http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

27.12.2024, 01:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[26.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[26.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[26.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[26.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[26.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2015 » Июль » 5 » ГЛАВВРАЧА СНИМУТ?
08:12
ГЛАВВРАЧА СНИМУТ?

Вчера, состоялось областное аппаратное совещание. Необычность его в том, что оно было проведено в субботу, а не как обычно в понедельник.

На этом совещании был затронут и Новоспасский район. Поводом для критики стало то, что в Новоспасской районной больнице вскрылись случаи коррупции: там работали мертвые души, которые получали вполне живые деньги из бюджета.

Губернатор поручил уволить главврача и провести служебную проверку. Кроме того, вопросы вызвало и лекарственное обеспечение.

Напомним, что "НП" неоднократно писал о проблемах в Новоспасской ЦРБ и неважном руководстве главврача больницы, который возмущался статьями в "НП".

Категория: Общество | Просмотров: 3260 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 44
avatar
1 Анонимно • 14:11, 05.07.2015
И на соловки сослать......
avatar
0
2 Анонимно • 14:35, 05.07.2015
Это совсем кардинальное решение
avatar
0
3 Анонимно • 14:36, 05.07.2015
Ставленник все таки покинет пост хапуги, еще одного такого же поставит, так и будут драть ЦРБ со всех сторон
avatar
4 Анонимно • 15:52, 05.07.2015
без кормушек на оклад ни один руководитель не будет разгребать многочисленные больничные проблемы...
avatar
0
5 Анонимно • 17:37, 05.07.2015
а кто создал эти проблемы?
avatar
6 Helldone • 18:04, 05.07.2015
Ежели так рассуждать тогда примерно % 95 населения Новоспасского района должны воровать там где работают, т.к. зарплаты у всех низкие (слишком низкие) и чтобы труд был как то удовлетворен будем мертвых душ привлекать и т.п. получается так? Такими темпами коррупция в России будет всегда в расцвете, а что бы людей переучить нужны жесткие методы, по хорошему не понимают, так что вывод таков для Овчарова - Сибирь, а место регистрации ТАЙГА, личные вещи ТОПОР для ежедневных работ, что бы скучно не было......
avatar
0
7 АдминСайта • 18:08, 05.07.2015
Думаю, чтобы устранить коррупцию, надо начинать с самых верхов, именно благодаря им, она стала в огромных масштабах по стране ползти.
avatar
8 Helldone • 18:12, 05.07.2015
Однозначно, но не с Путина же или Медведева, можно и с Овчарова начать, Вражнова или Морозова, все эти лица не чернорабочие тоже каждый в своей структуре ГОЛОВА.
avatar
0
9 АдминСайта • 18:15, 05.07.2015
Подумайте, при ком коррупция получила расцвет? Хотя, как говорил классик, в России "воруют", во все времена. Но раньше хоть меру какую то знали, а сейчас этой меры нет.
avatar
10 Helldone • 19:37, 05.07.2015
На счет меры тут нельзя не согласиться, такое ощущение как будто некоторые собрались жить лет 500
avatar
0
11 АдминСайта • 19:38, 05.07.2015
Да, похоже на то.
avatar
12 Николай Игонин • 20:31, 05.07.2015
Весь вопрос в том, а когда именно наша районная больница превратилась место постоянного дохода главврачей и главбухов? Помнится что до 1.01.2012 года больница находилась на местном, то есть районнном, бюджете и именно в это время ушла из жизни главврач Яковлева, а главбух больницы умыкнула более 12 милллионов рублей больничных денег, но Глава района Вражнов и председатель Совета депутатов Новолспассского района Никишечкин, даже пальцем не пошевелили, чтобы вернуть украденые деньги в кассу больницы, а возможно у них в этом был свой интерес? Прежде чем обливать грязью человека, нужно посмотреть, возможно его подставили люди сиденвшие в креслах власти? почему Следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела по фактам кражи 12 миллионов? Ведь как поясняют работники комитета, факт кражи 12 миллионов имел место быть! Не пришло-ли время проверить кассу района?
avatar
0
13 АдминСайта • 20:39, 05.07.2015
Вы же сами пишите, что с 12 года больница не подчиняется району, как тогда могли подставить главврача? И второе, даже, если его как-бы подставили, голова то у него была или как? Сам персонал больницы в не очень большом восторге от главврача. А это тоже показатель его деятельности. Вспомните и про платную операцию мальчику, и про мусор и т.д.
