http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

05.11.2024, 10:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[03.11.2024]
AUTHENTIC ICERIVER K... (0)
[31.10.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Главная » 2013 » Сентябрь » 25 » ПРОЩАЙ "ХЕНДАЙ СОНАТА"?
17:30
ПРОЩАЙ "ХЕНДАЙ СОНАТА"?
 "НП" уже сообщал о том, что областное руководство  собиралось ограничить стоимость приобретаемого служебного автотранспорта для госорганов.

И вот, сегодня, соответствующий документ глава региона подписал в рамках заседания Правительства.

Согласно распоряжению Губернатора, цена приобретаемого транспорта для обслуживания лиц, замещающих государственные должности, не должна превышать 1 млн рублей для высокопоставленных руководителей, 700 тысяч рублей для госслужащих рангом ниже.

Свое действие документ распространяет на исполнительные органы государственной власти региона, областные государственные учреждения и унитарные предприятия, а также на хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Ульяновской области в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Напомним, что у главы района А. Вражнова имеется два служебных автомобиля: УАЗ-Патриот и Хендай Соната.
Видимо, со вторым автомобилем Александру Сергеевичу придётся распрощаться...


"НП"
 
Категория: Общество | Просмотров: 1332 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 33
avatar
1 Глюк фермера • 00:47, 26.09.2013
Автор, при всем уважении к Вам, что Вас так фамилия Вражнов, перевозбуждает?

"Видимо, со вторым автомобилем Александру Сергеевичу придётся распрощаться..." (с) Автор. Ну даже если и так? Мне вот лично параллельно, а для Вас это как то принципиально? Вы испытаете позитивный подъем, эрекцию? Если нет, то зачем смаковать?

Пы Сы, ради интереса зашел на сайт Драйв.ру, цена сонаты в том кузове и модельном ряде, что у Вражнова: от 557 до 666 тысяч рублей.
avatar
2 АдминСайта • 08:23, 26.09.2013
Ну, я тоже заходил и смотрел сколько стоит Соната, и видел явно другие цифры...
К тому же, зачем главе небольшого района два автомобиля, вы не задавались таким вопросом?
И ещё, вдове ВОВ администрация уже 2 года отказывает в праве на постановку на улучшение жилищных условий, но при этом, глава, имеет 2 машины, которые помимо стоимости, ещё требуют и обслуживание, думаю, что одна машина обошлась бюджету района как раз в стоимость однокомнатной квартиры для этой вдовы...
Вот и всё, никакого возбуждения и эрекции... просто совесть и мораль... Zloy
avatar
3 Глюк фермера • 09:28, 26.09.2013
Вы наверное в новом кузове смотрели. Там да, другие на порядок цифры. Название одно, но машинки фактически разные. Зачем две машины, могу только предположить. Логически. Район сельский, по говнам ездить - патриот, соната сядет. По трассе, в Ульяновск например - соната, ибо патриот с его расходом топлива - это очень впечатляет. По моему как то так. Хотя моё мнение не последняя инстанция. Ну а последняя Ваша фраза меня повеселила. Вы совесть нации или только "дистанционная" совесть Вражнова? Могу ли я например, делать что нибудь бессовестное и чтоб морально страдали Вы, как запасная совесть, а свою поберегу? ;) Если да - заранее спасибо!
avatar
4 АдминСайта • 09:54, 26.09.2013
ну ведь можно было и не сонату покупать для поездок в Ульяновск... ;) , а что подешевле :)
последняя моя фраза была вообще-то больше о воспитании, видимо с этим были проблемы....
avatar
5 Helldone • 14:05, 26.09.2013
А причем тут калина вообще? Такую чушь Гермес несет........ Судя по вашему отзыву все кто ездит на наших авто ввиде Калина это не ЛЮДИ, а так фуфел обычный, не по машине человека ценят товарищ ГЕР.......
avatar
6 АдминСайта • 14:42, 26.09.2013
Поддерживаю.
avatar
11 патриот • 21:30, 26.09.2013
Y Y Y Y
avatar
7 АдминСайта • 14:42, 26.09.2013
Пост № 5 считаю не уместным..., да и не каждый день в Ульяновск ездит АС.
И кстати, а как же поддержка автопрома?
avatar
avatar
9 АдминСайта • 17:43, 26.09.2013
вот раньше на обычном "козле" (ГАЗ-69) первые секретари по району разъезжали... а сейчас патриоты подавай... <_<
avatar
10 АдминСайта • 17:44, 26.09.2013
а я не чинуша, я не из бюджета покупал машину
avatar
13 Правовед • 01:26, 27.09.2013
Я тоже не чинуша. Была возможность, но я этой возможностью - пренебрег. Ибо там жизнь не сахар, не только как Вы думаете "злоупотреблять" и машины из бюджета. Там ещё и работа не благодарная. А ещё прокуратура и пресса, и Игонин, и Автор с сотоварищами, что купил не из бюджета, но за бюджет чОтко просчитает. Утрированно говорю конечно, но где то примерно так.

