http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 10:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2013 » Май » 21 » СЕКРЕТНЫЙ ПРАЙМЕРИЗ
13:14
СЕКРЕТНЫЙ ПРАЙМЕРИЗ
В обстановке строжайшей секретности проходят праймериз "Единой России" в области, неисключением стал и Новоспасский район.
Даже на официальном сайте "Единой России" ни слова о нём не сказано.
 
В кинотеатре "Октябрь", 19 мая, Глава района - председатель Новоспасского отделения "ЕР" Александр Вражнов организовал предварительные выборы, самого себя на должность Главы района.
Напомним, что А.С. Вражнов находится на посту главы района уже 21 (!) год...
 
На этот "праймериз"  служащие поселковой, сельских и районной администраций  прибыли к месту голосования на государственных машинах и государственном бензине, в рабочее время.
 
Такая тенденция отмечается всеми ульяновскими блоггерами.
 
Похоже, что власть чувствует себя накануне выборов не очень уверенно.
 
Ещё в прошлом году, когда только утверждались "единые дни голосования", были высказаны мнения, что "ЕР" специально выбрало пожалуй самые неудачные сроки, т.е. была сделана ставка на минимизацию явки. Власть сделает все, чтобы выборы прошли как можно тише. Лето, сады-огороды, сбор в школу детей – и сразу после этого день голосования. Почему? Потому что большинство – против. Но при этом не определилось. Но если они придут на участки они поставят галочку где угодно, но только не за ЕР. Важно чтобы недовольное большинство просто пролистало эти выборы за чередой дел. Важно чтобы пришел консолидированный электорат партии власти. В этих условиях придут и верные голосующие за КПРФ и ЛДПР – но этих не страшно – эти привычны. Наберут привычный процент и займут свое обычное место.
 
Чтобы не допустить воплощение этих планов "ЕР" по миминизации явки, не смотря на всю занятость своими делами, нужно прийти и проголосовать так, как вам велит ваша совесть.
 
И ещё один интересный момент.  Взнос от "партии власти" для прохождения в законодательное собрание области (ЗСО)  – 10 миллионов.
 
 
 
По материалам интернет-ресурсов
Категория: Общество | Просмотров: 3081 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 87
avatar
1 hs • 17:44, 21.05.2013
Куджа делись Прокурор района Виляев и председатель районной избирательной комсиссии Коновалова, а возможно и они стали членами Единой России?
avatar
2 Cholli • 18:07, 21.05.2013
Причем тут прокурор и Коновалова? Предвыборная агитация началась? Началась! Так-что имеют полное право проводить подобные мероприятия. А по поводу рабочего времени, каждый работодатель имеет право сам решать что его подчиненные будут делать в течении рабочего дня и прокурор тут ни причем!
avatar
3 КПРФ • 18:22, 21.05.2013
Уважаемый законник! Предвыборная агитация начнется после 17 июня 2013 года, когда Избирательная комиссия района и Совет депутатов района, назначат день выборов Главы района и депутатов поселений и района, а сейчас творится беззаконие. В голосовании участвуют работники бюджетной сферы района, администраций района и поселений, а согласно Законов РФ они не имеют права в этих голосованиях участвовать. В законах сказано, что любая партия, решившая провести предварительные выборы, организует площадки для голосования, а не голосуют в избирательных участках, школах и клубах. Следить за исполнением законодательства должен Прокурор района Виляев!
avatar
4 Правовед • 23:54, 21.05.2013
КПРФ, можно вопрос? Если завтра Путин уйдет и от КПРФ выдвинут кандидатуру Удальцова Сергея, Вы будете за него агитировать, и главное лично голосовать? Ну гипотетически, в такой ситуации. Рассчитываю на честный и прямой ответ. Заранее спасибо.
avatar
8 Cholli • 13:02, 22.05.2013
"Уважаемый" КПРФ если вы чего-то не знаете то не стоит лишний раз выставлять свою безграмотность на показ.
Праймериз - это внутрипартийные выборы, а не официальные . По результатам которой партия будет формировать свой список депутатов, которые пойдут на выборы. Поэтому там могут находится только члены партии а не кому вздумается. И если КПРФ об этом вовремя не узнало, то это не значит, что он является секретным... Не членам партии там делать нечего. И никакие результаты публиковать не обязаны. Просто остальные партии формируют свои списки на более закрытой основе, чем лишают всех однопартийцев права выбора нужного им (а не только верхушке) кандидата.
А то, что не офичиальная агитация уже началась вы прекрасно и сами знаете, чем в принципе вы уже давно-о-о и занимаетесь. А прокуратура об этом знает?
avatar
9 АдминСайта • 13:21, 22.05.2013
Википедия: "Пра́ймериз (англ. primaries, мн. — первичные ← англ. primary elections — предварительные выборы) — тип голосования, в котором выбирается один кандидат от политической партии. Между выбранными кандидатами затем проходит обычное голосование. Смысл праймериз состоит в том, чтобы кандидаты от одной партии не «отбирали» друг у друга голоса в основных выборах, так как их электорат обычно близок. Проигравшие в праймериз иногда всё же участвуют в основных выборах, но как независимые кандидаты, без поддержки своей партии.

