http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 14:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2015 » Август » 13 » УСПЕЮТ ЛИ?
12:49
УСПЕЮТ ЛИ?

"Новоспасский портал" посетил село Репьёвка, где строится жилой дом для 6-ти семей, живущих в аварийном доме, о котором мы писали неоднократно.

Ещё в 2012 году, после решения суда, администрация района и сельского поселения, скрипя сердце, обещало что в ближайшее время будет построено для них жильё. 

И вот, спустя 3 года, весной, началось долгожданное строительство двухэтажного дома.

Предлагаем фоторепортаж с места стройки.

 

 
 
 
 
В беседе со строителями, они уверили, что вполне успеют сдать этот дом в конце сентября, то есть чуть больше месяца и дом, по их словам, будет готов принять жителей.
Конечно бывают в жизни чудеса, но глядя на какой стадии сейчас находится стройка - "терзают смутные сомнения".
 
Текст и фото А. Петров 
Категория: Репортаж | Просмотров: 1744 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 28
avatar
1 Анонимно • 14:28, 13.08.2015
А у нас  в Районе все быстро делается .к примеру 2х этажный дом для"сирот" в пос. СХТ ! Тоже построили очень быстро,а воз и ныне там!
avatar
0
2 АдминСайта • 16:57, 13.08.2015
Ну, я написал в конце, что терзают смутные сомнения. Из коммуникаций я увидел только электричество. Следов водопровода, газа, канализации не обнаружилось.
avatar
3 Николай Игонин • 21:48, 13.08.2015
Вопрос с подключением газа решен и как заявил Главный инженер Ульяновкгазтранс Евгений Кузнецов, проблем с подключением дома к газопроводу и монтажа оборудования не будет. Вопрос с электричеством решался с директором ЮЭС и с директором Ульяновскэнерго, вопрос с водой также решен, сделан колодец и врезка в магистральную сеть села Репьевка, спасибо руководителям этих предприятий, но проблема в том, что ни Вражнов, ни его команда не оформили документов на подключение данных коммуникаций и сотрудникам ООо "Никан" самим с помощью жителей района, пришлось решать вопросы, которые должны решать Главы поселений и района.
Крутиться перед видеокамерой все могут, а вот дела делать, так в кусты.
Так получилось и в р.п. Новоспассское. Каждую весну или в сильный дождь, ручей "Бычиха" заливает более трети поселка. СПК "им.Н.П.Соловьева", не нарушая законов РФ, решило произвести работы по устройству ям-ловушек в овраге "Бычиха" для задержки талых и дождевых вод заливающих поселок, эта работа должна выполняться администрацией МО "Новоспассский район", то есть Александром Вражновым. В июле к нам приехали дорожники расширяющие государственную автотрассу Москва-Самара и предложили выполнить работы по устройству ям-ловушек. ПРавление СПК "им.Н.П.Соловьева" приняло решение заключить с фирмой "Премьер" договор подряда на выполнение работ. Работы начались и в субботу, 8 августа на место устройства ям-ловушек приехали Вражнов и начальник полиции Поднебесов. Вражнов, подняв руку в фашистском приветствии, заявил, что он Глава района запрещает все работы. Оставив около строителей наряд ГИБДД и участкового чинуши смылись в неизвестном направлении, а возможно продолжать празднование дня рождения господина Вражнова?
avatar
0
4 АдминСайта • 08:30, 14.08.2015
Объем работ по этому дому на мой взгляд ещё очень большой. И честно говоря, мне кажется за оставшийся месяц вряд ли все успеют сделать, коробку конечно можно сделать, но ведь там еще внутренние работы, плюс то что вы написали.
То, что власть любит вертеться перед камерами и спустя годы говорить, что это они благодетели - мы знаем, как помним и то, как тот же г-н Вражнов всячески не хотел строить этот дом, как Морозов надавил на него, как решения судов Вражнов и Мельников оспаривали. Как говорится из песни слов не выкинешь. Это всё было и в архиве НП это всё сохранилось. И пусть он перед Сферой - ТВ красуется, но у нас есть контраргументы.
avatar
5 Николай Игонин • 09:39, 14.08.2015
Мельников и Вражнов заняты другими делами, для них важнее, как можно больше продать песка из карьера, что рядом с Балашейкой, в охранной зоне реки Балашейка. Господин Поднебесов прикрывает незаконную сделку, ведь в кассу поселения от продажи песка не поступило ни копейки, все деньги где то осели!!!!
