению
18:35
К вашему сведению

Для просмотра кликните по картинке.
Просмотров: 1243 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 67
avatar
1 Игонин • 15:30, 02.03.2013
Уважаемый Анатолий, владелец сайта, в связи с изменившимися обстоятельствами депутат Государственной Думы РФ Синельщиков Ю.П. примет участие в открытии офиса Новоспасского райкома КПРФ в 11-00 часов 29 марта ( в пятницу) 2013 года, по адресу: р.п. НОвоспасское, ул. Крестьянская, дом № 35 - Б, затем состоится встреча Юрия Петровича с жителями Новоспасского района и прием по личным вопросам, которых как оказалось, у жителей района к представителю Высших органов власти, накопилось очень много: Газификация населенных пунктов, обеспечение качественной питьевой водой, экологическая обстановка в р.п. Новоспасское и многое другое. Приглашаем всех жителей Новоспасского района принять участие в открытии офиса райкома КПРФ и во встрече с Депутатом Госдумы.
avatar
2 Правовед • 15:51, 02.03.2013
"офиса райкома" - как сочетание этих двух слов - звучит! Не побрезгую капслуком - ЗВУЧИТ! :D
Приемная первого секретаря было менее пафосно и ближе к телу. Представляю Брежнева называющего свой кремлевский кабинет офисом. Или Суслова, или Громыко... ассоциативный ряд можно продолжать до бесконечности, Chuckle
avatar
3 Правовед • 16:07, 02.03.2013
А если по честному, я был октябрёнком. Потом пионером. Потом комсомольцем. После ВЛКСМа никогда и никуда больше не вступал. А вот по легкой приходи судьбы тру-коммунист у нас Игонин. 100500 партий поменявший. Россия - родина слонов
Chuckle
avatar
4 АдминСайта • 16:12, 02.03.2013
Вы, прямо-таки и мой путь описали :) Y
avatar
5 Правовед • 17:54, 02.03.2013
Ну, в буквальном смысле - все мы из одного места. Wawe
А в фигуральном, кто постарше, из СССР. Поэтому пути похожи. Y
Хорошая песня о вертикали власти. Немного видеоряд устарел только. Но смысл не сменился

http://www.youtube.com/watch?v=SyAPiCSJ7XU
avatar
6 АдминСайта • 17:57, 02.03.2013
Y :Y: Y
ещё выяснится, что в одной школе учились и в одном классе ;)
avatar
7 Правовед • 23:00, 02.03.2013
В школе, маловероятно.. хотя... СССР большой.. чем чёрт не шутит ;)

Если вы точно знаете, что около ТЭЦ зимой на озере Кенон клев окуня лучше, а при приглашении погулять в парке ЗАБВО берёте компас... значит микрорайон "Лесной" вам близок, как память, Вы точно знаете, кто такой Бекетов, и реку Сызранка с Ингодой не путаете, и есть вариант и поговорить, кто у кого списывал ;)
avatar
8 АдминСайта • 23:05, 02.03.2013
Вас понял!!! :D Y
avatar
9 Игонин • 21:42, 03.03.2013
100500 партий я не менял, всю свою жизь я защищал и сейчас защищаю права, честь и достоинство жителей района, даже если мои действия наносят вред мне самому.
За последние двадцать лет люди подобные Вам ПРАВОВЕД, зазрушили то-что мы построили при социализме своими руками. Сейчас я тоже строю, но уже не квартиры, и т.д., а здание где разместится райком партии, членов которой, некоторые наши долбаные бывшие секретари продали.его блага.
avatar
10 артур • 08:57, 04.03.2013
игонин политическая проститутка, ничего для района полезного не сделал, вот вопрос???????????????????????????????
avatar
11 АдминСайта • 09:02, 04.03.2013
Думаю, что с таким же успехом можно обозвать всех, кто когда-то покинул КПСС...
avatar
14 Cholli • 16:22, 04.03.2013
Прошу не путать просто покинувших КПСС и человека который бегает из одной партии в другую. Из ЛДПР в Справедливую Россию и СР В КПРФ. Как можно доверять такому "партийному деятелю", который выбирает партию не по убеждениям а по тому, дадут ли ему там автомобиль или нет, и сколько будут платить.
