http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

25.11.2024, 15:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » 2013 » Апрель » 24 » УТВЕРЖДЁН СТАНДАРТ ТОРГОВЛИ
18:20
УТВЕРЖДЁН СТАНДАРТ ТОРГОВЛИ
 В  области утверждены региональные стандарты качества обслуживания населения в торговых предприятиях. Документ разработан Министерством сельского хозяйства региона по поручению Губернатора Сергея Морозова.

В разработке стандартов принимали участие сотрудники областных министерств и ведомств, специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Департамента ветеринарии, эксперты в сфере развития потребительского рынка, руководители торговых сетевых компаний, представители облпотребсоюза, отраслевых объединений, общественных организаций.

Региональные стандарты направлены на улучшение качества торгового обслуживания населения на территории Ульяновской области.

«Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров», - подчеркнул заместитель Председателя Правительства – Министр сельского хозяйства Ульяновской области Александр Чепухин.

Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды.

Документ также подразумевает соблюдение требований торгового обслуживания, основанных на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателя.

Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест.

В соответствии с поручением Губернатора региональные стандарты качества планируется внедрить во всех предприятиях торговли на территории Ульяновской области независимо от форм собственности, объёмов торгового оборота и занимаемых площадей – в крупных торговых центрах, супермаркетах федеральных и региональных сетевых компаний, сельских магазинах, торговых точках индивидуальных предпринимателей.

Для этого запланировано подписание соглашений о сотрудничестве между областным Министерством сельского хозяйства, розничными торговыми компаниями, региональным объединением предпринимателей «Опора России» и Союзом потребительских обществ.

Кроме того, требования стандартов будут использованы в работе участников групп «Народного контроля» в ходе проверок ассортимента, качества и безопасности продуктов питания, поставляемых в розничную торговую сеть. 


Ulgov.ru

Категория: Общество | Просмотров: 2645 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 97
avatar
1 АдминСайта • 22:11, 24.04.2013
Так написано, будет осуществлять "Народный контроль"...
avatar
2 germes • 11:56, 25.04.2013
Дааааа душат нашего брата)))
avatar
3 АдминСайта • 12:00, 25.04.2013
Всё бы ничего, но меня вот смущает "Народный контроль", кажется уже это проходили... Для чего тогда Роспотребнадзоры всякие тогда?
avatar
7 Правовед • 17:30, 25.04.2013
Патамушта гладиолус!(с) КВН. А если серьёзно, это из оперы наблюдения наблюдателей за наблюдателем. Когда Ленин писал про земство (пятое колесо в телеге), как Вы помните, ему и в голову не приходило, сколько колес можно наплодить сейчас в РФ. И пятые, и шестые и двадцать шестые. Вообщем восьми колесный БТР-80 нервно курит в сторонке, что уж про телеги говорить :)
avatar
9 АдминСайта • 18:31, 25.04.2013
Горько всё это, наступаем на те же грабли, которые на протяжении 21 года проклинали... Возрождаем "Народный контроль", дружинников, добровольных пожарных, знак качества, героя труда...
Траги-фарс...
avatar
12 Правовед • 19:26, 25.04.2013
Траги-фарс или не траги-фарс, не скажу. А вот переименование милиции в полицию с целью повышения профессионализма - это точно трагикомедия с канканом! Ещё бы пожарников в огнеборцы переименовали, они бы взглядом пожары тушить начали. Или врачей в знахари. Хотя с сегодняшним уровнем нашей высшей школы (ВУЗы), до знахарства нам не далеко осталось :(
avatar
15 АдминСайта • 19:33, 25.04.2013
Жириновский, кстати, сочинил словарь, где всё и всех переименовал... так что всё впереди Zloy
Повторю слова уральского фермера - "уровень бреда в стране зашкаливает"...
А как Вы прокомментируете местную инициативу против ИП, что они на субботники не ходят?
avatar
4 КПРФ • 16:12, 25.04.2013
Всё-бы ничего, только в Народном контроле состоят люди Вражнова и Мясникова, а не от народа, как это требует закон. Вы пройдите мимо нефтеперерабатывающего завода "НС-ОЙЛ и если вы не задохнетесь сернистым газом, считайте что Вы вновь родились. А как пылит известковая печь ООО "Силикат"? до этого никому не дела, так как, это Вотчина Мясникова и др."
avatar
5 Band • 16:34, 25.04.2013
Ты либо большой и жирный троль, либо полностью ущербный человек. Ну не может человек, пребывающий в здравом уме и трезвой памяти извергать из себя столько дерьма.
avatar
6 Правовед • 17:16, 25.04.2013
Самое смешное - этот человек-тролль действительно может извергать дерьмо в промышленных масштабах, при этом искренне считая себя "гласом народа" или на крайний случай Бэтменом.

