http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 09:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2013 » Июль » 18 » МЕЛЬНИКОВА ПОСАДЯТ?
10:54
МЕЛЬНИКОВА ПОСАДЯТ?

Прокуратура Новоспасского района  в ходе контрольной проверки пресекла факты нарушения чиновниками прав граждан на благоприятные условия жизнедеятельности.

Согласно закону, жилое помещение признается непригодным для проживания в случае наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния.

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, непригодных для проживания и ремонта и неподлежащих реконструкции, осуществляется путем предоставления им органами местного самоуправления муниципального образования жилых помещений вне очереди.

В ходе ранее проведенной проверки было установлено, что в доме №2 по улице Советской в селе Репьевка, находящемся в муниципальной собственности, на основании договоров социального найма проживают 6 семей, в том числе четверо малолетних и двое пенсионеров.

Обслуживание инженерных систем (водоснабжение, канализация) осуществляется гражданами самостоятельно. Центральное теплоснабжение отсутствует.

При этом прокуратурой выяснено, что данный дом представляет собой бывшее здание школы 1827 года постройки. Несущие конструкции строения выполнены из бревен и имеют значительные разрушения. Стены прогнили, вследствие чего скреплены жильцами металлическими скобами.

Очевидно, что наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, должно влечь признание дома непригодным для проживания.

В 2010-2011 г.г. его жильцы неоднократно обращались по поводу создания соответствующей комиссии к главам администраций муниципальных образований «Красносельское сельское поселение» и «Новоспасский район».

Однако до прокурорской проверки обследование жилого здания вследствие бездушного отношения чиновников к проблемам людей не проводилось.

Отсутствие же принятого решения о признании многоквартирного дома №2 по улице Советской в селе Репьевка аварийным и подлежащим сносу лишало граждан права на участие в федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы».

Как результат, органы местного самоуправления, по сути, вынуждали людей проживать в условиях, реально создающих угрозу их жизни и здоровью.

В этой связи Прокурор Новоспасского района  направил в суд исковое заявление о необходимости признать бездействие чиновников незаконным, которое было в полном объеме удовлетворено.

В середине 2012 года администрация МО «Красносельское сельское поселение» сформировала соответствующую комиссию, провела обследование многоквартирного дома №2 по улице Советской в селе Репьевка и признала его аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом.

Вместе с тем в ходе контрольной проверки прокуратура установила, что чиновники всевозможными способами уклоняются от выполнения своих обязанностей по переселению указанных семей в квартиры.

В связи с этим Прокурор Новоспасского района  направил в суд исковое заявление об обязании администрации Красносельского сельского поселения предоставить 6-ти семьям, проживающим в аварийном доме 1827 года постройки, благоустроенные жилые помещения, которое было удовлетворено.

Чиновники не согласились с данным судебным актом, однако апелляционной инстанцией их жалоба оставлена без удовлетворения, в связи с чем решение вступило в законную силу.

В случае дальнейшего бездействия должностных лиц администрации МО «Красносельское сельское поселение» будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по ст.315 УК РФ (неисполнение решения суда), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет.


