Как в магазинах обманывают покупателей
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, что на чеке пробивают сумму, которая превышает указанную на ценнике.
Наверняка многие не раз становились жертвами обмана в магазинах, когда по ошибке кассира пробивали неверную цену или итоговая сумма почему-то не совпадала с ценниками.
Особенно нужно быть внимательными, когда в магазине проводится какая-либо акция.
Часто администрация магазинов ссылается, что из-за быстрого темпа работы просто не успевают перебивать ценники на кассах, из-за этого случаются расхождения в цене.
Конечно же, самым заметным магазином в Новоспасском, где такое происходит - это "Пятёрочка".
В магазинах райпо другая "напасть" - "обезличенный" сыр, масло - не указано название, процентное содержание жира, стоимость за кг. То есть, под маркой: сыр "Российский" вам могут продать "Пошехонский" (а мы все знаем, что цена у них разнится).
Если возникла такая ситуация, нужно сразу же идти с жалобой к администратору магазина. Именно поэтому важно проверять чеки прямо у кассы, чтобы не было никаких сомнений по поводу ваших возможных претензий.
Если есть фотодоказательства, то можно в течение трех лет оформить письменную претензию и направить ее руководителю магазина, где, помимо своего имени, изложить суть жалобы и предъявить свои требования.
Во-первых, вы имеете право потребовать возврата денежных средств.
Во-вторых, вам могут возместить моральный ущерб (сумму вы указываете сами).
В-третьих, вы можете внести какие-то свои предложения по поводу организации дальнейшей работы магазина, чтобы больше не возникало подобных ситуаций.
Также в претензии можно указать срок, в течение которого вы ждете ответ на нее (например, 5 рабочих дней).
Если ответа нет, то смело направляйте свою претензию с фотографиями в Роспотребнадзор либо сразу обращайтесь в суд.
Вот куда можно обратиться за помощью:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (Роспотребнадзор), тел. 44-45-08
|