http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

05.11.2024, 12:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[03.11.2024]
AUTHENTIC ICERIVER K... (0)
[31.10.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2011 » Июль » 21 » Общество
23:18
Общество
"ВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОР" АНДРЕЙ РЕВА
 
В бытность, когда Андрей Рева был Генеральным директором ООО "Старатели - Новоспасское", он разработал несколько схем увода денежных средств из под контроля московских соучредителей и хищения имущества предприятия.
 
СХЕМА ПЕРВАЯ. НЕДОСТОВЕРНЫЕ ДАННЫЕ.
 
Искажение данных об объёмах выпускаемой заводом продукции, увеличение процента «брака». Условно говоря, в Москву подавались данные о том, что ежемесячный выпуск сухих строительных смесей составляет 5000 т. На самом же деле, по словам сотрудников предприятия, реально выпускалось в 2-3 раза больше. Или увеличение показателя «брака», а на самом деле продукция была качественной и реализовывалась по «чёрному». Ввиду того, что всю документальную базу Рева уничтожил, документов, подтверждающих выпуск «левой» продукции нет, но сохранились данные по объёмам потребляемой заводом электроэнергии, газа и других необходимых в производстве ресурсов, а зная сколько этих ресурсов необходимо на выпуск единицы продукции, можно элементарно высчитать реальный объём производства смесей. Не показанная в официальной статистике продукция реализовывалась минуя кассу предприятия.
 
ВТОРАЯ СХЕМА. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ.
 
Из сырья «Старателей», с небольшой долей изменения рецептуры, производилась продукция других фирм. Догадайтесь с трёх раз, куда шли деньги от реализации этой продукции. Например, производство продукции под маркой «Краун». По словам работников завода, по рецептуре, эта продукция на 99,99 % состоит из рецептуры торговой марки «Старатели», то есть и в данном случае прослеживается криминал, ведь за использование рецептуры – фирме разработчику необходимо платить. Но как вы наверное догадываетесь этого не было. Принципиальную позицию в вопросе отказа производства продукции «Краун» заняла руководитель производственной лаборатории (потом заместитель директора по качеству) Шатная Любовь Георгиевна (отметим, что не всё работники согласны с этим утверждением), она открыто сказала Реве, чтобы он письменное издал распоряжение, обязывающее её поставить подпись под выпуск штукатурки «Краун». По словам работников, от реализации этой продукции Рева и его окружение в месяц получало от 10 до 20 млн. руб. ! Сумма от реализации контрафактной продукции «Краун» (по другому и не скажешь) составляла до 40 млн. руб.
 
ТРЕТЬЯ СХЕМА. НАВЕШЕВАНИЕ ДОЛГОВ.
 
Покупка сырья (например, гипсового камня) якобы для «Старателей», а производили продукцию из этого сырья под марками «Краун», «Волма», «НГК». При чем закупка сырья производилась «в долг». По такой договорённости поступало сырьё из Майкопа. Благодаря такой договорённости, предприятию повешены долги на 4,5 млн. руб. ООО "РемСтройПутьСервис" в 2010 году выполняло ремонт железнодорожного переезда и путей, принадлежащих ООО «Старатели – Новоспасское». Этот долг составил 5 млн. руб.
 
ЧЕТВЁРТАЯ СХЕМА. АФФИЛИРОВАННЫЕ ФИРМЫ.
 
Были созданы несколько компаний-пустышек: ООО «Новоспасская гипсовая компания», «СтройТрест», «СтройИнвест». Догадайтесь, кому шли деньги.
 
СХЕМА ПЯТАЯ. ХИЩЕНИЕ СРЕДСТВ.
 