Праймериз бывают открытыми, когда голосовать может любой, и закрытыми, когда право голоса имеют только члены партии, проводящей предварительные выборы. Кроме того, существует множество промежуточных вариантов. Иногда между двумя кандидатами, набравшими наибольшее количество голосов, устраивается второй тур."
avatar
10 Cholli • 13:26, 22.05.2013
" и закрытыми, когда право голоса имеют только члены партии, проводящей предварительные выборы " О чем и речь! Я лично не понимаю в чем проблема?
avatar
11 АдминСайта • 13:35, 22.05.2013
Проблема в том, что в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ проводятся вот такие мероприятия. Почему не после работы или в субботу??? Это же НЕ ОСНОВНАЯ их деятельность?
А подробнее почитайте в верхнем материале о балагане...
avatar
13 Cholli • 13:42, 22.05.2013
Ну насчет этого уже говорилось, что каждый работодатель имеет право сам решать что его подчиненные будут делать в течении рабочего дня...
avatar
15 АдминСайта • 13:47, 22.05.2013
И вы это серьёзно??? В должностных инструкциях это написано, что в рабочее время должен участвовать в политических баталиях??? Не морочьте голову такими заявлениями...
Тем более привлечение школьников - это вообще преступление...
avatar
17 Cholli • 13:49, 22.05.2013
Каких школьников вы о чем?
avatar
19 АдминСайта • 13:52, 22.05.2013
почитайте статью Новоспасский балаган...
avatar
22 Правовед • 13:58, 22.05.2013
Автор, ну Вы передергивать начинаете. Должностные инструкции вспомнили. Особенно в коммерческих организациях, ога, все по ним так и живут.

"привлечение школьников - это вообще преступление" - преступление, есть уголовно-наказуемое деяние. Ссылку на статью УК в студию.

Я понимаю, что Вы не любите ЕР, мне они тоже особо хорошего ничего не сделали, но объективности ради раздувать "скандалы, интриги, расследования (с)" на ровном месте.. Вам не кажется, что это есть (анти)агитация под названием "черный пиар"? А агитация пока запрещена - КПРФ вон зуб дает, что это так.
avatar
23 АдминСайта • 14:11, 22.05.2013
Ну, не думал, что вам должен азы преподавать...
Даже в коммерческих, а уж тем более в государственных организациях должностные инструкции должны быть.
а иначе будут иметь дело с Трудовой инспекцией...по меньшей мере...
далее пробейте в интернете участие работника в митингах (а праймериз можно и к этому отнести), и т.д. и посмотрите ответы какие вы получите.

например такой: Ситуация. Сотрудник пошел на митинг вместо работы

Ответ:

Как вам известно, в свое рабочее время сотрудник должен трудиться (ст. 56, 129 ТК РФ). Заключая трудовой договор, работник обязуется добросовестно выполнять свои обязанности, соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка организации (ст. 21 ТК РФ). При этом неважно, является ли его рабочий день по календарю субботой или воскресеньем, трудится ли он в офисе или вне его стен и т. д. Однозначно одно – сотрудник не может в рабочее время заниматься посторонними делами. Следовательно, Николай П. не вправе отлучаться из офиса по своему желанию, если это не согласовано с работодателем. Например, он мог бы взять на время митинга с согласия Петра М. отпуск за свой счет и тогда бы отсутствовал на работе законно (ст. 128 ТК РФ).