avatar
14 Николай Игонин • 23:52, 05.07.2015
С начала 2000-х больница не перечисляет взносы в пенсионный фонд, задолженность достигла более 8-ми миллионов рублей. медработники, уходя на пенсию, теряют стаж, а стал-быть и пенсию. Ремонт машин скорой помощи делают на средства предпринимателей. Задолженность по налогам и другим платежам сделала больницу банкротом и этим воспользовались нечистоплотные чиновники, недаром губернатор Морозов дал задание отремонтировать поликлинику, установить новое оборудование и передать её Ульяновской частной фирме под диагностический центр. В Новоспасском уже есть такой центр, достаточно установить томограф и обследование больных даст возможность обнаруживать у больных заболевание на ранней стадии, но очевидно свои интересы выше народных интересов, а чтобы всё прошло гладко нужно найти козла отпущения, что властьимущие и сделали, но от этого больница не воскреснет.
avatar
15 злыдень • 01:09, 06.07.2015
Интересно что может повлиять на мнение Игонина,еще 2 месяца назад он обвинял во всех смертных грехах именно Овчарова а теперь исключительно Вражнов виноват во всем........может бесплатная клизьма повлияла на мнение Игонина??????????
avatar
16 Николай Игонин • 07:05, 06.07.2015
На мнения Игонина могут повлиять только факты, а факты вещь упрямая!
Если Вы внимательно посмотрите все мои комментарии, увидите я никогда не обвинял не виновного человека. Да у Сергея Овчарова, как и у всех нас, есть куча недостатков, но если Вы помните, он является прекрасным врачом-терапевтом, что касается должности главного врача больницы, то это тяжелое бремя и районная власть обязана ему была помогать, а не ставить ему подножки и сваливать в омут. Теперь о моем отношении в Овчарову, я считаю, что Овчаров прекрасный врач, но никакой руководитель большого коллектива больницы и для этого у меня весьма серьезные основания, об этом я неоднократно говорил Овчарову, но власти виднее кто будет главным врачом Новоспасской ЦРБ и мнение нас жителей района, Вражнова не интересует, а вот в Николаевском районе все наоборот.
avatar
0
18 АдминСайта • 08:18, 06.07.2015
Так его и снимают не как врача, а как не справившегося главврача. Это разные вещи. Вы и сами подтверждаете, что как руководитель - он никакой. Видимо, ему просто надо быть обычным врачом. Опять же, не думаю, что Вражнов вводил "мёртвых душ" в ЦРБ.
avatar
17 Николай Игонин • 07:12, 06.07.2015
Не нужно забывать, о том, что в Новоспасской ЦРБ работает депутат Законодательного Собрания Ульяновской области Геннадий Долгов! А вот где он был, когда больницу дербанили? Ездил по  Радищевскому, Старо Кулатинскому, Павловскому и Новоспасскому районам и занимался своей предвыборной агитацией? В первую очередь с Долгова нужно спросить за всё, что творится в районной больнице.
Что касается клизмы. Возможно Вам её ставят в НОвоспасской ЦРБ, а я стараюсь лечиться в          г. Ульяновске, где мне в 2012 году жизнь спасли, удалив раковую опухоль.
avatar
0
19 Анонимно • 08:19, 06.07.2015
А депутат какое имеет отношение к "мёртвым душам" и воровству денег?
avatar
20 злыдень • 11:48, 06.07.2015
ох и лис этот Игонин,как флюгер
avatar
0
21 Анонимно • 11:53, 06.07.2015
facepalm
avatar
0
22 АдминСайта • 13:28, 06.07.2015
Морозов: «Стыд и позор министру и министерству здравоохранения. Опять якобы кто-то работает, опять деньги себе в карман, а потом предьявляют, что средств не хватает. Я жду от вас, уважаемый министр, что вы освободите от должности главного врача и представите в течение нескольких дней результаты проверки. Вы что делаете с нами со всеми? Вы что делаете с государством? Мы жилы рвём, чтобы обеспечить медперсонал достойными условиями работы, но когда кончится воровство? Что случилось с врачами, руководящим составом? Это же не единичный, к сожалению, факт».
avatar
23 Helldone • 14:07, 06.07.2015
хорошие слова
avatar
0
24 АдминСайта • 14:10, 06.07.2015
ещё бы дела хорошие...
avatar
25 Николай Игонин • 14:20, 06.07.2015