Кстати, я уверен, что он и не знает значения слова "тролль" в этих ваших интернетах. Chuckle Он скорее всего за злых троллей Вражнова с Мясниковым держит :D
avatar
8 germes • 18:31, 25.04.2013
а что нового ???мы живет уже в другом времени и те времена когда были одни райповские магазины ушли в прошлое.......с такой конкуренцией клиенту стало проще,продали некачественный товар не ходи туда и родне скажи что там дерьмом торгуют и ВСЕ!!! магазин либо закроется либо поменяет отношение к покупателям......а сейчас после открытия магнита магазины будут брать либо ценой либо качеством товара или качеством обслуживания,чтобы не потерять клиента.....неужели цивилизованный рынок приходит и в наш колхоз??????? а проверяющие только усиливают коррупцию,или вы слышали в ближайшие годы что закрыли какой либо магазин из за не соблюдения санитарных норм???????? а ведь в половине магазинов в поселке нет даже проточной воды что бы мыть руки продавцам или торговое оборудование........
avatar
10 АдминСайта • 18:34, 25.04.2013
А что ж до сих пор Дворцовый ряд не закроется? Про него мы писали, и Сфера-ТВ снимала...а он как существовал, так и существует...
Я бы про Магнит так радужно не писал... я только вчера кое-кому про Магнит рассказывал - что это такое...
avatar
11 germes • 19:21, 25.04.2013
и не закроют..... чем больше сеть тем больше денег... а деньги как вы знаете решают все!!!
avatar
14 АдминСайта • 19:27, 25.04.2013
Вот из одного сегодняшнего сообщения:
"Общая картина по торговым точкам выглядит несколько иначе. Как оказалось, в магазины данной торговой сети осуществлялись поставки некачественной и опасной пищевой продукции. В частности, таких партий, поступивших в продажу, было выявлено 6: фарш «Любительский» (замороженный) ООО «РосПельмень», г. Самара, печень говяжья, ООО «Копейка-плюс», Московская область, г. Люберцы, масло сливочное производителей ООО «Декабрь» и ООО «Красноярское молоко» Самарская область, ЗАО «Озерецкий молочный комбинат» Московская область, сметана 20% производителя ООО «Красноярское молоко» Самарская область. Данная продукция приостановлена, выданы предписания.
... В результате проделанной работы было обнаружено, что 23% продукции, которая поступает в бюджетные учреждения, не соответствует стандартам безопасности."
Вот чем кормят в детсадах, школах и нас всех...
avatar
16 germes • 19:33, 25.04.2013
если помните в одной из тем я вам писал про закупки *плохого* мяса на мясных аукционах так вот я когда увидел там росспельмень я сразу отказался от них а особенно было смешно слушать их торгового представителя который рассказывал о качестве их продукции :D
avatar
19 АдминСайта • 19:36, 25.04.2013
да. она несла бред сивой кобылы - "у нас налажен входной контроль"...
avatar
13 germes • 19:26, 25.04.2013
и еще раз повторю что в основном к тем проблемам которые были обозначены вами администрация дворцового ряда отношения не имеет это махинации продавцов!!!
avatar
17 АдминСайта • 19:35, 25.04.2013
так я думаю администрация должна контролировать своих продавцев, если конечно не желает потерять покупателей...
avatar
18 germes • 19:36, 25.04.2013
а что за инициатива против ип????????
avatar
20 АдминСайта • 19:38, 25.04.2013
Почитайте ниже - "Угрозы администрации"
avatar
21 germes • 20:20, 25.04.2013
Сейчас в поселке идет игра в одни ворота ,к предпринимателям администрация не однократно обращалась с просьбами то помочь с подарками на нг то на детские мероприятия дать деньги а вот предпринимателей радуют новыми распоряжениями........ то налог увеличили в 2 раза то экологам в казну новый налог а теперь еще и наценку снизить пытаются.......
avatar
22 АдминСайта • 20:25, 25.04.2013
Так и я про тоже!!! Но меня больше волнует законность этого решения! Как можно было увязать добровольное участие в субботниках с административным правонарушением? И почему Прокуратура промолчала ...
И ещё Вражнов жалуется что его замучали проверки...
Совести у нашей власти совсем НЕ СТАЛО!!!
avatar
26 Правовед • 20:42, 25.04.2013