А также след. законодательные акты: Статья 31 Конституции РФ закон от 19 марта 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Закон № 54-ФЗ). Статьи 27. 3, 27.5 КоАП РФ. Статьи 81, 192, 193 ТК РФ.

Дело не в том, что люблю я ЕР или нет, а в том, что ОНИ НАРУШАЮТ законы!!! Если бы и КПРФ так делало, я и о них бы так говорил...
avatar
24 Cholli • 14:17, 22.05.2013
Почему вы решили, что праймериз относится к митингам, демонстрациям, шествиям или пикетированию?
По поводу рабочего времени повторяю третий раз каждый работодатель имеет право сам решать что его подчиненные будут делать в течении рабочего дня. При этом должностные инструкции никто не отменял.
avatar
25 АдминСайта • 14:21, 22.05.2013
Да неимеет право работодатель привлекать в рабочее время к политическим мероприятиям - праймериз, это таже политическая деятельность. Они все кто там был разве члены ЕР???, если члены они писали отпуск б/с чтобы не нанести урон государству???!!!
Вам уже и статью ТК указал!!! А вы как зомбированный...
avatar
26 Cholli • 14:30, 22.05.2013
Не члены ЕР там быть не могут т.к. вход туда строго по регистрации участников, а насчет отпуска может заявления и есть... Вы так утверждаете как будто проверяли...
avatar
27 АдминСайта • 14:35, 22.05.2013
я не утверждал, а предполагал. а вы писали заявление на отпуск б/с?
второе а школьники тоже члены ЕР (Садовое, Красносельск)???
и вопрос на засыпку, почему все выборы проходят в России в воскресенье, а не в рабочее время? Если вы утверждаете, что праймериз это выборы (а это действительно так). Почему не провели в субботу его??? или после работы хотя бы????
avatar
33 Cholli • 14:53, 22.05.2013
Меня там не было т.к. я не член ЕР...
По поводу должностных инструкций её наличие не предусматривается законодательством в качестве обязательного условия трудовых отношений. Это один из внутренних локальных нормативных актов, принимаемых работодателем. И подлежащее обязательному исполнению работником. И там может быть прописан такой ма-а-а-а-ленький пунктик, "и исполнение других указаний руководителя" Сразу видно, что вы автор нигде официально не работали...
avatar
36 АдминСайта • 14:59, 22.05.2013
Вы не первый, кто "накалывается" в отношении меня...
Как раз я то везде и всегда работал и работаю ОФИЦИАЛЬНО.
Тот пунктик, о которым вы упоминаете - не касается политической деятельности. К тому же если вы читали ТК, то должны знать, что даже перевод работника из одного цеха (рабочего места) на другое место (цех), допускается с ПИСЬМЕННОГО согласия работника...
вам также советую почитать пост № 28.
avatar
30 Правовед • 14:49, 22.05.2013
А кто нибудь из "привлеченных" сказал, что его заставили насильно? Под угрозами там административных санкций? А то что то за права людей спорим, их не спрашивая.
avatar
32 АдминСайта • 14:52, 22.05.2013
давайте не будем детсад разыгрывать... вы знаете ответ на свой вопрос...
avatar
35 Правовед • 14:58, 22.05.2013
Честно говорю. НЕ ЗНАЮ. Я в политических движухах не участвую.
avatar
37 АдминСайта • 15:01, 22.05.2013
Бюджетники зажатые люди... им что прикажут то они и сделают.. вот и всё...
avatar
29 Правовед • 14:42, 22.05.2013
Автор, а я и не прошу, чтобы Вы мне азы преподавали. Я не говорил, что должностных нет. (кстати уж разъясните свою фразу до конца - "иначе будут иметь дело с Трудовой инспекцией...по меньшей мере..." А по большей мере что? 10 лет строгача?)И все что Вы написали мне известно... Но Вы же сами и написали ответ: "Следовательно, Николай П. не вправе отлучаться из офиса по своему желанию, если это не согласовано с работодателем." А если это согласовано?