avatar
15 АдминСайта • 16:33, 04.03.2013
А для меня все предатели, кто покинул КПСС..., как можно верить таким бывшим "идейным бойцам за народное счастье"????? Zloy
avatar
12 артур • 09:44, 04.03.2013
ну что сделал именно ИГОНИН????????????????????????????????????????????????????????????????? скажите люди хоть одно доброе дело кому помог игонин?
avatar
13 111 • 15:11, 04.03.2013
артуры а вы что сделали для района
avatar
16 222 • 16:43, 04.03.2013
Игонин никогда не был членом КПСС, он прекрасно знал чем занимаются люди стоящие у районного раководства КПСС и те кто был парторгами в хозяйствах и на предприятиях. Уже не секрет все эти правители сейчас являются успешными предпринимателями, а вот откуда они взяли свои капиталы? Возможно что это деньги простых членов КПСС? Что они сделали с районом за 21 год нахождения у власти?
avatar
18 Cholli • 17:26, 04.03.2013
А что вас в этом больше всего бесит? То, что кто-то хоть что-то имеет? или, что вы сами с этого ничего не имеете?
Если они являются успешными предпринимателями, то по моему вопрос откуда они взяли свои капиталы отпадает сам собой!
Не нужно завидовать, нужно самому работать...
И только не надо писать что - я не завидую!Не было бы зависти, было бы все равно кто и что имеет...
avatar
34 патриот • 01:39, 05.03.2013
Да..почитаешь здесь.Все радеют за народ!Да никто за него не радеет-все КПРФ..ЕР..СР..и ЛДПР..все это -люди заботящие только о свей шкуре.За 20 с лишним лет они ничегошеньки не сделали-да же ни одного умного закона не приняли-сплошной идиотизм.Создается впечатление что там психически нездоровые люди.Игонин тут распинается со своей партией-хотя пишет что он не член КПРФ.-Как понять???-см.выше.А депутат этот его-приедет-"в офис"--просто по п.......ть.Главное что удивляет-везде пишут-построено-сделано ЕР-да не ЕР а руками народа на народные деньги.Реальные дела-какой олигарх -меценат-что то построил у нас в Современной россии-?-тот же допустим ФОК...какую нибудь больницу...театр и тд.А Вы говорите предприниматели!Предприниматель-это тот кто свой бизнес с нуля начал-вот им я завидую-белой завистью-а не как некоторые хапуги-от государства хапнули и стали олигархами.Единственно реальная тема-это вот собрать подписи против строительства Гипсового завода-все жители Макаренко -поддержут.Да и стадион у Ледового-никчему-чтоб глубже дышать гипсом!!!!
avatar
35 АдминСайта • 08:24, 05.03.2013
Если помните, когда начиналось строительство ДС и стадиона, я проводил опрос, так вот, 69% принявших участие высказалось против строительства. Но, реально, власти, никто это не сказал!
Да, хорошо, что есть такой объект, но он стоит не на месте + содержание его - это огромные деньги для района.
Что же касается "предпринимателей" - я вас поддерживаю, я точно также рассуждаю!!!
А партии - это марионетки, думаю умные люди это прекрасно видят и понимают... Y Y Y
avatar
17 игонин • 17:15, 04.03.2013
я не был членом КПСС, как и все нормальные люди. Автомобиль мне представил завод №2 г. Ульяновска. Заработную плату или другие деньги в виде вознаграждения, из кассы Обкома КПРФ, я не получал и не получаю. Упрекать меня что я работаю за деньги неблагоразумно и подло. С людей, которым я помогаю, денег я не беру, наоборот на свои деньги организую все поездки. Так что сидите и молчите. Я не беру таксу с людей, как некоторые.
avatar
19 Cholli • 17:43, 04.03.2013
Что там у нас с жителями с. Репьевка? Как всегда отработанная схема - едем к зданию районной администрации, энергично машем флагами, топаем ножками и несем всякую хр*нь? Да, и еще не забудьте грязную водичку из лужи набрать!
avatar
avatar
21 Cholli • 18:04, 04.03.2013
Не убедили!!! О чем вообще этот ролик? Мне лично не понятно, вы сами уверены что это снималось именно в Красносельске? Ролик ни о чем! У меня живут родственники в Красносельске я бываю у них почти каждые выходные и ни разу не наблюдал такой картины. Или чистую воду там дают только по выходным?
avatar
23 АдминСайта • 18:46, 04.03.2013
Вообще-то автор ролика, довольно известный в Новоспасском районе человек - Александр Денисов.