Автор отвечу Вам тут, как я отношусь к субботникам и заодно прокомментирую Ваш пост. Участие в субботниках может быть, как Вы правильно заметили, только добровольным. Понуждение в данном вопросе недопустимо и незаконно, за исключением случаев общественных работ по приговору суда. Но это другая песня. Курим конституцию РФ и ТК РФ. Прокуратура промолчала по одной простой логической причине - слова к делу не пришьёшь. Состава правонарушения нет. Я Новодворскую ненавижу и мечтаю облить авиационным керосином с целью запалить. И что? Прокуратуре на мои мечты с высокой колокольни. Вот если попробуют применить не предусмотренные административные штрафы - тогда да, велком к прокурору. Я субботники кстати сам уважаю, прям детство вспоминается, но сейчас тупо нет времени, а заставить меня проблематично.
avatar
30 АдминСайта • 20:50, 25.04.2013
Да, но думается, что Предупреждение всё ж могла дать прокуратура...
Кстати, если читали мои комменты, что заметили, наверное, что я тоже писал, что нужен прециндент...
Областные СМИ тоже заинтересовались такой постановкой вопроса у нас... и ждут, что из этого выйдет...
avatar
34 Правовед • 21:00, 25.04.2013
Прокуратура не выдает предупреждений. Это не ДПС. :D
Представления об устранении нарушений - да, но нарушения пока и нет. Мало ли кто, что сказал.
avatar
36 АдминСайта • 21:03, 25.04.2013
Сорри, оговорился - Представление. Ну явно же противоречит даже Конституции. Общественные работы возможны только по решению суда...
avatar
23 germes • 20:26, 25.04.2013
а она когда то была???
avatar
24 АдминСайта • 20:28, 25.04.2013
Мда, последние 20 лет точно не было...
avatar
25 germes • 20:39, 25.04.2013
А еще меня вот что удивляет..... Скажите для чего нужны постоянные маниторинги и коменты о сельхоз победах????? Это настальгия о прошлом или хитрый ход сельхоз менеджмента,сейчас все ушло в частные руки и борьба за урожай несет коммерческий интерес и читать о том что комбайнер пупкин перевыполнил план и получил за это медаль СМЕШНО......и неужели кого то интересуют показатели с полей????? ну раньше понятно колхозы коммунизм все общее а сейчас зачем это ?????? ну выполнил план тракторист так пусть мясников денег тысяч 50 даст в виде премии а они в газете напишут медаль дадут и смеются над комбайнерами попивая хенеси
avatar
27 Правовед • 20:44, 25.04.2013
Госфонд никто не отменял
avatar
31 АдминСайта • 20:55, 25.04.2013
Ну и какая увязка с тем, какой урожай с гектара? и кто лучший комбайнер?
В Госфонд просто тупо говорят сколько район должен заложить. И не важно Пупкин это намолотил или Иванов...
avatar
28 АдминСайта • 20:45, 25.04.2013
Резонный вопрос. Но так чинуши показывают "якобы свою работу". Тоже самое со строительством жилья. Сейчас идёт индивидуальное строительство, НО минстрой приписывает "заслуги" себе... Вот и у нас хвалятся 36 тыс. кв. м. жилья, а сколько именно местная власть жилья построит???
avatar
29 germes • 20:50, 25.04.2013
что такое госфонд объясните мне дураку и как его формируют
avatar
32 Правовед • 20:57, 25.04.2013
с/х предприятия часть зерна передают в госфонд. От этого зависит объём дотаций этим самым предприятиям. Посему государство отслеживает объем с/х производства. Это очень кратко и утрировано.
avatar
33 germes • 21:00, 25.04.2013
то есть государство грубо говоря покупает в этот фонд пшеницу у комерсов ???????
avatar
35 АдминСайта • 21:02, 25.04.2013
да, за установленную цену. Госфонд - это стратегический резерв зерна.
avatar
44 Правовед • 21:18, 25.04.2013
Ну покупкой это немного не корректно называть. Покупка, это когда идет продовольственная интервенция. Т.е. зерна дофига, год урожайный, рынок падает, в смысле цен, с/х предприятиям грозит не иллюзорный пушной северный зверек, ибо затраты при таком уровне цен отбить не могут (а главное кредиты), тогда государство и начинает интервенцию. То есть, чтоб спасти аграрников (а они производят стратегический продукт, да, да именно так), начинает скупать зерно за счет бюджета по ценам выше рыночных. В 2009 если мне память не изменяет было.
avatar
46 АдминСайта • 21:23, 25.04.2013
Ну так и в Госфонд не за бесплатно сдают зерно...
Да, в 2009 году была.
avatar
37 germes • 21:04, 25.04.2013
А ДПС дают предупреждения???)))за 12 лет водительского стажа были только штрафы
avatar
38 АдминСайта • 21:07, 25.04.2013
а мне дали предупреждение, я очень удивился и не поверил своему счастью :D Y
avatar
42 Правовед • 21:13, 25.04.2013
везучий Вы. Разорвали мне шаблон. Пойду перечитаю закон о прокуратуре :D

