http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

23.12.2024, 14:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[23.12.2024]
куплю любую продукци... (0)
[23.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[23.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[23.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[23.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Главная » 2012 » Апрель » 26 » «Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»
23:19
«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»
«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире – глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» – привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить – «Калину» или «Приору»?
«Лада-Калина»
Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства – его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает – «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» – у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.
Итого
Что выбрать – «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.
КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ
Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал – и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).
Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.
«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить – комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.
«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее – «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.
«Лада-Калина»
«Стандарт»
от 276 900 рублей
Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»
от 281 900 рублей
Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера – 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

«Люкс»
от 351 100 рублей
Наш выбор – 351 100 рублей
Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.
«Лада-Приора»
«Стандарт»
от 318 800 рублей
Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.
«Норма»
от 326 300 рублей
Наш выбор – 367 300 рублей
«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен – от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций – за 367 300 рублей.
«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»
от 388 100 рублей
«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях – есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.
Итого
Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций – тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.
Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник – за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.
«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри – щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.
«Лада-Калина» – наш выбор!
НОВАЯ СМЕНА
АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях – «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок – всего пять окрасов.
Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.
Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.
Просмотров: 1502 | Добавил: Водила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
avatar
1 АдминСайта • 23:37, 26.04.2012
ну и цены...
avatar
2 Водила • 23:48, 26.04.2012
Что, же, сделаешь - наш автопром - доступный для нас. facepalm
avatar
3 АдминСайта • 23:50, 26.04.2012
да уж biggrin
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3109]
Происшествия [1469]
Спорт [1548]
Афиша [481]
Культура [832]
Экономика [932]
Авто [1061]
Криминал [1222]
Образование [781]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2372]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1101]
Мнение [235]
Репортаж [90]
Цитата дня [23]
Природа и экология [1547]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [205]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [329]
Острая тема [302]
Официальная информация [238]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [48]
Здоровье [743]

Последние комменты
АдминСайта написал:
Вот тут Вы правы на 146%.

ron73nov написал:
Читая, я остановился на с

ivan-novyj написал:
Это тебе стыдно, а не ему

divizia2008 написал:
Просто стыдно, что у нас

ivan-novyj написал:
Матвеев из своего кармана


Статистика

Онлайн всего: 167
Гостей: 166
Пользователей: 1
АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