http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.12.2024, 15:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[20.12.2024]
Группа «Илим» реализ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2013 » Май » 7 » ОГРАНИЧИЛИ ВОДУ
13:15
ОГРАНИЧИЛИ ВОДУ
Администрацией городского поселения подписано Постановление, которым регламентируется подача воды.

В Постановлении говорится: 


В связи с установившейся жаркой погодой и недостаточным водоснабжением на территории городского поселения:


1. Запретить использование воды для полива прямым потоком (из шлангов) и заполнение ёмкостей 
для полива в дневное время.

2. Для полива приусадебных участков забор воды в ёмкости производить  в  ночное время (с 22-00 до 5-00 часов).

3. Рекомендовать ООО «Комстройсервис»  контролировать использование воды на территории городского поселения.                                         

4. Администраторам сел: с. Новое Томышёво, с. Суруловка, с.Зыково, д. Юрьевка, д. Рокотушка, д. Маловка, специалисту по работе с населением д. М.Андреевка  осуществлять ежедневный контроль за использованием воды на территории данных населенных пунктов и о выявленных случаях нарушений информировать администрацию городского поселения.

Категория: Общество | Просмотров: 2405 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 47
avatar
1 КПРФ • 14:13, 07.05.2013
В 2011 и 2012 годах аналогичные Постановления были опротестованы и отменены Прокурором Новоспасского района Виляевым В.П., как видим. Глава городского поселения Владимир Муранов в очередной раз нарушил право жителей поселения пользоваться водой на основании договоров заключенных с ООО "Комунстройсервис" в которых говорится, что жители имеют право пользоваться водой в любое время и в нужном количестве. Нужно не запрещать пользоваться водой, а проводить работы по улучшению работы систем водоснабжения, в советское время в д. МАлая Андреевка, в жаркое время, включался второй насос, что позволяло обеспечить водой животноводческий комплекс и жителей деревни. Сейчас у всех имеются счетчики воды и комунстройсервису наоборот выгодно, чтобы водоразбор увеличился.
avatar
5 патриот73 • 14:48, 07.05.2013
Аналогичные постановления принимаются почти всеми администрациями муниципальных образований на территории Российской Федерации. Проблема везде одинакова: с наступлением поливочного сезона у большинства потребителей случаются перебои с водоснабжением в дневное время. Речь идет о порядке водозабора на полив, а полив приусадебных участков не относится к коммунальным услугам. И вообще поливать питьевой водой прямым потоком из напорной трубы в то время, когда люди живущие выше по рельефу остаются без воды, по крайней мере, не честно. Включение резервных насосов или бурение новых скважин - не выход из положения, так как воды подается в сеть в достаточном количестве, только нужно упорядочить безалаберный расход ресурсов.
avatar
31 АдминСайта • 08:18, 08.05.2013
вы оченььььь ошибаетесь...НЕ ВСЕМИ
avatar
2 ujcnm • 14:35, 07.05.2013
В этом я согласен с КПРФ
avatar
3 Svyazist • 14:36, 07.05.2013
Я тоже согласен, я заплатил за воду и ей пользуюсь
avatar
8 Cholli • 15:25, 07.05.2013
Вернее будет сначала "пользуюсь" а потом уже "плачу"
avatar
4 Helldone • 14:46, 07.05.2013
Что за бардак, администрация походу вообще забила на все законы, что хотят то и воротят, куда опять смотрит прокуратура?????? Мы жители платим за подачу воды и обслуживание, так будьте любезны качественно подавать воду и во время, а то ночью набирать, не поливать, я плачу деньги и мне по барабану....
avatar
6 Cholli • 15:14, 07.05.2013
Плохо, любезный, что тебе все по барабану!!! Нельзя так.
У нас в Новоспасске всегда так, кому-то по барабану поливал и буду поливать, а кому-то из-за таких даже попить воды не остается! Когда у нас люди уважать друг друга научатся!? Bukas [u][size=14]
