http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.12.2024, 15:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[20.12.2024]
Группа «Илим» реализ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[19.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2013 » Май » 14 » Пресса о Новоспасском
09:03
Пресса о Новоспасском
Глава Новоспасского района ЖДЕТ, КОГДА ДОМ РУХНЕТ И ПРИДАВИТ ЖИЛЬЦОВ?

О циничном отношении к простым людям со стороны главы МО «Новоспасский район» Александра Вражнова, мы писали не раз. Но не помним, чтобы его хотя бы раз наказали за безделье, а также многочисленные нарушения закона. К счастью, есть областная прокуратура, которая ставит на место главу района. А руководство области даже в откровенно скандальных ситуациях делает вид, что ничего не происходит. И Вражнов, привыкший к благосклонности вертикали власти, не только остается на своей должности, но и умудряется каждый раз выходить сухим из воды.
 
Очередной скандал с именем Вражнова связан со строительством аварийного многоквартирного дома в селе Репьевка Новоспасского района. Здание на улице Советской, 2, было построено еще в 1827 году и предназначалось для школы. Однако советская власть на скорую руку переделала его и вселила в неприспособленное помещение шесть семей. В то время речь шла только о временном проживании, однако оно оказалось постоянным. Более того, с той далекой поры дом ни разу капитально не ремонтировался. Спасибо тем, кто почти два века назад построил этот многострадальный дом, при царе-батюшке умели строить дома. Благодаря этому, люди, живущие в развалюхе, до сих пор еще живы. Однако их существование превратилось в муку. Сколько жалоб написали страдальцы в различные инстанции сложно сосчитать, так много их было… Но так и не получили от чиновников помощи. Наоборот, своими письмами во все возможные инстанции только вызывали у чиновников раздражение, а комиссия, которая была обязана признать дом аварийным, писала по заказу сверху брехню, что дом пригоден для проживания и не нуждается ни в каком ремонте-поразительный цинизм местных чиновников!
 
Глава района Александр Вражнов после таких отписок строчил уже свои отписки в администрацию области. Иногда думаешь, что если бы в Репьевке региональные чиновники решили построить очередной ФОК и вложили бы в него десятки бюджетных миллионов, Вражнов стал бы лучшим другом для его строителей. А с дома – развалюхи в Репьевке, что можно взять?
Однако нашелся человек, вставший на защиту несчастных жильцов- прокурор Новоспасского района, Василий Виляев. Он приехал в Репьевку, посмотрел на железные скобы, которыми люди сами скрепили разваливающиеся стены из бревен, увидел нависший над квартирами потолок и обратился с иском в суд о признании дома аварийным и опасным для проживания. Суд удовлетворил иск летом 2012 года, но даже и после этого, чиновники из администрации Новоспассокго района даже пальцем не пошевелили, чтобы изменить ситуацию. Наверное, Вражнов вместе со своими чиновниками просто ждал, когда дом окончательно рухнет и придавит жильцов, ведь тогда надоевшая проблема решится сама собой…
 
Если у главы района были такие мечты, то учитывая возраст дома, ждать бы ему оставалось недолго, но эти планы снова спутал прокурор, который выиграл второй иск в суде о сносе аварийного дома и безотлагательном переселении жильцов в новые квартиры. У чиновников Новоспасского района есть такая возможность: для этого надо всего лишь сделать заявку на участие в федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы. Но чиновникам лень работать… Быть может, им действительно проще дождаться, когда рухнет дом вместе с его многострадальными жителями?!
 
