http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

23.11.2024, 09:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2011 » Декабрь » 28 » Как нас обслуживают?
15:58
Как нас обслуживают?
КОММУНАЛКА ЖИТЬ МЕШАЕТ

Самая волнующая тема на сегодняшний день для ульяновцев – это ЖКХ. Сегодня многие жители только учатся быть рачительными собственниками, решать важные вопросы на собраниях и правильно высчитывать квитанции по оплате за воду, газ и т.д. Раньше многие об этом даже не задумывались. Но сейчас другие времена, и если ты сам не позаботишься о своем кошельке, то это никто не сделает. Многие сами виноваты в том, что приходится переплачивать, как правило, из-за безграмотности (анализ статистических данных показывает, что некоторые граждане вовсе не различают понятия «размер платы» и «тариф»), а порой просто лени: нежелания встать с дивана и сходить на собрание, чтобы решить вопросы дома. На днях в Общественной палате Ульяновской области прошёл круглый стол на тему: «Пути снижения коррупционных факторов в сфере жилищно-коммунального комплекса».
А обсудить было что. Государство старается сдерживать рост цен. Сейчас министерство экономики производит расчет тарифов на коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и т.д.), предельные же индексы их роста по субъектам РФ устанавливает Федеральная служба по тарифам. На 2012 год утверждены тарифы на тепловую энергию для 93 теплоснабжающих организаций. Установлено 909 тарифов для 161 организации коммунального комплекса, в т.ч. на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации твердых бытовых отходов.
Но самая главная проблема – это ценообразования в сфере управления многоквартирными домами в отношении содержания и ремонта общего имущества, поскольку цена на такие работы не подлежит государственному регулированию. Вот здесь то и появляется большинство нарушений, несогласований и попросту обман. Управляющие компании не перестают нарушать закон. К примеру, по данным органов прокуратуры, всего в текущем году выявлено 2786 нарушений законодательства, регулирующего вопросы содержания и эксплуатации жилья, соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами. В отношении должностных и юридических лиц возбуждено 296 дел об административных правонарушениях, объявлено 137 предостережений о недопустимости нарушения закона, 13 материалов прокурорских проверок направлены в органы предварительного расследования в порядке ст. 37 УПК РФ, возбуждено 10 уголовных дел.
По-прежнему существуют факты неправомерного использования коммунальных платежей граждан, непогашения задолженности за поставленные ресурсы и неудовлетворительного качества оказанных населению услуг в Ульяновске, Димитровграде, Новоульяновске, а также в Майнском, Базарносызганском, Радищевском, Новоспасском, Старокулаткинском, Мелекесском, Вешкаймском, Инзенском районах.
Однако выход есть, и его озвучил советник губернатора Ульяновской области на общественных началах Вячеслав Ярош – это установка прозрачного расчета тарифов на услуги ЖКХ, ликвидация правовой безграмотности населения, произведение типовой калькуляции затрат на услуги ЖКХ, создание городского совета собственников жилья.
Возможно, что на базе аппарата ОП вскоре откроется постоянно действующая «горячая линия» с целью сбора фактов относительно коррупционных действий в жилищно-коммунальной сфере. Также правительству региона рекомендовано создать в рамках государственных и муниципальных информационных интернет-порталов разделы, содержащие обобщенные сведения о механизмах функционирования жилищно-коммунальной сферы, обращениях граждан и возникающих нарушениях.
Как итог – реформирование системы ЖКХ неизбежно и необходимо. Это все хорошо понимают.
 
Наталия Шишова
MEDIA73 
Просмотров: 852 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [475]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1217]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1533]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
Да, тот еще арсенал: учеб

Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит


Статистика

Онлайн всего: 194
Гостей: 193
Пользователей: 1
ron73nov

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