avatar
7 АдминСайта • 15:25, 07.05.2013
Вся беда в том, что администрация стравливает одних жителей на других, а вот решать вопрос по обеспечению водой - не думает.
И прав КПРФ, этим постановлением администрация нарушает законы.
avatar
9 Cholli • 15:38, 07.05.2013
Администрация никакие законы не нарушает. Воды подается ровно столько сколько рассчитано по нормам, которые не в Новоспасске придуманы и по которым живет вся страна! А полив огородов это совсем другая история. Специально для этого на лето и включается доп. насос. Но порой и этого не хватает. Просто действительно есть некоторые граждане которым по барабану на других... Сталкивались... Знаем...
avatar
11 АдминСайта • 15:45, 07.05.2013
Как раз администрация НАРУШАЕТ, почитайте решения судов России по ограничении пользования водой, и поймёте...
У вас есть данные СКОЛЬКО жителям Новоспасского НУЖНО воды?
Правы те, кто пишет - я ПЛАЧУ и какое вам дело куда я её использую - деньги за это ПОЛУЧАЕТЕ.
Как правы и те, кто возмущается, что им НЕ ДОСТАЁТСЯ воды.
Вот это я и называю СТРАВЛИВАНИЕМ.
Вопрос, когда последний раз бурили новую скважину и когда последний раз поставили водонапорную башню?
А посёлок за это время вырос!!!
вот один из примеров: http://www.tsg66.ru/novosti....im.html
avatar
14 Cholli • 15:59, 07.05.2013
Попрошу не путать одно популярное место с пальцем... В статье речь идет об ограничении поставки воды, так? Так!!! Но у нас её никто в поставке не ограничивает! Даже наоборот включают дополнительные насосы!
avatar
15 АдминСайта • 16:03, 07.05.2013
В Постановлении говорится: " Запретить использование воды для полива прямым потоком (из шлангов) и заполнение ёмкостей
для полива в дневное время."
Это и есть нарушение со стороны администрации - ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО запрещать...
В том же Постановлении не указывается об включении ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ насосов. Если бы было указано, я бы с вами согласился...
avatar
16 Cholli • 16:15, 07.05.2013
Вот вы сами публикуете здесь статьи про вырубку леса, экологические катастрофы и другие беды в нашем районе, да? А то, что вода поставляемая в наши дома является пресной, пригодной для питья и приготовления пищи, да? То что такой воды у нас осталось в принципе мало, вас это не беспокоит? То, что скоро попить даже нечего будет ни только огороды поливать это разве не проблема?
Я лично знаю нескольких людей у которых вода на картошку из шланга все лето течет без перерыва, а я в это время не могу ребенка в ванной вымыть. Я не считаю что гор поселение сталкивает народ лбами!!!!!!! САМИ ВИНОВАТЫ!!! Думать надо!!!!
avatar
17 Svyazist • 16:27, 07.05.2013
"Я лично знаю нескольких людей у которых вода на картошку из шланга все лето течет без перерыва"
Если это вода из собственных насосов - ради бога, но если из общих труб, то это очень богатые видимо люди? Через счётчик это оч. дорого, если в обход - это воровство, за это наказывать надо! Вы меня будите пинать , но наверное решение такое должно быть - убрать все летники и полив через счётчик, тогда всё встанет на свои места!
avatar
18 Cholli • 16:32, 07.05.2013
Это в квартирах счетчики стоят, а в частных домах наверно единичные случаи. Конечно со счетчиками лить воду никто не будет!
Конечно проще кинул шланг и гуляй, вместо того чтобы погулять по огороду с леечкой!
avatar
20 АдминСайта • 17:01, 07.05.2013
и тут администрация должна потребовать установить счётчик и тогда, поверьте тоже будут экономить воду...
avatar
19 АдминСайта • 17:00, 07.05.2013
