http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 13:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » Медведев предложил оплачивать коммунальные услуги на месяц вперед
14:49
Медведев предложил оплачивать коммунальные услуги на месяц вперед
Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил изменить схему оплаты коммунальных услуг и в замен платежей по потреблению ввести авансовые платежи на месяц вперед. Предполагается, что таким образом удастся погасить задолженность перед рессурсоснабжающими компаниями.

Вопрос о введении предоплаты за коммунальные услуги глава правительства потребовал рассмотреть до 5 декабря. Он также обязал министров изучить возможность предоставления газоснабжающим организациям права ограничивать поставки топлива недобросовестным коммунальным службам, оговорившись при этом, что граждане, которые исправно оплачивают услуги ЖКХ, не должны будут пострадать. 
Это не первая инициатива Медведева, делающая затраты на жилищно-коммунальные услуги все более ощутимой статьей расходов российских семей. Так, практически решенным можно считать вопрос введения единых социальных норм потребления электроэнергии, которые, по словам главы Федеральной службы по тарифам Сергея Новикова, могут составить 75 – 100 кВт/ч в месяц на человека. 
Пока новая "социальная норма" проходит обкатку в ряде регионов, но в скором времени будет введена на всей территории страны. Ее введение делает разорительным для большинства россиян использование электрообогревателей, кондиционеров, посудомоечных машин и прочей бытовой техники. Ожидается, что стоимость энергии, затраченной сверх "нормы", будет выше нормативной в разы. 
Курс на перекладывание коммунального бремени на плечи населения выбран всерьез и надолго. Повышение тарифов является одним из немногих способов приостановить резкое ухудшение ситуации в экономике в условиях падения инвестиций, оттока капитала, высоких расходов и относительно скромных доходов. Если еще совсем недавно на фоне постоянно растущего притока нефтедолларов тарифные платежи и всевозможные сборы с населения не играли особой роли в формировании бюджета, то сегодня они становятся все более значимой статьей дохода государства. Однако, взвинчивая тарифы ЖКХ, государство ведет рискованную игру, чему способствует неэффективность и чрезмерная коррумпированность коммунального сектора, а также низкая компетентность самих реформаторов. Та же "социальная норма" потребления электричества уже вызвала недоумение экспертов. Что будет, когда ее применят на всей территории России, остается только догадываться. Не лучшим образом смотрится и вчерашнее предложение Медведева относительно предоплаты за пользование коммунальными ресурсами. Сам факт предоплаты сводит на нет главный позитивный принцип коммунальной реформы – оплату по потребленному объему, а не по нормативу. 
Кто и на основе чего должен будет рассчитывать размер предоплаты, непонятно. Полное недоумение вызывает пассаж премьера относительно предоставления газоснабжающим организациям права ограничивать поставки топлива недобросовестным коммунальным службам. Особенно в контексте его же слов о том, что граждане, исправно оплачивающие услуги ЖКХ, страдать от этого не должны. Отключение подачи газа или другого ресурса недобросовестному ЖЭКу означает полное отключение и всех его конечных потребителей. То есть непосредственно жильцов – как не платящих, так и платящих. Это обусловлено схемой распределения ресурса, проще говоря – расположением вентилей. 
Особую тревогу вызывает то, что рост коммунальных тарифов продолжается на фоне полной неразберихи с доходами населения. 
Сегодня не существует механизмов, страхующих от роста тарифов людей, живущих на одну пенсию, многодетные семьи, безработных и т.п. Уже сейчас в ряде регионов коммунальные расходы начинают превосходить их общие доходы таких людей. Единственным вариантом в этом случае становится их отселение в другое, меньшее по площади и менее комфортное жилье. То есть, по сути, коммунальная проблема начинает приобретать социально-политический характер. Конечно, принцип "плати или ищи более дешевое жилье" появился не сегодня. Но при этом он никогда не носил массового характера. Сегодня же с этой проблемой может столкнуться значительная часть населения, притом что об улучшении качества самих услуг речи никто не ведет.
Категория: Экономика | Просмотров: 1807 | Добавил: corvin73ru | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
avatar
1 Крот • 15:57, 18.11.2013
Кто платил он всегда будет платить, а кто в задолжниках числился, хоть как он будет в должниках, заняться им нечем там....
avatar
2 илья • 15:59, 18.11.2013
Вах маладес....Короче -бей своих чтоб чужие боялись!
avatar
3 нет имени • 16:21, 18.11.2013
пусть и зарплаты тогда за месяц вперед платят Zloy
avatar
4 corvin73ru • 16:28, 18.11.2013
Вообще-то абсурд! Заранее платить за то, что человек еще не получил и не израсходовал! Изворовались, скоты такие, а простой народ, перебивающийся от зарплаты до зарплаты должен расхлебывать! Уроды!
avatar
5 Крот • 16:57, 18.11.2013
corvin73ru точно
avatar
6 АдминСайта • 17:14, 18.11.2013
ВООБЩЕ, ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СЧЁТЧИКИ ЗАСТАВЛЯЛИ СТАВИТЬ??? Zloy
avatar
