Сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и передают их профильным ведомствам. К сожалению, в таких сообщениях пользователи не всегда указывают точный адрес и не отвечают на уточняющие вопросы. Это замедляет решение проблемы. Выходом в этой ситуации может стать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Жительница Новоспасского воспользовалась этой возможностью и сообщила через онлайн-платформу о переполненных мусорных контейнерах по всему поселку. По её словам, мусор не вывозили более недели, жители были вынуждены у контейнеров.
После поступившего сообщения региональный оператор оперативно организовал вывоз мусора.
ПРЕКРАТИТЕ Х.. ей ЗАНИМАТЬСЯ !!! жалобы, доносы, бла бла бла... ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ КАК ПОЛОЖЕНО, ОТВЕТСТВЕННО и не будет этой бл..дской волокиты. СПЕЦИАЛЬНО ЭТО БЮРОКРАТИЧЕСКОЕ БОЛОТО РАЗВОДИТЕ , А ????? нихрена работать не хотят, лодыри несчастные..