В Новоспасский отдел полиции на имя его начальника Поднебесова, ещё неделю назад направлено заявление об незаконной добыче песка в районе реки Балашейка, но увы, очевидно Поднебесов считает, что указ Вражнова важнее для него, чем законы РФ.
около п. Крупозавод за два года вывезено сотни тысяч тонн песка, а деньги пропали!!!!
Извините, такая у нас ВЛАСТЬ!!!! Вот это и есть коррупция в органах власти.
avatar
0
6 АдминСайта • 11:59, 14.08.2015
Надо было в межрайонную природоохранную прокуратуру написать.
avatar
7 Николай Игонин • 20:39, 15.08.2015
Уже писали! Природоохранный прокурор приехал пообедал в районе и все перевернул с ног на голову. Очевидно знакомство или ещё, что-то сильнее законов РФ
avatar
0
8 АдминСайта • 20:42, 15.08.2015
Да уж...
avatar
9 01011973ar • 11:09, 18.08.2015
Вот читаешь ваши  комментарии и диву даешься... Какие всё-таки благодетели в Новоспасском районе живут. Автор и господин Николай Игонин. Ямы-ловушки строят за свой счёт и т.д. А эффекта от этой бурной "производственной" деятельности как не было, так и нет. Автор что-то не предлагает сделать репортаж о строительстве ямы-ловушки вами обсуждаемой. Снимите и поместите на портале видеоролик: какая техника там работает, куда вывозят грунт, за какие деньги, куда и кому поступают эти деньги ну так далее.. Было бы тоже интересно это посмотреть и обсудить. А то как-то однобоко всё описываете, интереса уже нет читать, так как только везде Автор, Николай Игонин, Степашка ... просто возникает ощущение того, что отвлекаете надзорные органы и народ от не совсем "честных" дел ваших комментаторов. И нельзя ли Вас как Автора попросить, что бы в комментариях исключать откровенное хамство в сторону людей.
avatar
0
10 АдминСайта • 12:50, 18.08.2015
Где под этой статьёй Вы увидели хамство? То, что прошло 3 года, а люди до сих пор живут в аварийном доме - Вы считаете нормальным явлением? А надзорные органы не должны по-вашему разбираться почему, например, 3 года не выполняется решения судов? Если Вам не нравятся комментарии - не читайте, Вас же никто не заставляет. По-моему, Вы в обще не в теме сайта...
avatar
11 01011973ar • 14:38, 18.08.2015
Господин Петров ! Я в теме Вашего сайта. Периодически читаю и смотрю. Я задала Вам вопрос, а в итоге опять про неисполнение суда по одному и тому же делу. Решения судов бывают разные и сроки исполнения в зависимости от решаемой проблемы тоже разные - это к вопросу длительности исполнения решения суда. А вот, что-то про деятельность Вашего постоянного комментатора Игонина Николая опять пытаетесь увильнуть.. Расскажите пожалуйста подробно и главное честно про деятельность СПК указанного и его правления. А хамство касается не этой конкретной статьи, а комментарии были ранее к другим публикациям. И там откровенно комментарии напрашивались на уголовную и административную статьи. Доказательства с сайта в настоящее время фиксируются нотариально и предоставляются в качестве достоверных доказательств. Так что Вы уж отслеживайте такие высказывания.
avatar
0
14 АдминСайта • 16:06, 18.08.2015
Давайте поставим точки над "i", я Вам не обязан отвечать, это моя добрая воля. Во-первых, тов. Игонин не мой комментатор, он у меня в "штате" не состоит. Тов. Игонин, как и Вы пишет то, что желает написать, потому что на сайте любой может писать комментарии. Во-вторых, решением суда, предписывалось переселить жильцов первоначально до 1 декабря 2013 г, второй раз до 1 июня 2014 г. Ни одно из этих решений в указанные сроки  не были выполнены. В третьих, статья о том, что скорее всего в очередной раз будут нарушены сроки предоставления жилья. В-четвёртых, по законам, комментарии не относящиеся темы статьи, я могу просто удалить, в данном случае, как раз ваши комментарии более всего не подходят к статье, т.к. Вы перешли на личности комментаторов.
И последнее, я сам выбираю темы статей, иногда мне сама жизнь их подсказывает, так что, и тут Вы мне не указ.
avatar
12 Николай Игонин • 15:27, 18.08.2015
