http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

05.11.2024, 12:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[04.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[03.11.2024]
AUTHENTIC ICERIVER K... (0)
[31.10.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2011 » Октябрь » 31 » Школьные новости
21:34
Школьные новости
ОТВЕТ ПРОКУРАТУРЫ ПО ПРОВЕРКЕ НОВОСПАССКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 2
 
В ответе Прокуратуры говорится о том, что "в ходе проверки выявлены нарушения прав учащихся на общедоступность и бесплатность (выделено "НП") основного общего образования", "администрацией муниципального образовательного учреждения Новоспасская общеобразовательная средняя школа № 2 необосновано каждому родителю начальных классов вменялась обязанность приобритение учебников для обновления и пополнения библиотечного фонда на сумму 2500 руб., ... для родителей учеников других классов должны были внести 800 руб.",
"... в нарушение утверждённого порядка денежные средства от физических и юридических лиц, в том числе от родителей обучающихся на расчётный счет не поступали, а хранились наличными в бухгалтерии образовательного учреждения".
 
За все эти "художества", и.о. директора школы от Прокуратуры вынесено Представление (?!).
 
 
 
 
 
 
 
Просмотров: 925 | Добавил: Тамилла | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 24
avatar
1 АдминСайта • 23:08, 31.10.2011
Интересно, как РОНО отреагирует на это...
А как некоторые хвалили эту школу - передовая в районе...
avatar
21 GALA • 18:16, 02.11.2011
Уважаемый, автор, а что Вы знаете об этой школе, кроме своих фактов о деньгах? Школу как хвалили, так хвалить и будут, потому как, наплевать на всю эту возьню, что вы здесь затеяли. Почему на нее накинулись, лишь потому что уважаемая Тамилла написала об этом (ее право). В любой другой школе то же самое, а может еще и хуже (что касается денег), а происходит это так, потому что "наверху" сначала напишут закон, а как он должен исполнятся думают потом.И не следует огульно ругать целый коллектив, о котором Вы ничего не знаете. Что вы сами-то можете сделать-то в этой жизни, чему хорошему вы научили своих детей? Раздуваете скандалы, устраиваете склоки. А это уже анархия, что же будет с страной, если все будут поступать именно так. Где же здравый смысл?
avatar
22 АдминСайта • 19:19, 02.11.2011
Это что же мы тут затеяли??? Вот как раз Вы и затеяли!!! Если бы Вы не нарушали закон, не перекладывали школьные проблемы на родителей, поверьте, никто бы школу и не упомянул здесь. Да, я знаю, в других школах собирают деньги, но не так, как ваша школа: не те суммы и не в сейф школы!!! А раз Вы считаете, что закон "неправедный" - добивайтесь мер по его изменению или обеспечению его выполнения. Родители то при чём в данной ситуации??? Объясните?! Что мы такого раздули, то что Прокуратура выявила нарушения??? Так мы раскрываем людям глаза на то, что происходит!!! Почему деньги были не на расчётном счёте, объясните???
Я то, что я в жизни сделал, стоит посмотреть хотя бы Гостевую сайта!!!
А вот с таким подходом, как у Вас - как раз и страшно становится за страну: нельзя высказать своё мнение, нельзя поинтересоваться на что и как собираются деньги, нельзя даже на законном основании потребовать выполнения законов.... это разве не анархия???
Честно скажу, раньше о Вас я был лучшего мнения...
avatar
2 MARGOfeik • 23:40, 31.10.2011
2 года назад эта школа выиграла грант в миллион рублей. неужели нельзя было обновить библиотечный фонд? или нашлись более важные нужды школы...а может и нужды директора...заборчик-то у дома бывшего директора точь-в точь как школьный)))))))
avatar
3 Серж • 00:14, 01.11.2011
Как сейчас стали относиться к школам и учителям, то скоро такими темпами ни директоров в школах нормальных не будет не учителей молодых. Сейчас ученикам и родителям можно все. а учителю ни чего нельзя. Не отрабатывать могут ученики, полы мыть заставить нельзя. А мы в своё время все делали. Труды убирают потихоньку. Так что идет время к тому что парни дома ни чего не смогут сделать так как ни чему не будут научены, а девченки нормально ни пришить не смогут ни приготовить. Так что давайте продолжайте убивать образование. которое итак уже убили.
Я вот тоже уже думаю со школы уйти куда-нибудь в спокойное место, а то уже все достали.
если что то случается с ребенком даже в ночное время. то все равно виновата во всем школа. а не родители.Сейчас родители- это одно название и ни чего более!!!!!!!!!! как только отдали своего ребенка в школу то за все абсолютно отвечает директор и классный руководитель" извините за выражение- который даже трусы проверяет одел ребенок чистые или нет" вот такие теперь у нас родители и такое классное образование!!!
avatar
5 АдминСайта • 08:47, 01.11.2011
Когда я учился в школе, родители только 1 руб. в неделю давали на обед в школе. Всё - больше никаких денег школе не давали. Да, полы в классе мыли школьники, дежурили по школе и в столовой школьники. Думаю ничего плохого в этом не было, также, как и в уроках труда, я многому именно на этих уроках и научился!!! Согласен, что сегодняшние родители уж слишком много от себя "передали" школе. Но думаю, тоже не от хорошей жизни - сейчас задача родителей заработать деньги НА ЖИЗНЬ, цены на продукты растут, коммуналка растёт...
Согласен и с тем, что учителям сейчас наверное в 1000 раз сложнее работать, чем раньше, но тут думаю "постарались" и наши законодатели, уж слишком много сейчас говорят о праве ребенка, но при этом, почему-то, не говорят о праве учителя!!!
В этой истории, мне лично, не нравится какую сумму школа "запросила" и как они "хранили" эти деньги!!!
Вот этот факт перечеркивает все те "достижения" этой школы.
Вообще думаю, что Прокуратура как-то уж "мягко" отреагировала на вообщем-то вопиющие нарушение законов...
avatar
6 Тамилла • 12:32, 01.11.2011
Цитата: "Сейчас родители- это одно название и ни чего более!!!!!!!!!! как только отдали своего ребенка в школу то за все абсолютно отвечает директор и классный руководитель" извините за выражение- который даже трусы проверяет одел ребенок чистые или нет" вот такие теперь у нас родители и такое классное образование!!!"

