http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 10:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2013 » Май » 5 » КТО-ТО ПОЛОЖИЛ ГЛАЗ
14:32
КТО-ТО ПОЛОЖИЛ ГЛАЗ
Тревожный сигнал поступил на "Новоспасский портал" о том, что снова рубят лес. Новая вырубка была произведена на улице Селиверстова напротив дома 35.
 

Как утверждают очевидцы событий, в пятницу, 26 апреля, вырубили пол гектара соснового леса, а в субботу, 27 апреля, экскаватором пеньки выкорчевали.  



Отметим, что деревья все были возрастом по 50 лет. Сейчас площадка подготовлена для какого-то строительства, скорее всего частного.

Очень настораживает тот факт, с какой оперативностью всё было проделано. Видимо, не простой житель Новоспасского заполучил "добро" на вырубку.


Текст: А. Петров
Фото: SOLI
Категория: Репортаж | Просмотров: 1933 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 121
avatar
1 КПРФ • 19:12, 05.05.2013
чтобы прикрыть незаконные рубки леса Глава Новоспасского района Вражнов в августе 2010 года, подписал протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям, которая приняла решение сделать пожарные разрывы в посадках находящихся на западе от черты бедности, очевидно, кто-то знаком с данным решением и произвел незаконную рубку леса. Никого не волнует, что в районе почти все леса сгорели или-же были поражены низовым пожаром и сейчас медленно умирают и через два - три года в районе будет пустыня "НОВОСПАССКАЯ".
avatar
2 КПРФ • 19:16, 05.05.2013
как и с порубкой реликтовой рощи ольхи на юг от районной больницы, прокурор района Виляев опять спрятался в песок как страус, очевидно наступило время жителям района обращаться в общественную приемную КПРФ.
avatar
3 АдминСайта • 19:20, 05.05.2013
А чем поможет обращение? Само КПРФ не может на уровне ЗСО и Госдумы поднять вопрос?
avatar
4 КПРФ • 19:35, 05.05.2013
На основании данного обращения, депутаты Законодательного Собрания Ульяновской области Куринный А.В. и Кругликов А.Л., а также депутат Государственной думы Синельщиков Ю.П., направят депутатские запросы в Генеральную Прокуратуру и Госприроднадзор, о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности, в данном случае вырубку леса произвели на основании Постановлений Главы Новоспасского района.
avatar
5 АдминСайта • 19:39, 05.05.2013
Вот и организовали сбор подписей. Да и вы как житель могли бы и сами такой запрос написать...
avatar
6 КПРФ • 19:47, 05.05.2013
Почему,Мне одному, писать за жителей района, а они сидят на печи лузгают семечки и поплевывают в потолок, в данном случае в округе где произошла незаконная рубка, с разрешения властей, проживает сотни жителей, может быть хоть один из Вас, наберется храбрости и обратится с письмом о данных нарушениях или не хочется терять связь с властью?
avatar
7 АдминСайта • 19:51, 05.05.2013
К сожалению, приходится признать, что люди действительно боятся..., даже тут на сайте и то это проявляется...
avatar
8 КПРФ • 21:10, 05.05.2013
как стало известно, Вражнов подарил данный участок лесополосы предпринимателю БАЙБИКОВУ.
avatar
9 АдминСайта • 21:14, 05.05.2013
Что значит подарил? Это что его владения что ли???
avatar
31 Cholli • 16:44, 06.05.2013
А кто вам подарил участок под строительство вашей конторы???? Или У вас замозахват земли???
avatar
10 КПРФ • 22:31, 05.05.2013
администрация Новоспасского района, в т.ч. и Вражнов всё, в основном, делают не законно. По законам РФ право распоряжаться землями поселений в т.ч. и посадками имеют права только администрации поселений, кроме того, для того чтобы вырубить зеленые лесонасаждения в черте населенного пункта, должна быть проведена экологическая экспертиза и получено согласие проживающих в данном месте жителей. Ни того ни другого Вражнов не проводил, стало быть все эго действия не соответствуют законам РФ.
avatar
12 Cholli • 10:59, 06.05.2013
На основании чего власти должны получать согласие жителей на вырубку леса????? ЧТО ЗА БРЕДЯТИНУ ВЫ НЕСЕТЕ???
avatar
13 АдминСайта • 12:13, 06.05.2013
По общим правилам земля для ИЖС (индивидуальное жилищное строительство) предоставляется на аукционах. Продается либо право собственности на землю, либо право ее аренды. Порядок следующий. В двухнедельный срок со дня поступления заявления от гражданина о предоставлении ему земельного участка под ИЖС в аренду, органы МСУ должны принять решение о проведении аукциона и его предмете: либо это продажа участка, либо – права его аренды, или опубликовать сообщение в официальном печатном органе местного самоуправления о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду под ИЖС. Прием таких заявлений длится месяц.
В объявлении указываются границы, площадь, земельного участка, цели, под которые он предоставляется. Если других желающих приобрести этот участок не будет, то его предоставляют заявителю. Если поступили еще заявления, то проводится аукцион.
