вообще-то по всем статистикам, что количество аварий на перекрёстках, где установлены светофоры значительно меньше. стопхам: "Перекресток действительно ужасный!" он стал ещё более ужасным после его расширения...
Конечно обязаны, но если взять как пример один единственный светофор в поселке, то на красный цвет не стесняясь пролетают, видимо до сих пор не могут привыкнуть
Я только ЗА! Нарушают как днем так и ночью. Просто помимо установки светофора нужно еще заложить в головы некоторым водителям о его предназначении, тогда будет результат. Кстати, о действующем, то он и горит то через раз.
На нашем полурабочем светофоре, боязно ехать, несколько раз видел - мчаться на красный и как только разъезжаются, блин, аж сердце захватывает. Лично сам его объезжаю по Азиной.
непонятно, а причем тут ГИБДД Ульяновской области? Трасса М-5 государственная, стало-быть решают только в Москве, где быть сфетофору, а где нет. Нашим властям необходимо решить, где взять деньги и построить на данном перекрестке двух уровневую развязку, ведь страдают жители всех южных районов области. Давнный вопрос должны решать депутаты: Законодательного Собрания Ульяновской области, Губернатор, депутаты Советов депутатов южных районов области и местные депутаты, им и карты в руки!!!!!
Приблизительно месяц назад, я приводил объяснение причём тут Ульяновская область и администрация района. Трасса проходит в черте посёлка, посёлок находится в Ульяновской области. Это первое объяснение. Второе. ГОСТ Р 52289-2004. Выдержки: 1. 7.2.4 Светофоры Т.1 любых исполнений и Т.2 с рассеивателями диаметром 300 мм устанавливают: - на дорогах вне населенных пунктов; - на магистральных дорогах скоростного и регулируемого движения и улицах общегородского значения по СНиП 2.07.01-89 [2] и площадях; 2. Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой-1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч. В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных. 3. Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более. А теперь, хотя бы, почитайте щит на фото - за 2010 г. 28 (!!!) ДТП!!!!
светофор там по любому надо, но вот работать там 24 часа в сутки бессмысленно. Его надо включать там в часы пик. Утром, в обед и вечером. В остальное время это приведет только к постоянным заторам.... Ну, это я так думаю