В отличие от вас, он там живёт.
Кстати, и экспертиза подтвердила, что вода в Красносельске не пригодна к употреблению, о чём писали ранее...
avatar
37 Cholli • 11:30, 05.03.2013
Автор, давайте не будем лукавить, вода там хорошая, даже получше чем городская.
"В отличие от вас, он там живёт." - Я бываю там каждые выходные а не раз в год, чтобы не заметить такое дело! Ролик действительно ни о чем! Из крана течет вода и что? Как вы докажите, что это снималось именно в Красносельске? Из ролика лично я этого не вижу.
"Кстати, и экспертиза подтвердила" - а на экспертизу случайно не воду из батарей возили? <_<
avatar
38 АдминСайта • 11:38, 05.03.2013
В чём моё лукавство? Автора ролика я вам назвал. Вот вам ещё одно доказательство: http://krasnoselsk.my1.ru/news/9
Откуда возили воду я вам не скажу, не я её возил.
Но во всяком случае, я лично пил воду в п. Крупозавод, и скажу откровенно - она гораздо хуже, чем у меня дома...
avatar
41 Cholli • 11:49, 05.03.2013
тот же самый ролик. А вы сами видели там такую воду?
avatar
42 АдминСайта • 11:52, 05.03.2013
Ролик то тот же самый. Я лишь повторил вам, кто его снимал.
Именно такую воду я не видел. Но то, что я пил - МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Zloy
avatar
43 Cholli • 11:59, 05.03.2013
В-о-о-о-о-т!!! В этом то все и дело, что вы сами не видели! тогда как вы можете утверждать, что такая вода на данный момент имеет место быть? А я видел! И могу заявить абсолютно точно, данный ролик пи**ешь и провокация! :) К тому же, из него также не ясно, что снимал это именно тот человек о котором вы говорите!
avatar
44 АдминСайта • 12:05, 05.03.2013
Я с ним разговаривал. Покажите мне именно МОЁ утверждение. Я давал только ссылку на это видео. А результаты экспертизы были опубликованы областными СМИ, а не мной... Уже который раз всех призываю читать внимательно!
Моё утверждение - ВОДА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ по вкусу!
avatar
45 АдминСайта • 12:14, 05.03.2013
Есть предложение. Раз вы часто там бываете, снимите контр-аргументы и выставите на сайте. Тем самым прекратятся спекуляции на эту тему...
avatar
22 Правовед • 18:43, 04.03.2013
"я не был членом КПСС, как и все нормальные люди" (с) Игонин. То есть, нормальным людям к Коммунистической партии Советского Союза было подайти заподло, а вот в Коммунистической партии Российской Федерации - все сплошь кристально чистые и ангелы во плоти! К ним за всегда все идут только по идее и самые лучшие. Вы это что? СЕРЬЁЗНО?!
Тото смотрю, даже Кургинян уже от Зюганова открещивается.
avatar
24 игонин • 20:21, 04.03.2013
Я имел в виду тех кто сидел в кабинетах райкома и парторгов предприятий, а рядовые члены как мне известно, стали членами иногда под угрозой увольнения с работы, а не по идейным понятиям. Да в КПРФ остались только те, кто действительно помогает и радеет за народ, те кто примазывался к КПРФ, типа Сидорова и т.д. смылись во свояси и торгуют шкаликами со спиртовыми настойками, губя народ. Завидовать мне некчему, что нужно для жизни у меня есть, а лишнее ссобой на тот свет не возьмешь, это у Вас понятие бытует: побольше урвать и в кубышку положить.
avatar
27 Правовед • 21:31, 04.03.2013
"Да в КПРФ остались только те, кто действительно помогает и радеет за народ" :D :D :D
Вы сами верите в то, очем говорите? Простите великодушно, но что то я не хочу, чтоб за меня такие, как Сережа Удальцов радели.