Увод денег происходил не только за счёт выпуска «левого» товара, предоставление недостоверных данных по объёмам или по средствам сомнительных фирм, но и за счёт вложения денег «Старателей» в строительство, покупку транспортных средств, оборудования. На деньги "Старателей" и с участием рабочих, материалов и техники предприятия в Суруловке был построен гостиничный комплекс с игровым залом и сауной, под благовидным предлогом, в случае, когда в Новоспасское приедут московские учредители, чтобы они могли там отдохнуть и не нанимать гостиницу. Коммуникационные (водопровод, отопление), канализационные работы в этом комплексе выполняла Самарская строительная фирма "Экотерм Сервис", а это сумма порядка 20 млн. руб.! Электропроводку помещений, уличное освещение, установка электрооборудования выполнялась силами отдела Главного энергетика «Старатели – Новоспасское». Когда объект был почти завершен, вдруг, на одном из совещаний, заместитель директора Захарова Татьяна, заявляет, что это частный дом, такого объекта у «Старателей» нет. Спецтехника (автокран, погрузчик и другая автотехника), применяемая во время строительства этого комплекса по путевым документам не проводилась, т.е. не указывалось, что она была задействована в Суруловке или Ширяево, а указывались объекты «Старателей – Новоспасское». Общие затраты на комплекс составили порядка 100 млн. руб.!!! Ещё один интересный факт. Генеральному директору Андрею Реве, предприятием ООО «Старатели – Новоспасское», в Самаре берётся в лизинг автомобиль «Лэнд Крузер 200». Договор лизинга на этот автомобиль заканчивался в июне 2011 г., но, после события 3 декабря 2010 г. (напоминаем, что в этот день прошло общее собрание акционеров, на котором Рева был снят с должности директора), Андрей Рева срочно погашает лизинговый договор. За тем вызывает к себе руководителя транспортного отдела и заставляет 29 декабря 2010 (!) поставить на учет за «Старателями» и тут же снять с учёта автомобиль. Далее, этот автомобиль продается некоему Осипову Александру Ивановичу (г. Сызрань), но договор купли – продажи между «Старатели – Новоспасское» и Осиповым А.И. оформляется 12 декабрём (!). Приблизительно такая, же афёра была совершена и с микроавтобусом «Фольксваген». С той лишь разницей, что он оформлен на руководителя транспортного отдела, как на частное лицо. Другая автотехника (трал, миксер, погрузчики) в спешном порядке в мае этого года продается Виталию Клишину (зять Ревы), хотя по документам они оформлены на руководителя транспортного отдела «Старателей». ПТС, хранившиеся у главбуха вдруг исчезли. Новые токарные и фрезерные станки, насосы и другое оборудование «Старателей», по приказу А. Ревы в спешном порядке складируются в Новоспасской гипсовой компании, общая стоимость «переданного» оборудования составляет более 1 млн. руб. Стоит отметить, что Главным механиком «Старателей», тайком от Ревы, часть оборудования всё-таки было возвращено на родное предприятие.
 
 
"Новоспасский портал"
Просмотров: 1295 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 25
avatar
1 Виталий • 00:31, 22.07.2011
Да ничего вы не докажите! Если бы хоть что-то можно было доказать, уже возбудили бы кучу уголовных дел!
А их не будут возбуждать, так что успокойтесь и не нервируйте общество.
avatar
2 Новенький • 09:29, 22.07.2011
5 баллов!!!
Откуда такая информация?! Сколько еще говна то будет?! Это наверное только то что на поверхности?!
Москвичи по данным фактам обратились в милицию с заявой?
avatar
3 АдминСайта • 09:34, 22.07.2011
баллы можете проставлять в рейтинге. Да, все известные данные факты москвичи передали в прокуратуру. В своем интервью А. Петрухин сказал, что будут добиваться уголовного дела в отношении Ревы. А факты, при желании всё можно найти, как говорится "рукописи не горят". Хотя много документов и уничтожено...
avatar
4 Евгения • 09:52, 22.07.2011
Есть еще человеческий фактор, помимо бумаг, не забывайте! Хотя многие просто побояться всю правду открыть. Просто потому, что тоже с ручки прикормлены были!
avatar
5 АдминСайта • 09:57, 22.07.2011
ну вот человеческий фактор (без доказательств) в прокуратуре не пройдет. если конечно у человеческого фактора не сохранились оригиналы документов. да есть и такие кто прикормлен и кто боится...
avatar
6 Админ • 10:54, 22.07.2011
Не стоит забывать, что кроме рукописей есть ещё базы данных...
Часть из них была изъята следственным комитетом 28 марта. Это тоже доказательство. Думаю, что при желании и заинтересованности некоторых лиц эти базы могут "неожиданно всплыть". Вопрос лишь в том, кто больше даст.
avatar
7 АдминСайта • 10:57, 22.07.2011
круто, оказывается ещё один админ на сайте... )))) даст чего: срока или денег? smile
avatar
8 * • 11:54, 22.07.2011
Статья полный бред.