По результатам аукциона составляется протокол, и подписывается соответствующий договор, который является документом для государственной регистрации и возникновения права собственности, либо права аренды земельного участка.
avatar
14 Cholli • 12:32, 06.05.2013
Автор у вас устаревшая информация и немного не по теме... Землю в собственность уже давно в Новоспасском не продают, её дают только в аренду...
Я говорю исключительно про согласие жителей близлежащих домов на вырубку леса! ЭТО ЕРУНДА!!!
avatar
15 АдминСайта • 12:39, 06.05.2013
Так и про аренду написано!!!
А вырубка тоже должна производится после всех экспертиз. А что скажет Правовед?
avatar
18 Правовед • 15:12, 06.05.2013
А что Вы хотите услышать? Пришел лесник и всех разогнал :) А если серьёзно, Вы правы по механизму предоставления участка в аренду под ИЖС, Cholli прав по вопросу отсутствия необходимости согласования на вырубку жителей близлежащих домов. Контроль за вырубку зеленых насаждений возложен на администрацию муниципального образования и органы архитектуры и градостроительства. В частности об этом можно почитать сдесь: "ПРИКАЗ
от 27 декабря 2011 г. N 613 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМ И ПРАВИЛ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ" сдесь: "ПРИКАЗ
от 2 августа 1999 г. N 18 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ" и т.д. и т.п.
avatar
21 АдминСайта • 15:15, 06.05.2013
Так вот, проблему Cholli увидел (увидела) только лишь в согласовании вырубки с жильцами, а я её (проблему) увидел шире - не нарушен ли порядок предоставления этого участка???!!!
Похоже, что нарушен...
avatar
22 Правовед • 15:21, 06.05.2013
Если публикация была, участок по кадастру находится в категории "Земли поселений", а не скажем гослесфонда, то в чем нарушение?
avatar
24 АдминСайта • 15:23, 06.05.2013
Может я и ошибаюсь, но я не помню такой публикации...
Во всяком случае у меня ближайшие 2-3 месяца не отложилось в памяти
avatar
25 АдминСайта • 15:32, 06.05.2013
Посмотрел официальный сайт - не было объявления!!!
avatar
26 Правовед • 15:55, 06.05.2013
Ну на объявления на сайте можно и наплевать. Газеты смотреть надо.
avatar
27 АдминСайта • 15:58, 06.05.2013
Как это наплевать на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт Chuckle
Там, вот про другие участки есть объявления!!!
Ну, а СП искать конечно проблематично...
avatar
28 Правовед • 16:09, 06.05.2013
В прямом наплевать. В печатном СМИ должно быть объявление. Требование такое.
avatar
29 АдминСайта • 16:17, 06.05.2013
Да, не кипятитесь, я знаю об этом требовании. Хотя конечно странно - официальный сайт, по идее все важные нормативные и другие документы должны быть и там
avatar
30 Cholli • 16:41, 06.05.2013
Если бы был нарушен порядок предоставления участка то делать вырубку никто не стал... вырубка стоит не мало и за это могут оштрафовать, я думаю все взрослые люди и прекрасно это понимают... Не нужно делать из мухи слона! <_<
avatar
32 АдминСайта • 16:56, 06.05.2013
ну, я и не утверждаю, что всё незаконно. хотя примеров незаконных строек по России множество.
и ещё меня смущает поведение властей по разрешению вырубки и предоставлении площадей, где по идее вообще нужно было прекратить всякое строительство!
вон - хвалёный "Южный" - пусть там и осваивают...
avatar
16 АдминСайта • 14:21, 06.05.2013
Торги не проводятся в случаях:

1) участок предоставляется в собственность бесплатно или в аренду лицу, с которым в установленном порядке заключен договор о развитии застроенной территории;

2) участок предоставляется в аренду на основании заявления заинтересованного лица при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых земельных участков в случае, если имеется только одна заявка.
С предварительным согласованием земельный участок предоставляется всем лицам в аренду, постоянное (бессрочное) пользование определённому кругу лиц (п. 1 ст. 20 Земельного кодекса РФ) или в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям, а также в случае строительства объекта за счет бюджета на основании контракта.

2. Особенности предоставления земельных участков для жилищного строительства:

1) торги не проводятся если участок предоставляется для жилищного строительства за счет бюджета, или предоставляется лицу, заключившему договор о развитии застроенной территории, или в торгах принимало участие только одно лицо и торги по этой причине признаны несостоявшимися;

2) участок предоставляется в аренду гражданину для индивидуального жилищного строительства при условии публикации сообщения о наличии предлагаемых участков, на которое другие граждане не подали заявления о своём желании получить этот земельный участок;

3) участок для комплексного освоения (документация по планировке, работы по инженерному обустройству, жилищное и иное строительство) предоставляется в аренду без предварительного согласования только на аукционе.
avatar
11 germes • 00:37, 06.05.2013
нет ни тендеров ни слушаний........... достаточно быть приближенным к *телу* в России все через зад
avatar
17 Вася • 15:09, 06.05.2013
Кстати о протоколе от 2010 года,что администрация сделала чтобы уберечь жителей новоспасска от пожаров?кроме этого постановления?Если посмотреть и пройти по тем или иным лесопосадкам...что там твориться?мусор и сухостой...а тут нежданно не гаданно лето наступило....хорошо что вспомнили про пожары...Об этом надо думать...давайте товарищи об этом поговорим,о нашей безопасности...
avatar
19 АдминСайта • 15:12, 06.05.2013
Мусор, к сожалению, оставляем мы, а не администрация. И тут я на стороне администрации, правда, считаю, что они и в этом плане не дорабатывают - надо вылавливать тех, кто этот мусор оставляет.