Я  не Вражнов и не говорю, что кто-то украл 150 тысяч рублей. Что касается эффекта от ям ловушек для защиты от затопления р.п. Новоспасское, мои слова подтверждены ливнем 8 сентября 2013 года, в день выборов местной власти, вокруг Соловья всех затопило, а по Бычихе и ручейка по ул. Новоспасского не протекло. Второе- кто и как устраивает эти ловушки. Да мы ведем работы по их устройству, выполняя работу Главы района Вражнова и Администрации района, в том числе и Сергея Вилкова, который даже мышей не ловит и вот уже 9 месяцев Вражнов с Вилковым не могут доделать дом для детей-сирот. О финансах, могу Вас заверить, что все до копейки, полученные в счёт оплаты за вывезенный грунт, целы и будут использованы для перерегистрации и уточнения границ земельных участков находящихся в собственности СПК "им.Н.П.Соловьева". Все члены правления СПК в курсе всех финансовых дел и не нужно нарушать п.3 ст.7 федерального закона "О сельскохозяйственной кооперации". А вот с глав поселений Мельникова А.Ю.,  Белоусова А.В. и депутата Совета депутатов Новоспасского района Володина А. нужно спросить, на каком основании они продают тысячи тонн песка и куда дели деньги от его продажи? А вывод один, за всем этим стоит господин Вражнов и правоохранительные органы.
avatar
13 Николай Игонин • 15:32, 18.08.2015
А почему господа Вражнов и Мясников не осветят жителей района, о том, что они незаконно берут песок из карьера, который по законам РФ является собственностью СПк "им.Н.П.Соловьева" и не платят за аренду земли ни копейки? Они что пупы, нашей Новоспасской земли и мы им всё на блюдечке должны подносить? Почему Вражнов не отчитается, как он и его семья завладела землей 4-х хозяйств и имуществом Сельхозтехники и в добавок топит дом для детей-сирот?
avatar
15 01011973ar • 18:10, 18.08.2015
О какой объективности тогда идёт речь, кто-то может комментировать и переходить на личности, а кто-то не угоден "Доброй воле". Странный портал справедливости....
avatar
0
17 АдминСайта • 18:59, 18.08.2015
Да, Вы даже не увидели, что я Ваши комментарии не удалил - вот Вам пример справедливости.
avatar
16 01011973ar • 18:16, 18.08.2015
Странные замы в администрации получаются, они оказывается должны как в цирке ловить мышей. На портале уже несколько раз кто-то давал комментарии, что полномочия по строительству дома для детей-сирот является субъект Ульяновская область. А Игонин Николай всё пишет, что Вражнов и Вилков никак не построят дом. Его же не спрашивает сосед, что для него он дом не строит. Прикольно получается. Или всё равно на чём народную революцию поднять.
avatar
0
18 АдминСайта • 19:05, 18.08.2015
Я так скажу, г-н Вражнов сам своими действиями поставил себя в двусмысленное положение: то он говорит, что не имеет отношения к дому сирот, то вдруг собирается проводить жеребьевку и раздачу ключей. Вот и получается цирк. Вы посмотрите видео, где Вражнов обещал к 25 июня сдать дом. Как это понимать? А срок снова "ушёл". Посмотрите на мои фото о качестве благоустройства у дома, если присмотреться, то дождевая вода , уже начинает "точить" бетон на автостоянке. Интересно, хоть год этот бетон продержится? А водоотведение в Южном?! Это всё показатели деятельности и замов и самого главы. И явно не в их пользу.
avatar
19 Николай Игонин • 21:57, 18.08.2015
Вот уже 23 года Вражнов старается завести на Игонина уголовное дело и посадить меня, очередное такое распоряжение Вражнов отдал сегодня, на планерке, по словам Вражнова, я  незаконно добываю полезные ископаемые, продаю их, а деньги присваиваю, увы тут господин Вражнов ошибся, все до копеечки целы как стеклышко, что касается добычи полезных ископаемых, согласно Федерального закона "О недрах" и Гражданского кодекса, собственник земельного участка имеет права распоряжаться всем, в том числе и общераспространенными полезными ископаемыми, что находится на поверхности участка и на глубине до 5 (пяти) метров, по своему усмотрению, Так что господин Вражнов, извините Вы вновь в пролете, а вот Мельников - что продал песок в Репьевке и около Балашейки; Белоусов - что продал песок даже со старого кладбища с. Садовое; депутат райсовета Володин - что продал песок со склона оврага в особо охраняемой зоне, пусть положат деньги от продажи песка в кассы поселений!!!
А покрывают их: Александр Вражнов и начальник межрайонного отдела полиции Андрей Поднебесов, который залил фундамент нового дома из камня  взятого без разрешения, то есть, украденного в овраге "Тройной" и песка с кладбища с. Содовое.
Уважаемые чинуши, за всё нужно платить!!!
avatar
20 01011973ar • 08:56, 19.08.2015