Вы никак не поймёте о чём я пишу. Меня беспокоит, что за последние лет 25 в посёлке не было новой скважины, не было построено водонапорной башни, т.е. не решался вопрос развития водопроводной сети, хотя посёлок вырос за это время, и конечно ранее существовавших мощностей уже недостаточно.
Вот этим и должна была заниматься администрация.
Проще всего взять и запретить или потом установить графики подачи воды.
Я не оправдываю тех, кто поливает огороды, тем более в обход счётчиков.
Те, кто как вы пишите поливает сутками картошку - скорее всего воруют воду, вот этих граждан администрация и должна выявлять и штрафовать большими штрафами.
Прав Связист, вряд ли через счётчик сутками поливают огороды.
avatar
21 Cholli • 17:20, 07.05.2013
А на основании чего бурить новую скважину и строить водонапорную башню? Зимой люди намного больше времени проводят дома а не на улице и всем хватает напора и воды... Вот если бы и в это время не было давления тогда да, нужно. При этом зимой водонапорная башня работает не на всю катушку, и с приходом лета включают дополнительный насос. Значит у нас есть запас мощности. Просто летом расходовать правильно надо. Не пускать на самотек а брать из заранее наполненной емкости и все!
avatar
10 Svyazist • 15:42, 07.05.2013
Никак нет! сначала "плачу" а потом "пользуюсь" да и какая разница? главное мы вроде как при капитализме живём и нас заставляют за всё платить, если я купил товар (в данном случае воду), то я имею право ей распоряжаться по своему усмотрению или нет? Мой микро огородик в 6 кв.м не так уж и много воды просит, а если я ванну попытаюсь набрать , там что веб камеры поставят, вдруг я вентиль на всю открою? :D
avatar
12 Правовед • 15:49, 07.05.2013
Ну еслиб Вы были красивой стройной блондинкой с 4-тым размером бюста, я бы пожалуй подписался на веб-трансляцию Chuckle
avatar
13 Svyazist • 15:52, 07.05.2013
Увы :D :D
avatar
22 лиса алиса • 19:22, 07.05.2013
Люди!!! Мы пьем воду из АРТЕЗИАНСКИХ СКВАЖИН!!!!! И если там недостаток йода, это не значит, что вода плохая!!!!! Мы не пьем хлорированную воду!!!!! Или обработанную химикатами!! Зачем Бога то гневить!!! А про запрет, что я скажу.... мне лично очень обидно, когда включают шланг с водой и оставляют и льется она и льется зазря, наполнили емкость и поливайте с леечки, дорогие мои. Я раньше огород водой из сызранки поливал, носил ведра, благо недалеко, а сейчас мы этим уже недовольны! Мы недовольны мусором, но как выйти убраться, мы сразу же на закон: не имею права нас на субботники выгонять!!!, как детей к труду приучать, так не имеют права заставлять на отработку ходить!!! и буча в инете по этому поводу!!! В войну 12 часовой рабочий день был без выходных и проходных и поставили страну на ноги, и что, кто-то крикнул в те года"Товарищи, нарушают наши права"??? Мне жалко всех! "Это так, крик души :(
avatar
23 АдминСайта • 19:35, 07.05.2013
Всё хорошо вы написали, но есть одно большое НО: да, в СССР были субботники, дети на школьных участках работали и т.д. НО, тогда с нас НЕ ДРАЛИ В ТРИ ШКУРЫ, ЖКХ ежегодно не повышалось на 15%, товары не дорожали, инфляция практически нолевая была...
Сейчас же стараются ОБОДРАТЬ за всё, но приэтом призывают БЕСПЛАТНО ходить на субботники - ГДЕ УВЯЗКА!!!! Zloy
avatar
24 лиса алиса • 19:58, 07.05.2013
Ну можно встать на биржу труда и ходить на субботники за зарплату! :)
avatar
25 АдминСайта • 20:02, 07.05.2013
Думаю многие так и делают или отрабатывают принудительные работы Chuckle
avatar
28 Пчела • 01:17, 08.05.2013
Я Точно Знаю, Что В Первой Школе Летом На Отработка Старшеклассникам Подписавшим Договор Платили Зарплату
avatar
29 АдминСайта • 08:05, 08.05.2013
вообще-то так и должно быть!
avatar
26 Вася • 00:50, 08.05.2013
патриот 73 прав..это выход,только как это сделать?
avatar
27 Вася • 01:09, 08.05.2013