"...ОНИ НАРУШАЮТ законы!!! Если бы и КПРФ так делало, я и о них бы так говорил..." А КПРФ никогда и ничего не нарушает?! Побойтесь бога, 60 процентов если не больше черного пиара в адрес ЕР на кануне выборов, это не есть нарушение? Особенно с добавлениями "а вот КПРФ... белое и пушистое" Или призывы одного из одиозных лидеров КПРФ - Удальцова к изменению конституционного строя. Это как то в рамках закона?

Эти партии друг друга стоят! Но копаться будем только в грязном белье ЕР, тренд такой.

Вспоминаются слова одного геймера: "иногда так хочется сохранится и избрать президентом Жириновского"
avatar
31 АдминСайта • 14:51, 22.05.2013
а иначе см. пост № 28. Про согласовано, когда есть заявление на без сохранения заработной платы... там же всё указано. это пример не мой, а Консультанта+.
заметьте, я и про КПРФ тоже писал... не радужные отзывы... может вы их пропустили?
и если помните мой пост, что все партии у нас похожи на КПСС и ничем друг от друга не отличаются.
а почему ЕР больше "достаётся", так это ж партия "власти"...
они и сами так говорят ...
avatar
38 Правовед • 15:04, 22.05.2013
Про КПСС Ваш пост помню.
Вот в "лихие 90-е", когда у нас в думу рвалось около 42 партий, если мне память не изменяет, была такая партия "Партия любителей пива". Видит бог, если бы она сейчас возродилась, я бы за неё проголосовал.
avatar
40 АдминСайта • 15:08, 22.05.2013
сейчас уже вроде 64, переплюнули 90-е... Zloy
avatar
41 germes • 15:39, 22.05.2013
а почему только бюджетников.... на последних выборах в центротехе водителей голосовать возили на автобусе догадываетесь за кого :D
avatar
42 АдминСайта • 15:44, 22.05.2013
нет, не догадываемся ;) Chuckle
грустно всё это... :'(
avatar
5 КПРФ • 00:13, 22.05.2013
Правоведу, не считай себя умнее других, а голосовать за представителя Единой России я не собираюсь, слишком много зла сделала эта партия для народа. Согласно положения о партии Единая Россия, предварительные выборы, проводятся выборщиками, членами Единой России из числа членов Единой россии, на специально отведенных площадках, предварительное голосование должно быть открытым, с правом доступа всех желающих, с публикацией результатов данного голосования в средствах массовой информации и списка кандидатов, но без привлечения учеников школ.
avatar
6 Band • 09:41, 22.05.2013
А хоть раз прямо ответить на конкретно поставленный вопрос слабо?
avatar
7 Правовед • 12:54, 22.05.2013
Я не о том спросил. Мой вопрос был кажется предельно конкретным. Можно даже да или нет сказать.Что опять юлите?