"это у Вас понятие бытует: побольше урвать и в кубышку положить." - у нас, это у кого? Где урвать, где закубышить? Скажите прощще: еслиу кого то, что то в жизненной позицией не сопадает с мнением Игонина - то этот ктото Карабас Барабас.
avatar
28 АдминСайта • 21:48, 04.03.2013
Цитата: "я не хочу, чтоб за меня такие, как Сережа Удальцов радели"
А можно узнать кто мог бы за вас "радеть"?
avatar
29 Правовед • 21:54, 04.03.2013
Я вне партий, но если вопрос задан под эмблемой КПРФ и отвечать именно в "близких" рамках - Кургинян, на мой взгляд более идейный коммунист и более последователен с своей четкой программой, чем Зюганов с 1000 Игониными
avatar
30 АдминСайта • 21:58, 04.03.2013
Хочу сказать, что вопрос задан под эмблемой КПРФ, но это совершенно не значит, что я сторонник этой эмблемы.
Я просто готов дать слово любой партии на страницах сайта, кроме ЕР и ЛДПР.
Где ещё могут они высказать своё мнение? Не в СП же... Chuckle
avatar
31 Правовед • 22:21, 04.03.2013
В любом случае отмечу, что позиция Кургиняна против фальсификации истории и против ювенальной юстиции - мне близка и понятна. Даже если бы он был в ЛДПР Chuckle
avatar
32 АдминСайта • 22:24, 04.03.2013
Я в КПРФ разочаровался после их отказа предоставить в КС (конст. суд) доказательств фальсификаций на выборах... Zloy
А Зюганову, по-моему, давно пора уйти...
avatar
36 АдминСайта • 09:14, 05.03.2013
А разве только КПРФ? По-моему, НИ ОДНА партия, реально не заботиться о народе...Но выделю из всех ЕР - это самая антинародная партия..., вы посмотрите на их законодательные инициативы и голосование за законы Zloy
avatar
39 Cholli • 11:42, 05.03.2013
ЕР хоть какие-то зак. инициативы выносит (пусть и не всегда хорошие) а от других вообще не дождешся. По моему сколько смотрю телевизод еще ни разу не прозвучала фраза, что такая-то партия (Неважно какая но не ЕР) вышла на заседание ГД с инициативой о рассмотрении и принятии какого либо закона?!
НЕТ ТАКОГО!!!
Поэтому Господа О ЧЕМ РЕЧЬ?
Все остальные члены других партий все рано поднимают руки голосуя за законы ЕР! Хоть кто нибудь выступил с протестом хоть раз? Если они не согласны?
Значит их это тоже устраивает! В ГД не одна ЕР сидит!
Тогда какого хр*на ругать только одну ЕР, если другие по сути тоже ничерта не делают! Zloy
avatar
40 АдминСайта • 11:48, 05.03.2013
Почитайте мой пост № 37. Я все партии назвал МАРИОНЕТКАМИ!!!
И вы ошибаетесь, многие инициативы ЕР, это указание Кремля...
Поэтому, я, как и Правовед - вне партий...
avatar
25 игонин • 21:01, 04.03.2013
А Вы. хорошую идею предложили, только собирать митинг сейчас власть не позволяет, а вот сбор подписей в адрес депутата Госдумы Синельщикова Ю.П. с просьбой принять меры к запрету строительства заводов по переработке гипса в границах р.п. Новоспасское. Это мы с удовольствием сделаем, а если жителям пл. Макаренко своё здоровье дороже вашей прибыли, они нас поддержат.
avatar
26 АдминСайта • 21:07, 04.03.2013
Так вот, можно организовать сбор подписей на встрече. Но главное, чтобы жители сами захотели. Пока же, кроме одного человека больше никто не обеспокоился ситуацией.
avatar
46 Правовед • 12:16, 05.03.2013
Подписывать надо на запрет строительства, если скажут, что в проекте не предусмотрены все параметры экологической защиты. Но в таком случае требуется проведение аналогичных мер по отношению к старателям, хотябы в виде приостановки деятельности, пока не решат вопросы с выбросами. А то все превращается в фарс и не добросовестную конкурентную борьбу.
avatar
50 АдминСайта • 12:36, 05.03.2013
Хорошо бы к этому делу подключить спецов - экологов, юристов и т.д. Y
avatar
51 АдминСайта • 13:20, 05.03.2013
Сайтом проводится опрос по экологии. Так вот сейчас 69% ответивших считают Старателей самым экологически вредным заводом, а представляете, что ещё один подобный завод скоро "задымит"...