сорри, я думал вы это о прокуратуре
avatar
41 Правовед • 21:12, 25.04.2013
было раза четыре.
avatar
39 germes • 21:07, 25.04.2013
дааааа......... не убедили,госфонд с другой оперы
avatar
40 АдминСайта • 21:10, 25.04.2013
ну, так я и написал - взаимосвязи НЕТ, сколько Пупкин или Иванов намолотил, и сколько с гектара собрали...
Просто область говорит вы должны сдать в Госфонд 40 тыс. т., а у района нет этих 40 тыс. вот и что остаётся делать?
Возможно купить у других и сдать )))))) Наверное в прошлом году наш район так и поступил...
avatar
43 germes • 21:15, 25.04.2013
Вот я и думаю что хозяева полей дурачать полупьяных работяг загаживая им мозги а причем здесь газета государственная и кто вообще про это читает
avatar
45 АдминСайта • 21:18, 25.04.2013
Читает самый главный читатель района ))))))
Мне понравилось, как Смолькова назвала Вражнова - самый Главный зритель )))))
avatar
47 Правовед • 21:28, 25.04.2013
Кстати, Мясников, которого очень не любит пользователь "КПРФ" именно трактористам/комбайнерам, кто не бухал, а перевыполнял платит. Я имею в виду не з/п, а сверху. Официально.
avatar
49 АдминСайта • 21:32, 25.04.2013
Да, я слышал об этом.
avatar
48 germes • 21:30, 25.04.2013
да ладно вам все это бизнес и думаю коррумпированый иначе как объяснить что в поля ушли люди которых хлеборобами назвать можно с большой натяжкой........а в лихие 90е они возможно и различить пшено от гречихи не могли
avatar
50 АдминСайта • 21:33, 25.04.2013
ну это по всей стране так...
avatar
51 Правовед • 21:35, 25.04.2013
эээ.. это Вы о чем? О Грачеве что ли?
avatar
53 АдминСайта • 21:37, 25.04.2013
он, насколько знаю СХИ заканчивал...
avatar
56 Правовед • 21:43, 25.04.2013
Незнаю что он заканчивал, но если человек решил работать на земле, а как известно способов разориться есть три: Приятный-женщины, Быстрый-казино, Гарантированный- сельское хозяйство, то его желание и главное, что получается, заслуживает всяческих похвал. И прошлое тут вообще неважно
avatar
52 germes • 21:36, 25.04.2013
платил с верху..... официально ))))
avatar
58 Правовед • 21:45, 25.04.2013
да. официально. Премиями по итогу.
avatar
54 germes • 21:41, 25.04.2013
а это смотря о каком грачеве мы говорим
avatar
55 АдминСайта • 21:42, 25.04.2013
да, давайте уточним, а то может о разных ))))
avatar
59 Правовед • 21:46, 25.04.2013
я понял про Валеру, раз 90 вспомнили
avatar
57 germes • 21:44, 25.04.2013
и Якоркин тоже к сельскому хозяйству отношение не имел
avatar
60 germes • 21:47, 25.04.2013
у них авто у каждого по 3 млн и это на разорение не похоже)))) о чем вы? :D
avatar
61 Правовед • 21:50, 25.04.2013
так вот о том же :D
Все есть и с/х заняться. Можно не только авто потерять
avatar
62 germes • 21:54, 25.04.2013
ну так вы сами сказали что государство в случаи плохого урожая поможет....... где риски ??????
avatar
63 Правовед • 21:57, 25.04.2013
Внимательней почитайте, что я писал. В случае БОЛЬШОГО урожая и падения цен. За плохим - это к страховым, если застраховано, а они деньги отдавать не любят. Суды, суды, суды.... Почитайте практику по страховым компаниям за неурожайный 2010. Вот Вам и риски
avatar
64 АдминСайта • 22:00, 25.04.2013
ВТО - тоже риски...
avatar
67 Правовед • 22:04, 25.04.2013
ВТО - это не риски, а большая ошибка нашего государства
avatar
70 АдминСайта • 22:05, 25.04.2013
ну я это и имел ввиду...
avatar
65 germes • 22:00, 25.04.2013
вы хотите сказать что этот бизнес убыточный??????
avatar
68 Правовед • 22:05, 25.04.2013
Предельно рискованный.
avatar
72 АдминСайта • 22:10, 25.04.2013
я небольшой спец в с/х, но ещё со школы помню, что у нас в стране очень большая зона рискованного земледелия...