8 corvin73ru • 17:58, 18.11.2013
дабы деньги лишние срубить
avatar
7 corvin73ru • 17:58, 18.11.2013
т.е. я правильно понимаю: если этот идиотизм примут, то мы будем за комуналку платить 2 раза в месяц? 1-й раз по факту, сколько потребили, а второй раз на будущее.......... и так из месяца в месяц........ Афигеть, их рвение бы, да в нужное русло направить! Zloy N N N
avatar
9 927 • 18:53, 18.11.2013
да пофиг на самом деле как платить. что в лоб что по лбу.
но такой порядок усложнит учет и контроль, и фактически ставит крест на начислениях ОДН.
avatar
10 АдминСайта • 19:07, 18.11.2013
да нет, не скажите... это равносильно вот такому: пришли вы в магазин, ещё ничего не купили, а вам говорят сделайте предоплату... т.е. услугу вам ещё не оказали, а деньги уже требуют.
и вы правы - учёт будет тот ещё...
avatar
11 927 • 20:34, 18.11.2013
Автору:
да пофиг, еще раз повторю. у меня из года в год помесячно цифры совпадают, я знаю сколько чего я потрачу по счетчикам.
вас же не смущает что на телефон вы деньги авансом закидываете?
за детский сад мы платим авансом.
бензин в бак льем после оплаты.
итд...
авансовых платежей в нашей жизни на самом деле немало.
мне все равно как оплачивать 150кВт электроэнергии - я их все равно сожгу за месяц.
но я не понимаю как это поможет в сокращении задолженности.
скорее наоборот. я ж тогда смогу платить авансом за 50, а не за 150. и честно говорить - ну я рассчитываю вот стока сжечь и все.
а проверка щас по закону 1 раз в 6 месяцев. ХАХАХА.
avatar
12 АдминСайта • 20:48, 18.11.2013
с бензином не корректный пример, думаю. вам его тут же нальют, а не через месяц... и если что не так, вы тут же можете предъявить претензию, а не спустя месяц.
к тому же так называемая "задолженность" - это не реальная задолженность жителей, а вот как раз тех посредников, которые не перечисляют снабжающим организациям... и об этом говорится на федеральном уровне. реально не платящих, точно не помню, но кажется 10% - согласитесь эта не та цифра, чтобы все остальные платили предоплату
avatar
13 927 • 21:15, 18.11.2013
to SOLI ага, снятие показаний.
to Автор: да корректный пример, не надо вилять. деньги вперед товара/услуги = предоплата.
и неважно через месяц или минуту она отобьется.
важен тут сам принцип.
и складывается впечатление, что правительство ведет себя как дошкольник в центре управления: а, не получается - ну давай на эту кнопку нажмем, посмотрим, чо будет.
avatar
14 АдминСайта • 21:34, 18.11.2013
я не виляю...что это за моду взяли такими словами бросаться.
хлеб в магазине вам по предоплате не дают, колбасу тоже... и так далее... хотя цену вы их знаете, как и то, сколько сожгли электроэнергии...
а то, что правители уже не знают что ещё придумать, как залезть в карман - это верно...
avatar
15 927 • 21:46, 18.11.2013
ну давайте про непродуктовый магазин поговорим.
идем на сайт Лидера. там написано МАГАЗИН. цена висит. выбираем железку ИЗ АССОРТИМЕНТА, не уникальную экзотику. ее в наличии нет. и что же? Паша Буркин нам говорит - вносим ПРЕДОПЛАТУ и ждем 2 недели срок поставки. вот вам и пример по магазину.
еще раз повторю - пофиг как платить, был бы толк.
avatar
16 АдминСайта • 21:51, 18.11.2013
да, идем допустим в Удачу, хотим купить куртку, НО деньги по предоплате не даём, а сначала смотрим, мерим, выбираем... а уж потом платим.
а вот толк от того, что ЖКХ по предоплате... у меня лично возмущение... я бы ещё понял, если бы не счётчики...
avatar
17 corvin73ru • 21:51, 18.11.2013
третий раз заказываю на том сайте-магазине и пока еще ни разу и слова про предоплату не слышал! Сначала я увижу товар - потом деньги!
avatar
18 АдминСайта • 21:57, 18.11.2013
вообще, интернет-магазины разные бывают. есть которые предоплату требуют, а есть которые после получения товара платишь....
avatar
19 corvin73ru • 21:57, 18.11.2013
При путине не построено ничего.кроме сырьевой структуры. магазинов для импортных товаров. а также отверточных(примитивных) производств из импортных же узлов. Подобного в мире не найти. Разрушена вся сердцевина экономической и оборонной мощи государства. Плюс взлет штрафов гибдд (тут наверное олимпиада виновата), дикая инфляция.............
Извините кто не согласен - но это правда!
avatar
20 АдминСайта • 22:00, 18.11.2013
ты ошибаешься - есть, т.н. страны третьего мира... они именно так и развиваются... отвёрточное производство и сырьё...., если ранее СССР было в первой пятёрке развитых стран, то сейчас Россия на сотых местах в мире по производству...
avatar
21 АдминСайта • 22:40, 18.11.2013
кстати, сегодня в интернете был следующий материал, что в тех регионах, где сейчас проходит эксперимент по соцнормам, НЕ ПРОИЗОШЛО снижения тарифов по социальным нормам (как ранее было обещано), а даже наоборот - рост. в этом же материале приводились данные, что как минимум если и вводить соцнорму допустим на электроэнергию, то никак не ниже 150 кВт на человека, а никак 50 или 70!!! т.к. телевизор забирает в месяц 30 кВт, холодильник 35 кВт ... вот и думайте...
avatar
22 АдминСайта • 22:53, 18.11.2013
Депутаты ЛДПР Виктор Соболев и Александр Смирнов внесли в Госдуму законопроект, который должен ввести минимальную социальную норму потребления коммунальных услуг, за которую не надо будет платить.