Невозможно смотреть, что творится в лесах, к тому же даже в заказниках...
avatar
20 Вася • 15:15, 06.05.2013
Тут я тоже согласен..Но надо этот вопрос поднять и заняться зачисткой сухих деревьев и мусора,пока не подтолкнешь никому не надо..
avatar
23 АдминСайта • 15:21, 06.05.2013
Я лично, когда бываю в лесах - убираю за теми кто его оставляет. Поэтому этих сволочей (извините за грубое слово) просто за людей не считаю...
avatar
33 КПРФ • 21:33, 06.05.2013
Земельный участок под строительство офиса райкома КПРФ и общественной приемной КПРФ, передан в аренду обкому КПРФ комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО "Новоспасский район" на основании Постановления Главы Новоспасского района Вражнова согласно законодательству РФ. Единая РОссия пользуется помещениями в здании ДК "Кристал" бесплатно, это нарушение. В данном случае все партии равны и имеют право иметь в районе офисы. Что касается земельных участков на которых растут посадки сосны, считаю, что их нужно беречь, в районе через год-два лесов не будет совсем и чтобы срубить хоть одно дерево в черте рабочего поселка нужно провести экологическую экспертизу. Не понятно почему выделяются заросшие лесом участки, людям с тугим карманом и на каком основании?
avatar
34 лиса алиса • 23:35, 06.05.2013
Господи, как же меня уже достали КПРФская писанина. Общественная приемная???? Да ларек, забегаловка, а не приемная. человек 40 присутствовало на открытии, а на митинге памятника Ленина??? 6 что-ли и то среди них ни одного новоспассца!!!! Потому что "лидер" КПРФ уже всех задолбал!!! Ну написал бы хоть раз про свою "кипучую деятельность", а то все Я-Я, козу в огороде пас, а на деле ничего!!! Ну-ка, товарищ Игонин, расскажи всему честному народу сколько ты пшеницы то посадил в своем СПК, а подсолнечника, а скольго голов скотины у тебя!!! Народ хочет знать!!! В жизни никогда не работал!!!! только трепологией занимался да бухал!!!!!! Люди смеются!!!! И такой человек - представитель Партии, да раньше при настоящих коммунистах тебя Игонин близко бы к райкому не подпустили!!!!
avatar
35 КПРФ • 23:51, 06.05.2013
Так вот Лиса Алиса, я не такой раздолбай как ты и тебе подобные, людей не грабил, за счет людей не жил и не живу, а насчет СПК нужно спросить у Вражнова, как он с помощью милиции забрал противозаконно всю технику в ПКП "Лесное" как в Сызрань 168 коров наших сдал и Володе Бешанову зарплату этими деньгами отдали, как свет обрезали по его-же указанию и все-же у нас коровники, свинарники, гаражи, зернотоу, ЗАВ и т.д., все целое не разграбленное стоит, так что не старайся не обломится. А работать я работал и сейчас работаю так, что тебе и не снилось и х----м груши не околачиваю как некоторые.
avatar
36 лиса алиса • 00:03, 07.05.2013
Что ты на всех всегда перекладываешь??? А??? Ответь на вопрос: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ??? Кроме как писать, орать, грязью всех поливать, в том числе и меня, даже не зная ничего обо мне. А я то долго живу, деятельность твою наблюдаю! ТРЕПЛО!!!!!!
avatar
37 КПРФ • 00:12, 07.05.2013
Потому долго и живешь, что только языком треплешь, а не работаешь.
avatar
40 Правовед • 09:43, 07.05.2013
Зато Вы работник, без молотка и плотник. Бегать с диктофонами и камерой по поселку, вещать на митингах и в сети, это да - рабский труд. Стахановец Вы наш!
avatar
41 АдминСайта • 10:17, 07.05.2013
Вообще-то, иногда нужно "бегать" по посёлку с диктофоном и камерой, чтобы показать и хорошее и плохое... Chuckle
avatar
42 Cholli • 10:35, 07.05.2013
Хорошего чего-то не видно, одно извиняюсь за выражение -ГОВНО!!! Zloy
avatar
43 Правовед • 10:42, 07.05.2013
Ключевые слова "иногда" и "хорошее и плохое". А тут одна грязь. К тому же, был бы он журналист например, так я бы слова не сказал - работа такая! Но он же позиционирует себя Председателем СПК, работягой от аграриев! Плуг поди уже непомнит с какой стороны к трактору цеплять
avatar
38 лиса алиса • 08:16, 07.05.2013
Вообщем, понятно все с тобой! Ответа, что сделал ты для района, я так и не услышу.....эххх, а еще КПРФ,
avatar
39 ADEN • 08:41, 07.05.2013
+1000 :D
avatar
44 Cholli • 10:59, 07.05.2013
SOLI соглашаюсь на все 100% Беспардонность зарождается в человеке тогда, когда он начинает осознавать собственную никчёмность, трусость и несостоятельность.
