http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 21:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2016 » Октябрь » 24 » НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ ДТП ОТ "НП"
14:11
НЕКОТОРЫЕ ПОДРОБНОСТИ ДТП ОТ "НП"

По нашей информации, ДТП произошло в 4 часа 18 минут. Следы ДТП постарались как можно быстрее скрыть, по этому, проезжая  там буквально через 50 минут, автор эти строк ничего напоминающее о ДТП не видел.

Вчера же, в Новоспасское приезжали сотрудники СК Ульяновской области.

В официальном сообщении не указывается, что второй женщиной находящейся в автомобиле была кинолог  МО МВД "Новоспасский"  Кристина  Б. 

Видимо об этом умалчивается, так как основные родственники этой женщины также связаны с работой в полиции.

Погибшей была Ольга Хабиева. 

В УМВД по Ульяновской области уточнили, что сотрудница полиции, управлявшая автомобилем, находилась вне службы, в состоянии алкогольного опьянения.

- За совершение проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника органов внутренних дел, она будет уволена со службы. Ее руководство привлекут к строгой дисциплинарной ответственности, - отметили в УМВД.

Материал проверки по факту ДТП направлен в следственные органы для принятия процессуального решения.

 

Категория: Происшествия | Просмотров: 10057 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 1461 2 »
avatar
1 braginsasha • 14:24, 24.10.2016
Два чп с личным составом: 1.дтп в Новоспасском, сотрудник полиции в состоянии алкогольного опьянения совершила дтп, в результате погиб пассажирка(сотрудники ово и полиции начали укрывать, но пассажирка погибла). 2. Сотрудник полиции чердаклов избил гражданина в заволжском районе, возбуждено уголовное дело суск, скорее всего арестуют (пытаются скрыть от комиссии).

 Участковый уполномоченный полиции казанцев чердаклинского отдела полиции.

Про ДТП 

http://ulpressa.ru/2016/10/24/sotrudnitsa-politsii-v-alkogol…

 Отец виновницы бывший начальник овд. Муж начальник ово. Мачеха помощник действующего начальника отдела 

Дтп хотели укрыть. Машину с места дтп убрали сразу. Даже забор в который она вырезалась сразу убрали. Не думали, что пассажирка умрёт

Виновница дтп в Новоспасске Белякова КА, 1990 гр старший сержант полиции, полицейский кинолог отлеления охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых ивс мо МВД Новоспасский. Автомобиль киа Рио е303мо73. Погибшая хабиева ов, 1988 года, главный инженер ооо Ульяновск нефть