Вон в статье "Переселят?" про красносельский дом мои вопросы о ваших методиках расчета тоже без ответа.
avatar
12 Cholli • 13:39, 22.05.2013
Я так понимаю если ЕР все делает не правильно, то у КПРФ все будет на мази... Они наверно известят на данном сайте и опубликуют в газете о том где и когда они будут выбирать своих кандидатов в депутаты? И каждый желающий сможет прийти и посмотреть как и кого они будут выбирать? А потом опубликуют данные о своем выборе в местных СМИ? Я полагаю у КПРФ так будет????
Все прекрасно понимают, что такого никогда не будет, теперь вопрос - зачем писать ахинею????? Wait
avatar
14 АдминСайта • 13:44, 22.05.2013
Эта АХИНЕЯ идёт по всей области! Такое же было в Николаевском, Чердаклинском и других районах
ЕР нарушает законы РФ!!!
avatar
16 Cholli • 13:48, 22.05.2013
Тем, что они обсуждают и выдвигают кандидатов на выборы это нарушение? Можно конкретно закон и статью которую они нарушили?
<_<
avatar
18 АдминСайта • 13:51, 22.05.2013
Во-первых, трудовой кодекс.
Во-вторых, закон о выборах.
В-третьих, закон об образовании... и т.д.
avatar
20 Cholli • 13:53, 22.05.2013
Ваш ответ ни о чем! Конкретно?
avatar
21 АдминСайта • 13:57, 22.05.2013
В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ работник обязан выполнять СВОЮ работу, согласно должностной инструкции (ТК РФ). Вам этого мало?
Не прикидывайтесь...вы всё прекрасно понимаете о чём идёт речь. Заметьте привлекли бюджетную сферу в политические игры в рабочее время, т.е. государственные работники, государственные деньги в виде заработной платы, просидели на ПОЛИТИЧЕСКОМ мероприятии ЕР, это по-вашему всё законно???
avatar
28 АдминСайта • 14:38, 22.05.2013
а это в довесок: http://www.krivoe-zerkalo.ru/node/5141
avatar
34 Правовед • 14:56, 22.05.2013
"Этот вопрос не на шутку беспокоит волгоградсих коммунистов". Ключевое слово - коммунистов. Что я ниже и говорил. Две партии какашками кидаются, и будут кидаться, на то и политические оппоненты. Неблагодарное это дело, правду в таких предвыборных раскладах искать. Вон Игонина возьмите: "10 000 000 рублей на однодневное мероприятие потратили. Бензин и з/п" - спрашиваешь, откуда взял? Тишина! "Шумкин выловил всю рыбу!" - где факты? Тишина! И так через раз. Громкий вброс и помолчим о фактах.
avatar
39 АдминСайта • 15:04, 22.05.2013
Суть в другом, что в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!! и вот тут уже поле деятельности прокуратуры...
avatar
43 germes • 15:51, 22.05.2013
где то неделю назад домой постучалась женщина и пригласила на выборы я спросил кто кандидат??? она ответила Вражнов я спросил кто еще кроме него она перевела тему и сказала что еще в депутаты балатируется Салдатов по вашему району..........короче при всем богатстве выборов другой альтернативы нет!!!)) :D
avatar
44 АдминСайта • 16:01, 22.05.2013
А ведь действительно АС собирался уходить...
avatar
45 germes • 16:03, 22.05.2013
такие сами не уходят он вечный.... а потом еще мавзолей в рдк сделают и его туда положат
avatar
46 АдминСайта • 16:11, 22.05.2013
нет, скорее рядом с Лениным, к которому он всех сгоняет цветы возлагать...
avatar
47 Cholli • 16:14, 22.05.2013
Почему нет альтернативы? есть же и второй кандидат... Шпанов С.В. чем не альтернатива? Полная противоположность А.С.
avatar
57 Правовед • 16:53, 22.05.2013
Ну исходя из смысла поста № 48, если у неё не было средств самообороны Вы должны были показать ей свою звериную сущность. Минимум избить и изнасиловать, максимум расчленить и съесть.
avatar
48 Степашка • 16:14, 22.05.2013