avatar
45 Вася • 11:08, 07.05.2013
а автор смотрю тоже любитель побегать с камерой :D
avatar
46 АдминСайта • 11:52, 07.05.2013
У Васи плохо было с русским языком в школе. Он читать видимо не умеет... Chuckle
avatar
49 Правовед • 12:02, 07.05.2013
Это точно! Когда большими буквами с низу написано, кто делал фото.
Но вообще то Автор, чего Вам оправдываться? Вы ведёте медийный проект, за счет своего личного времени и средств, ибо не думаю, что рекламой окупается затраченное время и средства. А как Автор такого проекта имеете полное право насыщать его контентом, в том числе визуального характера (фото) собственного производства. В данном случае не вижу ничего предосудительного и зазорного. Для того и создаются информационные ресурсы. Вася что то ниочем сказанул.
avatar
51 АдминСайта • 12:15, 07.05.2013
Спасибо за понимание! Y
Я собственно и не оправдываюсь, а расставляю точки над "i".
Под материалами, где мои фотографии или видео - я всегда это указываю.
avatar
47 Svyazist • 11:52, 07.05.2013
Автор, не в тему, оч. неудобно комменты читать, разбросаны как то по странице, может лучше сделать одно за другим, без возможности ответить на конкретное, просто указывать к кому обращавшийся?
avatar
48 АдминСайта • 11:59, 07.05.2013
надо подумать...
avatar
50 Правовед • 12:04, 07.05.2013
+100500! Тоже неудобно. Линейное построение было бы лучше.
avatar
52 АдминСайта • 12:16, 07.05.2013
так, уже 2 сторонника изменений линейки, ну подождём, что другие скажут...
avatar
53 Cholli • 13:40, 07.05.2013
Может стоит попробовать ради эксперимента и другую линейку? Y
avatar
58 АдминСайта • 15:33, 07.05.2013
К слову сказать, ведь и сейчас вы можете писать прямую линейку, для этого просто не надо нажимать "ОТВЕТИТЬ". а просто писать в окне комментариев
avatar
59 Cholli • 15:43, 07.05.2013
Если просто писать в окне комментариев тогда будет не понятно кому ты отвечаешь. И тогда получится еще большая белиберда.
avatar
60 АдминСайта • 15:50, 07.05.2013
ну так тут предложили в начале сообщения писать кому ответ.
хотя вот лично меня устраивает как есть, но если большинство выскажется за изменение - то сделаю...
avatar
54 Вася • 13:43, 07.05.2013
да по линейке удобнее было бы.
avatar
55 КПРФ • 14:21, 07.05.2013
Не понятно к чему эти все крики, людей не имеющих отношения к данному видеоматериалу? Лес рубят, бабки летят и очевидно в чей-то карман, отсюда и крики. Очнитесь, завтра некуда будет выйти отдохнуть, все леса вырезаны с позволения властей, а вы друг другу мораль читаете.
avatar
56 Cholli • 14:27, 07.05.2013
ИГОНИН УГОМОНИСЬ УЖЕ...
avatar
57 Правовед • 15:16, 07.05.2013
КПРФ,неужели Вы до сих пор не поняли, что большинство постов так Вас раздражающих, это не крики в защиту тех или иных должностных лиц или чьих то денег. Это крики лично Вам: хватит нести ахинею и хамить при этом! Грубить всем подряд по принципу "не разделяешь мое мнение - продажная гадина!". Умейте вести диалог конструктивно, не вьюноша ведь уже ведь со взором горящим. Можешь что то положительное сделать - сделай и скажи. А вот позиция: "Я бы смог да власть не дает!" или "Вот придут наши к власти... ЭЭЭХХХХ!!!" при абсолютно нулевом КПД реальных дел уже не то что достала, даже не смешна. Кому нужна Ваша желчь по поводу и без?
avatar
61 Cholli • 16:59, 07.05.2013
Правовед Y Y Y Y Y Y Y И еще 1000+ Супер сказано! Я тебя за эти слова уже почти люблю...
Жаль без толку, этот человек все равно ничего не поймет.
Давайте скинемся игонину на новые мозги. :D
avatar
62 лиса алиса • 17:11, 07.05.2013
:D :D :D
avatar
63 лиса алиса • 17:13, 07.05.2013
Посвящаю КПРФ: "Это враки, что выдохся я, сочинялись бы книжка за книжкой,но состарилась Муза моя
и стихи мне диктует с одышкой" (Губерман) :D :D :D
avatar
64 КПРФ • 20:43, 07.05.2013
Очевидно мои действия кого-то очень раздражают, но кроме того что есть в действительности я не пишу в комментариях. Обижать я никого не собирался, но вот то, что Вы досих пор не поняли, что условия жизни детей и внуков Вы должны создавать сами и уже вчера.