Марина Маркушина
Дыхание Земли
Категория: Пресса | Просмотров: 2304 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 51
avatar
1 житель • 14:57, 14.05.2013
ни кто не знает сколько нервов и трудов стоило Игонину Н.С., заставить прокурора района Виляева обратиться в суд, за защитой прав и интересов жителей многострадального дома. Обычно Виляев заявлял, что ему запрещено защищать права и интересы жителей района, но после того как, Игонин организовал и отвез письма жителей дома к Прокурору области и Губернатору области, Виляев моментально изменил свою стратегию и обратился в суд с иском, обеспечить жильцов многосрадального дома до 1 июня жильем, Суд удолетворил иск прокурора и 6 мая 2013 года судья Максимов выдал исполнительный лист, сейчас все зависит от судебных приставов, но администрация Красносельского поселения и администрация района ни каких мер к обеспечениию иска и строительству жилья для жителей дома не предпринимаеют.
avatar
2 АдминСайта • 15:04, 14.05.2013
Вообще очень удивительно у нас всё. Эта история длится года 4, за это время успели два дворца построить...
А там, где люди практически живут на грани смерти - палец о палец не ударили.
Причем это не единичный случай...
Для решения конкретных вопросов у них ответ - НЕТ ДЕНЕГ, но приэтом, НЕ ПОДАЮТ ЗАЯВКИ для участия в целевых программах.
Просто какое-то вредительство, по-другому и не скажешь.
avatar
5 Cholli • 16:12, 14.05.2013
Молодец игонин сам себя не похвалишь никто не похвалит... :D :D :D
Очередная полемика все козлы главы уроды... Bukas
Все нищие, живут в халупах, жрать нечего, фашистская партия кпрф опять ядом брызжет, теперь целый день рыдать буду.. :'(
avatar
6 АдминСайта • 16:24, 14.05.2013
А кто нищими сделал?
avatar
3 житель • 15:21, 14.05.2013
Согласно письма министерства энергетики и ЖКХ Ульяновской области в адрес жителей дома №2 ул.Советская, с. Репьевка, администрация МО "Красносельское сельское поселение" на апрель 2013 года, не представляла и не представила документацию, необходимую для включения жителей даннолго дома в целевую программу для переселения из ветхого жилья, которая до 2015 года уже сформирована. Верить сказкам Вражнова и Мельникова или конкретному ответу Министра региона?
avatar
4 АдминСайта • 15:30, 14.05.2013
Ну не знаю какие сказки Вражнов и Мельников и кому рассказывал.
Ещё год назад в интервью Сфере Вражнов говорил, что денег на переселение жильцов этого дома нет и в планах на 2013 год тоже не закладывались.
Но приэтом умолчал, что райадминистрация и не подавала заявку в областную программу по переселению из аварийного жилья о которой и пишут в статье.
Вот поэтому я и называю такие действия администрации вредительством.
avatar
7 житель • 16:54, 14.05.2013
Слушай, ты м----а, а кто тебя выучил? Запомни что КПРФ никогда не была фашисткой партией как это делают другие. Человек заявивший такие слова, не кто иной как идиот.
avatar
8 renown • 19:32, 14.05.2013
А кто вам давал право оскорблять и обзывать других людей? Тоже мне руководитель партийного отделения Первый секретарь КПРФ в новопасском районе... Боюсь, что в историю вы войдете как обычный безкультурный хам!!!
avatar
12 АдминСайта • 19:43, 14.05.2013
Вообще-то некорректно себя ведёт не только "житель", но и Cholli ...
avatar
13 renown • 19:48, 14.05.2013
А я с Сholli согласен игонин реально надоел
avatar
14 АдминСайта • 19:57, 14.05.2013
ну, во-первых, умный человек никогда не опустится до оскорблений.
второе, называть КПРФ фашисткой партией - вы считаете это правильным?
avatar
15 renown • 20:10, 14.05.2013
А называть другие партии к примеру партию "Единая Россия" - партией жуликов и воров, кстати такое высказывание звучало на этом сайте ни единожды - вы считаете это правильным?
Если уж вы хотите чтобы все было политкорректно то прошу делать замечания и другим пользователям а не только Cholli. Если вы позволяете кому-то одному подобные высказывания, то позволяйте всем и не осуждайте... Если уж никому, то никому!
avatar
16 АдминСайта • 20:26, 14.05.2013
Я уже сто раз писал... все партии у нас можно одним словом назвать...
Я ведь ещё проще могу поступить - просто удалять такие комменты. Но я призываю всех соблюдать рамки
avatar
17 renown • 20:47, 14.05.2013
Вот что я нашел :
Возможно, что если КПРФ победит на выборах, Зюганов станет президентом, то будет только хуже. Очень возможно, что обострятся межнациональные конфликты, будет сильно притесняться нерусское население, это вызовет ответную реакцию. Некоторые субъекты нашей федерации могут выйти из состава России. Увеличится число террористических актов, начнутся репрессии. КПРФ пока не партия власти, а в её рядах происходят постоянные погромы, исключаются целые партийные организации, творится настоящий произвол. А что будет, если они окажутся у власти? Да ещё и с нацистской идеологией. Наша страна может тогда превратится в подобие нацистской Германии. Этого нельзя допустить. Коммунисты всегда боролись против фашизма и нацизма. Это было в Германии, в Испании, во Франции. В Германии и Испании фашистам всё-таки удалось взять верх, но во Франции коммунистам удалось сорвать фашистский путч. В России, да и в мире, сейчас ситуация очень похожа на 30-е годы. Как и тогда, ощущаются последствия мирового кризиса, растёт народное недовольство. Здесь возможные приходы к власти военных диктатур, фашистских режимов и установление советской власти. Нам нужно осознавать, что КПРФ это фашистская, национал-социалистическая партия, прикрывающаяся коммунизмом.