Мачеха пьяной сотрудницы работает помощником по кадрам начальника Новоспасского отдела. Муж виновницы дтп является начальником ово Новоспасского района. Её Отец бывший начальник Новоспасского района Романов. В крови было 1,5 промили
avatar
0
2 АдминСайта • 14:43, 24.10.2016
УМВД сообщает, что ДТП было в 5-20, если это так, тогда понятно почему я не видел следов аварии, я там проезжал в 4-55. Хотя наш источник сообщал время 4-18
avatar
3 Анонимно • 15:47, 24.10.2016
В общем администратор сайта скажу так, тут тупо хотели скрыть данный факт, но к сожалению не получилось. А сейчас запутывают следы.
avatar
4 наталья • 15:59, 24.10.2016
поддерживаю.  Хватит молчать. если бы все наоборот было.. не думаю, что девочку бы домой долечивать отпустили, а сразу в камеру...а почему полицейского  под стражу не взяли? Она же в порядке, жива.   Почему  не один закон для всех... покажите примером, что бы другим не повадно было.
avatar
5 Анонимно • 16:05, 24.10.2016
Друзья, не забывайте что мы живем в п.г.т. Новоспасское, тут все дела разваливаются которые связаны так скажем не с простыми смертными, даже не разваливаются, а их просто не пускают в ход. А нас простых смертных конечно не дай Бог, сгноили бы. Новоспасское это беспредельщина, тут до сих пор не которые пытаются и показывают свой авторитет будто мы в 90-х, а ведь не думают о последствиях.
avatar
6 Анонимно • 16:13, 24.10.2016
Да и самое главное говорят что эта мадам сотрудница полиции которая каждые выходные устраивала "Гуляй рванина", а то бишь гуляла по полной программе естественно на машине за рулем и под градусом.
avatar
7 наталья • 16:22, 24.10.2016
И это замужняя женщина. Дочь из приличной семьи.. мать детей... просто не укладывается в голове..
avatar
8 bolescinhaus • 16:38, 24.10.2016
А Новоспасское ОВО...это что то с чем то...
avatar
9 наталья • 16:54, 24.10.2016
Блюстители порядка... Рука руку моет...
avatar
10 наталья • 16:58, 24.10.2016
Ну неужели  Кристина  Б  не понесет никакого наказания?
avatar
11 Анонимно • 17:14, 24.10.2016
Вот поэтому и молчать не надо, кричим ВСЕ И ВЕЗДЕ пусть отвечает за содеянное! Может кто услышит и сделает все по справедливости и не посмотрит на семью полицейских!
avatar
0
12 АдминСайта • 17:18, 24.10.2016
Уже практически все ульяновские СМИ опубликовали статьи
avatar
13 Анонимно • 17:25, 24.10.2016
Это очень хорошо! Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, А ТО БАРДАК РАЗВЕЛИ!!!
avatar
14 Анонимно • 17:36, 24.10.2016
Да их там целая банда!!! Всех кто пытался скрыть преступление всех под суд!!!
avatar
15 Анонимно • 17:39, 24.10.2016
Много сотрудников превысили должностные полномочия!Будем надеяться на то что СК разберется!
avatar
0
16 Анонимно • 17:40, 24.10.2016
я вот не оправдываю Кристину, но вот что с ней рядом делала погибшая? Значит вместе были в одном месте? или та ее просто подвозила?
avatar
17 Анонимно • 17:58, 24.10.2016
Вы прикалываетесь сейчас? В 5 утра типо того случайно проезжала и увидела подругу, решила подвезти, ну вы артист..... Они вместе бухали в кафе, не буду говорить в каком.
avatar
0
18 Анонимно • 18:00, 24.10.2016
ну значит они заведомо шли на вот такой конец
avatar
19 alex12mescini • 18:46, 24.10.2016
При чем тут пьяная и родня? Нужен светофор просто
avatar
20 ivan-novyj • 18:48, 24.10.2016
и он тоже нужен !!!!
avatar
21 Анонимно • 19:41, 24.10.2016
А при чем тут светофор ! Пьяному море по колено .ей все дозволено -она же мент  Вы хотите сказать что что было такое огромное движение в такое время и из за этого случилась авария?
avatar
0
23 АдминСайта • 19:45, 24.10.2016
человек просто прикалывается, понимать надо.
avatar
avatar
24 Анонимно • 19:48, 24.10.2016
прикол здесь не уместен
avatar
25 marena2015l • 23:04, 24.10.2016
Семье Оли соболезнование и сил пережить горькую утрату! Кристине осознать и быть такой же смелой, чтобы вымолить прощенья у осиротевшего ребенка и помочь ему материально. Кристина, кто теперь подарит Тимуру материнскую любовь, ласку и заботу? Семье Кристины перестать ее отмазывать. Полиции привести закон в исполнение. Мы вас кормим, платим налоги и хотим чтобы вы работали! А не закрывали дела!
avatar
0
30 Анонимно • 08:26, 25.10.2016
О каком прощении Вы говорите? Разве это можно простить, тем более ребенку? Этот случай показал насколько упало наше общество за эти 25 лет. Вот будет ли осознание этого - большой вопрос!
Этот случай показал множество изъян выстроенной системы: ночное пьянство, причем женское; никто не задумался, а с кем же дети этих женщин были в это время?, почему матери ночью "гуляли"?; езда в пьяном состоянии и без ОСАГО; попытка скрыть факт ДТП; и кто работает в полиции.
avatar
26 marena2015l • 23:07, 24.10.2016
В "замке" перестать торговать шнягой называемой самогон и чача! Ребятам из боевой Руси, понять что такое Русь и что такое ее защищать, а не колечить своих. Не позорьте нашу землю.
avatar
27 Анонимно • 23:32, 24.10.2016
Это еще что за клоуны такие Боевая Русь?
avatar
28 CyMP@I( • 23:42, 24.10.2016
подобные случаи расследуют как правило независимые от полиции органы, например СКР.
распускать слухи это очень плохо.