Я лучше сам по себе. И в газетах не напишут, и не посчитают за меня.
avatar
16 АдминСайта • 08:23, 27.09.2013
Я согласен, что работа главы трудная. Но какая взаимосвязь между трудной работой и покупкой на бюджетные деньги иномарок????
А потому мы чётко за бюджет - потому что в этом бюджете наши деньги... удивительно, что вы этого не понимаете. Сама по себе администрация ни копейки не зарабатывает - она существует за счёт нас с вами... Она находится на содержании народа!!!
avatar
19 Правовед • 09:46, 27.09.2013
Ну прописные истины на что существуют администрации мне объяснять не надо. Но вот что хотел бы спросить:
Автор, а на чем Вы ездите, если не секрет и почему Ваш выбор именно к этому пепелацу склонился?
avatar
21 АдминСайта • 09:51, 27.09.2013
я уже Гермесу отвечал - я покупал свою машину НЕ на бюджетные деньги, а на свои кровные, т.ч. меня сравнивать с Вражновым считаю неуместным. А склонился мой выбор из чисто житейской позиции - мне нужна была такая машина давно. И кстати, я свою мечту смог осуществить только год назад, а до этого у меня были другие машины - но тоже не за бюджет района купленные :)
avatar
23 Правовед • 09:55, 27.09.2013
Автор, я не просил Вас сдать налоговую декларацию и не спрашиваю размер Вашего дохода. Я вроде спросил какая марка и по чему именно она.
avatar
24 АдминСайта • 10:00, 27.09.2013
почему именно купил ту, какую я купил (уж извините марку писать не буду - сами же пишите, что декларацию не требуете :) ) , одну из причин я уже озвучил, а вторая причина - денежная, стоимость (к слову сказать ниже сонаты) которую я смог потянуть, да и то я в кредит её брал... т.ч. я не на патриотах и сонатах разъезжаю...
avatar
26 Правовед • 10:06, 27.09.2013
Ну все таки иномарка. Меньше ломается, надежней, удобней, безопасней. Да?
avatar
28 АдминСайта • 10:15, 27.09.2013
да, иномарка. тут секрета нет, и я об этом тоже раньше писал. основной критерий у меня был - цена/качество. Обратите внимание, сначала цена, а потом качество! То есть я рассчитывал на свой карман (бюджет)!!! А на втором месте качество. Да, если бы мои финансы (бюджет) не позволил бы купить эту иномарку, то скорее всего я бы смирился с ситуацией и купил бы тогда Калину, подобной модели моей иномарки. Вот так то...
avatar
31 Правовед • 10:38, 27.09.2013
Знаете что общего у Главы района и слесарем Пупкиным с завода, кроме того, что оба хомо сапиенс? Они оба наемные рабочие. Не суть что одного нанимают путем выборов а второго приказом по заявлению. Работодатель по ТК обязан обеспечить им условия работы согласно квалификации и выполняемым функциям. И не вижу не чего крамольного в том, что главе, покупают более надежную и безопасную машину, по сравнению с тем, что может предложить родной автопром. В конце концов соната это не представительский класс. Был бы у главы гелендваген и БМВ 7, это бы было вызывающе. А так не вижу причин ломать копья и тупить мечи.

Хотя повторюсь, Вы автор всетаки утопист. Chuckle
avatar
32 АдминСайта • 10:44, 27.09.2013
Я бы с вами согласился. Но, у рабочего завода, есть трудовой договор, в котором всё чётко написано. Не думаю, что в контракте Вражнова (хотя он выборный по должности, то скорее всего нет и контракта) написано - обеспечить для выполнения должностных обязанностей Сонатой и Патриотом.
Да, согласен, что Соната - это не представительного класса машина. Но вернусь к карману (бюджету) - мог бы купить, например, Рено Логан он себе вместо Сонаты )))))
Может быть в чём-то и утопист :)
avatar
12 АдминСайта • 21:56, 26.09.2013
я просто к тому говорю, что если бы у нас "народные" главы и "народные" депутаты действительно думали о выполнении нужд народа и были бы действительно подконтрольны тем, кто их избрал, то такого бы просто не было бы... и прокуратура бы тоже стояла бы на страже соблюдения народных чаяний, то, наверное, потребовала бы продать иномарку и купить вдове квартиру...
а так прав Патриот, он катается на наши деньги...
вот такое мое мнение...
avatar
14 Правовед • 01:43, 27.09.2013
Автор, Вы в своем посте № 17 объединили и "Эльдорадо" Вольтера и "Город солнца" Томмазо Компанелла, и идеи Мишеля Монтеня из его "Опытов". Всё это замечательно конечно, но в сказки и утопии верить - не знать природу человека в принципе. Читайте Оруэлла, "Скотский уголок" или историю на крайняк. Да прибудет с Вами сила!