Что-то вы ерунду какую-то пишите! Если вы родитель, то значит тоже одно название! А в трусы своему ребёнку, я ни одному учителю не позволю заглядывать! Ясно! Это уже педофилия какая-то получается, в трусы заглядывать! Да, вам, вообще, кажется, что родители должны работать только на школу! Особенно послушаешь тех, кто на рынке торгует, так с них школа без зазрения совести "снимает" шкуру. Они (торговцы) просто ОБЯЗАНЫ содержать школу и учителей.
А мы в свое время (двадцать, тридцать лет назад) ничего не платили школе, и родители наши также с утра до ночи были на работе, а школа отвечала за каждого ученика до положенного времени!
Да, "учителю сейчас ничего нельзя" по вашим словам, только можно ученика оскорбить, унизить, обозвать быдлом! Это можно, а больше ничего нельзя. Нельзя нормально учить, преподавать, любить детей, в конце концов. Только деньги подавай. Готовы подраться между собой кл.руководители из-за суммы сданной одним родителем на двух детей из разных классов. Постыдились бы, наглеть не нужно и никто в прокуратуры бегать не будет!
Кстати, туда побежали не из-за денег на учебники, а из-за того, что деньги в сумме 800 р. были сданы ещё весной, но требовали ещё 700 на фонд школы, которые родитель отказался давать, тогда ему не выдали учебники. Вот так.
avatar
7 Тамилла • 12:43, 01.11.2011
Вот как только уйдёте со школы, сразу по другому заговорите. Факт. Хотелось бы прямо посмотреть на это!
А не отрабатывают только те, кто заплатил. Кому????
avatar
4 Лера80 • 02:13, 01.11.2011
Сережа,как я тебя понимаю!!!В наши года и сдавали деньги,и убирали сами,и ремонт своими силами проводили.И даже в столовке школьной дежурили классами!!!И все ок было.Сейчас все как то изменилось,большую ответственность переложили родители на учителей,всегда и во всем ищут виноватых не у себя "дома".За воспитанием некоторых детей родители даже и не смотрят.Типа "А,в школе научат".
avatar
8 kristi • 12:59, 01.11.2011
хорошая школа,зря так говорите!Вы там не бываете и не знаете что в ней творится!!!сколько детей там перебили стендов,стекл за каких то два месяца,а про учебники можно вообще молчать все перетеряют изрисуют-посмотреть страшно..может хватит валить все на школу(проблема в детях)Почему им это позволено?как раз наоборот это ученики и оскорбляют и унижают и делают что им вздумается!Интересно почему же пол первой школы перебежали в "плохую"вторую
avatar
9 Тамилла • 13:31, 01.11.2011
За стёкла, как вы пишите, платят родители. Лично знаю. Около 1 тысячи рублей отдали родители за стекло. Два года назад.
А с первой школы, я бы вообще, запретила детей переводить во вторую. Они, вот как раз и привносят во вторую школу хамство и антидисциплину.
Но, милая, Кристи, факт остаётся фактом: учителя себе позволяют оскорблять учеников.
А за учебники заплачено! или их нужно так беречь, чтобы на сл.год продать, как новые?
avatar
10 АдминСайта • 13:39, 01.11.2011
Да, хорошая школа, взяла с родителей 144000 рублей!!!
Другие видимо должны равняться или перевыполнить план. biggrin
avatar
11 умни4ка • 17:35, 01.11.2011
"Сейчас родители- это одно название и ни чего более!!!!!!!!!!" Уважаемый Серж, могу с вами поспорить! Поверьте мне, среди нас(родителей), встречаются очень даже ответственные,любящие своих детей и участвующие в жизни школы экземпляры! Так что поспешите извиниться, т. к. думаю как минимум некорректно было с вашей стороны навешивать ярлык на ВСЕХ родителей. angry
avatar
12 kristi • 22:26, 01.11.2011