Посмотришь кто больше всех попу дерет и видишь, этим людям действующая власть по нутру, а вот деятки тысяч селян бедствуют никого не волнует. Поймите, мне лично всё равно кто будет Главой района, от этого мне холодно не жарко, дети смогут мне оказать любую помощь и они от власти не зависимы, а вы все должники людей стоящих у власти.
avatar
65 germes • 22:55, 07.05.2013
эх вашими бы устами..........
avatar
66 КПРФ • 15:24, 08.05.2013
Вражнов для меня не был заклятым врагом, только по одной причине, он не может вести диалог с людьми, которые более вежливее, культурнее, технически грамотнее и актитуальнее его самого. Это Вам, т.е. тем кто крутится вокруг и около Вражновыа и Мясникова, он необходим на троне Главы района, Что Вражнов сделал для населения района, да ничего. Жители сел, деревень не относятся к Вашей категории людей- господа БАРЕ. Что касается выборов, да время уже не то-что было 4 года назад, люди понимают кто, есть кто.
avatar
103 Правовед • 01:57, 09.05.2013
"он не может вести диалог с людьми, которые более вежливее, культурнее, технически грамотнее и актитуальнее его самого" - это ПЯТЬ!!! По пятибальной шкале! Вежлив только КПРФ, через одного тут назвав пользователей "прихлебателями" БОССОВ, БАЕВ, и т.д. Технически грамотнее, это наверное умение пользоваться ни одним, а двумя диктофонами сразу? Актуальнее... тут я даже незнаю... В чем актуальнее? Вон Роман сверху написал: От скромности не умрёшь............
avatar
67 Роман • 16:19, 08.05.2013
Вот Игонин зажигает! Сам то понял какую ахинею написал?
"Вражнов для меня не был заклятым врагом, только по одной причине, он не может вести диалог с людьми, которые более вежливее, культурнее, технически грамотнее и актитуальнее его самого." Себя считаешь "культурным и актитуальным"? :D От скромности не умрёшь............
avatar
68 Лиса Алиса • 20:51, 08.05.2013
Нихрена себе, вот это КПРФ даёт! Да при Вражнове район одним из первых в области газифицировали, в Красносельске водопровод делали и если бы не вмешательство технически безграмотных людей, давно бы его там доделали и люди уже все были бы с водой!!! Посмотрите сколько школьников бесплатно посещают бассейн, малявки начали в хоккей тренироваться, посмотрите в больнице новое оборудование рентгенологическое появилось, какой роддом сделали, наши дети каждый год отдыхают на озере за символические деньги, аллея Молодоженов появилась, 2 прекрасных цквера на макаренко, а были пески и мусор и многое другое!!! Это говорю я, коренной житель Новоспасска, вот с 1992 года на моих глазах вот эти изменения и произошли, и у власти стоял и стоит не ИГОНИН, а ВРАЖНОВ!!!!!!!
avatar
69 АдминСайта • 20:55, 08.05.2013
К слову, бассейн не только в Новоспасском школьники бесплатно посещают, также и Белое озеро... так, что вряд ли это заслуга Вражнова.
А неблагоустроенности на Макаренко очень даже хватает, смотите наш фоторепортаж.
Да, скверы есть, среди убожества...
avatar
104 патриот • 01:57, 09.05.2013
При таких промышленных предприятиях как у нас в районе-где по сравнению с другими сельскими районами-их нет-наш район должен быть с золотыми заборами :D вдоль дорог и тротуары выложены плиткой!И зарплаты бюджетников не ниже средней по области-имея ввиду простых работников.А оборудование в больнице-это чисто федеральная программа-касающаяся всех районов-и ФОК и ЛД-все за счет федеральных программ.Ну вот скверы-так за 20лет-не грех их сделать то!
avatar
108 АдминСайта • 09:13, 09.05.2013
ВОТ ИМЕННО, но некоторые, кто пишет комменты, никак не могут этого понять... Y Y Y
avatar
112 Правовед • 20:40, 09.05.2013
Да Вы что?! Прям с золотыми заборами? А можно спросить, какой механизм извлечения средств с промышленных предприятий на золотые заборы Вы предлагаете? Я знаю только один - налоги. Также зная налоговою систему, я могу "предположить", какая составляющая в этих налогах федеральная, какая субъекта федерации, а какая местная. И пазл не сложится. Есть другие механизмы? Так не так давно на сайте возмущались "закреплением" улиц за предприятиями. Этого и я понять не могу. И против. Но оказывается можно ещё заставить их заборы из золота отливать? Как, если не секрет?
avatar
114 АдминСайта • 20:48, 09.05.2013
Да, я думаю, что вы прекрасно поняли о чём речь идёт. Конечно же про золотые заборы было утрировано написано. А ответ вы сами и указали - налоги + аренда за использование земель под газо- и нефтепроводами.
avatar
115 Правовед • 20:57, 09.05.2013
Немного не понял про нефтепроводы и газопроводы. Вы о чем? Поясните если не сложно
avatar
116 АдминСайта • 21:03, 09.05.2013
Ну я напомню. На сайте уже был разговор, что район должен получать деньги от того, что по территории района проходят нефте- и газопроводы. Мы тогда ещё обсуждали о наличии этой суммы в бюджете района. Кстати, и вы участвовали в дискуссии.
avatar
117 Правовед • 21:31, 09.05.2013
Память девичья видать стала, убей бог из рогатки - не помню. Но и не суть.