поэтому, мы никогда не сможем производить столько, сколько запад. поэтому наши цены всегда будут выше их цен...
опять-таки выскажу своё мнение, может быть этот бизнес будет прибыльным, когда в одних руках будет и производство и переработка и торговля ...
avatar
74 Правовед • 22:21, 25.04.2013
Вы правы, большая часть РФ - зона рискованного земледелия. Вечно голодающее Поволжье - даже у Ильфа и Петрова упоминается. Мем своего времени. В Якутии, что больше всей Европы, вообще только алмазы растут. Но... немцы в ВОВ вывозили от нас чернозем. Канада - мировой производитель зерна. Кто скажет, что там не рискованно? При этом они фермеров своих извели практически. Основной их вид с/х производителей крупнейшие хозяйства соизмеримые с нашими совхозами, но на капиталистической основе. Ибо у фермеров пупок развяжется на посевной районированный материал, удобрения и технику.
avatar
76 АдминСайта • 22:27, 25.04.2013
Так вот всё дело в том, что мы крупные хозяйства угробили, говоря, что они малоэффективны, хотя в той же школе нам говорили, что на западе как раз идёт объединение фермеров в крупные хозяйства...
вот наверное над нами смеялись они, что мы сами своими руками всё разрушили...
Так и думал, что Вы про Канаду скажите ))))
avatar
75 Правовед • 22:26, 25.04.2013
То от чего мы отошли - крупных с/х производств на промышленной основе, они берут на вооружение. Вот и думай, то ли мы своё время обогнали, как генерал Дуэ, то ли мы му..аки.
avatar
77 АдминСайта • 22:31, 25.04.2013
думаю второе )))))))
avatar
78 Правовед • 22:34, 25.04.2013
Ну уже тренируемся
http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2012/05/12/20298
avatar
79 АдминСайта • 22:36, 25.04.2013
Y всё верно, у меня уже давно такое ощущение, что наша страна скатывается в средневековье...
avatar
66 АдминСайта • 22:01, 25.04.2013
а вообще, моё мнение, в нашей стране всем рисковано заниматься ))))
avatar
69 Правовед • 22:05, 25.04.2013
В яблочко! Y
avatar
71 Правовед • 22:06, 25.04.2013
Но мы не трусы!
avatar
73 АдминСайта • 22:11, 25.04.2013
но иной раз руки опускаются .... :) (что-то у меня сегодня сайт косячит...)
avatar
80 АдминСайта • 22:52, 25.04.2013
ну... верно всё сказано.... Y
avatar
81 Правовед • 23:13, 25.04.2013
Что у него в СПК может зарасти сорняками? У него же земли нет, только овраги, чтоб в реале тролить "Силикат" :D
А с коровами и коровниками работать надо. Реально и очень много. Я 1997-2003 плотно с сельхозниками сотрудничал, адский у них труд. Некогда будет ездить снимать, как всё кругом плохо, если работать начнет.
avatar
86 АдминСайта • 08:25, 26.04.2013
Ничего вы не понимаете. Человек же русским языком писал: "объезжая УТРОМ земли СПК заметил..."
А коровники везде такие, не у одного СПК им Соловьева - это общий тренд...
Так, что не лучше и не хуже ситуация, чем у других...
Посмотрите например, на бывший колхоз-миллионер "Россия" - что от него осталовь?
Или Новую Лаву, откуда самый Главный житель района... Chuckle
avatar
82 germes • 23:17, 25.04.2013
а почему тогда не освещают животноводство ??????????????? потому что администрация не участвует в бизнесе этом ???
avatar
83 Правовед • 23:28, 25.04.2013
Кто Вам сказал что не освещают? Как птицефабрики, да в том же Ульяновске, возраждали помните? Власть сказала - отказаться от импортной птицы! Бизнес подняли. И что странно,для нашей страны - таки подняли! Экспорта птицы у нас сейчас практически нет. Потом сказали про свиней, пока видать ещё руки не дошли. А за покупку коров племенных пород дотации платят исправно. Объем ещё не набрали, чтобы заявить, но если не отступят, скоро ждите. Посмотрите около Шемурши, какие стада ходят. Работают потихоньку пока, слов нет, молодцы.