Эти бедные люди,которые бегали из дома в дом ,рисковали своим здоровьем и личным свободным временем,ставя галочки в тетраде для ЕД.Граждане кандидаты ,вы бы им тапочки купили и средства самообороны,а то им еще не один кружок пробежаться придется.
avatar
49 АдминСайта • 16:16, 22.05.2013
так вот это те же самые бюджетники и бегали...
avatar
50 Cholli • 16:17, 22.05.2013
????? Это сейчас к чему было сказано? <_<
avatar
51 АдминСайта • 16:18, 22.05.2013
к тому, что мы сегодня про них говорили...
avatar
53 Правовед • 16:34, 22.05.2013
Новоспасск на столько криминален, что без бронежилета и пары ТТ пройти нельзя? А как же проверяющие девушки от всяких там энергетиков, комсервисов. А страховые агенты? А ветеринар недавно дома обходил, прививки от бешенства ставил кошкам/собакам. Тоже нагана у него не увидел. Что то вы странное написали.
avatar
52 germes • 16:26, 22.05.2013
Шпанов это хто
avatar
54 Правовед • 16:35, 22.05.2013
да, это кто?
avatar
55 Cholli • 16:35, 22.05.2013
Кандидат на должность главы района...
avatar
56 Правовед • 16:47, 22.05.2013
Ну это из текста Вашего поста понял. А кто он такой по подробнее, если не затруднит, можно попросить написать? Или ссылку там кинуть.
avatar
58 Cholli • 16:53, 22.05.2013
Он молодежь в районе раньше возглавлял, а сейчас не знаю...
avatar
59 germes • 16:56, 22.05.2013
Это не серьезно...... специально будут выдвигать таких кандидатов чтобы люди за вражнова голосовали
avatar
60 germes • 17:03, 22.05.2013
А может Игонина и порядок будет в районе и коррупции не будет
avatar
61 Cholli • 17:18, 22.05.2013
Уверены... <_<
avatar
63 Правовед • 20:42, 22.05.2013
Это сарказм или Вы серьёзно?!
avatar
64 germes • 21:12, 22.05.2013
ну смешно же
avatar
65 Правовед • 21:24, 22.05.2013
Страшно ;)
avatar
62 a • 17:24, 22.05.2013
Он молодежь в районе раньше возглавлял, а сейчас не знаю... да ушел в дорожную службу вроде Русь называется не помню но почему он так быстро с рулил с администрации? с вражнов он нормально вроде был.
avatar
66 КПРФ • 22:20, 22.05.2013
очевидно пройдет много лет и люди поймут кто ими руководил в начале ХХ! века. Кто сделал их нищими бомжами и кто действительно упивался властью и грабил простой народ.
avatar
67 АдминСайта • 22:23, 22.05.2013
К слову сказать, сегодня прошла информация, что более 60% опрошенных сказали что лучшим правителем 20 века в СССР был Брежнев...
avatar
71 Правовед • 23:55, 22.05.2013
в проекте "Имя России" не секрет, что лидера гонки - И.В. Сталина, искусственно морщили. Призывали прям на многих сайтах "не дать тирану победить", ибо не ожидали такого лихого отрыва. Но все таки не смогли сильно принизить, даже с левыми накрутками.
avatar
74 АдминСайта • 10:04, 23.05.2013
да, было и такое..., хотя я склоняюсь к Брежневу.
avatar
68 germes • 22:52, 22.05.2013
разве может быть что-то страшнее коммунизма с их репрессиями культом личности
avatar
69 КПРФ • 23:01, 22.05.2013
Все Вы, выросли, получили образование, а многие и хорошую работу, при власти коммунистов, Возник вопрос: Сколько денег заплатили Вы или Ваши родители за Вас? Вспомните, а некоторые из вас работали в райкоме КПСС, если в райком приходила юбабушка или участник войны, как Вы около них бегали? Кем были: Карпов В.И., Митягин, Михулин, кто из вас смел им возразить, а сейчас Вражнов говорит одно, а его окружение тьворят своё.
avatar
70 Правовед • 23:50, 22.05.2013
Помнится мне Вы на этом самом портале писали, что разумные, честные люди в те времена в райкомах не работали. То есть те коммунисты были не тру. А сейчас киваете на на них. Быстро мнение меняете, потому и за разные часто ники прячетесь.

