17:26
ТОРЖЕСТВА В ТРОИЦКОМ СУНГУРЕ

Главный по торжествам Григорий  Мясников

 

Категория: Видео | Просмотров: 2366 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 40
avatar
0
1 Анонимно • 17:38, 14.11.2015
Наград как у Брежнева )))
avatar
2 Анонимно • 17:42, 14.11.2015
Место есть куда еще повесить.Новые заказали.К Новому году вручат.
avatar
0
4 Анонимно • 19:09, 14.11.2015
когда успел столько получить?
avatar
0
3 АдминСайта • 18:18, 14.11.2015
Песня знаковая "Обещал царь Александр".
avatar
5 Николай Игонин • 19:44, 14.11.2015
БАРИН
avatar
6 Николай Игонин • 20:04, 14.11.2015
Очевидно у Морозова и его приближенных уже стыд появился, как они пели ОДЫ друг другу, А что они сделали конкретно для жителей Новоспасского района? В Красносельске строили водопровод-так на лево ушли 22 миллиона, на Крупозаводе на ремонт 3 квартир потратили 7 миллионов, а сейчас всё рушится, дом для детей сирот в Новоспасском строили и вновь на утеплении полов миллионы рублей ушли неизвестно куда, а детям грозит "КАРЦЕР", за 10 месяцев даже не смогли отремонтировать некоторые квартиры, одно слово "БАЛАБОЛЫ", а Мясников без выгоды для себя и пальцем не пошевелит, но не вечны мы все, а в мире ином ничего не нужно.
avatar
0
7 АдминСайта • 20:07, 14.11.2015
Это дом, где пожар был?
avatar
8 Николай Игонин • 20:24, 14.11.2015
Да, тот самый дом № 4 по улице Новой. Во время ремонта на втором этаже, строители прилаживали и прикрепляли к доскам потолка, которые покрыты грибком, листы ГВЛ, даже гнилые перекрытия не заменили..

