Блогеры – люди, которые активно ведут свои странички в социальных сетях. Если раньше они не получали денег за свою работу, то сегодня, с помощью рекламы, можно начать зарабатывать и делать это легально.
Есть специальные биржи, которые позволяют рекламодателям и блогерам решать рабочие нюансы намного быстрее, чем при личной переписке. На бирже работают только те люди, которые готовы принять заказ с Т3 и сразу же приступить к исполнению. Что касается каких-то нюансов, то они согласуются в чате. Заказчики могут отслеживать статистику и выбирать блогеров с подходящим количеством подписчиков и публикаций.
Биржи-альтернативы Перфлюенс, которые пользуются популярностью не только среди блогеров, но и среди рекламодателей
Биржи, предназначенные для рекламы, могут быть самыми разными. Но мы обратим внимание на самые популярные, которые позволят быстро сориентироваться и разобраться в нюансах.
- InstaJet.in
Сервис InstaJet.in популярен не просто так. На него обращают внимание те рекламодатели, которые предпочитают нативную рекламу. Регистрироваться тут стоит только тем блогерам, которые готовы брать рекламу и наличие Т3 их не смущает.
Заказчик может быть уверен в том, что его задание будет сделано строго с Т3. К тому же, сервис имеет службу поддержки, которая отлично работает, и специалисты с легкостью ответят на любой поставленный вопрос.
- Telega.in
Телеграм давно стал популярной социальной сетью, и многие рекламодатели обратили на него внимание. И если нужно найти блогера, который сможет разместить рекламу на своем канале или сделать репост, то стоит обратить внимание на данную биржу и быстро найти исполнителя, который с легкостью справится с поставленной задачей.
- LabelUp
Биржа ориентирована на людей, который ведут странички в Instagram. Относительно недавно стали появляться заказы с рекламой в ВК, также Ютуб.
Рекламодатели, которые ищут на бирже исполнителей, продвигают собственные бренды. Их интересуют блогеры с реальными подписчиками. Чаще всего они обращают внимание на креативных блогеров, которые могут придумать что-то интересное.
Label Up – крупная биржа, которая регулярно пополняется новыми рекламодателями, а также блогерами. Однако, для того, чтобы попасть сюда, нужно иметь не меньше 3-х тысяч подписчиков и регулярно публиковать материал.
Реклама – отличный способ дохода. Каждый блогер может получить стабильный доход и развиваться в том направлении, которое интересно. К выбору биржи стоит подходить серьезно и обращать внимание на преимущества, а также недостатки каждого варианта. |