avatar
33 игонин • 23:46, 04.03.2013
Мы живем не в Москве, а в Новоспасском районе, Что делают Путин, Медведев, Зюганов, Миронов и т.д., нас мало касается, а вот что творят наши "ОЛИГАРХИ" у нас в районе касается каждого жителя Новоспрасского района. Для того чтобы простые жители могли собраться и поговорить о своей фактически "собачьей" жизни и построено здание райкома КПРФ. Здесь они могут выразить все свои мысли вслух и не бояться что глава района или другой человек, найдет способ прижать его. ПОстепенно до народа доходит кто есть кто и кто чем занимается. Кордиционные советы проводимые с работниками администраций, а не снародом, доют отрицательный результат. Как говорит господин Вражнов, Москва далеко, а мы здесь в НОвоспасском.
avatar
47 Cholli • 12:21, 05.03.2013
Ну что ж вы как николай семенович - "собачья жизнь"? Вот я простой житель, не работаю в администрации, не являюсь предпринимателем, но я не считаю совою жизнь собачьей. И я уверен, что со мной согласятся еще не одна тысяча человек нашего района. Если вы считаете свою жизнь собачьей не ровняйте к ней всех остальных!Прям аж обидно!
Собачья жизнь только у тех кто лежит на диване и изо дня в день ждет, что придет добрый дядечка и наколит ему дров, принесет воды, отремонтирует крышу и подъезд, приготовит ему пожрать, но никто не приходит а он все лежит и проклинает власть только за то, что она такая окаянная ничего для него не сделала. А то, что он сам палец о палец для себя ничего делать не хочет это у нас в Новоспасском на данный момент норма...
В общем штаб квартира КПРФ - это место где будут собираться леньтяи, лоботрясы, зануды, халявщики, хапуги и т.д. ... И говорить как им плохо живется, какая плохая власть и как бы сделать так, чтобы у них все было и им за это ничего не было!
avatar
48 АдминСайта • 12:29, 05.03.2013
Со многими вашими словами соглашусь, но вот последние "штаб квартира КПРФ - это место где будут собираться леньтяи, лоботрясы, зануды, халявщики, хапуги", по-моему всё-таки перебор...
avatar
49 Cholli • 12:32, 05.03.2013
"по-моему всё-таки перебор..." Прошу прощенья не удержался...
avatar
52 игонин • 19:55, 05.03.2013
Вы попробуйте набрать воду из под крана в Красносельске в субботу или тогда когда наполняется пожарная машина? Вода идет густая цвета детского поноса. Фильтра стиральной машины хватает на неделю. Это факт установленный и врать не нужно, что там вода чище спирта.
avatar
53 АдминСайта • 20:18, 05.03.2013
Так вот, человек и утверждает, что в выходные вода кристально чистая...
avatar
54 игонин • 21:05, 05.03.2013
Лентяями, лоботрясами и лизоблюдами окружили себя наши "БОССЫ" из Единой России, ведь ими легко командовать, а надоедят, можно и выбросить как отработанный материал.
avatar
55 renown • 23:22, 05.03.2013
Друзья мои а вы в курсе, что в сентябре-октябре прошлого 2012 года в рядах КПРФ был раскол и как я понимаю очень серьезный. Некоторые члены партии не признают устав собственной партии, и сами признаются в абсурдности своих же собственных позиций. В этой партии нет ни одного простого рабочего, крестьянина и профсоюзного лидера при этом выясняется что таких среди депутатов данной партии просто нет, и они сами предпочитают выдвигать на определенные посты -коммерсантов!
Исходя из вышеизложенного, вывод напрашивается сам собой. Выходит, что только один игонин у нас тут за народ радеет :D а все остальные члены партии КПРФ точно также как и ЕР тупо набивают свои карманы бабками (в принципе и бог бы с ними), НО... не нужно плиз кричать о честности КПРФ. Не дай боже прийти этой партии к власти... Иначе о какой стабильности в стране можно говорить если её нет внутри самой партии? Да и об адекватности руководящих органов можно тоже задуматься если они в лидеры нашего района поставили игонина - это они явно погорячились!!!
avatar
56 renown • 23:34, 05.03.2013
Я очень надеюсь, вернее, нет, я хочу, чтобы руководство партии КПРФ "случайно" заглянуло на эту странчку и увидело истинное отношение народа к товарищу игонину и задумалось. Ну не уважает ведь его никто.... А он сам не понимает, что на самом то деле смеётся над ним народ-то, потешается!