1. Во-первых, никаких "левых объёмов" по Старателям быть не могло. Химия и упаковка поступала из Лыткарино. Поэтому если пришло, условно, 300 тыс. мешков для фасовки, то и зафасовать можно тоже 300 тыс. А никак не 600 или 900. Заказать высококачественные мешки "на стороне" технически не возможно - всю отрасль обслуживает Сегежский ЦБК, при первой же попытке заказать там старателевские мешки в обход Лыткарино Реву слили бы москвичам. Больше слушайте "работников предприятия", особенно уборщиц и кладовщиц. Они вам и не такое понарасказывают! Что у Ревы в Суруловке в подвалах сундуки с золотом стоят, а по утрам он кровь младенцев пьёт, ага...

2. Контрафактом, да будет известно автору статьи, называется продукция, внешне имитирующая известную марку. Крововки adibas это контрафакт. Если бы Рева производил (по-левому) смеси Страдатели, Строители, и т.п. внешне имитирующие московский бренд, это был бы контрафакт. Kraun это абсолютно легальный продукт, рецептурно отличающийся от старателевской продукции.

3. Сырьё давным-давно приобретается на НГК.

4. Это не пустышки, а компании, ведущие хозяйственную деятельность. Точно так же, как Старатели, Волма и другие представители отрасли.

5. Тут комментировать не могу, не владею информацией.

Понятно, что НГК с её Крауном москвичам поперёк горла. Вот и вывешивают на отраслевом портале письма "не сотрудничайте с НГК, давайте выкинем их из отрасли". Да тут статейки заказывают (автор, только не надо рассказывать, что ты безвозмездно москвичам лижешь). Вместо того, чтобы управлять заводом, за который так долго бились, устроили "реввоенсовет" из числа местных "швондеров", а сами писульки стряпают, "эффективные менеджеры", блин...
avatar
9 АдминСайта • 12:24, 22.07.2011
1. А с чего Вы решили, что я слушал уборщиц и кладовщиц? Согласен на счет мешков, тут Вы убедительны, а не допускаете что продукцию якобы "бракованную" реализовывали как качественную? Или продавали в другой упаковке? Кстати, про то, что не всё было чисто с качеством и количеством я слышал еще и год назад, совсем от других работников завода, но тогда я не занимался этой темой и просто принял её к сведению. Думаю, что 10 чел. говоря об этом в разное время вряд ли врали мне.
2. Да, согласен может слово контрафакт не совсем то слово, но как меня убеждали, рецепт Крауна на 99,9% - это рецепт Старателей, а это согласитесь как раз Ваш пример - поменять букву в названии: не adidas, а adibas.
3. Да, но в статье написано, что с потавщиками отношения строились как от Старателей, хотя сырье шло в НГК.
4. Заметьте, я не о Волме писал, а о СтройИнвест и подобных.
5. У меня нет желания убеждать Вас в обратном. Так как Вы настойчиво продвигаете тему подкупа (видимо, по себе, так о других судите). Я уже неоднократно писал, что никто мне не платит. Если бы Вы знали позицию москвичей, что касается денег по решению конфликта, Вы бы вообще эту тему не подымали бы. Кстати, они меня спрашивали, ради чего я ввязался в эту историю. Ответ прост, мне как Верещагину "за державу обидно", если вам это, что-то говорит...
И оскорблять ("москвичам лижите") никто Вам не дал право. Сначала разберитесь, прежде чем писать об этом.
Кстати, никто не запрещал обратной стороне высказаться по этой теме.
avatar
10 73region • 13:24, 22.07.2011
а не допускаете что продукцию якобы "бракованную" реализовывали как качественную?прям в точку попал. тока с рабочих цену ее удерживали.
avatar
11 АдминСайта • 13:29, 22.07.2011
ну за "брак" надо было с кого-то спросить и косвенно подтвердить, что он якобы был... я так думаю. если не так поправьте.
avatar
12 * • 14:18, 22.07.2011
"а не допускаете что продукцию якобы "бракованную" реализовывали как качественную? Или продавали в другой упаковке?" - это всё технически чрезвычайно сложно сделать. Проще производить сразу Краун.