Суть в следующем: 1. Налоги. Даже если Потанина укусит прям в мозг мадагаскарский таракан и он перерегистрирует "Алроссса" в Новоспасское, разницу в потоке поступлений прочувствует только субъект федерации, т.е. областной бюджет. Нет, местный бюджет тоже увеличит поступления, но Гагарина в космос отправить или утрированные заборы из золота мы все равно не осилим. Будет ровно тоже: закрепят улицу и будут ждать "добровольной помощи" на нужды района. А Москве будет ровно и параллельно с какой налоговой основной федеральный профит идет.
2. Аренда. Тему правда не помню, но "Дружба" насколько знаю землю под себя в собственность отвела, а что не отвела - отводит. Какая аренда? Вы правда верите, что государство даст тиранить свою сонную артерию арендными платежами какому то Новоспасскому? Вертолетами вон каждый день патрулируют.
Про газ немного все равно не в курсе, а про внутрипромысловые нефтепроводы Ульяновскнефти насколько помню все больше по территориям собственников далеких от муниципалитета проходят.
avatar
118 АдминСайта • 21:40, 09.05.2013
Мда, облом значит Новоспасскому...
Тогда, развивать производство: строить снова мясокомбинат, маслосырзавод, швейную фабрику (а вот недавно на продажу выставили бывшее ателье)...
Ну, а ещё серьёзнее, надо было во все существующие программы подавать заявки...
avatar
119 Правовед • 21:53, 09.05.2013
С программами соглашусь. Кстати их утверждение не в последнюю очередь зависит от собираемости налогов в районе. Система кормит тех кто кормит её B)
avatar
120 АдминСайта • 21:55, 09.05.2013
Мы об этом догадывались и несколько раз намекали, когда все наши дворцы обсуждали Chuckle B)
avatar
70 Лиса Алиса • 20:56, 08.05.2013
:D :D :D представил себе, если бы у руля стояла команда КПРФ: "Товарищ Игонин, нужно сделать отсыпку дороги в рокотушке или там в Малой Андреевке"!!! Ответ: "Да блин,технику увезли в Пупкино, щебень отобрали, это все происки Иван Иваныча и его друзей! Не дают работать мне бедному" И все!!! Так бы и жили всем районом, письма депутатам писали бы КПРФским да подписи бегали бы собирали!!!!! :( :(
avatar
71 Лиса Алиса • 21:03, 08.05.2013
Заслуга в том, что при нем этот бассейн вообще появился вот и все!!! И давайте подумаем насчет убожества: вы не думаете что местные жители сами виноваты?? Элементарно, выйти и убраться у своего дома и все! Почему Вы не сфотографировали площадку возле дома 52 по-моему (это новый дом), где местные жильцы сделали сами беседку, детскую площадку, администрация привезла песочек, или в суруловке тоже самое!!! Почему нужно сфотографировать негатив (где 70 % вина самих жильцов), я не говорю про я мы и все остальное!!! Да чего греха таить: у нас некоторые мусор то за первй угол выкидывают. Возьмите церковь, раньше ну ничего не было, а сейчас как благоустроили!!! Заглядение!!! и если бы каждый житель хоть что-то тоже делал, можно было бы пойти и попросить помощи в благоустройстве, а не кричать СДЕЛАЙТЕ НАМ!!! Чувствуете разницу???
avatar
72 АдминСайта • 21:05, 08.05.2013
я говорю даже не столько о мусоре, а именно о БЛАГОУСТРОЙСТВЕ. повторяться не хочется, смотрите фоторепортаж... хотя. если вы там живете то видите это каждый день на продяжении десятков лет.
Про церковь - я ужаснулся какая она стала НЕБЛАГОУСТРОЕННАЯ за год...
вы посмотрите моё видео о церкви, снятое 2011 г. и сравните что сейчас...
avatar
99 Правовед • 01:02, 09.05.2013
А еще несколько лет назад был загаженный пустырь. Всё познается в сравнении.
avatar
106 АдминСайта • 09:08, 09.05.2013
Вот именно, всё в сравнении... цветники среди колдобин... Zloy
avatar
73 Лиса Алиса • 21:10, 08.05.2013
Я тоже про БЛАГОУСТРОЙСТВО! Я же вам написал, что есть места очень хорошие, потому что там не только власти, там люди радеют душой за это дело. Вот и все! Больше сами делайте, помните "Маленького принца"?
Встал по утру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету!" одна из причин-наше невежество
avatar
75 АдминСайта • 21:12, 08.05.2013
Вот вы не поняли о чём я пишу:
где асфальтовые дороги?
