http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

23.12.2024, 12:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[22.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[22.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[22.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[22.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[22.12.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2015 » Май » 28 » И ВСЁ-ТАКИ ГОРОД?
22:14
И ВСЁ-ТАКИ ГОРОД?

Оказывается, что тема городского статуса не канула в лету. Напомним, что губернатор Сергей Морозов начиная с 2007 года чуть ли не ежегодно ставил задачу главе района об изменении статуса Новоспасского.

А в 2013 году, уже чуть ли не с завтрашнего дня новоспассцы должны были проснуться утром в городе (http://www.ul.aif.ru/society/details/814927).

Но, каждый раз Александру Сергеевичу удавалось как-то "заминать" выполнение указаний Морозова. 

А сейчас, как стало известно "НП", сам Вражнов стал продвигать эту тему. Причем, действует через руководителей предприятий, зондирует почву среди работников об их отношении к данному вопросу.

Стали сильнее прижимать или тут появился свой интерес?

На фото дорожный знак "Город" на трассе М-5 в Новоспасском, установленный в 2012 году. Как видим с дальним прицелом...

 

Текст и фото А. Петров

Категория: Новоспасские вести | Просмотров: 1669 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 20
avatar
1 Николай Игонин • 22:53, 28.05.2015
Возможно перед уходом на пенсию Вражнову и нужен город, да ведь только он в этом городе жить не будет
avatar
0
2 АдминСайта • 22:55, 28.05.2015
А куда он денется из этого города?
avatar
3 Николай Игонин • 23:12, 28.05.2015
А Вы думаете Александр Сергеевич будет жить в дерьме в котором мы с Вами проживаем?
avatar
0
4 АдминСайта • 23:13, 28.05.2015
сейчас то живет...
avatar
5 Николай Игонин • 23:25, 28.05.2015
сейчас он хозяин района, а покинув кресло Главы района, он как Галкина никому не нужен будет и будут его посылать на три буквы, такова его доля.
avatar
0
6 АдминСайта • 08:24, 29.05.2015
ну, рано или поздно он всё же уйдет... а вот какая слава останется - загадка
avatar
7 Helldone • 14:55, 29.05.2015
Да и пусть уезжает, это дело его личное и никого не должно волновать кому как и где проживать, но если по теме то Новоспасску до города шагать и шагать не один десяток лет...
avatar
0
8 АдминСайта • 14:56, 29.05.2015
если это вы говорите о благоустройстве - то да...
avatar
9 Николай Игонин • 22:26, 29.05.2015
В настоящее время мы пользуемся всем, что было построено до перестройки. За 23 года правления районом Александром Вражновым фактически ничего за счёт районного бюджета не построено. А что построено и строится за счет Федерального бюджета так это заслуга Правительства РФ, это оно нашло деньги и направило их нам, а наша районная Администрация не может даже вовремя оформить нужные для этого документы, а затем мотает нервы застройщикам, последний пример строительство 6-ти квартирного жилого дома в с. Репьевка, ООО "Никон" уже намерен отказаться от исполнения договора, так как команда Вражнова выставляет невыполнимые требования.
avatar
0
10 АдминСайта • 22:36, 29.05.2015
Ну как же сам Морозов говорил, что если бы не настойчивость АС, то в Новоспасском не было бы ни ФОК, ни Олимпа. Если честно, то я в это верю. Ведь и в правительстве РФ не каждому дадут, по стране столько таких же Новоспасских - пруд пруди. А он сумел убедить Мутко, что мы лучше других
avatar
11 Николай Игонин • 22:43, 29.05.2015
Уважаемый Анатолий, сразу видно, что вы не знаете кухню строительства объектов культуры и спорта! Когда начинали строить "ОЛИМП" некоторые штатские открыто требовали с подрядчиков откат и не малый, вот почему в Олимпе установлено малопроизводительное и устаревшее оборудование, вот почему вентиляцию монтировали даже 8 сентября 2011 года, во время выборов, вот почему электролиния 10 Кв, была построена уже после пуска Ледового Дворца и ещё очень много недоделок осталось за кадром и прокурор района Виляем об этом открыто говорил, но Власть есть власть.
avatar
0
12 АдминСайта • 22:49, 29.05.2015
Вы видимо забыли мою статью о строительстве Олимпа, когда я разговаривал с прорабом этой стройки, я там привел его слова, что откат минимум 20% от суммы стройки был. Но опять таки, ведь и другие могли дать те же 20%, но видимо, там была другая цифра, которая и убедила Мутко, что именно в Новоспасском нужно строить. Вот это я и имел ввиду когда писал, о том, что АС смог убедить Мутко.
