январь-декабрь 2021г.
(активность обращения на 10 тысяч населения)
|
январь-декабрь 2020г.
(активность обращения на 10 тысяч населения)
|
%
|
всего: 182 (88,2)
|
155 (73,7)
|
+17,4
|
устные 65
|
48
|
+35,4
|
письменные 117
|
107
|
+9,3
|
По итогам 12 месяцев 2021 года отмечается рост общего числа обращений к уровню прошлого года на 17,4%. Увеличение числа обращений объясняется тем фактом, что во 2 квартале 2020 года фиксировалось значительное снижение числа обращений (-59,6% к аналогичному периоду 2019 года) в связи с введением ограничительных мероприятий в целях контроля за распространением и противодействием новой коронавирусной инфекции, приостановкой личных приёмов граждан (в том числе выездных приёмов), что во многом повлияло на активность обращения жителей района.
Всего в январе поступило 6 обращений (2020г.- 9): 3 устных, 3 письменных;
в феврале 5 обращения (2020г.- 16): 2 устных, 3 письменных;
в марте 16 обращений (2020г. – 9): 8 устных, 8 письменных.
в апреле 28 обращений (2020г. – 2): 10 устных, 18 письменных;
в мае 10 обращений (2020г. – 1): 3 устных, 7 письменных;
в июне 18 обращений (2020г. – 18): 4 устных, 14 письменных;
в июле 21 обращение (2020г. – 16): 8 устных, 13 письменных;
в августе 25 обращений (2020г. – 20): 10 устных, 15 письменных;
в сентябре 19 обращений (2020г. – 21): 8 устных, 11 письменных;
в октябре 14 обращений (2020г. -20): 3 устных, 11 письменных;
в ноябре 8 обращений (2020г. – 10): 2 устных, 6 письменных;
в декабре 12 обращений (2020г. – 13): 4 устных, 8 письменных.
В том числе поступило 39 коллективных обращений, что составляет 21,4% от общего числа зарегистрированных обращений (2020г. – 26/16,7%).
2021г.
|
2020г.
|
муниципальное образование
|
% обратившихся граждан от общего числа проживающих
|
114
|
90
|
Новоспасское городское поселение
|
0,9
|
31
|
28
|
Красносельское сельское поселение
|
0,99
|
2
|
1
|
Троицкосунгурское сельское поселение
|
0,13
|
5
|
4
|
Садовское сельское поселение
|
0,42
|
13
|
12
|
Фабричновыселковское сельское поселение
|
1,28
|
16
|
6
|
Коптевское сельское поселение
|
1,28
|
1
|
12
|
иногородние
|
|
За январь-декабрь 2021 года Главой администрации района было проведено 25 приёмов граждан по личным вопросам, 18 выездных личных приёмов: п. Красносельск, п. Крупозавод, п. Красный, с. Коптевка, с. Алакаевка, с. Садовое, с. Новая Лава, с. Свирино, п. Шильниковский, с. Самайкино, д. Рокотушка, с. Суруловка.
72 выездных личных приёма граждан проведено руководителями структурных подразделений администрации района – кураторами сельских поселений.
За январь-декабрь 2021 года в администрацию МО «Новоспасский район» поступило 117 письменных обращений, из них 7/3,8% обращений через виртуальную приёмную (2020г. – 107/10/6,4%).
В том числе, 43/23,6% обращений направлено заявителями в иные органы власти (2020г. – 38/24,5%):
Правительство Ульяновской области - 26 (2020г.–23), в том числе перенаправлено из Администрации Президента РФ – 5 (2020г. - 5),
Министерство энергетики, ЖКК и городской среды Ульяновской области – 4,
Министерство АПК и развития сельских территории Ульяновской области - 1,
Министерство транспорта Ульяновской области – 1,
Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области – 1,
Главное управление МЧС России по Ульяновской области – 1,
Прокуратура Новоспасского района - 3,
Совет депутатов МО "Новоспасский район" – 3,
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Кузоватовском районе – 3.
Анализ количества и характера поступившей корреспонденции от граждан за 12 месяцев 2021 года позволил выделить ТОП-5 актуальных для населения района тем, который выстроился следующим образом (всего поступило 205 вопросов/100%):
1. «Хозяйственная деятельность» 90 вопросов/43,9% (2020г. - 55/32,5%):
- «Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров», «Строительство и реконструкция дорог» - 25/12,2% (2020г. - 16/9,5%);
- «Комплексное благоустройство» - 12/5,9% (2020г. - 14/8,3%);
- «Водоснабжение поселений» - 8/3,9% (2020г.- 7/4,1%)
- «Уличное освещение» - 8/3,9%
- «Газификация поселений» - 7/3,4%;
- «Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки» - 5/2,4% и др.
2. «Жилище» - 62 /30,2% (2020г. – 59/34,9%):
- вопросы обеспечения жильем, в т.ч. вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилплощади – 14/6,8% (2020г. – 7/4,1%);
- вопросы частного домовладения – 9/4,4% (2020г. - 12/7,1%);
- содержание/капитальный ремонт общего имущества - 8/3,9% (2020 - 5/2,9%),
- обращение с ТКО - 7/3,4%
- перебои в водоснабжении - 6/2,9%, и др.
3. «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 22 /10,7% (2020г. – 23/13,62%), в том числе по вопросу «Оказание финансовой помощи» 15/7,3%% (2020г. - 17 /10,1%).
Оказана адресная материальная помощь 17 гражданам на общую сумму 71 тыс. рублей (в 2020г. - 21 заявителю, на сумму 161 тыс. рублей).
4. «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 17/8,3% (2020г. – 10/5,9%):
- Отлов/содержание животных – 5/2,4%,
- Выделение земельных участков для ИЖС – 4/2%,
- Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю – 2/1,2%, и др.
5. «Образование. Наука. Культура» - 4/2% (2020г. - 8/4,7%).
За 12 месяцев 2021 года обращений, содержащих информацию о предполагаемых фактах коррупции, не поступило, зон коррупционного риска не выявлено.
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее:
45% (82 обращения) - разъяснено,
41,2% (75 обращений) - поддержано/меры приняты,
7,1% (13 обращений) - направлено по компетенции,
1,6% (3 обращения) - отказано,
контроль – 9 обращений.
За январь-декабрь 2021 года посредством Единого окна цифровой обратной связи (Платформа обратной связи) всего поступило 88 сообщений следующей тематики:
Дворы и территории общего пользования/Уличное освещение – 19;
Автомобильные дороги – 15;
Благоустройство – 14;
Ветеринария – 8;
Мусор – 6;
Водоснабжение – 5;
Общественный транспорт – 4;
Плата за ЖКУ – 3,
Вопросы ЖКХ – 3;
Газоснабжение – 2;
Электроснабжение – 2;
Образование – 1;
Иное – 6.
Сообщения оперативно отработаны ответственными службами.
Исполнение по 2 сообщениям взято на контроль. |