....кстати,от башень отходят я слышал,есть более оптимальные установки,что уже в нашем районе не новость(значит ведется дело,не протирают штаны комунальщики).....делается это для оптимизации расходов и увиличения подачи.....надо грамотно расходовать...ну и наверное все же не воровать за счет соседей по дому.
avatar
30 АдминСайта • 08:08, 08.05.2013
если будут стоять счётчики, то и воровать не получится. кстати, как то тут на сайте говорили что их намагничивают, так вот, специально прочитал паспорт счётчика - написано противомагнитный :D
ну а те, кто незаконные врезки делает - тех штрафовать Zloy
avatar
32 Правовед • 09:27, 08.05.2013
это старый тип намагнитить можно было. Производители глюк исправили.
avatar
33 АдминСайта • 10:11, 08.05.2013
Так уже наверное ни у кого этих счётчиков и нет... Chuckle
avatar
35 Правовед • 10:31, 08.05.2013
Ну раз говорит кто то, что намагничивают, значит ещё есть.
avatar
34 germes • 10:19, 08.05.2013
так уж повелось что народ наш любит халяву и понятие украсть утратило весь негатив раньше нам годами внушали что брать чужое это плохо а сейчас это стало даже круто чтоли........недавно наблюдал в одном из магазинов, клиент пришел выбирать счетчик газа с пылесосом и большим магнитом который он купил за 2 тыс(с его слов)........проверив все счетчики он с досадой пошел в другой магазин
avatar
36 Правовед • 10:32, 08.05.2013
Серьёзно чтоли?! :D
avatar
37 АдминСайта • 10:40, 08.05.2013
Y Y Y
avatar
38 germes • 13:36, 08.05.2013
а не тот ли это Игонин который рулит в Рокотушке ?????
avatar
39 Cholli • 14:57, 08.05.2013
он самый...
У Вас есть, что сказать по этому поводу?
avatar
40 germes • 21:59, 08.05.2013
на сколько я знаю человек зарабатывает на аренде земли и ребята которые возят на продажу землю,песок платят ему не плохие деньги!!!!!!!!!!!!!! а это господа не вяжется с идеологией коммунистической партии!!!!!! :D очередной раз убеждаюсь что любая партия либо политическое движение это один из инструментов для достижения наживы и власти !!!!
avatar
41 АдминСайта • 22:01, 08.05.2013
у нас уже 21 год не вяжется ничего: вроде как капитализм, но проводим субботники и возлагаем цветы Ленину..., за всё платим, но нам говорят какие мы несовестливые за бесплатно не убираем посадки, дороги и т.д.
avatar
42 Вася • 22:17, 08.05.2013
КАК НА СЧЕТ ПАРТИИ "ПОЛИЦАЕВ"?
avatar
43 АдминСайта • 22:21, 08.05.2013
я даже не знаю, о какой это вы партии говорите. я именно про партию "ПОЛИЦАЕВ" не слышал...
avatar
44 germes • 22:59, 08.05.2013
Вася а разве ЕДРО не партия полицаев
avatar
45 Вася • 01:32, 09.05.2013
НЕ ПЙМУ ТОЛЬКО ЧТО ЕЕ ЧЛЕНЫ В КПРФ ДЕЛАЮТ))))))))))))
avatar
46 Cholli • 17:10, 13.05.2013
Может это немного не в тему НО посмотрите не поленитесь...
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=gCdgbdeROnY
avatar
47 АдминСайта • 17:14, 13.05.2013
Да все хороши, чего уж там...
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3109]
Происшествия [1469]
Спорт [1548]
Афиша [481]
Культура [832]
Экономика [932]
Авто [1061]
Криминал [1221]
Образование [781]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2370]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1101]
Мнение [235]
Репортаж [90]
Цитата дня [23]
Природа и экология [1547]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [205]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [329]
Острая тема [302]
Официальная информация [238]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [48]
Здоровье [743]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
Это тебе стыдно, а не ему

divizia2008 написал:
Просто стыдно, что у нас

ivan-novyj написал:
Матвеев из своего кармана

Анонимно написал:
Видимо их для субботников

Анонимно написал:
Еще было написано что каф


Статистика

Онлайн всего: 209
Гостей: 208
Пользователей: 1
divizia2008

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