За девять месяцев 2012 года в администрацию муниципального образования «Новоспасское городское поселение» поступило 125 обращений, за этот же период 2011 года поступило 93 обращения. Рост - 34%. Наибольшее количество обращений жителей наблюдается: в деревне Малая Андреевка – 4, в прошлом году за аналогичный период - 0; в рабочем посёлке Новоспасское - 113 обращений (в 2011 г. было 84 обращения, рост - 34,5%).
Как отмечает МО "Новоспасское городское поселение", что по характеру обращений, как и в 2011 году на первое место в адрес Главы администрации вышли проблемы по ЖКХ, на второе - жилищный вопрос, на третье место вышли проблемы - по социальному обеспечению.
В том числе по характеру обращений:
ЖКХ (благоустройство, ремонт квартир, оплата за коммунальные услуги и т.д.) – 2012г. - 82 обращения; 2011г.- 51 ;
Жилищный вопрос (предоставление жилья, улучшение жилищных условий и т.д.) – 2012 г. – 21 обращение; 2011г.- 17 ;
Прочие (бродячие собаки, ссуда и др.) – 2012г. – 4 обращения; 2011 г.- 6;
Социальное обеспечение (льготы, материальная помощь, опекунство и т.д.) – 2012г. - 14 обращений 2011г.- 18;
Земельный вопрос (аренда земли, земельный налог, налог на имущество и т.д.) – 2012 г. - 3 обращение; 2011г.- 0;
К сожалению, в опубликованном анализе не сказано, а сколько было положительно решено обращений, сколько обращений находится в стадии решения, сколько обращений не решены по каким-либо причинам, просто сказано, что "даются письменные ответы, консультации". То есть не сказано об эффективности работы администрации в решении той или иной проблемы. А ведь это самое главное в работе МО.