Так что, я прекрасно знаю всю "кухню" любой стройки, и не обязательно культурных или спортивных сооружений. Тоже самое происходит и с заводами, и с жильем...
А вы знаете как проводятся: конкурсы, тендеры, закупки? Как и почему кто-то их выигрывает?
Если всё рассказать - в человечество перестанешь верить...
avatar
13 СУДЬЯ • 03:11, 19.06.2015
Просто я не понимаю что тут за радость в названии горд. Что проводить опрос по организациям? Опять как всегда всех просто как и на выборах заставят проголосовать, если конечно это будет, или как всегда просто мнение людей никто не примет во внимание? Просто решат сделать и сделают. А потом в газете и по телевизору скажут, как народ согласился и был сильно рад, что у нас образовался "ГОРОД" Люди даже не вникают чем им это светит. Ну например начнем с того что: 1) заставят менять паспорта и прочие все документы, опять таки не бесплатно.2) поднимут налоги всем!!! По городским тарифам. Тарифы ЖКХ взлетят еще больше, хотя они у нас уже выше чем в  г. Сызрани, вода у нас в районе по цене просто заоблачной, и самый самый дорогой район это Новоспасское. Транспортные налоги и страховки еще больше взлетят. У нас только единственное что не слишком дорогой, только хлеб.3) В нашем районе живет много стариков, которым просто не по карману будет платить за название город. Дайте нормально народу жить и доживать!!! 4) Учителей приравняют к городским, а что это значит? просто отменят все дотации и компенсации, то же и касается пенсионеров. Поэтому название село и деревня, многим давало хоть что то. Вообщем есть о чем задуматься, лучше сейчас решить чем потом локти покусывать. Никому это не улучшит качество жизни, а мне всё равно как будет называться наш поселок или просто деревня, лишь бы народ нормально жил, и денег всем на все хватало. Думаю народ прозреет для чего это все делается, но точно уверен это все будет не в нашу пользу.
avatar
0
14 АдминСайта • 08:18, 19.06.2015
Практически все минусы при переходе на статус "город" Вы описали. Но, с другой стороны, у города есть и плюсы: конечно для инвесторов город более привлекателен, второе, это заставит (должно заставить, да просто обязаны будут) власть заняться благоустройством, должно соответственно увеличится и финансирование. Что касается цен, не думаю, что они увеличатся, у нас и так цены как в областном центре. Тарифы на ЖКХ тоже сродни городским. Но я действительно согласен, что тут должно быть именно народное решение, а не кучки чиновников и депутатов, которые совершенно не выражают мнение народа.
Обсуждение должно быть открытым!
avatar
15 СУДЬЯ • 12:52, 19.06.2015
О каких инвесторах идет речь? Я вам могу сказать так, если кому то и интересен наш район под бизнес проекты, так и статус города им не нужен, наш район итак находится в значимом месте, на перекрестке всех дорог и направлений. Мне нравится, что район развивается и процветает, только никто почему то не думает об экологии, которую у нас уже нет, что ожидает жителей в дальнейшем? Мне интересна статистика смертности в районе от раковых и онкологических заболеваний, почему то ее никто не озвучивал ни разу, может есть такая возможность найти ее и выложить на сайт? Вы уверены, что если район переименуют в город налоги и все прочее не поднимутся? А гарантии кто даст?  Ну... а мнение народа можно узнать очень просто, на сайте и в газетах придумайте голосование. И будет все понятно, открыто и видно. 
В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения занято вне сельского хозяйства.
Тем не менее, в России есть достаточно много (208 из 1092) городов, население которых меньше 12 тыс. человек. Их статус города связан с историческими факторами, а также с изменением численности населения населённых пунктов, уже имевших статус города. С другой стороны, некоторые населённые пункты, удовлетворяющие данным требованиям не стремятся получить статус города, чтобы не потерять определённые льготы.
avatar
0
16 АдминСайта • 13:45, 19.06.2015
Наиболее высокие показатели онкологическими заболеваемостью в 2011 г. (выше областного уровня) в следующих районах: Вешкаймский (441,6), Инзенский (426,9),
г.Новоульяновск (423,6), Барышский (419,1), Сенгилеевский (418,1), г.
Димитровград (404,3).