где тротуары?
Это что жители должны делать?
avatar
101 Правовед • 01:16, 09.05.2013
Где деньги Билли? (с) к/ф "Человек с бульвара Капуцинов"
Или вы правда считает, что бюджет потянет: "где асфальтовые дороги? где тротуары?" Я далек от бюджетов и администраций, а также партий, но в свои почти в 40 лет не верю, не в календарь Майя, не в Сказку. Зато точно знаю налоговый и бюджетный кодексы.
avatar
105 АдминСайта • 09:05, 09.05.2013
да, за 30 лет денег не нашли... у меня тогда уже нет больше слов...
я же не говорю что за один год все заасфальтировать, но за 30 лет можно было?
avatar
100 Правовед • 01:08, 09.05.2013
У Экзюпери, моя любимая книга! И всё в точку! Ну не могу я мусор за угол. Видно правильные книги читал
avatar
107 АдминСайта • 09:10, 09.05.2013
А про мусор за углом - штрафовать - вот и весь разговор...
avatar
110 Правовед • 19:56, 09.05.2013
Согласен, на 100% штрафовать надо. Но... прививать и воспитывать чувство ответственности за свои действия тоже надо! Ни кто же извините за сравнение, не навалит кучу по среди собственного жилья? А за углом, не мой дом, не мне убирать, значит можно? Мне воспитание не позволит. Я простите за банальщину: чту труд уборщиц. Чисто не там где метут, а там где не сорят, согласитесь в этом старом лозунге зерно истины есть.
avatar
111 АдминСайта • 20:03, 09.05.2013
+100500!!! Y
Только так, а не иначе!!!
avatar
74 Лиса Алиса • 21:11, 08.05.2013
а про церковь, не согласен!! Сколько зелени, цветов, лавочки, горки для детей! Чем вы все недовольны?????
avatar
76 АдминСайта • 21:17, 08.05.2013
ну может из-за того что сейчас ещё рано любоваться, но по сравнению вот с этим - я разочарован... http://www.youtube.com/watch?v=OINTtfDC1B8
avatar
77 Вася • 21:24, 08.05.2013
вот вот...вернулись к тому что жители не писульки должны строчить!а сами засучить рукава и заняться для начала просто полезным делом!понятно одно...языком чесать все мостаки....а мусор убрать и прочее дело сделать...должен Вражнов ,про дороги да...надо работать....кстати..товарищь И...имеет карьер...что он сделал?
avatar
79 АдминСайта • 21:28, 08.05.2013
Хочу сказать, хватит АГИТИРОВАТЬ за советскую власть,её нет уже 21 год. Прошло время рабского труда, живем при капитализме - ПЛАТИМ НАЛОГИ и за всё остальное. Вот власть и должна ЗАСУЧИВ рукова РАБОТАТЬ, а не кивать на жителей, какие они несовествливые неблагоустраивают посёлок. Для чего ООО Благоустройство и другие фирмы???
avatar
78 Лиса Алиса • 21:25, 08.05.2013
Эхх, Москва ведь тоже не сразу строилась, дойдет очередь и до тротуаров!!! :) Это же ведь бешеные деньги,а асфальт по-тихонечку делают, а церковь сделат внутри, подождите отец Петр только пришел))) все доведет до ума, можно предыдущему предъявить, почему он не поддерживал и не делал
avatar
80 АдминСайта • 21:32, 08.05.2013
Макаренко уже 30 лет, когда сделают, через следующие 30 лет?
avatar
81 КПРФ • 21:33, 08.05.2013
Про дороги и улицы Вы помолчите, песок со щебнем мы отпускаем городскому поселению бесплатно в неограниченном количестве, но эта гравмасса почему-то оказывается на земельном участке Вячеслава Шумкина и других чиновников. Вспомните что было выращено и произведено в 1992 году и что сделал в 2012 году Вражнов? Где мясо, молоко, зерно, и т.д. Дети ходят в Бассейн и Ледовый Дворец не бесплатно, а за деньги.
avatar
102 Правовед • 01:23, 09.05.2013
Мы -это кто?
Кому? Администрации?
Дарение между юридическими лицами запрещено! Законом.
Так как, это бесплатно?
КПРФ, Вы определитесь, за ЗАКОН Вы, или где?
avatar
82 Вася • 21:35, 08.05.2013
СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ НЕ ПРИЧЕМ!Я ПРО КУЛЬТУРУ НАРОДА,БЛАГОУСТРОЙСТВО ДОЛЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПОРЯДКОМ,НО И ЛЮДИ ДОЛЖНЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ!ДО ЕВРОПЫ НАМ ДАЛЕКО,УБИРАЙ НЕ УБИРАЙ...ЕСЛИ СРАЗУ ЗА УГОЛ ТАЩАТ ВЕДРО С МУСОРОМ!!!!!!!!!!!!
avatar
84 АдминСайта • 21:40, 08.05.2013
мы говорим о БЛАГОУСТРОЙСТВЕ!!! посмотрите на дороги - http://www.youtube.com/watch?v=U9MJyd06uv0
мы с вами о разном говорим: вы про мусор, а я про БЛАГОУСТРОЙСТВО.