Уважаемые, для того чтобы контролировать поток денежных средств на уровне области мы и избираем областное Законодательное Собрание, депутаты которого и обязаны этим заниматься, так как права их в области не ограничены, кроме того Они представляют Единую Россию, за исключением 4 представителей КПРФ, но Долгов зная что творится в Новоспасской больнице старается увильнуть от выполнения своих обязанностей. Также получилось и в п. Октябрьский Радищевского района, где Едироссы решили закрыть участковую больницу и сделать в её здании приют для наркоманов и только вмешательство Алексея Куринного заставило их прекратить ликвидацию больницы.
avatar
0
26 АдминСайта • 14:24, 06.07.2015
Вы это серьезно? Депутаты бухгалтера, чтобы разбираться в мёртвых душах? Вы хоть представляете, если депутат будет проверять каждую организацию, что это будет такое? Есть соответствующие органы, они и должны проверять. А депутат может просто проверить как были израсходованы бюджетные деньги.
avatar
27 Николай Игонин • 14:34, 06.07.2015
Депутат направляет депутатский запрос в прокуратуру области о проверке определенного юридического лица которое является муниципальным, региональным или государственным, прокуратура направляет данный запрос в Счётную палату Ульяновской области Егорову И.И. и всё завертелось, но увы Долгов ни одного запроса по таким вопросам ни куда не направил, а зря он всё видел и молчал, то есть скрывал хищения региональных денежных средств.
avatar
0
28 АдминСайта • 14:45, 06.07.2015
Вот за это его избиратели и должны спросить.
avatar
29 злыдень • 15:08, 06.07.2015
тут ключевое слово Долгов,любыми путями осквернить то Долгова то Вражнова то Мясникова ...именно они виноваты что Новоспасское среди всех районов области живет и процветает ..............давайте депортируем Игонина в Радищево ????????
avatar
0
30 АдминСайта • 19:25, 06.07.2015
Глава региона предупредил: «Несмотря ни на какие заслуги, звания и регалии, даже опасность нанести некоторый вред имиджу области, мы будем калёным железом выжигать все факты коррупции в нашей деятельности. Прошу руководителей министерства финансов, корпорации стратегического развития и инноваций в течение месяца разработать и представить мне проект распоряжения правительства Ульяновской области о создании на территории региона органа государственного финансового контроля. Ныне существующий в ряде отраслей ведомственный контроль крайне неэффективен. Все ревизоры должны быть изъяты из министерств и выведены в структуру Главного управления госфинконтроля. Это будет мощный самостоятельный орган власти, который совместно со Счётной палатой Ульяновской области станет выявлять всё «тёмные» места, через которые разворовываются или неэффективно расходуются бюджетные средства.
avatar
31 Николай Игонин • 21:32, 06.07.2015
Создают очередной поборный орган, Я никого не обвиняю, а привожу факты открытой коррупции в Новоспасском районе и среди депутатов всех уровней. Никто и никогда не будет из партии Единая Россия защищать интересы народа, так как все члены этой партии люди обладающие капиталлом Ульяновской области и народ для них просто быдло и они об этом говорят открыто. Дожили до того, что в Новоспасском районе не вырастили молодых людей, которых можно посадить в кресло Главы района!!!! ВСе 23 года Вражнов старался избавиться от перспективных и грамотных молодых людей и нас ожидает страшный вертеп в лице
Коли Мясникова в кресле Главы района и Сергея Шумкина в кресле Главы администрации Новоспасского района. Скрывать нечего, такая-же история происходит и в Новоспассской ЦРБ и не секрет всё время что работает Долгов хирургом, он старался избавиться от грамотных специалистов, это слова близких к Долгову людей, считая себя идеалом медицины и пришли мы к полному краху, мрем как мухи.
avatar
0
32 АдминСайта • 21:42, 06.07.2015
Да, вот создавать ещё один орган - это по-моему финиш полный
avatar
33 СУДЬЯ • 01:08, 07.07.2015
Да ...и еще потом один орган, а потом еще один ,итак уже везде одни кланы родственников работают на нормальных должностях))  приходишь к нам в любую контору или административную часть, а там каждый на своем месте " КОРОЛЕК" ,ни кому не подойдешь и не подъедешь на хромой кобыле... Надоели все эти депутаты, чиновники их родственники, а давайте введем у нас в районе закон свой. Допустим украл, узнали, доказали, собрали народ и отрубили руку, еще раз украл, вторую рубанули, ну а потом конечно расстрел, и сразу всех родственников этого депутата, или чиновника увольнять и не допускать ни на какие должности причем на всю жизнь. Пусть идут в колхозы на комбайне пашут, снова молодость вспоминают. Я думаю хороших людей можно найти в районе и их многие знают. Кто и как живет тоже знают. Вот и изберем нормальных людей, а не тех кого они сами же выдвигают. Да кстати господин Игонин, могу вам сказать, что это ваше поколение почему то никак не накушается, а самое главное, это бывшие коммунисты))) которые поменяли мнение свое в сторону ЕДра, когда ветер поменялся. И думаю вы сами тоже не без грехов, под этот же шумок не плохо нажились, просто только не в том количестве и размерах,))) как они, может поэтому и не довольны?