Низкий показатель заболеваемости в следующих районах: Новомалыклинский (326,8), Николаевский (321,0),
Тереньгульский (310,2), Павловский (304,6), Радищевский (302,8),
Цильнинский (301,8), Новоспасский (299,1).

Что касается критериев о присвоении города, да, действительно необходимы те данные, которые вы приводите. И действительно есть исключения как в одну сторону, так и в другую. Далеко ходить не надо - Сенгелей 7,5 тыс. населения - город, Безенчук - 30 тыс. чел. - посёлок.
Новоспасское к слову потеряло свои 12 тыс., которые имело в 2010 г., сейчас живёт 11,1 тыс.
Новоспасский портал уже раньше проводил такой опрос несколько лет назад. Точные цифры я не помню, но они были приблизительно равные, как за, так и против.
avatar
17 Николай Игонин • 15:07, 19.06.2015
Это кто Вам сказал, что заболеваемость онкологией в Новоспассском районе низкая? Может быть Вражнов? Я на себе испытал, что такое наша больница и наши врачи и если бы, в БСМП не удалили рак, я уже лежал бы на кладбище, как другие жители района.
avatar
0
18 АдминСайта • 16:51, 19.06.2015
это был доклад опубликованный в 2011 году
avatar
19 СУДЬЯ • 02:22, 20.06.2015
В итоге я не понял, Автор? Так вы за или против? Мое мнение я высказал, не нужны ,нам жителям района еще кучу проблем. Даже внешне и по инфраструктуре не подходит под название город. Нет нормальных не дорог ни освещения. Нет трамваев, троллейбусов, да и вся молодежь уже укатила давно в города, и еще сколько уедет. Соответственно не от веселой жизни
avatar
0
20 АдминСайта • 07:51, 20.06.2015
Я так скажу, что когда учился в школе очень хотел, чтобы наконец-то Новоспасское стало городом. Тем более нам чуть ли не каждый год это обещали. Сейчас, я уже не такой сторонник города, но я за то, чтобы всё-таки посёлок был благоустроенный. Трамваи и троллейбусы не в каждом городе есть, поэтому это не показатель, вон Сызрань - почти 200 тыс. а их там нет.
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3109]
Происшествия [1469]
Спорт [1548]
Афиша [481]
Культура [832]
Экономика [932]
Авто [1061]
Криминал [1221]
Образование [781]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2371]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1101]
Мнение [235]
Репортаж [90]
Цитата дня [23]
Природа и экология [1547]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [205]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [329]
Острая тема [302]
Официальная информация [238]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [48]
Здоровье [743]

Последние комменты
АдминСайта написал:
Вот тут Вы правы на 146%.

ron73nov написал:
Читая, я остановился на с

ivan-novyj написал:
Это тебе стыдно, а не ему

divizia2008 написал:
Просто стыдно, что у нас

ivan-novyj написал:
Матвеев из своего кармана


Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