хорошая потому что там не делят детей на умных и так сказать не очень,отношения намного проще чем в других школах,и не зависит от того какой ты богатый или бедный...а что косается учебников не устраивоет пожалуйста покупайте сами(комплект стоит далеко не 1500 тысячи),это вроде не запрещено
avatar
13 АдминСайта • 22:34, 01.11.2011
А почему родители должны покупать, если по закону школа ОБЯЗАНА выдать БЕСПЛАТНО!!! Почему Вы упорно на это "подбиваете" ??? С начала нам упорно "втирали", что учебники родители ОБЯЗАНЫ покупать сами, при чём очень это упорно делали, даже подменили цитату из федерального закона. Теперь, даже после того, как Прокуратура подтвердила БЕСПЛАТНОСТЬ выдачи учебников, Вы продолжаете муссировать - "покупайте сами". А куда "деваются" тогда деньги, выделяемые школе????
avatar
16 умни4ка • 00:55, 02.11.2011
да, не запрещено. согласна. но если комплект учебников и стоит ЧУТЬ более 1500, то это цена за ПОСТОЯННОЕ пользование! сравните: 600руб.-это попользоваться ВЕЛИКОДУШНО школа даёт, и ещё оценит состояние после вашего ребёнка этих же книг и на корочке подпишет третьим, пятым(!!!!) ВАШУ фамилию!
avatar
14 Серж • 22:40, 01.11.2011
Я согласен, что в школе есть ответственные родители, которые вникают в дела школы и смотрят за своими чадами. поддерживают и школу и своих чад. Но таких поверьте в каждой школе можно по пальцам пересчитать!!!!!!!!!!!
avatar
15 АдминСайта • 22:46, 01.11.2011
вообще вопрос подняли очень сложный и я бы сказал "системный".
вспомните ролики, где ученики издеваются над учителями...
повторюсь, для меня важнее этот конкретный факт, "постановка на конвейер" поборов родителей во второй школе!
и то, что не заведено уголовное дело, хотя сумма превышает 50 тыс. руб.
avatar
17 КатюшаНежная • 13:03, 02.11.2011
По всему видно, что у каждого своя правда - и у учителей, и у родителей. И никто не собирается уступать. Да и вообще - возможен ли компромисс, если государство такие условия обеспечило? Ну и, конечно, нельзя так категорично судить ни о первых, ни о вторых. Есть и учителя хорошие и не очень, и родители есть заботливые и нерадивые. И о школе в целом не надо судить по таким фактам. Разве можно так вот грубо перечеркивать работу педагогического состава?! В каждом учреждении есть учителя, которые "горят" на работе, вкалывают по-черному. И их вот так вот в одну кучу? Зря. Ведь были времена, когда перед Учителем "снимали шляпу", а сейчас это категория, может, грубо скажу, но из разряда прислуги что ли... Любой может сказать педагогу, что в голову вбредет. Да чего говорить, если родители лупить их начали нещадно, слава Богу, у нас до такого не дошло! Считаю, надо возвращать и престиж профессии педагога, и уважение к Учителям. Только как?... sad
avatar
18 АдминСайта • 13:24, 02.11.2011
Так, а кто это возвращать престиж учителя будет? Государство совсем другим озабочено...
У меня вообще в голове не укладывается, как это на учителя руку поднять???
Также не было, когда я учился, и того, чтобы учитель ученика линейкой бил...
И поборов не было таких.
Вы представьте, если в семье 2, а то и 3 школьника, каково семье, которой такое "обучение" вылетает???
avatar
19 КатюшаНежная • 14:55, 02.11.2011
В НСШ №1 работала Тамара Ивановна Городецкова. Невысокая такая женщина, старшеклассники чуть ли не на три головы были ее выше. Она никогда не то что не кричала, голос не повышала на учеников, ну и естественно, пальцем никогда никого не трогала. Об этом и говорить как-то стыдно, что учитель может ударить. Так вот у нее был такой авторитет, что на ее уроках пошевелиться-то лишний раз не хотелось, не то что вертеться. Чем это было обусловлено - загадка. Прошло уже много лет, а до сих пор перед глазами картинка - в классе шум, гвалт, только вошла Тамара Ивановна - всё! Все как по команде на своих местах. Так и должно быть, это Учитель с большой буквы.