Ссылка на всю статью: http://www.partbilet.ru/publica....00.html
avatar
18 АдминСайта • 21:09, 14.05.2013
фигня всё это, я тоже самое могу сказать и про ЕР..., посмотрите что творится в стране...
avatar
19 renown • 21:12, 14.05.2013
Я про то, что слова Cholli не безпочвенны
И получается, что сказанное про кпрф -фигня, а про ЕР - да так оно и есть! Так получается?
avatar
20 АдминСайта • 21:15, 14.05.2013
ну тот, кто писал предыдущие слова не совсем объективный товарищ...
а на счёт Cholli, лично у меня складывается мнение, что это какие-то личностные нотки сказываются в отношении игонина...
avatar
21 renown • 21:18, 14.05.2013
Я думою у большей части Новоспасска есть личностные нотки в отношении этого человека.
avatar
22 АдминСайта • 21:20, 14.05.2013
давайте за всех не будем говорить...
avatar
23 renown • 21:24, 14.05.2013
Давайте не будем...
Но по моему кроме его самого конкретно на этом сайте его больше никто не поддерживает... ну, кроме вас иногда...
avatar
24 АдминСайта • 21:25, 14.05.2013
Вот это вы правильно написали - иногда.
avatar
37 АдминСайта • 13:40, 15.05.2013
avatar
10 ADEN • 19:36, 14.05.2013
"житель" зарегистрируйтесь на сайте нормально, что бы Вас видели и могли в личку написать сообщение и т.д. Что Вы прячетесь за "жителя", "пашню", и ещё фиг знает что в голову придёт....
avatar
9 ADEN • 19:32, 14.05.2013
Жителей конечно расселять надо в Репьёвке, с этим никто не спорит..., но зачастую многие ранее приватизировали такие халупы, зная, что скоро развалится, а сейчас просят переселения, а дом то стал частным... Как всем известно, что частный сектор 90% то же бы предпочёл новую квартирку, а не деревянный дом, но этого им никто не предоставит никогда
avatar
11 АдминСайта • 19:42, 14.05.2013
Так везде говорилось что этот дом муниципальный, с какого времени он стал частным?
avatar
39 Степашка • 18:14, 15.05.2013
Может кто и приватизировал,но этот,конкретно,дом муниципальный.Приватизировать его было нельзя,на него не было никаких документов.Его просто не существовало на карте местности как,впрочем и жильцов тоже.Все были прописаны на ул.Советской,а где именно не указывалось.В этом тоже жильцы виноваты?. Пока сами жильцы не стали обивать порог администрации никто и не собирался бы до сих пор делать документы и все остальное.Многие, здесь писавшие ,даже и части не знают,что конкретно происходило и происходит с этим домом.Слушают звон,а не знают где он и считают себя самыми умными.
avatar
41 АдминСайта • 18:42, 15.05.2013
А вы из этого дома?
avatar
40 Степашка • 18:21, 15.05.2013
Да и еще,из частного сектора жильцы тоже имеют право на переселение.Это прописано законом РФ.Только вот вопрос:примет ли администрация у них заявление о признании дома аварийным и непригодным для проживания?
avatar
42 АдминСайта • 18:46, 15.05.2013
Я сегодня дал ссылку из прошлогоднего материала по этому дому.
Так вот, Вражнов и Компания вопрос по этому дому игнорирует несколько лет, и мне лично не нравится, что расхваливают Виляева - он как Прокурор, все эти годы молчал, пока не вмешалась пресса и центральное телевидение.
А renown, говорит административными шаблонами ЕР, вот и всё...
avatar
47 Правовед • 23:41, 15.05.2013
Автор, ну и Вы туда же! "А renown, говорит административными шаблонами ЕР" Ну почему, ПОЧЕМУ если у кого то мнение хоть в чем то пересечется с позицией той или иной официальной линией партии, нужно навешивать ярлык "а он из ЕР, администации, путинюгенда" нужное подчеркнуть. Простейший закон логики подсказывает, что в любой ситуации те или иные высказывания власти будут процитированы с положительным аспектом, даже если цитирующий против самой власти.
avatar
49 АдминСайта • 08:26, 16.05.2013
я не утверждал, что renown, из ЕР, администрации и т.д. Я написал ОН ГОВОРИТ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ШАБЛОНАМИ ЕР, это согласитесь несколько иное. Ведь так можно говорить и не быть не в администрации, ни в ЕР - а лишь либо поддерживая их политику, либо наслушавшись телевизора..., я вот это имел ввиду.
avatar
46 Правовед • 23:36, 15.05.2013
Можно уточнить каким законом РФ?
avatar
25 renown • 21:48, 14.05.2013
"Сколько жалоб написали страдальцы в различные инстанции сложно сосчитать, так много их было… Но так и не получили от чиновников помощи."