И не надо ссылаться, что мэр Лондона ездит на велосипеде. Я посмеюсь, над состоянием любого главы, когда Вы его сравните с состоянием этого "велосипедиста". Поппулизм никто не отменял
avatar
15 АдминСайта • 08:21, 27.09.2013
А я не про поппулизм...я историю нашей страны писал - реально первые секретари райкомов на ГАЗ-69 ездили, и ничего страшного в этом не было. поэтому думаю, что и сегодня, вполне нормальным явлением было б, если бы глава на народные деньги по району разъезжал не на Патриоте, а на обычном УАЗ-3151. И в Ульяновск на калине бы съездил - ничего страшного...
А то они уж очень у нас зазвездились... Так, что не какая это не утопия. Мы все позволяем им (власти) превращать всё в утопию...
avatar
17 Правовед • 09:39, 27.09.2013
"реально первые секретари райкомов на ГАЗ-69 ездили" и что? И когда? Вы ещё вспомните, что после войны "виллис" в чести был. А я вот вполне застал время, когда секретари обкомов правда, а не райкомов, но далеко не Москва, периферия далекая, на ГАЗ-13 "Чайка" ездили. А сыночек одного из обкомовских секретарей, ночью с б...ми этот самый ГАЗ-13 разбил. Замяли. К чему я это написал? А к тому что при любом строе и власти в этой самой власти злоупотребления были есть и будут. Так что если вы не сторонник Кропоткина и Махно т.е. не анархист, Вы все таки утопист. Калины, уазы.... на лошадей ещё всех пересажайте
avatar
18 АдминСайта • 09:46, 27.09.2013
а что, я бы и пересадил... чтобы немного они со своих звёзд слезли и о реальных делах бы побеспокоились... конечно это утрировано.
но вот уаз 3151 и калина как раз для районной власти за глаза...
чайки были только у первых секретарей обкомов, и то не у всех. а так - волги
avatar
20 Правовед • 09:50, 27.09.2013
"чайки были только у первых секретарей обкомов" - ну расскажите это мне. Были обкомы имевшие в гараже по три ГАЗ-13. Так что не только у первых. Я бы не говорил, если бы сам не видел и даже катался.
avatar
22 АдминСайта • 09:52, 27.09.2013
ну я тоже сам видел..., правда не катался :) подозвераю, что такое было в среднеазиатских республиках...
avatar
25 Правовед • 10:04, 27.09.2013
Не только. А вообще в СССР был кажется единый строй, единая линия партии, нет? Тогда с чего выделять отдельные республики, типа там все могло быть, а у нас нет. Не вкладывается в утопическую картину мира?
avatar
27 АдминСайта • 10:07, 27.09.2013
ну вы же прекрасно понимаете, что в среднеазиатских республиках, при СССР, жизнь всё-таки отличалась, от допустим от Орловской или Вологодской или Ульяновской областей...
avatar
29 Правовед • 10:25, 27.09.2013
Конечно понимаю. Вернее точно знаю. К чему и веду: "Все животные равны, но некоторые равнее" (с) Оруэлл. Нет идеальной системы власти. Это утопия.
avatar
30 АдминСайта • 10:33, 27.09.2013
К сожалению, это так. Но, я вот настроен на то, чтобы была социальная справедливость. Не должен глава района разъезжать на машинах по стоимости однокомнатной квартиры, когда вдова живет в развалюхе... Это касается всей нашей власти - не должно быть роскоши у чиновников, когда в 50 км от Москвы люди за водой ходят за километр...
Я себя называю "Павлом Корчагиным" - мне очень близок этот персонаж. Хотя считаю, что он был всё-таки фанатиком.
avatar
33 КПРФ • 23:10, 28.09.2013
Вражнову, пенсионеру, необходимо приобрести пенсионный автомобиль ВОЛГА и спокойно уйти на отдых, однако очевидно темные дела не дают ему это сделать, а возможно что уже поздно это сделать.
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3093]
Происшествия [1461]
Спорт [1547]
Афиша [468]
Культура [813]
Экономика [923]
Авто [1051]
Криминал [1210]
Образование [777]
Видео [510]
Пресса [341]
К вашему сведению [2342]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1093]
Мнение [233]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1525]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [180]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [294]
Официальная информация [234]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [42]
Здоровье [737]

Последние комменты
divizia2008 написал:
ахахаах...вот дураки..!!!

divizia2008 написал:
но пьяных бомжей это не к

Анонимно написал:
Как Бастрыкин,только посл

АдминСайта написал:
Матвеев пообещал взять на

АдминСайта написал:
Понятно, опять Дзержинско


Статистика

Онлайн всего: 171
Гостей: 169
Пользователей: 2
АдминСайта, divizia2008

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