ну конечно если покопать, думаю можно что то и найти ))) . Делайте вывод народ, и помните, что народ сила и всплоченность, а пока все каждый за себя, или кто то скажет да мне пофиг на все, так и будет. Просто когда у тебя деньги и власть, то ты человек, а когда нет, то ты быдло.
avatar
0
34 АдминСайта • 08:30, 07.07.2015
Мне понравилось вот это: "и сразу всех родственников этого депутата, или чиновника увольнять и не допускать ни на какие должности причем на всю жизнь". Думаю, что самое действенное. Но, увы, это у нас невозможно.
Не согласен с Вами, что все бывшие коммунисты у кормушки оказались. Прибрали к рукам те, кто был в верхах КПСС и комсомола. Рядовые коммунисты ничего не приобрели.
Конечно смешно сейчас смотреть, как бывшие яростные сторонники коммунизма, сейчас капиталистами стали, ходят молятся... совести у них. Один раз предали свои "идеалы", предадут и ещё. Тут Вы правы.
Во многом действительно мы все с вами виновны...
avatar
35 Анонимно • 10:06, 07.07.2015
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ОСТАЁТСЯ, РАСХОДИМСЯ...
avatar
0
36 АдминСайта • 11:06, 07.07.2015
Гроза миновала? wacko
avatar
37 Анонимно • 11:37, 07.07.2015
ага
а морозов мужик! как дал слово так и взял)
avatar
0
38 АдминСайта • 11:48, 07.07.2015
А шуму-то было сколько: и куда министр смотрит и разбазаривание госбюджета, и прокуратура тоже была задействована... Буря в стакане воды...
Да, Морозов - "настоящий мужик" wacko Голосуйте за него в 2016 году... достойный кандидат...
avatar
39 Николай Игонин • 13:58, 07.07.2015
Долгов тоже бунтует, а забыл сколько к нам в район приезжало молодых хирургов, которые по мнению медработников иногда даже превосходили Долгова в знаниях, но увы им пришлось уехать, не пришлись ко двору нашему старому хирургу. Я не умаляю достоинств Геннадия Долгова как врача-хирурга, но кроме врача нужно быть ещё человеком и думать, а что останется после нас. У нас не больница, а по мнению жителей района, гадюшник, где грязь, в коридорах протертый ленолиум аж в 5 слоев, а чтобы попасть на прием к врачу жителю деревни, нужно иметь крепкие нервы и здоровье.
avatar
0
41 АдминСайта • 14:01, 07.07.2015
В любую больницу - лучше вообще не попадать. Ну, а то какое состояние - это как раз сфера деятельности главврача
avatar
43 Анонимно • 14:56, 07.07.2015
да что Вы за Долгова взялись?
его уже и не видно в больнице, давно работают новые молодые специалисты: Лёшин, Бикбаева, Дронина
avatar
40 Николай Игонин • 14:00, 07.07.2015
Убрав Овчарова, нужно копать аж до 2000 годов, а это нет в планах администрации Новоспасского района, так как банкротом больница стала только по вине администрации района.
avatar
0
42 АдминСайта • 14:03, 07.07.2015
Да просто власть опять показала чего она на самом деле стоит... они даже от своих слов отказываются...
avatar
0
44 АдминСайта • 22:24, 07.07.2015
Так ты вроде должен лучше нас знать - сфера вроде бы твоя?
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3110]
Происшествия [1469]
Спорт [1548]
Афиша [483]
Культура [832]
Экономика [932]
Авто [1063]
Криминал [1223]
Образование [781]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2374]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1101]
Мнение [236]
Репортаж [90]
Цитата дня [23]
Природа и экология [1549]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [205]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [329]
Острая тема [303]
Официальная информация [239]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [48]
Здоровье [744]

Последние комменты
АдминСайта написал:
Я уже ничему не удивляюсь

Анонимно написал:
Как всегда актуальна посл

ivan-novyj написал:
Да там пол администрации

Анонимно написал:
Да вообще стыдно читать д

Анонимно написал:
Посмотреть телевзор,загна


Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