Возникает другой вопрос, если эти семьи были вселены в это здание еще при советской власти, почему за двадцать лет они не приобрели своего собственного жилья? Что им мешало??? Тем более они знали, что дом разваливается! Тут дорогие мои иждивением на теле государства пахнет!
К примеру, молодая пара сыграла свадьбу, получилась семья, почему они не идут к вражнову или к морозову, не пишут жалобных писем, а ведь по сути у них нет собственного жилья даже ветхого, ведь им это даже в голову не приходит они идут и берут кредит в банке или ипотеку и преобретают собственную крышу над головой. ПОЧЕМУ ЭТИ ЛЮДИ ЗНАЯ, ЧТО ИХ ДОМ КОТОРЫЙ ИМ ДАЖЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, РАЗВАЛИВАЕТСЯ, И НЕ ПРЕДПРИНЯЛИ ПОПЫТОК ПРИОБРЕСТИ СОБСТВЕННОЕ ЖИЛЬЕ??? Конечно чисто по человечески их жалко, но я читаю, что эти люди сами виноваты...Конечно проще лежать на диване в квартире которая тебе не принадлежит и ничего не делать, чтобы стены стояли и потолок не падал а ждать когда государство придет и все сделает. А потом говорить:- "Это же не моё" "Дайте мне новую квартиру" которую я может быть приватизирую а может быть и нет,ведь намного удобней если не захочу ничего в ней делать, то когда и она развалится я новую попрошу, а что однажды уже прокатило...
avatar
26 АдминСайта • 21:54, 14.05.2013
Сразу видно, что вам не так много лет...
Какие зарплаты были за эти 20 лет? А сколько стоит и стоило жильё за эти 20 лет?
К тому же насколько я знаю, там в основном пожилые люди живут...
А многие ли молодые могут себе позволить купить жильё????
Сходите в банк, если вам допустим 60 лет - дадут вам кредит или ипотеку???
Дом муниципальный - а это ответственность администрации значит!!! Т.е. Вражнов ОБЯЗАН решать эту проблему...
avatar
27 renown • 21:58, 14.05.2013
Автор вы не правы... Я видел репортаж по этому дому большая масса жильцов это люди среднего возраста вполне трудо и дееспособные. И потом все как-то выкручиваются и кредиты более-менее берут а именно они ну никак не потянут!!! Удивительно!!!
И потом, вся эта история как я понимаю началась не год ни два и ни три назад соответственно и возраст жильцов был не такой, что нельзя было получить кредит в банке.
Для справки: кредиты сейчас и в 60 лет дают.
avatar
28 АдминСайта • 22:06, 14.05.2013
Ну, АДЕН нас поправит думаю, хотя насколько помню, всё ж больше пожилых там живёт.
Знаете, советы давать - самое простое дело, а вы знаете какие зарплаты в Репьёвке, Крупозаводе, Красносельске??? Ни один банк под такие зарплаты не даст кредит, а уж тем более ипотеку
avatar
30 renown • 22:11, 14.05.2013
Знаю, а еще знаю что лишь единицы проживающие в репьевке, крупозаводе,и красносельске, работают именно там где живут, все остальные работают в сызрани и что там лукавить автор, Вы и сами это прекрасно знаете.
avatar
31 АдминСайта • 22:13, 14.05.2013
Да, работают в Сызрани, но думаете они там 20-25 тысяч получают??? Сомневаюсь...
avatar
32 renown • 22:46, 14.05.2013
Можно подумать у всех остальных больше 25 тысяч...
У меня общая з\п 24 т.р. в месяц на троих и кредит плачу за квартиру и коммунальные и ничего... выкручиваемся... Было-бы желание!
avatar
33 АдминСайта • 22:49, 14.05.2013
А у многих ли 24 тысячи даже в Новоспасском, не говоря уж о Репьёвке?
Думаю, вам и родители ещё помогают...
avatar
34 renown • 22:58, 14.05.2013
Знаете, желающий сделать что-либо, сделает это в любом случае, а не желающий всегда найдет причину, чтобы этого не делать.
Спокойной ночи.
avatar
35 АдминСайта • 23:03, 14.05.2013
Ну, вообще-то я тоже всегда так говорю. Но, я и понимаю, что не у всех может что-то получится... в любом деле. Так, что я более реально смотрю на вещи...
Я вам привел пример брата, микрорайона Южный, если всё так просто по-вашему, что ж уже 5 лет там только 12 домов???
Отдыхайте...
avatar
43 ADEN • 21:43, 15.05.2013
там средний возраст около 50 лет в среднем
avatar
29 АдминСайта • 22:11, 14.05.2013