"рецепт Крауна на 99,9% - это рецепт Старателей" - любой рецепт это на 99% рецепт и другого производителя. Никаких know-how, равно как и патентов в этих смесях нет. Вяжущее (идущие всем заводам от 5-6 поставщиков сырья), песок и добавки, продающиеся опять-таки несколькими импортёрами всем подряд. Рецептура ССС это не тайна за семью печатями, вон, на сайте Строймеханики вообще выложены рецепты ССС. Покупай у них линию, распечатывай совершенно бесплатно рецептуры и вперёд.

"Да, но в статье написано, что с потавщиками отношения строились как от Старателей, хотя сырье шло в НГК" - а поставщики неграмотные, реквизиты плательщика не видят. Или речь о том, что покупалось за счёт Старателей, а шло в продукцию НГК? Так это очередные сказки кладовщицы: платежи миллионные, с частичной предоплатой и по безналу. А ещё нужно приходывать, списывать на производство, проводить в системе счетов... Всего этого головняка твои "всезнающие работники" даже не представляют, вот и чешут языками да соревнуются, кто больше небылиц напридумывает.

"Заметьте, я не о Волме писал, а о СтройИнвест и подобных" - а как ты можешь это писать, если ты никогда в этих организациях не был? Москвичи сказали что это пустышки, а ты и рад за ними повторять? А ничего, что эти пустышки меньше чем за год расставили Краун на полки магазинов всего поволжья? И с чего тогда москвичи сейчас пытаются отбить клиентуру у этих пустышек? Рассылают письма, звонят, обещают золотые горы?

"за державу обидно", если вам это, что-то говорит..." и давно Лыткарино для тебя державой стало? Московский директор уже скатал манатки и уехал восвояси, посмотрим, до чего доведёт завод реввоенсовет... Ты лучше бы рабочих пожалел, год назад их под 300 чел было, а сейчас в лучшем случае москвичи обещают 200-230 держать.
avatar
13 АдминСайта • 14:33, 22.07.2011
Когда появился "Краун"? а про браковку и "левый" товар я услышал еще в 2009 году!
Почему же Шатная была против производства "Крауна", если все смеси на 99 % одной рецептуры?
Поставщики то грамотные, в документах значились "Старатели", а уже на месте, это сырье по падало в НГК (чуствуете разницу?).
За счет чего был расставлен "Краун" на полки магазинов?
Дайте доказательства, что они рассылают такие письма!
Я в Лыткарино ни разу не был!!!
Кстати, про рабочих, а сколько "мёртвых" душ числилось при Реве в "Старателях"???
Я совершенно не против рабочих. Предлагал встречу с ними ещё 25 мая, но никто не отреагировал.
Далее, за неделю до интервью с москвичами было выставлено на сайте, что планируется такая встреча, Что ж никто из "рабочих" на это не отреагировал???
Я на заводе 15 числа был с 10-40 до 12-20 многие видели и никто не подошел! В чём секрет???
И опять таки, на сайте выставлены координаты как со мной связаться, кто хотел, тот воспользовался...
avatar
14 * • 15:30, 22.07.2011
"а про браковку и "левый" товар я услышал еще в 2009 году!" - это означает только то, что неграмотные люди с завидущими глазами и тогда были на предприятии. Второй раз писать почему все эти росказни про "брак" и "левак" - бред сивой кобылы, у меня нет желания.

