Здравствуйте Портал!
Так уж получается, что в который раз, обращаюсь к вам с просьбой. Сегодня, в решил навестить близких. Но в выходной то имею право съездить домой?! И так, полный пипец. Прибыв сегодня на нашу "Автостанцию", планируя уехать до Сызрани рейсом в 16:55, на автобусе до Тольятти, пришлось общаться с дамой, которая является кассиром.
Я уже неоднократно замечал, что как смена именно этой женщины, ожидай подвоха. Не буду наговаривать не всегда по ее вине. Но, сегодня 1 апреля, то ли она решила устроить розыгрыш или же просто ее некомпетентность в очередной раз, автобус на Тольятти стоит, прошу билет до Сызрани.
Она: Это не ваш, ждите.
Я: КАК??? Ездил же автобус, почти пустой!!!
В результате когда он отправился, спрашиваю, шести часовой будет?
Она: Вам куда? До Сызрани. Не знаю. Возможно. Сейчас только что ушел.
Я, а почему вы мне не продали билет? Мне на смену нужно к восьми.
Она: Я же не вижу кто там подъезжает.
КАК!!!??? Водитель подходит отмечаться. Ты по радиосвязи должна четко объявить, а не мямлить под нос.
В результате уехал на такси. Хорошо деньги с собой были про запас. Минут сорок пять подождал, пока из Сызрани приедет. Поездка обошлась в 800 р. Из-за тупой и некомпетентной курицы. Я возмущен такими "работниками". Если я "накосячу", меня накажут. Хочется чтобы наказали и ее, горе - работницу.
Я не смог найти, кому подчиняется наша "Австостанция". Знаю, что есть вышестоящие организации. Я не считаю себя старым маразматиком кляузником, но должна же быть какая - то ответственность у работника, кем бы он не был. Почему я должен переплачивать!
От "НП". Вот сколько раз приходилось бывать на автовокзале, но последние несколько лет уж точно, ни разу не слышал, чтобы объявляли о прибытии или отправлении автобусов. Может, так попадал конечно. А когда и объявляли, то действительно невозможно было разобрать, что говорят. Вообще же автостанция подчиняется Ульяновскому ПАТП-1, и раньше, на автостанции были указаны контактные телефоны. |