Закон в таких ситуациях последнее время очень хорошо работает, полиция с момента того, как была Медведевская реформа очень борется за свой правовой имидж, статус не решает в этих органах, пора бы понять. Если косяк очень большой, то летит куча голов и первая голова- голова начальника, за то что "не воспитал, не обучил, не наставил".
Я думаю виновные в данной ситуации понесут заслуженное наказание, а каким оно будет решит суд, ну или в случаях с начальником-вышестоящее руководство.

Семье погибшей сил и терпения пережить трагедию.
avatar
29 Анонимно • 08:21, 25.10.2016
И вы пишите что это приличные семьи ! НЕ понятно одно как это иметь семью т е  мужа и ребенка так шарахаться каждую субботу в " замок"и напиваться .а потом садиться за руль ? как вообще такое назвать?И как назвать таких людей(женщин) А говорят что они там не были вдвоем .а целая компания! А мужья у них-Лохи!Таких гнать в шею!
avatar
31 marena2015l • 09:16, 25.10.2016
Я не говорю о том что ее простят, а о том способна ли она совершить поступок!? Или только бедакурить научились, пьянствовать, гулять, вести пофигестический образ жизни, понты дешевые кидать, и в последствии как страус прятать голову в песок? Замуж сходили-развелись, чтобы не решать возникающие трудности, потом начинают поиски новых приключений, а дети на второй план отходят. По сути папам не нужны, т.к. с мамой развод и отмазки типо элементы плачу, мамам тоже не очень нужны, т.к. хочется гулять, и/или искать новые отношения. Институт семьи разрушен, уничтожены понятия. Полностью соглашусь что общество изменилось в худшую сторону. Поэтому и говорю про боевую Русь, которые все перепутали и чувствуют себя в90х, хотя многие рождены в конце 80х, начале 90х. Ведут себя так словно волчицы их родили и воспитали! Знать не знают,что такое Русь, какие законы и понятия, нравы были в те времена как вела себя женщина и кем был в семье и обществе мужчина. Кто такие были защитники отечества и как они отчет о своей деятельности держали перед людом простым, т.к. люди платили десятину и требовали справедливости.
Я не понимаю как в органах допускается чтобы вся семья работали в полиции в одном маленьком районе, это принято так везде или только в новоспасском? Как показывает практика, нельзя допускать подобного.
avatar
34 ivan-novyj • 15:05, 25.10.2016
Скажут "династия". Хотя конечно такого не должно быть, это не частная лавочка. angry
avatar
32 Анонимно • 09:34, 25.10.2016
Это принято так везде, в соседней области г. Сызрань, там тоже работают так же семейные подряды. Но Новоспасское всегда и везде перегибает палку, тут же все крутые!
avatar
33 Анонимно • 10:47, 25.10.2016
Семейный подряд!!! Хватит пожили хорошо!!!! Пора отвечать по заслугам!!!
avatar
35 alex12mescini • 16:05, 25.10.2016
"замок" всему виной.там чача и самогон.связывают и поят людей алкотой из воронки помогая кулинарным мошенникам после этим захмелевшим впарить посуду дорогую.следствие закрыто."замок" взорвать.хозяев на рудники
avatar
63 Анонимно • 20:20, 25.10.2016
Замок тут то причём на силу поить никто не будет, а если было бы другое кафе про него бы писали, глупо это же не в кафе случилось что бы их обвинять в продаже это уже отдельная история
avatar
36 alex12mescini • 16:09, 25.10.2016
марэна 2015 боевой русич.здесь русский марэнкин дух.здесь боевой русью пахнет...как писал федор тютчев..и немного о морали..прежде чем судить кристину посмотрите на себя и своих близких
avatar
37 Анонимно • 16:11, 25.10.2016
вы ее оправдываете что ли?
avatar
38 alex12mescini • 16:16, 25.10.2016
я кроме слухов ничего не знаю.поэтому судить не берусь.презумпция невиновности
avatar