"Почему же Шатная была против производства "Крауна" - а это ты у неё спроси. Заодно спроси за что её москвичи уволили, раз она так против Крауна билась. Нестыковочка выходит: с Ревой она в контрах была, но он её держал, а как его убрали, так и его оппонент места лишилась. Вот тебе 3 варианта: 1)ничего она не противилась копированию рецептур; 2)рецептуры не копировались; 3) рецептуры копировались, она противилась, но Рева её держал как профессионала, а москвичам тут нужны "винтики", вот её и отправили на покой.

"в документах значились "Старатели", а уже на месте, это сырье по падало в НГК (чуствуете разницу?)" - ты походу реально на заводе не работал, или про документооборот не слышал никогда. А за сырьё ведь платить надо, надолго "в долг" не дают, сделают стоп-отгрузку и сиди, кури бамбук. Старателевские счета с начала года пусты (как москвичи блокаду начали, остановив отгрузки мешков и химии). Никто бы гипсовый камень не стал отгружать (это дефицитный товар, объёмы все расписаны на год) если бы за него денег не платили. Это очередная московская сказка, которую рассказывают тем, кто дальше заводского забора не ходил.

"За счет чего был расставлен "Краун" на полки магазинов?" - а работают нормально, вот и расставляют.

"Дайте доказательства, что они рассылают такие письма!" - зайди на сайт СПССС и читай. Эта шняга рассылается по подписке другим предприятиям и торговцам.

"Кстати, про рабочих, а сколько "мёртвых" душ числилось при Реве в "Старателях"???" - это ты у нового кадровика спроси. Он же из вашей тусовки, а мне этот бред комментировать нет желания. Опять кто-то не шибко одарённый брякнул, а остальные подхватили.

А насчёт Лыткарина не переживай, ещё пару-тройку таких статей, тиснешь - глядишь, и пригласят тебя как заслужОнного писателя к себе в гости. И плацкарт туда-обратно оплатят :-)
avatar
15 АдминСайта • 15:52, 22.07.2011
так ты не ответил, когда появился "Краун"? и при чем тут завидущие люди 2009 года?
могу более сказать - в 2008 -2009 году люди на заводе работали, как рабы, и день и ночь! это из первых уст инфа!!! моему брату, в то время, нечего было завидовать на заводе. Он просто хотел работать и получать достойную зарплату!
на счет Шатной, сложная ситуация и противоречивая информация, поэтому твои варианты я комментировать не буду.
А кто говорил, что я работник завода??? Что же касается момента поставок сырья из Майкопа, дословно пишу "Рева сказал, что он договорился с директором майкопского гипсового карьера о поставках гипса без предоплаты". Это мне сказали совершенно не москвичи. Да, а сейчас этот карьер выставил счет Старателям на 4,5 млн. руб.
Что ж эти "нормальные" фирмы так всполошились возвратом в Старатели москвичей, ну работайте дальше нормально..., как говорится "флаг Вам в руки". Ведь конкуренция - это, рыночная экономика, идет борьба за потребителя, соответственно и качество продукции.
У меня нет никакой "тусовки", пришел бы ты ко мне на встречу и тоже стал бы "тусовщиком".
Что ж не прокомментировал, что я предлагал встретиться рабочим и есть мои координаты? выборочно как - то на всё смотришь... Или напишешь, что не видел этого?
Повторюсь, кто хотел, связался со мной. я пришел и выслушал...
Ну в Лыткарино, я, если потребуется и сам как-нибудь доеду...без "плацкарта".
avatar
16 * • 16:09, 22.07.2011
А чего комментировать? Ну, не захотели люди на сходку идти, вот и не пришли.

Кто сказал, что они переполошились (это я про т.н. "пустышки")? Работают люди. Не хотят им в Новоспасском продукцию производить - найдут другое производство, будут другие рабочие зарплату получать.

Когда Краун появился? Прошлой весной. После того, как стало ясно, что марка Старатели уходит в глубокий штопор.