Что касается чудачеств Григория Мясникова: Кто платит, тот и командует балом, то бишь Новоспасским районом, тут уж извините, закон капитализма.
avatar
0
9 АдминСайта • 20:27, 14.11.2015
Да, я это видел собственными глазами. По-хорошему, там вообще ремонт не стоило делать. Дом старый, деревянные перекрытия...
avatar
0
10 АдминСайта • 20:54, 14.11.2015
Клуб красиво отремонтировали.
avatar
11 Анонимно • 10:53, 15.11.2015
Сталина нет на ГМ, поставил бы к стенке и сказал бы ОГОНЬ, а потом бы добавил: Жадность фраера сгубила...
avatar
0
12 АдминСайта • 11:20, 15.11.2015
respect
avatar
13 Николай Игонин • 15:55, 15.11.2015
Впрочем жителям НОвоспасского района грех жаловаться на свою судьбу, сами, лично выбирали данную власть и данных депутатов и главу района.
avatar
0
15 АдминСайта • 16:29, 15.11.2015
Как и в целом, мы все сделали свой выбор, ждём следующих
avatar
0
14 Водила • 16:05, 15.11.2015
Как дети ...
avatar
16 Николай Игонин • 19:55, 15.11.2015
У многих стариков возник к властям вопрос: Как Троицкий Сунгур оказался старее Монастырского Сунгура? Если верить старым преданиям сначала на склоне горы был построен монастырь.
Деревянную церковь в 1956 году переделали под клуб. А Троицкий Сунгур образовали  образовали выселенные из Монастырского Сунгура крепостные крестьяне.
Население Монастырского Сунгура по численности жителей намного превышало население Троицкого Сунгура даже в пятидесятых годах прошлого столетия.
Очевидно Мясникову, Вражнову и Морозову нужно было повеселиться, вот и появилась дата рождения Троицкого Сунгура, кстати престольный праздник , значит и день рождения села Троицкий Сунгур празднуется на ТРОИЦУ.
avatar
avatar
18 Степашка • 22:48, 15.11.2015
А концерт вели Новоспасские  артисты?
avatar
0
19 АдминСайта • 22:50, 15.11.2015
да
avatar
20 Степашка • 00:28, 16.11.2015
Все то там на высшем уровне ,а ведущие с районного ДК....странно как-то.Не разу не видела и не слышала ,чтоб у нас в Красносельске на каком либо празднике были ведущие из другого ДК.Куда подевалась Сунгурская самодеятельность?
avatar
21 Анонимно • 10:19, 16.11.2015
когда это в сунгуре была самодеятельность?
avatar
22 Степашка • 11:23, 16.11.2015
А что же там есть?В КДЦ есть же работники?
avatar
23 Анонимно • 11:40, 16.11.2015
жители данного села помоему никогда не выделялись творчески, там помоему как побухать и поблудить на большее ума не хватало никому... кто пересекался с местными - поймут...
avatar
24 konovalov-aleksey • 12:30, 16.11.2015
Анониму! А вот мне интересно, вы говорите что у нас нет самодеятельности, так это надо у Вражнова спросить почему, он дал такое указание чтобы концерт вели ваши работники РДК, т.к. у нас есть и своя аппаратура, и свои певцы, танцоры, и хорошие ведущие которые не уступили бы не по каким критериям с вашими . Теперь что касается о том что по бухать и по блудить, так вот 1- В райцентре ( так назову р.п. Новоспасское) алкашей и тех кто просит на фанфурик больше, 2- Заведений в которых можно изрядно выпить у вас тоже в достатке, 3- Пьяные личности у вас более агрессивные особенно с девушками, 4-в Троицком сунгуре нет тех кто просил бы на фанфурик, 5-Бар в селе, уже закрыт 2 года, и теперь там лишь хорошо обустроенное кафе, для празднования (юбилеев, и т.д) 6- Да наша молодежь выпивала (это было еще во времена Старого зд. Рынка, )где гуляли не только наши но ваши. А если вы хотите поговорить на счет нашего ума и познаний то приезжайте к нам в фок, там на ринге мы и узнаем хватит ли вашего ума ответить за те слова что вы написали ( причем Анонимно написали)
avatar
0
25 АдминСайта • 13:40, 16.11.2015
В Тр.Сунгуре я бывал несколько раз, и честно скажу алкаши не попадались, может быть потому что обычно я утром там был или максимум в обед. Думаю, что в райцентре конечно их больше, т.к. райцентр и по размерам больше.
avatar
26 Анонимно • 15:17, 16.11.2015
кто же может вам приказать вы же станица вы СОКОВКИН вы же все сами добровольно и на субботники и благоустройство без всякого понукавства на самосознании и любви к своей малой родине а тут вдруг Вражнов приказал как то не по вашему не странно ли.Атаману Вражнов не указ.
avatar
29 konovalov-aleksey • 16:50, 16.11.2015
Тут не Вражнов Атаману должен что говорить, клубные работники не во власти Атамана, а во власти Главы района, (это если по закону)
avatar
30 Анонимно • 17:15, 16.11.2015
Они же могли сами проявить инициативу не как клубные работники а как жители Сунгура выступить на празднике.Они инициативные .Выходит вся ваша самоорганизованность полный блеф и профанация.Что вам скажут то вы и исполните попробуйте откажитесь сьедят.
avatar
0
31 Анонимно • 17:18, 16.11.2015
Клубные работники самые независимые - от них ничего не зависит, что им скажут, то они и сделают. Вообще мне очень их жаль, зарплаты мизерные, гоняют их везде
avatar
33 Анонимно • 17:33, 16.11.2015
Вы хотели написать -зависимые.А зависимы там все жители от МГН.Что скажет то и будут делать.
avatar
32 konovalov-aleksey • 17:32, 16.11.2015
Вот вы Аноним вы не понимаете что сказали, наши инициативы и были показаны на концерте, это были выступления детей до школьного возраста, вступления школьников, были исполнены песни собственного сочинения работников нашего клуба! и говорить о инициативах не надо, вы я вон смотрю инициативные слова то говорите да все анонимно да анонимно, видимо страх присутствует в Вас)))
avatar
0
34 АдминСайта • 17:44, 16.11.2015
Думаю, что не столь важно кто вел концерт. Главное что б он был интересным.
avatar
35 Анонимно • 18:01, 16.11.2015
Так в нашем государстве наступил 37 й год прошлого столетия-прочитайте историю уважаемый-это вы расхваливаете все и всех а против открыто сказатьт правду действительности вы не решитесь.
А праздник да хорош.Устроили бы такой в Садовом где клуб в развалинах было бы вообще класс
avatar
36 Анонимно • 18:07, 16.11.2015
А дети молодцы и ими прикрыватся не надо они от души выступали.Я всегда понимаю что говорю в отличии от вас . сказано что зависимы все вы там от МГН.Только оды хвалебные петь ему а перечить в глаза ему у вас духа не хватит да же на ринге вашего ФОКа.. biggrin
avatar
27 Анонимно • 15:25, 16.11.2015
достойный ответ достойного человека!
рад что в сунгуре такие ещё есть, извиняюсь что всех под одну гребёнку...
но останусь при своём, что 90% населения пили и плясали друг с другом не раз...
avatar
28 Степашка • 16:41, 16.11.2015
Должно быть вашим культработникам очень обидно за то,как с ними поступили.Плюнули,так скажем,в лицо.
avatar
37 stalin21vek • 21:01, 16.11.2015
Вы пытаетесь победить ветряные мельницы? Удачи Вам в Вашем нелегком труде! Я два дня назад попробовал, начали выяснять Ежов я или Федя Сундуков. Хотя все зашли на мою страницу в одноклассниках. ))))  Поверьте, на данном конкретно ресурсе Троицкий Сунгур = Проминвест = Мясников = Вражнов = Облить бензином и сжечь!  Только так и не иначе. А все кто против - тролли ЕДросовские.