39 marena2015l • 16:24, 25.10.2016
От вас алекс12 точно русским духом не пахнет. Марена, а не МарЭна. Я не о том излагаю мысль, вы все перекрутили. Кристина видимо не виновна по вашему в том что в пьяном состоянии оказалась за рулем (сотрудник полиции,) и совершила дтп. Я мнение свое высказываю, а вы не обоснованную критику пишите и передергиваете. Да еще и формулируйте не верно. Так что не надо другим запрещать высказывать мнение. Мы сюда не ругаться собрались, а озвучить проблемы и высказать мнение.
avatar
40 marena2015l • 16:26, 25.10.2016
В кафе мокка наружнее наблюдение есть? В автомобиле Кристины видео регистратор?
avatar
41 Анонимно • 17:17, 25.10.2016
Да есть и видео уже посмотрели органы как говорят слухи, там все говорят как на ладони снято, и те кто участвовал в сокрытии преступления тоже засветились на камере. Альбина Кадышева судебный работник сбежала с места проишествия кинув свою подругу в машине, почему то о ней все молчат, странно, кого то боятся?
avatar
66 Анонимно • 20:47, 25.10.2016
кто такая Альбина Кадышева просвятите несведущего
avatar
74 Анонимно • 21:41, 25.10.2016
Это местная "Звезда" biggrin в ковычках ест-но, сотрудник судебных органов, замужем, но муж объелся груш так скажем, в их семье то что жена гуляет регулярно до утра это НОРМА!
avatar
42 Анонимно • 17:19, 25.10.2016
Суд, полиция - это что за сброд там работает?
avatar
43 Анонимно • 17:46, 25.10.2016
Ну вот и ещё кондидат ....... Оставить человека умирать.....Кошмар!!!
avatar
44 Анонимно • 19:12, 25.10.2016
Какой бред тут все пишут!!я в шоке!!!вы были там?вы видели?хватит выливать всю грязь и продолжать писать все эти слухи!а теперь по факту!!!!в 04.30 была авария.в 04.33 была вызвана скорая.через 10 минут она приехала.до скорой равнодушные люди проезжали не обращая внимание на крики помощи и слезы!!почему это по камере никто не увидел???с Олей были до самого конца!печально что нас окружает гнилой народ!!!
avatar
0
46 АдминСайта • 19:21, 25.10.2016
В официальном сообщении УМВД области сообщается, что авария была в 5-20! Это не мы придумали. По камере, в 4-18. Мы тоже обращали внимание на разницу во времени. У кого бред? Кто там проезжал? Не думаю, что были настолько равнодушные, что если и проезжали и не остановились. Вдумайтесь какое время то было.
avatar
62 marena2015l • 20:15, 25.10.2016
Наши "органы" пишут отписки и отправляют одни и те же ответы, это факт, мне так присылали, допуская элементарные ошибки в датах и орфографии. Поэтому возможно описка была, либо действительно что то скрывают.
avatar
49 Анонимно • 19:27, 25.10.2016
Пить не надо, и ничего бы не было, а то аж 1,55 промилли
avatar
67 Анонимно • 20:49, 25.10.2016
да в 4 утра там движуха как на МКАДе в час пик о чем Вы?
avatar
45 Анонимно • 19:18, 25.10.2016
Видимо "Альбина" нарисовалась, оправдывается или такая же ........ защитница
avatar
47 Анонимно • 19:22, 25.10.2016
А суть то вот какая: уволить их всех кто принимал участие в данном событие. И на работу не брать норманую, уборщицами вот это для них.
avatar
48 Анонимно • 19:22, 25.10.2016
Кого ВАС окружает гнилой народ?
avatar
50 Анонимно • 19:27, 25.10.2016
Следствие разберется!!!а ты подтягивайся к нам народу!!!
avatar
53 Анонимно • 19:32, 25.10.2016
она не подтянется, она участница шоу сокрытия
avatar
51 Анонимно • 19:27, 25.10.2016
Да!!!!были равнодушные!!были!!значит будут предъявлены другие доказательства с точностью во времени!!однозначно!а они есть
avatar
52 Анонимно • 19:31, 25.10.2016
Сначала со временем разберитесь хотя бы
avatar
57 Анонимно • 19:53, 25.10.2016
А со временем разбираться и нечего, на камере время Московское судя по всему, поэтому и разница якобы в час.