Вы сами то реально считаете себя коммунистом? Или бегать по партиям, а потом наклеить на машину шильдик КПРФ - это "Верной дорогой идете товарищи!"?
avatar
72 germes • 00:08, 23.05.2013
дааааа при коммунизме вам бы не дали зарабатывать на аренде земель
avatar
73 renown • 09:53, 23.05.2013
При коммунизме его давно бы или репрессировали или расстреляли, а сейчас вынуждены нянькаться...
Интересно как долго он на этом месте продержится?
В какую партию он дальше побежит? Делаем ставки...
avatar
75 КПРФ • 18:05, 23.05.2013
Так в аренду землю сдает Вражнов, а не Игонин. Как активно Вы ринулись защищать своего босса, что пятки только Ваши сверкают и языки чешат.
avatar
78 germes • 22:56, 23.05.2013
эти сказки внукам расскажите
avatar
76 КПРФ • 21:06, 23.05.2013
Очевидно господа, оплошали и решили пойти в ВА-БАНК. С этой целью и организовано предварительное голосование, но не учли одно, то-сто всё возвращается бумерангом.
avatar
77 Лиса Алиса • 22:55, 23.05.2013
ладно хоть праймеризы проводят, можно про кандидатов узнать, да вопрос интересующий задать, интересно, а если к игонину в ларек его прийти за помощью, поможет???? материальную помощь даст???? или дальше пошлет к депутату гос думы :D :D :D
avatar
79 КПРФ • 23:01, 23.05.2013
Игонин, ларек но сам построил. Люди идут в него за помощью и получают её и через депутатов и по другим каналам, да денег у меня нет, но помочь советом я всегда помогаю и не без результатно. А вот что вы все построили и чем помогли простому народу?
avatar
80 Лиса Алиса • 23:09, 23.05.2013
"По другим каналам"?????????? :D :D :D интересно, этим должна заняться прокуратура :D :D :D :D
avatar
81 Лиса Алиса • 23:11, 23.05.2013
Когда же ты успеваешь всем помогать, если все время с фотиком в кустах сидишь? Работать надо!!! а не языком трепать!!!! Давай, газифицируй в красносельске хоть что-нибудь, ты же так всем поешь красиво!!!!!! СЛАБО??????
avatar
82 КПРФ • 23:27, 23.05.2013
Прокуратура как раз по нашей просьбе и занимается вопросами переселения жильцов из непригодного для проживания жилья в нормальное, но администрации района и Красносельского поселения, даже в суд на жильцов подают и решение суда обжалуют, у них видите-ли денег нет. В ближай шее время приглашаем Вас всех принять участие в пикете у Общественной приемной Единой России в г. Ульяновске, с требованием. Господа: Путин и Морозов, имейте совесть, выполните решение суда и обеспечьте жителей дома № 2 по ул. Советская, с.Репьевка, нормальным жильев в границах с. Репьевка.
avatar
83 Лиса Алиса • 23:37, 23.05.2013
Ну ты же КПРФ!!! Обеспечь! Найди программы, за счет кпрф построй нормальный дом и пересели! а ты опять только пикет, митинг, демонстрация. ХВАТИТ УЖЕ ЯЗЫКОМ МОЛОТЬ, А ЕСЛИ НИЧЕГ ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕШЬ, ДА ТЫ И НЕ БУДЕШЬ, ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК СЕБЯ ВЕДЕШЬ, НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ!!!! сИДИ ДОМА НА ПЕЧИ, ДА СЕМЕЧКИ КЛЮЙ!!!!! ДОЖДЕШЬСЯ, В ТОМ ЖЕ КРАСНОСЕЛЬСКЕ МОРДУ НАБЬЮТ ЗА П.....ДЕШЬ!!! вСЕ УЖЕ К ЭТОМУ И ИДЕТ!!!
avatar
84 Лиса Алиса • 23:38, 23.05.2013
Где партийные проекты Партии кпрф?????
avatar
85 germes • 23:51, 23.05.2013
пиарщик он только о себе и думает а все остальное пыль в глаза
avatar
86 Степашка • 09:28, 24.05.2013
Какие же мы ВСЕ злые и гадкие существа на этом свете.Каждый старается друг перед другом блеснуть красным словцом.Каждый старается, как можно, глубже вырыть яму для соседа и ,как можно,гуще полить грязью.А ведь жизнь то дается один раз и никто не знает из нас кто тебе быстрее протянет руку помощи в трудную минуту - тот ,которому ты доверял или тот,на которого ты вылил ушат грязи.Не достойно это все для людей цивилизованного общества.Хочется сказать словами кота Леопольда : РЕБЯТА, давайте жить дружно,а также еще честно и порядочно.
avatar
87 АдминСайта • 09:54, 24.05.2013
+100500!!! Мне тоже не очень нравится, что перешли на личные оскорбления. ведь цель статьи была в другом: как проводится праймериз.
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 69
Гостей: 69
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