Уважаемый Николай Игонин. Не поленилась и посмотрела статью 19 ФЗ "О недрах" № 2395-1 от 21.02.1992. Привожу дословно.Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков имеют право осуществлять в границах данных земельных участков без применения взрывных работ использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельного участка и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых должен составлять не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительство подземных сооружений на глубину до пяти метров в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.Под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод в целях настоящей статьи понимается их использование собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.
Общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, имеющиеся в границах земельного участка и используемые собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, не могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому.
     Получается собственник не имеет никакого законного права брать даже 1 рубль за недра. А из буквального трактования следует, что лицо должно доказать, что является собственником земельного участка, где расположены недра, да ещё в установленных границах. В субъекте Ульяновской области есть Приказ Минсельхоза Ульяновской области (нашла на сайте Минсельхоза") № 12 от 27.04.2009, который регламентирует данные правоотношения. Если Вы исполнили все требования, тогда вы не виновны. А если нет, то существует соответствующее наказание. Поэтому не надо уж всех вводить в заблуждение, так как информация сейчас открытая и её легко получить и применить к определенным отношениям.
avatar
21 Николай Игонин • 20:54, 19.08.2015
Не поленитесь посмотрите что мы делаем в русле оврага "Бычиха" и главное, для чего мы это делаем. В ближайший сильный дождь, всё станет ясно, что мы не добываем полезные ископаемые, а производим работы по устройству временнных сооружений с целью защиты жителей р.п. Новоспасское от затопления и как показала практика 8 сентября 2013 года, мы делаем всё правильно, кроме того, что эту работу финансировать и выполнять должна администрация Новоспасского района. Мы защищаем жителей поселка от катоклизмов погоды.
 А вот продажа государственной собственности главами администраций поселений, это уже преступление.
avatar
24 Cholli • 11:01, 20.08.2015
Что-то я не помню, чтобы даже при очень сильном дожде все дома в Новоспасском каждый раз уносило вместе с водой в сызранку ...
avatar
0
27 АдминСайта • 15:56, 20.08.2015
На моей памяти только один сильный дождь был, когда в Бычихе вода потекла, но это было давно
avatar
22 Николай Игонин • 21:30, 19.08.2015
Что касается, успеют-ли строители построить дом в Репьевке до холодов? Ответ один- построят, если власти не будут мешать строителям. В настоящее время помощи от властей, кроме пахвальбы Вражнова, нет и не было. Как работают районная и сельские администрации видно невооруженным глазом, лишь бы что-то продать, но вот почему деньги от продаж в кассы поселений и района, не поступают?
avatar
0
23 АдминСайта • 21:32, 19.08.2015
Речь не о холодах идет, а о конце сентября. Мне строители сказали, что по плану сдача дома в сентябре.
avatar
25 Николай Игонин • 12:32, 20.08.2015
Да, Вражнов разбушевался, но у палки два конца.
avatar
26 Николай Игонин • 12:40, 20.08.2015
Отвечать нужно за: Свалку  и мусор в р.п.Новоспасское, за 5 карьеров забора песка и десять свалок мусора за ул 4-ой Западной в р.п.Новоспасское, за карьр песка на госземлях по дороге в с. Алакаевка с левой стороны, за карьеры песка в 2-х км от Балашейки, за карьры песка и щебня между переездом у станции Репьевка и Крупозаводом, за забор плодородного слоя почвы за СХТ- продан дорожникам, а после газовая труба высокого давления лопнула от оползня и т.д. Отвечать должны Главы района и поселений, так как в кассы администраций от данных продаж не поступило ни копейки!!! Вот Вам господа и КОРРУПЦИЯ В РЯДАХ ВЛАСТИ.
avatar
28 Анонимно • 21:44, 18.10.2015
а у игонина как ни статья везде упоминается песок песок да надоели вы уже со своим песком
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1217]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
Да, тот еще арсенал: учеб

Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит


Статистика

Онлайн всего: 256
Гостей: 255
Пользователей: 1
ivan-novyj

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