avatar
58 Анонимно • 19:56, 25.10.2016
так минуты тоже не сходятся, вот сходились бы минуты тогда понятно было бы. вы же пишите сами что в 4-30 - а это какое время московское или местное?
avatar
0
54 АдминСайта • 19:35, 25.10.2016
Так получается, Вы там были в это время, и видели равнодушных?
avatar
55 Анонимно • 19:38, 25.10.2016
Шоу тут устроили все вы!!!!!почитайте что вы пишите!!никому больше ничего сказано не будет здесь.вам сказали это чтобы перестали пускать слухи!все показания будут даны только в следствии!
avatar
56 Анонимно • 19:42, 25.10.2016
а в чем слухи? что пьяная за рулем была? что устроила ДТП? что погибла Ольга? что родственники в полиции?
avatar
68 Анонимно • 20:50, 25.10.2016
v
avatar
59 Анонимно • 20:07, 25.10.2016
шоу устроили вы Альбина!!
avatar
60 marena2015l • 20:11, 25.10.2016
Ответ на 59 сообщение Анонимно. Вы успокойтесь, куча восклицательных знаков, куча вопросов. Так диалог не ведут, к тому же через сайт и Анонимную подпись. вы бы так горячились, когда две ваших подруги садились в авто пьянее вина. вы предпринимали попытки их остановить? Вызвать такси? Если вы так уверены в своей правоте, зачем что то кому то доказываете подкидывая информацию, считая что мы тут фигнёй страдаем? Все понимаю погиб человек, рядом с которым пили, а потом неслись сотрудники органов правопорядка. Но нас то простых людей возмущает не то во сколько что произошло, а то что вы как сотрудники полиции должны быть сами убеждены не садиться за руль пьяными, вести себя в рамках приличия, коль избрали службу. Ваше же психическое состояние ставит под вопрос ваше местонахождение в органах.
avatar
61 Анонимно • 20:14, 25.10.2016
respect
avatar
64 злыдень • 20:27, 25.10.2016
Налетели как стервятники соревнуясь в лицемерие, посмотрите статистику в гибдд и выложите сюда количество лишенних людей в поселке за последние 3 года,это сотни людей в небольшом поселке и все они живут в ваших семьях но свое говно не пахнет!!! В поселке где все друг друга знают и у каждого гайца есть родственники, друзья и одноклассники которых он не будет лишать а потому и такая безнаказаннось, от того и самое большое количество лишенних когда приезжают Ульяновские сотрудники...По поводу родителей вообще ерунду пишете , просто задумайтесь кто из вас не будет защищать ребанка до последнего??? кто пожелает своему ребёнку сидеть в тюрьме ??? Себе то не врите... Я её не защищаю но разве она желала такого исхода ?? Она это сделала умышленно? ? ей жить с этим всю оставшуюся жизнь !!! Закидаем её камнями и доведёт до суицида и что изменится ??? Каждый из нас садясь в машину к пьяному водителю, зная об этом, становится соучастником преступления и несет такую же ответственность, не останавливая водителя .....
avatar
65 Анонимно • 20:42, 25.10.2016
Злыдень, не поздновато считать 28летнюю женщину, мать 2х детей ребенком, которого защищают родители? А кто подумал о 5 летнем сыне? Понятно что Ольга тоже не думала о сыне, когда села к пьяному водителю. Никто из них не ДУМАЛИ о таком исходе! Они вообще ни о чем не думают. Вот именно аморально садиться за руль пьяными, тем более сотрудникам. Если трезвый человек попадает в ДТП с гибелью другого человека это трагедия, пьяный за рулём - убийца.
avatar
69 Анонимно • 21:00, 25.10.2016
Жить страшно, пьяный водитель мог сбить и пешего который например направляется на 5часовой автобус? Тоже его понимать станем? Остальных обзывать и оправдывать участниуц ДТП?если не наказывать виновных, мы никогда не остановит пьянство за рулем! Мы настолько свободны стали, что творим такие вещи, которые в голове потом не укладываются. Пьянству бой!
