http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

25.11.2024, 04:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 11 » Колеса – на сторону
13:14
Колеса – на сторону

Управление государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Ульяновской области в ходе проверок выявляет массу нарушений со стороны индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в по’ рядке технического обслуживания транспортных средств. 

Между тем все большему числу предприятий содержание собственного автопарка становится не по карману. Решением проблемы является аутсорсинг – транспортное обслуживание сторонней организацией.

От ремонта до ремонта

Согласно Федеральному закону от 10.12.1995г. №196 «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, владеющие транспортными средствами, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. Необходимо проводить периодические и предрейсовые медицинские осмотры водителей, обучать их навыкам оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Медосмотр может проводиться медработником на самом предприятии (в этом случае должно быть оборудовано помещение не менее чем из двух комнат со спецоборудованием и мебелью) или же по договору в учреждении здравоохранения. Также владелец автопарка обязан обеспечить регулярный технический осмотр, обслуживание и ремонт автомобилей. При этом, если пункт ТО располагается на самом предприятии, он должен обладать соответствующей лицензией.

Проверки УГАДН показывают, что не все предприятия правильно понимают и исполняют свои обязанности в этом вопросе. Чаще всего не соблюдаются сроки проведения технического обслуживания транспортных средств, нарушается порядок проведения работ по техобслуживанию и ремонту или же ТО не проводится совсем – машины ремонтируются только после поломки.

Нарушения допускаются в том числе владельцами транспортных средств, перевозящих пассажиров и детей. В частности, должным образом не обслуживаются школьные автобусы в Мелекесском, Инзенском, Вешкаймском, Новомалыклинском, Базарносызганском, Барышском, Новоспасском, Тереньгульском, Сенгилеевском и Старомайнском районах. Всего за последний год УГАДН было выдано 75 предписаний, составлено 19 протоколов об административных правонарушениях.

Снять головную боль

Очевидно, что выполнение всех требований 196-го закона для многих предприятий и организаций – непозволительная роскошь. Даже наличие одного авто требует содержания транспортного отдела, ведь кто-то должен заниматься регистрацией в ГИБДД, страхованием, обеспечением своевременного технического обслуживания, организацией ремонтных работ в случае ДТП, организацией хранения автомобилей, выпуском на линию, контролем использования и расхода ГСМ, подбором и содержанием водителей, а также разработкой и соблюдением нормативной документации и бухгалтерским сопровождением (путевые листы, списание ГСМ, учет отпусков и так далее). И если компаниям, где перевозки – ключевой бизнес-процесс, деваться некуда (все расходы они включают в себестоимость своих услуг), то те, для кого корпоративный транспорт лишь средство передвижения, вынуждены либо отказываться от автомобилей, либо заключать договоры на транспортное обслуживание со сторонними фирмами.

Здесь возможны два варианта: использование такси и транспортный аутсорсинг. Если компании требуется минимальное количество поездок, использование такси будет целесообразным.

Но в отличие от комплексного транспортного обслуживания такси будет дороже. Предоставление автомобиля на длительный срок позволяет снизить стоимость аренды до 50 процентов. При аутсорсинге имеющийся большой парк автомобилей и штат сотрудников, который используется для одновременного обслуживания нескольких компаний, позволяет обеспечивать стабильное обслуживание даже в случае возникновения нестандартных ситуаций; появляется возможность оперативно пополнять автопарк в случае необходимости; предприятие может максимально точно и на длительный период спланировать транспортные расходы; значительно сократится объем документарной и бухгалтерской работы; снизится риск недобросовестности контрагентов, так как компания работает с одним подрядчиком, в лице которого получает полный комплекс услуг. Наконец, транспортная компания занимается бизнесом профессионально, а значит, за счет экономии от масштаба, более эффективной системы управления транспортом, низких закупочных цен транспортный аутсорсинг зачастую может быть не только удобнее, но и эффективнее содержания собственного автопарка.

Впрочем, и транспортный аутсорсинг не является панацеей. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай в отдельности. В каком-то случае может быть эффективно закупать собственный автопарк, в другом случае воспользоваться финансовым лизингом или кредитом, в третьем – обычным такси. Но многие компании за рубежом уже давно делают свой выбор в пользу аутсорсинга. И открывая представительства в России, тоже пользуются услугами транспортных компаний. Но в то же время и многие российские предприятия начинают понимать преимущества этого продукта и передают непрофильное направление профессионалам.


Дмитрий Минаев

Категория: Пресса | Просмотров: 1440 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [476]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1217]
Образование [780]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1535]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [184]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [741]

Последние комменты
ivan-novyj написал:
а с пульта нельзя было вз

ivan-novyj написал:
Да не нужен гололед, снег

divizia2008 написал:
А вот и Я, а вот и Я)) чт

ADEN5212 написал:
а что хотели от любительс

Анонимно написал:
ЗВУК ПЛОХОВАТ...


Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0


Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