Есть старое известное высказывание: "Не приведи господь жить в эпоху реформ". Если проанализировать все реформы, которые проходят в стране после развала СССР, то можно сделать вывод, что ни одна из них не дала тех результатов, о которых первоначально говорилось при их осуществлении.
Сегодня мы снова возвращаемся к железнодорожной реформе, причиной стало высказывание областного замминистра строительства, ЖКХ и транспорта Андрея Тюрина.
Напомним, что с 1 сентября 2014 года полностью были отменены электропоезда, ходившие из Сызрани в Кузнецк. А последняя скоростная электричка Самара - Пенза, прошла через Новоспасское 28 декабря.
Да, были организованы взамен поездов автобусные маршруты на ту же Сызрань, но при их организации, были не учтены, что есть льготные категории граждан, которые ранее пользовались электричками. В автобусах просто нет льгот для них, и в первую очередь для студентов.
На заседании ЗСО, депутаты спросили об этом Тюрина, но он не смог ответить будет ли предоставляться льгота учащимся на автобусах, переадресовав вопрос министерству образования и науки.
Однако, как сообщил Андрей Тюрин, снова может возобновить движение поезд, идущий через южные районы области из Пензенской области в Самарскую. В том, что он имеет межрегиональное значение, удалось убедить руководство федерального Минтранса. Ожидается, что этот поезд может вернуться в конце апреля с помощью федеральной пассажирской компании. Причем без каких-либо компенсаций со стороны региона. |