Я посмотрел запись, что мне скинули, там с Рокотушки дети пели, с Сунгура детям грамоты вручали, а кому какая разница тут на портале?! Алкаши и казаки с нагайками, только так и не иначе!
avatar
0
38 АдминСайта • 21:06, 16.11.2015
Это Вы загнули, Троицкий Сунгур никто не предлагал сжигать. Да и не в жителях этого села дело. Все прекрасно понимают, что не жил бы там Мясников, село не отличалось бы от Суруловки или Нового Томышово. Вот и всё.
avatar
39 stalin21vek • 21:16, 16.11.2015
Может быть да, а может быть нет. История не любит сослагательных наклонений. Но уж точно Аноним так бы не писал: "там помоему как побухать и поблудить на большее ума не хватало никому..." - ибо Анониму было бы наплевать на Сунгур, там же нет Мясникова. Там все - как везде. Ни чего не напоминает? Не идея уравниловки ака Шариков от Булгакова, не?
avatar
0
40 АдминСайта • 21:27, 16.11.2015
Аноним пусть за себя сам отвечает. Я высказал своё мнение. Благоустраиваться Сунгур стал, когда Мясников создал Проминвест и был депутатом ЗСО. Нефтеденьги пошли на развитие села.  Как я уже писал, даже при СССР село ничем не выделялось, было обычным, как Н.Лава, Н.Томышово, Суруловка. Вот отсюда я и делаю вывод, не жил бы нефтемагнат новоспасского разлива в Сунгуре, вполне ожидаемо судьба села была как в Суруловке.
Жители, села, и я уже об этом здесь писал, конечно же счастливы этому обстоятельству, и я их понимаю. Разве плохо пройтись по ухоженному селу? Нет, конечно, неплохо. Моё же мнение, что нефтеденьги не должны уходить только на одно село, нефть то народное достояние.
avatar

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru )

(С) Новоспасский портал 2009 - 2026