За 23 года в населённых пунктах Новоспасского района на средства района и поселений ничего не построено ничего, а вот на Московские деньги построили что-то, но если вы посмотрите как построили автодорогу к Новому Детсаду, Вас кондрашка хватит, а денег зарыли в землю не одну сотню миллионов, сейчас бригада выкачивает все средства, какие только можно их бюджетов района и поселений. Так что осенью 2016 года новому Главе района и Главе Администрации района и поселений горько будет.
Не нужно быть большим строителем, чтобы увидеть, как сделаны водоотводы, Вы у себя дома так бы сделали? Инструкция 1 Проведите исследование грунта, на котором будет пролегать дорога, это необходимо для того, чтобы избежать провалов или оседания грунта после того, как уже проложена дорога. Далее проведите разработку грунта (в почве делается специальное углубление, утрамбовывается и уплотняется грунт) при помощи специальных машин, в редких случаях эта работа ведется вручную. 2 Проложите прокладку из нового материала – геотекстиля, это необходимо для того, чтобы щебень, который будут привозить грузовики, не проваливался в грунт, так как он не устоит под весом груженой машины. 3. Затем уложите отвальный шлак и на него уложите гранитный щит, это необходимо для сцепки всех слоев с основанием дороги.Проложите слой щебня, но не просто насыпом, а по специальной технологии, сначала более крупный щебень, затем более мелкий щебень, который укатывается и просачивается в щели между крупным щебнем, при этом забивая пустоты. После этого основание будущей дороги становится более плотным, устойчивым и упругим. 4 Уложите поверх всех этих слоев асфальт, который так же укладывайте в несколько слоев, это зависит от типа дороги и нагрузки на дорожное полотно. Естественно, для каждой дороги изготавливается свой тип асфальта, он может быть крупнозернистым, плотным, пористым, мелкозернистым. 5 Утрамбуйте асфальт при помощи специальных машин, под давлением асфальт более прочно сцепляется со всеми предыдущими слоями нашей дороги. Большую роль в строительстве дорог играет ее основа, или, другими словами, фундамент. Если основа будет прочной, надежной и долговечной, то и сама дорога прослужит нам не один год. Однако стоит применять и вводить в строительство дорог новые разработки и технологии и тогда, возможно, мы добьемся решения дорожных проблем.
Все что вы здесь назвали, это выписка из СНиП, имеющий отношение к общему положению по строительству автомобильных дорог. На его основе был разработан проект дороги, я уверяю вас, он прошел независимую экспертизу. В соответствии с ПСД и проводилось строительство данной а\дороги, которая, к стати, отнесена к дорогам 5-й категории, т.е. считается как дворовый проезд, поэтому у нее такие параметры. Загляните еще раз в СНиП.
Независимо от категории дороги, за ней осуществляется авторский(проектант) и технический ( независимая дорожная экспертиза)надзор. Все замечания отражаются в "Общем журнале" производства работ и хранится весь период гарантии
если установлены дорожные знаки "главная дорога" - то дворовым проездом она никак не может считаться. может быть "авторский" контроль и был, как за дворовым проездом, но по дворовым проездам не пускают общественный транспорт. скорее всего, чтобы сэкономить, а может и по другой причине её и делали как 5 категории, но по сути эта дорога равнозначна улица Мичурина, Свердлова, Советской и т.д., тем более с выходом на радищевскую дорогу
Читайте внимательнее СНиП и прочие регламентирующие документы. И последнее, прежде чем выступать по вопросам, в которых вы не всегда сведущи, изучите тему, а потом полемизируйте! Я не собираюсь вам устраивать ЛикБез по дорожному строительству!
Я уже сказал вам выше, что данный проезд отнесен к 5 категории автодорог! Значит все что имеет отношения к дорогам, имеет отношение и к данному проезду, если хотите!
Дороги 5 категории прокладываются по естественному грунту. Как правило, не имеют покрытия. В распутицу и в период снежных заносов становятся не проезжими. Как эту дорогу можно относить к 5-й категории, на ней асфальт есть тротуар, дорожные знаки, остановки общественного транспорта???? Что-то уже сомнения стали возникать о Ваших знаниях
Может быть Вы и знаток дорожного строительства, и того что по дворовым улицам ПДД разрешается открывать движение общественного транспорта, но я хоть и дилетант в дорожном строительстве, но просто следуя логике и ПДД, считаю просто абсурдным называть эту дорогу дворовым проездом. И повторюсь, у себя бы дома, я, "дилетант", никогда бы не сделал такой водоотвод
Очень внимательно изучайте СНиП по строительству автомобильных дорог. Узнаете и откроете для себя много нового! Я, может и не всегда согласен с их регламентацией, но другого регламента по строительству у нас нет,.
Какие СНиПы-такие и ДОРОГИ.Т.Е.-направления.Спасибо хоть не буксуем.! Слава Российским дорожникам!ПЛАТОНу Слава!П.......ц что обидно-ведь все из нашего кармана!
вот именно!!! обещали в 11 году отменить транспортный налог, ради этого увеличили акцизы на бензин, а налог остался + еще и тариф увеличили...вот так о нас за наши деньги заботятся
Какой может быть дворовый проезд на главной дороге южного района? По этой дороге уже ходят тяжело груженые КАМАЗы на склад Вражнова, что расположен в 50 метрах ниже Нового детсада. Главное в том, что снег и лед и грязью уже забили сточные каналы и вся вода пойдет прямо по дороге и кто ложет полотно дороги ниже уровня поля? Только дебилы или-же заумные руководители, чтобы положить бабки в свой карман.
я думаю, что скоро все самострои будут проверены Генеральной прокуратурой и будет установлено кто прав, а кто бабки в карман положил. О том что при строительстве данной дороги вы можете судить по эпизоду, когда в уже подготовленное полотно дороги, на протяжении около километра, где уложены песок и щебень, зарывают грунтом а ниже в 15 метрах прокладывают новое полотно дороги. Для чего это сделано и кто оплатил миллионы зарытых в землю денег?
С человеком, который на все имеет свой взгляд, но абсолютно ни в чем не разбирающийся, я даже полемизировать не собираюсь! А за сим прощаюсь с вами, авторы шокирующих сенсаций!
То есть мы все строем должны говорить, что дорога прекрасна, водоотводы замечательные... А сенсаций никаких тут нет... просто мы видим то, что другие не хотят видеть
Это не шокирающая сенсация а правда реальности жизни!Оплаченная нашими деньгами.Не ставьте себя умнее всех каким вы не являетесь.А здесь вас ни кто не вправе задерживать ушли бы по английски ни кто и не заметил бы.
Главный строитель этой дороги, Евгений Баранников, как он заявляет, что является заслуженным дорожником СССР, может только пакостить и пример тому, как в 2014 году, весной, он пригнал в д. Малая Андреевка экскаватор и начал уничтожать труд жителей деревни, которые своими руками устроили кюветы вдоль дороги на ул. 1-го Мая. Изрыл кюветы, превратив их в горы грунта и сейчас боится показываться в Малой Андреевке. Так что господин Баранников, хватит пакостить, бери лопату с граблями и восстанови кювет напротив дома № 7 по ул. 1-го Мая, в д. Малая Андреевка.