Она должна быть минимальной, но достаточной для жизнеобеспечения, и её, по замыслу авторов, будут определять региональные власти. Что же касается компаний, которые будут поставлять эти услуги, им планируется компенсировать расходы за счёт "экономически обоснованных цен" на то, что поставляется свыше социальной нормы.

Однако, напомним, для того чтобы законопроект был одобрен, его должна в трёх чтениях принять Госдума, затем должен одобрить Совет Федерации и подписать президент.

http://www.firstnews.ru/news....platnoy
avatar
avatar
24 corvin73ru • 09:36, 19.11.2013
да с такими темпами и качеством нововведений народ действительно скоро уже за вилы будет браться!
avatar
25 да • 22:46, 19.11.2013
ёщё не было такого, чтобы государство сделало добро простому народу. Сделают часть коммунальных услуг бесплатно, значит за остальную часть сдерут вместе со шкурой и мясом. Толи ещё будет,ОЙ,ОЙ,ОЙ!!!!!!
avatar
26 АдминСайта • 22:49, 19.11.2013
вот ещё очень интересная статья... и о медведеве тоже... http://kazan.dkvartal.ru/blogs....kak-eto -mozhet-byt-svyazano-s-aviakatastrofoy-v-kazani
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 294
Гостей: 292
Пользователей: 2
АдминСайта, патриот

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