На возведение ФАПа по программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение» было направлено более девяти миллионов рублей. Благодаря строительству объекта более 400 жителей села Репьевка получают медицинскую помощь в шаговой доступности, в комфортных и современных условиях.
По словам главного врача Новоспасской районной больницы Кирилла Хомякова, новый ФАП располагается в самом центре села Репьёвка. Раньше, чтобы обратиться к фельдшеру, местным жителям приходилось преодолевать все село. Да и само здание старого медпункта было в приспособленном помещении. Новое здание спроектировано в соответствии с современными требованиями, имеет все необходимые помещения, оснащенные оборудованием для оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению.
В новом фельдшерско-акушерском пункте есть процедурный и прививочный кабинеты, смотровой кабинет, кабинет для приёма, санитарные комнаты, стерилизационная и помещение для персонала.
Фельдшер Валентина Базарина оказывает в ФАПе и на дому первичную доврачебную помощь жителям села, проводит лечебные процедуры по назначению врача, осуществляет контроль за состоянием здоровья пациентов, проводит профилактические осмотры, диспансеризацию и вакцинацию.
«Людям больше не нужно ездить в соседний посёлок Красносельск для сдачи анализов или за лекарственными препаратами, теперь это стало доступно здесь в Репьевке. Помимо удобного расположения, преимуществами ФАПа также являются: наличие индивидуального газового отопления, холодного и горячего водоснабжения. Для нас это очень важно, так как ежедневно обрабатываем медицинские инструменты, проводим уборку в помещениях», – говорит фельдшер.
Доступность медицинской помощи отмечают и сами жители села Репьевка.
«Стало намного лучше. Когда приезжают врачи из районной больницы, здесь проходим обследования. Чтобы нам не ездить в район сдаем здесь анализы, это очень удобно, мы очень рады. И фельдшер у нас Валентина Владимировна очень хорошая и любезная, всегда окажет помощь»,– поделилась жительница села Наталья Суркова.
Фото Минздрав области
|