avatar
20 АдминСайта • 15:12, 02.11.2011
Хотя она и вела параллельный класс, но мы тоже знали о ней, что она строгий учитель...
avatar
23 GALA • 19:47, 02.11.2011
Если говорить про Ваш сайт, то Вам конечно же Респект. Спрашиваете, при чем здесь родители?
Закон об образовании :
Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
3. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
4. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования.
Получается, родители не должны оставаться в стороне. Значит, раз есть родители, которые беспокоятся за своих детей, надо действовать сообща, а иначе ничего не будет.
А то что ничего не будет, я уже практически уверена. Если Вы обратили внимание, все направлено на разрушение образования. Россия нужна лишь как сырьевой придаток, никому не нужна умная Россия. Все что происходит направлено на то, чтобы учителя убежали из школы (так и будет), а на место убежавших прийти будет некому...
Бороться надо сообща, а иначе, мы лишь "перегрызем друг другу глотку, как крысы в банке", но ведь этого как раз и добиваются ТАМ...
А Ваше умение добиваться правды, да в нужное русло бы.
avatar
24 АдминСайта • 20:07, 02.11.2011
А я разве утверждал, что родители должны быть в стороне??? Я говорил совершенно о другом - о проблеме финансирования школы! Да, родители могут на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе помогать материально школе. Вот речь то и шла о разумности в этом вопросе, а даже прокуратура установила, что в школе это было чуть ли не плановое обязательство. Если бы были "разумные" цифры, многие бы дали их без конфликтов.
То, что образование сознательно разрушается, это все здравомыслящие видят и, соглашусь, конечно в данной ситуации действия и учителей и родителей должны быть сообща.
Вот даже у нас на сайте один из педагогов заговорил о том, что уже начинает подумывать об уходе из школы. Мне будет очень жаль, если это произойдет, т.к. я считаю его очень хорошим учителем!!!
К сожалению, у меня не так много возможностей помочь, как и учителям, так и родителям в разрешении школьных проблем. Но, то, что я смогу сделать - обязательно сделаю.
Вот, как раз тут бы могли помочь и местные СМИ, но я не очень на это надеюсь...
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3093]
Происшествия [1461]
Спорт [1547]
Афиша [468]
Культура [813]
Экономика [923]
Авто [1051]
Криминал [1210]
Образование [777]
Видео [510]
Пресса [341]
К вашему сведению [2342]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1093]
Мнение [233]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1525]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [180]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [294]
Официальная информация [234]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [42]
Здоровье [737]

Последние комменты
divizia2008 написал:
ахахаах...вот дураки..!!!

divizia2008 написал:
но пьяных бомжей это не к

Анонимно написал:
Как Бастрыкин,только посл

АдминСайта написал:
Матвеев пообещал взять на

АдминСайта написал:
Понятно, опять Дзержинско


Статистика

Онлайн всего: 187
Гостей: 185
Пользователей: 2
ivan-novyj, АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