avatar
83 Вася • 21:38, 08.05.2013
МЫ ЭТО КТО?КПРФ?
avatar
85 АдминСайта • 21:44, 08.05.2013
я лично не КПРФ!
avatar
86 Вася • 21:47, 08.05.2013
НЕТ,Я ПРО ТОГО КТО ТАК ПОДПИСАН,ВЫРОЖАЕТСЯ КАК МЫ...КТО ЭТО МЫ,МНЕ ИНТЕРЕСНО...
avatar
87 Вася • 21:51, 08.05.2013
КПРФ-И....НЕ СОВМЕСТИМЫ ДАЖЕ ПО ИДЕЕ........ДУМАЮ НАДО СОЗДАТЬ ПАРТИЮ ПОЛИЦАЕВ!!!!ВОТ ТАМ И МЕСТО...ХОТЬ НЕ ОБИДНО ЗА ИДЕИ....
avatar
88 АдминСайта • 21:54, 08.05.2013
мне просто очень обидно , как дурят народ...
avatar
89 Вася • 22:02, 08.05.2013
ВОТ ИНТЕРЕСНО,СКОЛЬКО ГОЛОСОВ ОТДАЛИ БЫ ЗА ПАРТИЮ "ПОЛИЦАЕВ"ВО ГЛАВЕ С ТОВАРИЩЕМ И?[color=red]ГРАЖДАНЕ!ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ))))
avatar
90 АдминСайта • 22:04, 08.05.2013
не совсем понятна ваша идея...
avatar
91 Вася • 22:09, 08.05.2013
Я ОБЪЯСНЮ.БЫЛА ФРАЗА:НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ДУРЯТ НАРОД....А РАЗЬВЕ НЕ ДУРИТЬ НАРОД,ПРОДВИГАТЬ СВОЮ НЕПРИЯЗНЬ ПОД ФЛАГОМ...ПАРТИИ КОТОРАЯ НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕРЖАЛО ВЕЛИЧИЕ...ИДЕЯМИ И МОРАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ!ВОПРОС К АВТОРУ,РАЗЬВЕ ВЫ НЕ ЖИЛИ В СССР?ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПРО ИДЕИ КОМУНИЗМА И ИДЕЯМИ НЫНЕШНЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?
avatar
92 АдминСайта • 22:18, 08.05.2013
Так вся беда в том, что и сейчас ни одна партия реально не решает проблемы простого человека.
Да, я родился при СССР и немного захватил в молодости...
Конечно было и тогда лицимерие идеологическое, но сейчас это в 1000 раз лицимернее.
Я сейчас ни одной партии не верю!!!
Товарища Игонина я не так хорошо знаю, чтобы давать какую-либо оценку его действиям.
avatar
93 Вася • 22:31, 08.05.2013
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ....ПОСМОТРИТЕ ЕГО РЕЙТИНГ У НАРОДА...ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ГРАФУ КТО РАЗДЕЛЯЕТ ЕГО МНЕНИЕ.
avatar
94 АдминСайта • 22:35, 08.05.2013
ну я особенно не жалею..., так что и не горюю...
с чем-то я соглашаюсь в его позиции, а с чем-то нет.
но это право любого, вы же сами только что кивали на СССР, а там как раз и было "единодушное" мнение на всё, что собственно сейчас происходит и в другой "массовой" партии...
так что прав был Черномырдин, всё что мы не сделаем, всё КПСС получается...
avatar
95 Вася • 22:38, 08.05.2013
:D :D :D
avatar
96 АдминСайта • 22:40, 08.05.2013
вы слышали, чтобы в какой-либо капиталистической стране были субботники? или звание Герой труда? или Знак качества? а у нас на полном серьёзе всё это происходит...
avatar
97 Вася • 22:51, 08.05.2013
СУББОТНИК-КНУТ
ГЕРОЙ ТРУДА ПРЯНИК
СЛЕДСТВИЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.......ИНАЧЕ ПОКА У НАС НИ НИ...
avatar
98 АдминСайта • 22:56, 08.05.2013
а я считаю это просто ИДИОТИЗМОМ... Zloy
развалили всю экономику и вводят Героя труда...
продукты делают из чёрт знает чего - и восстанавливают Знак качества...
avatar
109 Александр • 19:41, 09.05.2013
Лиса за такие деферамбы медать получите от вражнова N
avatar
113 Правовед • 20:43, 09.05.2013
А почему именно от Вражнова? А не от Путина? Или медаль Конгресса США? Что за вредная привычка увязывать мнение отдельного лица с "прогибом" под кого то, если это мнение расходится с Вашим?
avatar
121 плата • 00:09, 10.05.2013
Что-то арендодатели типа Жени Вражнова, гены Дудочкина, Гриши Мясникова Володина , ПЕтрова и другие, которые получают с владельцев трубопроводов мзду, не платят с этих денег в район не копейки, для этого и нужен ФСБ.
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 89
Гостей: 88
Пользователей: 1
PMG81

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