http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 11:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Главная » 2013 » Июнь » 24 » Ростелеком: стучите, и откроется…
08:27
Ростелеком: стучите, и откроется…
В минувшую субботу, доведенный до крайней степени раздражения весьма вольным поведением интернета в моем компьютере, я разместил в своем блоге пост «Ростелеком выкручивает руки» ["НП" ранее размещал этот пост], где рассказал о своих злоключениях вечером накануне и о том, что порекомендовали мне в службе технической поддержки названного провайдера. А порекомендовала девочка-оператор сущий пустячок – подключиться к услуге «Статичный IP». Дескать, вырубается интернет потому, что пользователей много, а IP-адресов на всех не хватает. А «белый» IP будет только моим, и работать инет станет стабильно.
 
Согласитесь, на фоне постоянных и достаточно частых отключений Сети воспринять подобное предложение иначе, чем вымогательство было сложно – когда составлялся договор, про отключения в нем речи не было, а действующий тарифный план обещал к тому же и хорошую скорость. Короче говоря, выложил я в Живом журнале все, что думаю по этому поводу. Оказалось, что думаю так в Ульяновске не я один – после появления моего поста на сайте Ulpressa.ru, к нему быстро приросла борода комментариев, большая часть которых смело может быть отнесена к категории нелестных. Справедливости ради стоит отметить, что гневные комментарии были адресованы не одному Ростелекому – нарекания со стороны ульяновских пользователей получили практически все провайдеры, присутствующие в местном секторе интернета.

Тот субботний пост я закончил тем, что в понедельник намерен пробиться к руководству Ростелекома с тем, чтобы получить разъяснение сути проблемы и объяснение столь безобразного поведения Сети как в отдельно взятой точке, так и в целом по городу. И посему считаю себя обязанным написать продолжение.

К началу рабочего дня в понедельник я был, что называется, в хорошей боевой форме – негодование и гнев просто клокотали во мне. И было, отчего. Дело в том, что просидев без интернета вечер пятницы и больше половины дня в субботу, я отправил старшего сына моей супруги (договор с Ростелекомом заключал он) подключаться к услуге, которую порекомендовала мне в пятницу вечером оператор техподдержки Марина.

И в 16 часов субботы интернет в моем компе стал просто летать. Летал он и все воскресенье, и я уж думал, что никакого продолжения мой пост уже не потребует. Но наутро, когда я, едва продрав глаза, включил компьютер, то увидел, что интернета нет. Ну и взыграло, понимаете…

Из всех телефонов руководителей Ростелекома мне удалось найти только номер Ольги Гавриловой – начальника отдела по связям со СМИ. Позвонил. И едва успел представиться, как услышал, что руководство компании-провайдера в курсе моей проблемы – мой пост нашел-таки заинтересованного читателя. А еще мне сообщили о том, что ко мне вот-вот приедут специалисты Ростелекома – разбираться.

Приехали быстро. И разобрались досконально – с приборами. Перенастроили модем, заменили кабель от «раздатки» (может, этот узел называется как-то иначе, но думаю, что меня поймут) в подъезде до розетки у компьютерного стола. Что делали еще, не знаю. Но одно могу сказать, что работа с интернетом на данный момент не приносит мне ничего, кроме удовольствия. Все открывается по первому клику мыши. Попросил младшего скачать что-нибудь из интернета – скорость выше полутора мегабит (или мегабайт? – я их путаю))) ).

В конце рабочего дня мне на электронку пришло письмо:
«Уважаемый, Александр Дмитриевич, благодарим за конструктивную критику,
высказанную в адрес Ульяновского филиала ОАО <Ростелеком>. Также приносим
свои извинения за некорректную информацию, данную Вам оператором технической
службы.
В результате проверки, проведенной Ульяновским филиалом, установлена
неисправность абонентской проводки в подъезде Вашего дома. Повреждение
устранено путем полной замены проводки техническими специалистами филиала.
С уважением, Ольга Гаврилова
Начальник отдела по связям со СМИ»

Как видите, все оказалось просто – вроде где-то в подъезде нашли ростелекомовские представители неполадки в проводке. В них, типа, и была причина периодического отключения интернета в моем компе. А оператор, что рассказала мне о дефиците IPшников (о котором знает руководство), оказывается, предоставила "некорректную информацию".

Вот и все – happy and, как говорится. Общий итог этой короткой эпопеи моего общения с провайдером вполне можно подвести словами из строки, взятой из Евангелия в качестве эпиграфа – стучите и откроется вам. Одно омрачает, казалось бы, счастливый конец этой истории – это мысли о судьбе оператора технической службы по имени Марина: боюсь, что для нее итог может оказаться печальным.

А еще остались вопросы. Первый – о неполадках, найденных в проводке. Интернет хромал у меня не всегда. Если неполадки были, то почему они не мешаи раньше? А если появились недавно и именно в моей проводке, то это что, козни соседей или диверсия (ребятня у нас по подъезду не шастает, поскольку не водится)? И еще – чисто личное. Будь я на месте сотрудника техслужбы, то обнаружив что-то неладное, я бы обязательно позвал хозяина и ткнул, что называется, носом. Типа, видишь, мужик, в чем причина? Провод мы заменим, но на Ростелеком ты наехал зря! И хозяин (я то есть) пошел бы каяться. Но о неполадках в проводке я узнал позже – по телефону от госпожи Гавриловой. Потому вопрос и возник.