Ребята вы уж простите я тут тайну выдала. Понимаю что рано, надо было еще подождать, чё он напишет...
avatar
57 АдминСайта • 08:14, 06.03.2013
Раскрою секрет :) Я лидеру КПРФ дважды писал обращения, с просьбой ответить на некоторые вопросы возникшие по деятельности партии. Так вот, ответов не было вообще...
С другой стороны, а что могут сделать те же КПРФ, СР, ЛДПР - у них нет ни финансов, ни большинства в ГД. Слово особо им не дают ни на ТВ, ни в печати... Да похоже они и сами то не очень к этому стремяться...
Повторюсь, моё мнение, в России пока нет такой партии, которая действительно бы действовала в интересах ПРОСТОГО жителя...
avatar
64 Cholli • 14:43, 06.03.2013
Совершенно с Вами согласен, как можно было выбрать в лидеры человека, который даже на свою родную жену, с которой прожили много лет, подал в суд???? У такого человека явно с головой не все в порядке!
avatar
58 игонин • 12:36, 06.03.2013
Что господа "ПРИСПЕШНИКИ" жареным запахло? Смотрите БОССЫ не любят когда их подводят.
avatar
60 Cholli • 13:01, 06.03.2013
А мне кажется сильнее пахнет, даже воняет вашим страхом. Налоговая вас еще не проверяла? Скоро посмотрим кто и что награбил... <_<
avatar
59 игонин • 12:41, 06.03.2013
жители района относятся к Игонину с уважением, не то-что некоторые "БОССЫ" и их приспешники. Не Игонин разорил и разграбил 14 колхозов и совхозов, сделал нищими тысячи сельчан, учителей и персионеров. Всё им моло, но конец скоро настанет и награбленное встанет поперёк горла.
avatar
61 игонин • 13:27, 06.03.2013
Cholli - а что Вы так беспокоитесь за меня? Мне бояться нечего, денег я в СПК не ворую. если что кому выписываю- грунт, лес, всё провожу через отчеты и через налоговую службу. А вот кто ворует наш лес, тот пусть боится. Кроме того с 1 июля 2012 года я после операции фактически не работал до конца года, если за моей спиной кто-то воровал, придется ответить. А Вас очевидно, как шахтеры говорят: ЖАБА ЗАДУШИЛА.
avatar
62 игонин • 14:10, 06.03.2013
-Налоговой инспекции не мешало бы проверить движение производства и денег в предприятиях ЗАО "Проминвест" и других, принадлежащих Мясникову и Вражнову. Вот где поле непочатой работы, а не в Рокотушке. Может быть Вы своими коментариями уводите от проверки своих "БОССОВ"?.
avatar
63 Cholli • 14:32, 06.03.2013
Ух, как вас это задело! Значит рыльце -то в пушку... Bukas
Да, и похоже, что жаба именно вас задушила раз Вражнов с Мясниковым не дают вам покоя? Кроме вас тут о них никто так не беспокоится! :D
avatar
65 Правовед • 16:51, 06.03.2013
"Может быть Вы своими коментариями уводите от проверки своих "БОССОВ"?." - комментариями на местечковом портале, да простит меня автор за такое определение, можно "увести" от проверки налоговой??!! Я ТУЧИ РАЗВЕДУ РУУУКААААМИИИИИИ.... :D А если я напишу на Удафф.ком - Путин лично у меня по утрам здоровье спрашивать будет, так по Вашей логике? :D
avatar
66 АдминСайта • 17:18, 06.03.2013
Друзья, вам не кажется, что дискуссия перешла в поле: "Ты - дурак, Ты - сам дурак"?
avatar
67 игонин • 18:04, 06.03.2013
я никогда не брат таксу с жителей района и торговал шкаликами, моря отравой народ. Кстати это делают весьма уважаемые люди райцентра. Бояться мне некого и нечего, я своё отбоялся, сейчас Ваш черед. Хотите Вы или нет, но 29 марта депутат госдумы Синельщиков Ю.П. встретится с жителями Новоспасского района и от Игонина не зависит, что половина сел, деревень и поселков в районе не газифицирована, райцентр завалили известковой пылью.
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 307
Гостей: 305
Пользователей: 2
патриот, АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