avatar
70 Анонимно • 21:04, 25.10.2016
Я правда не понимаю, почему на пьянку деньги есть, а 100 рублей на такси нет? Почему, зачем ехать тихо-тихо пьяному? Лучше хорошо идти, чем потом лежать в сырой земле? Господи, ну уж совсем какая то бестолковость.
avatar
72 Анонимно • 21:19, 25.10.2016
Каждый имеет право на прощение, но прежде чем его получить нужно признать свои ошибки и вину. Если девушку признают не виновной, она так и будет считать себя таковой и снова сядет за руль пьяная и без прав. Нужно искренне раскаяние, признание вины и всяческое содействие в материальном обеспечении сироты.
avatar
71 злыдень • 21:11, 25.10.2016
А вы много знаете в поселке гайцов по призванию??? Вы много знаете гайцов не берущих взятки ???? Работая на федеральной трассе , гайцы строят себе дома по 2-3 этажа , редкий водитель проезжая с другого регеона будет качать на трассе права и доказывать факт вымогательства , порядочный полицейский это редкое исключение ...Разве не мы сами поощряет коррупцию в органах когда даём взятки, платим за номера, когда раньше платили за ТО...А то что в России правят блат и деньги так это не новость, возьмите Меладзе или сына Никаса Сафронова, они сбивали людей насмерть и живут, не сидят и ничего, не кто их не осуждает и не предает анафиме хотя мы не узнаем был ли Меладзе выпимший и сколько он заплатил что бы все замять
avatar
76 Анонимно • 22:24, 25.10.2016
Вот в этом вся и беда от безнаказанности.И так не только у нас.
avatar
73 злыдень • 21:31, 25.10.2016
а вам виновница сказала что не признает вину ???
avatar
75 Анонимно • 21:49, 25.10.2016
Видимо вам сказала что виновна?! А если сказала тем более должна понести наказание. Наказание может быть различным от лишения свободы до материального в пользу ребенка пострадавшей.
avatar
77 alex12mescini • 23:00, 25.10.2016
так устроен мир злыдень.водитель несет ответственность за пассажиров.такие правила.не надо пенять на то что "знала куда садилась".а вот насчет кристины(если все было так как преподносят сми и народ) ты прав.дорогие однопоселяне решили всех собак на нее повесить.ольгу конечно жаль как и большинство умирающих жителей поселка но разве она первая таким образом погибшая?может критикам по кладбищу прогуляться чтоб память освежить?что первый случай смертельный пассажира от пьяной езды?а про альбину уже маразм.никто видео не видел из комментирующих а уже ей все кости перемыли.
avatar
79 Анонимно • 23:47, 25.10.2016
Вы видимо клоните к тому что Ольга высадила Кристину из машины, сама опракинула авто и заволилась под авто, чтобы получить травмы не совместимые с жизнью. А Кристина в стороне и не при чем? Могло произойти наоборот, разве будет пассажир виновен? Перечитав комментарии не вижу чтобы лили грязь, говорили чепуху, все всё знают и про Кристину, Ольгу и Альбину и их компанию. Поэтому не нужно ни оправдывать, ни обвинять. Факты говорят за себя. Будем надеяться суд разбереться и вынесет верное решение. Конечно если до суда доведут.
avatar
85 alex12mescini • 19:15, 26.10.2016
не в ту степь вас понесло.я клоню к тому что в новоспасском куча народу угробили пьяные водители а тут хай подняли будто это первый случай в истории поселка.где вы со своим строгим оком все раньше были то?ОЧНИТЕСЬ!!!!!!мы живем в россии!!!законы у нас работают специфически.алкоголь пьет большинство населения.много часто и за рулем в том числе.и полиция в том числе.это тоже на одну кристину все повесим?а может на альбину?да кланы.да коррупция.да блат.да безнаказанность господ.проснулись они пилять
avatar
93 Анонимно • 00:31, 27.10.2016
