С момента закрытия Новоспасского почтамта, которое, кстати, УФПС Ульяновской области категорически отвергало, и более того утверждало, что весть спектр почтовых услуг оказывается, но к нам постоянно поступали сигналы о несвоевременной доставке писем, в том числе и судебных (!), газет, посылок. То есть до идеального положения вещей ещё очень далеко.
Мало того, что на почте недостаточное количество персонала, так ещё и создаются невероятные условия для клиентов!
Вот, например, такие. Чтобы попасть в центральное почтовое отделение на улице Железнодорожной, надо пройти двором (!) (центральный вход закрыт),
проникнуть в длинный тёмный коридор, простояв там порой несколько часов (!)
Вот что описывает автор обращения на портал:
Может быть, вместо того, чтобы делать из операторов связи и почтальонов продавцов, фельдшеров и ещё неизвестно кого, приложить усилия по улучшению их профессиональной деятельности? Это всё-таки почта, а не магазин и поликлиника, во что сейчас превратили её. Это конечно больше вопрос к АО "Почта России", ведь именно оттуда идут все эти новации, при этом не заботясь о достойной зарплате своих сотрудниках.
Мы специально взяли данные из Службы занятости по вакансиям и зарплате.
Как видно, не такие уж и высокие они. Поэтому всегда на почте кадровый голод.
Между тем, и администрации района, если она конечно заинтересована в качественном обслуживании почтой населения, стоило бы более активно предпринимать шаги в адрес УФПС Ульяновской области. |