К тому же, чисто виртуально, дали кредит или ипотеку, НО - жилья - то не строят, чтобы допустим купить квартиру. А чтобы самому построить дом - посмотрите на Южный, у меня брат уже 8 лет не может закончить строительство дома, так и живет в полупостроином...
avatar
44 Правовед • 23:28, 15.05.2013
Ну помойму в данном случае просто вопрос в средствах?
avatar
38 Степашка • 17:57, 15.05.2013
Все вы очень складно-ладно написали.Никто из жильцов этого дома,в свое время,на диване не лежал.Все работали в колхозе и в других организациях.И никому в голову не приходило,что граждане нашего государства вдруг окажутся ему не нужны.Ну не смогли они хапнуть ,что плохо лежит!Вы в этом считаете их виновными? Все ,кто от государства, в далекие Советские времена, получили квартиры ,а потом их приватизировали вам бы помалкивать.Это жилье не вы строили,вам его дало государство.Выходит вы достойны были получить жилье,а эти люди нет?Они такие же граждане РФ как и вы.И программы в государстве создаются для улучшения жизни граждан,а задача властей их претворять в жизнь.Из за людей,которые радуются чужому горю,которые пекутся только о своей шкуре,желающие своровать даже у родственников,наша Страна так и будет нищей и разутой.И никакие партии здесь не справятся.
avatar
45 Правовед • 23:33, 15.05.2013
Я не получал. Дом построил, квартиры купил. Но въё...ю, как вол, ибо иначе жил бы в общаге. Мне государство не дало ничего. Я отвечаю ему взаимностью. Мне помалкивать? Или можно говорить?
avatar
48 АдминСайта • 08:22, 16.05.2013
Речь идёт о тех кто живёт в этом доме. А сколько так и живёт в общагах с советского времени? И ещё вопрос, как вы думаете, в том же Новоспасском, сколько жителей получают зарплату больше 20 тыс.?
avatar
51 Степашка • 10:24, 16.05.2013
Поддерживаю Вас.Множество людей у нас в России живут за чертой бедности.А органы исполнительной власти созданы в государстве для работы с населением.Для исполнения государственных законов .Зарплату в 20 тысяч в Новоспасском получают меньше половины населения,а про села и речь вести не стоит.На территории Красносельского поселения вообще не найти работу с оплатой на которую можно было бы прожить.Почти все трудоспособное население ездит на работу в Сызрань,на Север ,в Москву.Как-то в школе решили организовать спортивное мероприятие:Мама,папа,я - спортивная семья ,так не нашли ни одного папы. :'( :'(
avatar
50 Степашка • 10:04, 16.05.2013
Еще напишите ,что Вы многодетный,детей более 5 человек,что все дети получили высшее образование,платное,тогда Вас точно нужно занести в книгу рекордов Гинеса.Вы может быть клад нашли и с государством не поделились,а это тоже ,Вы как Правовед должны знать,расценивается как преступление:присвоение государственного имущества.Не кривите душой и и не надо из нас делать дураков.Не без известный в районе депутат,глава крестьянско-фермерского хозяйства Илюхин В.М. уже лет так 16-18 строит свой дом.Наверно работать не умеет?Образование,я так думаю,у Вас было получено от государства бесплатное.
avatar
36 АдминСайта • 12:09, 15.05.2013
Вот кто живёт в этом доме: http://uln.real-estate.ru/archive/2012/193/3300/
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3109]
Происшествия [1469]
Спорт [1548]
Афиша [481]
Культура [832]
Экономика [932]
Авто [1061]
Криминал [1221]
Образование [781]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2370]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1101]
Мнение [235]
Репортаж [90]
Цитата дня [23]
Природа и экология [1547]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [205]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [329]
Острая тема [302]
Официальная информация [238]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [48]
Здоровье [743]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
Это тебе стыдно, а не ему

divizia2008 написал:
Просто стыдно, что у нас

ivan-novyj написал:
Матвеев из своего кармана

Анонимно написал:
Видимо их для субботников

Анонимно написал:
Еще было написано что каф


Статистика

Онлайн всего: 221
Гостей: 221
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