Уродские рассуждения у тебя парень. Видимо нет у тебя ни жены, ни детя, ни сестры!!!? Сирот в роду видимо нет, никогда с сиротой не говорил, и жизнь твоя не ставила перед фактом потери близкого? А? А если б в твоей семье это произошло, ты так же рассуждал и выгораживал виновника дтп? Что ж ты в Хай этот лезешь? Для чего кланы и коррупцию защищаешь? Считаешь это нормальным? Видимо имеешь с этого что? Иди в адвокаты защищай! Только запомни парень в жизни не только законы мира этого действуют, но и Божьи: зуб за зуб, око за око слышал о таких? До 7го колена нести наказание и т.п.? Так еще про родовую защиту могу сказать тебе, не понесет она наказание и искупление, искупать вину будут потомки. Так что не надо защищать тех, кому урок этот свыше дан. Писать типо того ты умник, а тут дураки собрались. В ту степь или нет не тебе решать. Гудит поселок, а ты успокоить пытаешься? Ты что думаешь Кристина спасибо скажет или органы медаль на грудь повесят. И раньше народ возмущался, только теперь мнение можно писать, делиться находить людей которые поддержат, а раньше интернета не было, вот и умолкало все. Такие вещи элементарные приходится объяснять, ты сюда пару дней не заходи, а потом еще раз перечитав поймёшь о чем люди написали. Понятно что многие пишут не умея сформулировать или реально ошибаются, но основная часть правду пишет и мысли верные. Суд с ней с этой Кристиной, это она гонки в пьяном виде "по вертикали" устроила со своими саратниками, это в ее судьбе подруга в машине погибла, она причастна к осиротевшему ребенку подруги и это ей жить с этой ношей до конца ее дней. Может не согласен? Хватит уже наяривать писанину и сотрясать воздух. Пусть Ольге земля пухом! А родне сил отстоять свою точку зрения! Тимуру судьбину полегче, да чтоб близкие любви побольше подарили! Я за честность и справедливость! И не пропагондирую пьянство за рулем.
avatar
96 ТЕРМИНатор • 06:54, 27.10.2016
thumb
avatar
98 alex12mescini • 09:41, 27.10.2016
без истерик можете?кого я выгораживаю?вас почитать то тоже можно сказать что вы выгораживаете мать маленького ребенка бухавшую до пяти утра.успокойтесь.выдохните.и посмотрите на проишествие трезвым взглядом.понимая реалии современной россии.современного новоспасского.через призму действующего законодательства (гарантом коего является путин вв)
avatar
99 Анонимно • 10:16, 27.10.2016
Истерика, оправдание у вас молодой человек. А я так буду постарше вашего и вижу, что вы ничего не поняли. Все беды это не о вас с вами такого случиться не может, вас видимо гарант мирского закона стережет? Вы как я вижу однобоко читаете, пишете и перевариваете. Уже тут было написано мною что девочки виновны в том что пьяные были и оставили своих детей. В итоге одна из них оставила навечно Сына. Безусловно ребенка жалко! И еще раз уж ты о букве закона говоришь? Чье транспортное средство? Кто был за рулем? Кто был пьяный? Это факты-ты их оспариваешь? Кто отвечает за дтп пассажир или водитель? Хорош себя пиарить, не даведи Бог что чувствуют родители и дети обеих девушек. Про то и говорю что безмозгло ведут себя. Пусть хоть если одна задумается о чем пишу и то хорошо будет. А ты ерунду пишешь, если бы сам понял хотя бы 10% из написанного не подпрыгивал и не писал. Ой кому я объясняю...ты не способен понимать, анализировать и делать выводы.
avatar
100 alex12mescini • 11:49, 27.10.2016
с чего вы решили что ваши слова или статья в сми это неопровержимые факты?есть судмедэкспертиза и ее заключение.я его  лично не видел.вы знаете что такое презумпция невиновности? разберем ситуацию.интересно ваше мнение(коли вы уж себя позиционируете старым мудрым акелой) .допустим вы судья райсуда.вам на стол "легли" бумаги по делу дтп у вечного огня.там заключение медосвидетельствования что кристина была пьяная.заключение гибдд что по ее вине произошло дтп повлекшее смерть пассажирки.характеристика с места работы положительная.справки что и водитель и пассажирка на иждивении имеют(имели) несовершеннолетних детей.какой бы ВЫ приговор вынесли виновной?
