Не стало еще одной Великой Актрисы. На 76-м году жизни Людмила Марковна скончалась, так и не оправившись от перенесенной не так давно операции, когда она, неудачно упав, сломала шейку бедра. Убитый горем муж Сергей Сенин, когда удалось до него дозвониться, поблагодарил Ульяновск за трогательные слова соболезнований и подтвердил информацию о том, что "наверное, Люсеньку можно было бы еще спасти, если бы "скорая помощь" не застряла в этих проклятых столичных "пробках". Ульяновские шоумэны скорбят особенно - ведь в "лихие 90-е" именно два судьбоносных концерта Людмилы Марковны в Ульяновске перевернули ситуацию с организацией концертов в этом городе. В Ульяновск в 1993 году Гурченко пригласил в те времена начинающий шоумэн, студент-будущий педагог, а ныне владелец городской сети кино и развлекательных центров Александр Крутов. Когда пришла информация о смерти Актрисы, он долго не мог прийти в себя.
- Времена были непростые - вспоминает Крутов, - в магазинах подчас хлеб становился дефицитом. Что уж говорить и зрелищах? В концертной жизни Ульяновска был полный застой. Нужен был человек, артист, который вернул бы в концертные залы людей, особенно - поколение от 40 лет, которым финансово жилось труднее других и им было не до звездных выступлений. Чтобы они не были так ошарашены происходящим в стране, старшее поколение нуждалось в поддержке и позитиве от очень знаменитой персоны именно их эпохи. И после недолгих споров мы остановились на одной-единственной кандидатуре - Людмилы Марковны Гурченко. И не ошиблись, как показало время. В один день она отработала два 4-часовых концерта без каких-либо жалоб и намеков на усталость. Без группы поддержки, один на один с огромным переполненным залом. При этом выкладывалась по полной, несмотря на возраст, ей было без малого 60 лет. Редкий трудоголизм. Для ульяновской публики той поры главной фишкой обоих концертов стала свободная манера, раскованность певицы в общении со зрителями. Она спускалась со сцены Ленинского мемориала в зал, присаживалась на колени к мужчинам, по-дружески обнимала женщин. После нее так делали в Ульяновске многие заезжие звезды. До нее - никто. В быту Людмила Марковна тоже оказалась скромной и простой. Никаких звездных супер-райдеров, кроме люкса в престижной гостинице «Октябрьская». Сама неприхотливость. Людмила Марковна покинула концертную площадку в час ночи. А уже в шесть утра у нее был самолет. А тут еще машина, которая должна была везти Гурченко в аэропорт, сильно задержалась в пути. Почти час звезда прождала в фойе одетая в шубу. И никаких претензий: что-то рассказывала, шутила. И еще поразили их теплые трогательные отношения с Сергеем Сениным. Муж был сильно моложе самой Гурченко. До морганатического мезальянса Пугачева-Галкин еще были годы. И союз Людмилы Марковны и Сенина у нас молодых вызывал неподдельный и жгучий интерес.
Тот визит Актрисы в Ульяновск стал первым и, к сожалению, последним. Говорят, дело в обиде, которую Гурченко затаила на ульяновских журналистов. Она в последнее время несколько комплексовала по поводу возраста и не терпела панибратства. А тут одна из журналисток, милостиво допущенных к телу звезды, в материале беспардонно обозвала Людмилу Марковну – «супербабусей по имени Люся». Гурченко вида не подала, хотя и рассказывала об этом факте с негодованием. И Ульяновск, как точка на гастрольной афише, с тех самых пор перестал для нее существовать. И, кстати, текст песни "Мой сынок", рассказывала автору этих строк в Москве сама Гурченко, ей в 2004 году прислал по электронной почте пожелавший остаться неизвестным адресант именно из нашего региона.