За счет на 4,5 млн. не переживай - там Крауна (готовой продукции и сырья) гораздо больше лежит. Отдадут москвичи то, что им не принадлежит - решится и этот вопрос, я уверен.

А вообще, конечно, всё это не правильно. Цивилизованно надо расходиться. Хорошо, хоть стрельбы нет как в 90-х практиковалось.

Ладно, автор, мы с тобой никогда не договоримся, ты - "красный", я - "зелёный". Буду дальше работать, и ты иди, пиши очередную статью. Хоть какое-то развлечение - их читать, а то работа одолевает. Только сильно не искажай, а то граждан пугаешь своими апокалиптическими заявлениями.
avatar
17 АдминСайта • 16:31, 22.07.2011
Ну, а раз не захотели идти, то чего меня упрекать то?
Я был открыт для всех...никому не говорил, что с Вами встречаться не буду.
Ну, если не переполошились, то чего пугаться, что Старатели что-то там пишут на сайтах?
А кто организовал штопор "Старателям"?
Кто мешал разойтись цивилизованно???
Я не за "красных" и не за "зелёных", я за справедливость!
Что ж Рева бросил своё НГК, если у него всё в "шоколаде"?
По мне, да пусть два предприятия работают, лишь бы у людей работа была и достойная зарплата, но не за счет другого предприятия!!!
Пугать я никого не собирался, что это все вдруг такие пуганные стали, с чего?
Я что всемирный потоп предвещаю?
avatar
18 Евгения • 21:25, 24.07.2011
Читаю и удивляюсь! я так понимаю, что эта тема интересна оставляющим комментарии. Тогда почему всей истины не показываете?! Я, если честно, думала что москвичи добанкротят завод. А это далеко не так! так что потерпите, столько боролись и "лапки кверху". С такими долгами и дать заводу вторую жизнь не каждый сможет! Посмотрим???!!!
avatar
19 АдминСайта • 21:28, 24.07.2011
А почему Вы думали, что москвичи добанкротят завод, стоимостью 700 млн. руб.?
avatar
20 я • 22:05, 24.07.2011
Всё правильно в статье. на 100%
avatar
21 я • 22:06, 24.07.2011
и реализовывали брак как качественную(при этом умудрялись ещё и удерживать этот якобы брак с рабочих). И перефасовать из одного пакета в другой (Краун например ) технически сложного ничего нет. так и делали.
avatar
22 Евгения • 16:34, 26.07.2011
Просто в такой ситуации в районе раньше делали в других организациях - банкротство с дальнейшей организацией нового, списывались долги. Я сама очень очень надеюсь на скорейшее восстановление производства в полном объеме, как лицо заинтересованное.
avatar
23 АдминСайта • 16:45, 26.07.2011
думаю, что скоро объёмы будет все восстановлены. как было сказано в фильме, новоспасский завод не только будет работать на поволжье, но и на урал!
avatar
24 А • 07:56, 28.07.2011
Удивительно что Шатную здесь героиней выставляют, а зря очень зря..... Она за копейку удавится, и металась туда сюда, то к Реве(а когда он понял что она для него бесполезна) поскакала к Москвичам. Не надо про нее хорошо писать.
avatar
25 АдминСайта • 08:34, 28.07.2011
Цели выставлять из Шатной "героя" не было. Просто констатация фактов. Главный "герой" во всей этой истории Рева.
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3093]
Происшествия [1461]
Спорт [1547]
Афиша [468]
Культура [813]
Экономика [923]
Авто [1051]
Криминал [1210]
Образование [777]
Видео [510]
Пресса [341]
К вашему сведению [2342]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1093]
Мнение [233]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1525]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [180]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [294]
Официальная информация [234]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [42]
Здоровье [737]

Последние комменты
divizia2008 написал:
ахахаах...вот дураки..!!!

divizia2008 написал:
но пьяных бомжей это не к

Анонимно написал:
Как Бастрыкин,только посл

АдминСайта написал:
Матвеев пообещал взять на

АдминСайта написал:
Понятно, опять Дзержинско


Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 31
Пользователей: 2
ivan-novyj, АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