avatar
78 злыдень • 23:40, 25.10.2016
причем здесь мир?)) ну если ты конечно не про естественный отбор говорил.. это закон но повторяю, закон законом а чувство самосохранения должно быть на а про кадышеву так пусть это будет на её совести, закон в данном случае она не нарушала
avatar
80 Анонимно • 06:04, 26.10.2016
А ст.125.......???
avatar
81 vestanovaya • 16:23, 26.10.2016
Ко всему , что произошло приводит безнаказанность  "нарциссов " и "орхидей" охреневших от собственного высокомерия.
avatar
0
82 АдминСайта • 16:49, 26.10.2016
Уважаемые посетители! Напоминаю о рамках приличия при комментировании. Не понятно почему разговор сместился на Альбину. Ни в одной информации о ней не упоминалось. Пожалуйста ведите корректно себя.
avatar
83 Анонимно • 17:37, 26.10.2016
здесь спросили- неужели ее не знают? вот и ответ на это .ничего обидного тут нет.этот комент что уже удалили?
avatar
0
84 АдминСайта • 17:41, 26.10.2016
Я не удалял. Так вот, я и говорю, почему вдруг всплыло это имя, она нигде, ни в каких статьях и не упоминалась. А обидное другое, её личная жизнь. Тут некоторые уже в нее влезли.
avatar
88 Анонимно • 19:49, 26.10.2016
вот этого коммента уже и нет про ее личную жизнь
avatar
0
90 АдминСайта • 20:12, 26.10.2016
Ну только один вариант, кто написал тот и удалил
avatar
86 alex12mescini • 19:28, 26.10.2016
вы из погреба вылезайте иногда.тут не москва.большинство знают друг друга.альбину многие знают.по ее работе.по ее занятию спортом.девушка видная и симпатичная.накинулись святые угодники.задайте глядя в зеркало вопрос А СУДЬИ КТО?
avatar
87 Анонимно • 19:47, 26.10.2016
читайте комментарий выше там же все ясно написано а для вас еще раз она не такой великий человек чтоб ее все знали да же выходя из погреба.а то что она была непосредственным участником и свидетелем этой страшной трагедии есть и ее вина
avatar
92 alex12mescini • 23:10, 26.10.2016
вы приезжий видимо с города.поймите у нас поселок.тут большинство друг друга знает.это вы городские соседей по этажу даже не знаете.
avatar
95 Анонимно • 00:44, 27.10.2016
Никто тут твою Кристину и Альбину не судит, успокойся сам уже. Тут народ говорит что наказать виновных нужно. Для того чтобы суд тоже понимал, что в стране народовластие и мы следим за развитием событий.
avatar
97 alex12mescini • 09:33, 27.10.2016
вон оно чо михалыч.народовластие у них.я иногда завидую вам блаженным.чесслово
avatar
89 Анонимно • 19:55, 26.10.2016
Ой да хватит про них ! Будем ждать результаты  следствия .если конечно они будут !!
avatar
91 Анонимно • 20:49, 26.10.2016
Согласен хватит.Земля пухом Ольге.Семье терпения.Справедливого и законного наказания виновнику.
    ЛЮДИ НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ!!!!!не ломайте свои и чужие судьбы.
Без машины выпивать намного приятнее и веселее.  deal
avatar
94 Анонимно • 00:37, 27.10.2016
Поддерживаю.
1-50 51-72
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [475]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1217]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1533]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
Да, тот еще арсенал: учеб

Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит


Статистика

Онлайн всего: 208
Гостей: 207
Пользователей: 1
ivan-novyj

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