| Областное министрество сельского хозяйства, в лице министра Александра Чепухина, вдруг "озаботилось" тем фактом, что наблюдается снижение реализации местной алкогольной продукции от 10 до 25 процентов.
Довольно странно об этом слышать, если учесть тот факт, что наша область чуть ли не лидер антиалкогольных мероприятий.
Удивляет и следующий пассаж министра: "реклама и презентации продукции местной «ликёрки» оставляют желать лучшего".
|
Видимо, по-забывчивости, министр, заговорил об этом, так как реклама алкогольной продукции в принципе у нас уже запрещена,
Ранее, Ульяновская область ежегодно получала два миллиарда рублей водочных и пивных акцизов.
По словам Чепухина: «Наш ликёроводочный завод «Юпитер», предприятия «Трёхсосенский» в Димитровграде и «СабМиллер» в Ульяновске дают в областной бюджет ежегодно около двух миллиардов рублей акцизов. Это третий по значимости источник доходов в регионе».
А стоило ожидать другого развития событий в свете "борьбы" с пьянством?
В свою очередь, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза региона Дина Москвина отмечает, что в районах, как показывает мониторинг с выездом на место, "местный" - забивает привозной алкоголь.
Сегодня, по словам Дины Москвиной, 563 юридических лица имеют лицензии на право торговли алкогольной продукцией местного производства. У них 2690 торговых точек по всей территории области. Проконтролировать каждую, особенно в дальних районах, невероятно сложно. Этим в полной мере пользуются соседние регионы.
По её словам, и на «пришельцев» есть управа, было бы желание у руководителей районов навести порядок на своих территориях.
«Акцизы от её реализации пополняют региональный бюджет и мы не имеем права их терять. Этого требуют интересы Ульяновской области», – говорит Дина Москвина.
Так, а как же борьба за здоровый образ жизни?