avatar
87 АдминСайта • 08:28, 26.04.2013
Ну, я так понял речь о нашем районе. Тут и освещать нечего... от животноводства одни рога и копыта остались... Chuckle
avatar
84 Правовед • 23:30, 25.04.2013
Или не ждите, если надоест им :D
avatar
89 АдминСайта • 14:38, 26.04.2013
По информации руководителя регионального аграрного ведомства, Ульяновской области планируется выделить 90,9 млн. рублей, в том числе 40,7 млн рублей на производство свинины; 25,5 млн рублей - на производство яйца; 24,7 млн. рублей - на производство мяса птицы.
avatar
85 Правовед • 23:38, 25.04.2013
Ладно, господа гусары, давайте про женщин и спать! :D
А то завтра в суд за 700 км пилить. Сельхозники - сельхозниками, а работа ждать не будет. Удачи всем!
avatar
88 АдминСайта • 08:29, 26.04.2013
Мда, это куда ж такие километры???? <_<
avatar
90 КПРФ • 20:38, 26.04.2013
из 15 колхозов и совхозов в районе фактически не осталось ни одного нормально действующего. Те которые работают получают вливания, который в советское время не видел не один колхоз. Что касается фермы СПК"им.Н.П.Соловьева": это единственная неразоренная ферма, которую не захватили наши баре. А крыши снегом провалило, так это исправимо, в кооперативе лес есть, имеется и ипилорама, но только господин Вражнов ещё в 2002 году дал указание свет в кооперативе обрезать, что традивые энергетики и сделали, а чтобы подключить его вновь они требуют с кооператива полмиллиона рубликой. Вот вам и бабушка ВАРВАРА.
avatar
91 АдминСайта • 20:43, 26.04.2013
Как это Вражнов мог приказать? За что?
avatar
92 КПРФ • 20:48, 26.04.2013
А кто из руководителей предприятий в районе не выполняет указания Вражнова, даже сейчас? А Сережа Букин бегом побежал и исполнил данное указание.
avatar
93 АдминСайта • 20:50, 26.04.2013
Ну, причина то какая -то должна быть, что вот так ни с того, ни с сего взяли и обрезали?
avatar
94 КПРФ • 23:09, 26.04.2013
проичина простая, Гриша Мясников глаз положил, а ему на всё нас...ь, лишь бы заграбастать всё себе, но получился облом, не как с другими хозяйствами.
Ничего переживем, а там глядишь народ опомнится и выберет Главой нормального, делового человека. Что сделал Глава района и депутаты для населения района? да ноль без палочки. А Мясников скатился до районного депутата и я думаю, что если на выборах его прокатят, а это маловероятно, деньги уже работаю, он упадет ниже некуда.
avatar
95 germes • 23:35, 26.04.2013
видно последний день недели и разливное пиво сделали свое дело Chuckle
avatar
96 КПРФ • 18:28, 27.04.2013
в отличии от других, алкоголь не употребляю ни в каких качествах, что касается субботы, в баню ходят все нормальные люди, кроме тех кто ползает перед "БОССАМИ" на полусогнутых.
avatar
97 КПРФ • 20:58, 29.04.2013
А Вам лучше знать когда Вы моетесь!
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3099]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [476]
Культура [828]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1217]
Образование [780]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1536]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [741]

Последние комменты
divizia2008 написал:
Тут много подводных камне

ivan-novyj написал:
Вот именно китайцы ДВ, а

Анонимно написал:
Ничего себе деза, Гумилев

divizia2008 написал:
Вот поэтому никакого рост

divizia2008 написал:
Хотят, да переходят.!!!Вр


Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 25
Пользователей: 4
divizia2008, ivan-novyj, kaskad173, АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