И из этого вопроса автоматом образовался следующий. Критиковал Ростелеком не я один – многие комментаторы оказались солидарны со мной. У них тоже неполадки в проводке? Или провайдер все же имеет проблемы, но считает «некорректным» (бедная Марина!) о них распространяться?

Увы, ответов на эти вопросы, мне, наверное, не даст никто…
 
 
Антикризисная клиника Ульяновска
Категория: Общество | Просмотров: 1649 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 21
avatar
1 Мастер • 11:16, 24.06.2013
в 90 случаях из 100 виновата изношенная кабельная сеть - и абонентская и магистральная.Менять провода некому и нечем.Все затраты и трудовые ресурсы брошены на привлечение новых абонентов, а капремонтом действующей сети некогда заниматься.
avatar
2 АдминСайта • 11:27, 24.06.2013
Да, мне так вчера и ответил работник Ростелекома.
avatar
3 АдминСайта • 10:49, 25.06.2013
Совет директоров «Ростелекома» возглавил однокурсник Медведева
Председателем совета директоров «Ростелекома» избран Вадим Семенов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе телекоммуникационного холдинга.

О том, что государство, основной акционер «Ростелекома», предложило назначить главой совета Семенова, ранее 25 июня написала газета «Коммерсантъ». По данным издания, кандидатуру Семенова выдвинул президент холдинга Сергей Калугин.

Семенов, однокурсник премьер-министра России Дмитрия Медведева по Ленинградскому государственному университету, с октября 2010 года занимает пост генерального директора госхолдинга «Связьинвест». Последний, в свою очередь, владеет 45,29 процента акций «Ростелекома».

Еще одним кандидатом на пост главы совета в «Ростелекоме» являлся первый вице-президент Газпромбанка Анатолий Милюков. Его номинировал генеральный директор «Газпромбанк — Управление активами» Александр Пчелинцев. И Милюкова, и Пчелинцева в совет директоров «Ростелекома» выдвинул Газпромбанк, держатель 10,7 процента акций холдинга в интересах бизнесмена Константина Малофеева и его фонда Marshall Capital.

Совет директоров «Ростелекома» был избран в середине июня. В руководящий орган компании входят 11 человек.

«Ростелеком» включен в план приватизации государственных активов на 2014-2016 годы. Правительство рассчитывает продать госпакет в холдинге минимум за пять миллиардов долларов. Осенью текущего года государство также планирует завершить реформу «Связьинвеста»: последний будет присоединен к «Ростелекому» и ликвидирован.
avatar
4 germes • 10:57, 25.06.2013
ХОЧУ СКОРОСТЬ КАК У АВТОРА!!!!!!!
avatar
6 АдминСайта • 11:00, 25.06.2013
Так он не написал какая скорость, а вы тоже вчера писали, что "летаете" Chuckle
avatar
7 germes • 11:04, 25.06.2013
ну курица тоже чуть чуть летает и орел!!))))все относительно в этой жизни ;)
avatar
8 АдминСайта • 11:06, 25.06.2013
ну фильмы то смотрите по IPTV, а я вот например не могу их смотреть :)
avatar
9 germes • 11:12, 25.06.2013
может тв менять вам пора ?????
avatar
11 АдминСайта • 11:14, 25.06.2013
в смысле?
avatar
12 germes • 11:17, 25.06.2013
я смотрю онлайн фильмы по смарттв очень удобная штука и скорости *почти всегда* хватает...
avatar
13 АдминСайта • 11:17, 25.06.2013
понятно, а какая скорость? теперь понял про ТВ :)
ну, пока мне не горит его менять... надо с кредитом ещё расчитаться...
avatar
14 germes • 11:20, 25.06.2013
сколько клейковины должно быть в муке высшего сорта????? чем отличается заморозка ту от госта???????? не знаете????))))вот и я не знаю какая скорость! Chuckle
avatar
15 АдминСайта • 11:24, 25.06.2013
ну в паспорте наверняка указана на какую расчитан. к тому же при желании в нете можно про клейковину и заморозку узнать Chuckle
avatar
5 germes • 11:00, 25.06.2013
Я так и понял
avatar
10 АдминСайта • 11:13, 25.06.2013
ясный пень, я несколько раз пробовал - только злился... из-за буфферизации... постоянно паузы многоминутные Zloy
avatar
16 АдминСайта • 11:48, 25.06.2013
крутые вы "пацаны" - со смартами :D
вот что надыбал: Четыре мегабита в секунду хватит для просмотра обычных фильмов онлайн на ivi.ru.Для просмотра в HD качестве нужно поболее не менее 6 мегабит.Если смотреть 3D через интернет то все восемь мегабит и более.Все данные привёл примерные учитывая опыт использования Смарт телевизора.
В мануалах тв Самсунг указано,что не меньше 10 мегабит.
и ещё, у меня не всега 8 МБит/с бывает Chuckle
avatar
17 АдминСайта • 11:49, 25.06.2013
как же вы смотрите на 2,8???
avatar
18 АдминСайта • 11:56, 25.06.2013
мда... чудно как то...
avatar
19 germes • 11:57, 25.06.2013
каждый день......ну в 20мин разок подвиснит и все а иногда за весь фильм не разу
avatar
20 АдминСайта • 12:00, 25.06.2013
везунчик Chuckle
avatar
21 germes • 12:06, 25.06.2013
ну 3d точно тормозит и на торенте не могу скачать ничего но если честно к дому провод идет воздушка да и рвется периодически так что иллюзий не питаю по этому поводу
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 185
Гостей: 185
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