Прокуратура области

Категория: Криминал | Просмотров: 2220 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 33
avatar
1 Петр • 12:43, 18.07.2013
Что, разве Мельников виноват в этом? Кто виноват в том, что муниципальное жильё не соответствует нормативам, немного надо и для себя постараться а не все кивать на государство и искать виновных людей! По 50 лет прожили в таких условиях и ждут манны небесной! Лодыри! Скажите спасибо что Главы администраций хоть работают на благо населения в таких условиях, где нет денег, а надо многое сделать, да ёще и граждане валят своими проблемами разного рода ненужными!
avatar
2 АдминСайта • 13:22, 18.07.2013
"Отсутствие же принятого решения о признании многоквартирного дома №2 по улице Советской в селе Репьевка аварийным и подлежащим сносу лишало граждан права на участие в федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы»."
Вот за это и ответственен Мельников...
avatar
3 Cholli • 15:17, 18.07.2013
Ну допустим посадят Мельникова дальше что? В районе само построится муниципальное жилье? Понятно что у нас в стране такой закон и по закону все правильно, их должны переселить. Но никто не задается вопросом, что переселять некуда! Что муниципальное жилье не строилось с времен развала СССР! Как малые дети, честное слово! Мельников пересели их вон в любую из вымерших деревень, домов на них там хватит. Раз вовремя собственным жильем не обзавелись.
avatar
4 АдминСайта • 15:26, 18.07.2013
а кто виноват, что не строили? а кто виноват, что не подали заявку на такое строительство? на дворцы то подавали заявки, а почему про жильё не думали?
avatar
5 Cholli • 18:24, 18.07.2013
А почему сами жильцы не думали про свое жилье пока им балки с потолка не начали на головы падать? За столько лет не могли найти вариантов приобрести собственное жильё?
Да сейчас начнете говорить -а где денег взять....
Загляните в эту самую программу "Жилье" я не поленился и просмотрел все 143 страницы и если честно не нашел там фразы, которая упоминается в статье -"предоставить семьям, проживающим в аварийном доме, благоустроенные жилые помещения". По моему в программе идет речь исключительно о предоставлении субсидии... Цитирую: В рамках реализации мероприятий размер субсидий, направляемых соответственно на строительство, приобретение жилых помещений или на предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации... Допустим предоставят им субсидию в размере максимум 20% от стоимости жилья, а остальную сумму они где возьмут? Или сразу появятся деньги?
avatar
6 АдминСайта • 19:00, 18.07.2013
вы мне про дворцы сначала ответьте...
и второе, есть областная программа по переселению из аварийного жилья.
http://law.ulgov.ru/news/5890.html
вот в нее то и не включили этих жителей...
avatar
14 Cholli • 16:07, 19.07.2013
В статье идет речь про программу "Жилище" суть которой всего навсего предоставление субсидий а вы выкладываете ссылку совсем на другую программу? Но даже если учесть и её, то все равно не вяжется... В ней сказано что переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. И эта программа работала только 2011 и 2012 год. Все равно не складывается... А дом признали аварийным в середине 2012 года... Можно ссылочку на официальный источник этой статьи? Складывается впечатление, что статья не совсем правдивая.
avatar
15 АдминСайта • 16:23, 19.07.2013
вы похоже в первый раз слышите и читаете об этом доме?! эта эпопея длится с 2010 года!!! на сайте уже было порядка 5 материалов по этому дому!!! так в том то и дело, что администрация тянула процесс признания дома аварийным и поэтому не включило этот дом в программу по переселению ни в 2011, ни в 2012 году!!!
я вам дал ссылку с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта!!!
http://ulproc.ru/node/24547
avatar
16 Cholli • 17:11, 19.07.2013
А когда жильцы начали требовать признать дом аварийным?
avatar
7 прохожий • 19:54, 18.07.2013
Автор, Вы с этими дворцами носитесь, как Игонин с рокотушинскими оврагами. Что они вам мешают и спать спокойно не дают?
avatar
8 гость • 10:36, 19.07.2013
Автор почитайте сначала Постановление Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 №187-П, а потом делайте выводы
avatar
9 АдминСайта • 10:48, 19.07.2013
я не пойму, чего вы мне желаете доказать? если бы всё было не законно, то ни суд, ни прокуратура бы вообще не занимались бы этим домом!!! однако есть решение суда и иски прокуратуры!!!
чего ради вы устраиваете перепалку: могли купить или не могли купить???
avatar
10 прохожий • 11:16, 19.07.2013
автор, вы постоянно требуете за дворцы ответить. К месту и нет. Купили там, не купили, дворцы вам почему поперк горла?
avatar
11 АдминСайта • 12:46, 19.07.2013
на этот вопрос я уже отвечал 10, а может и больше раз... больше у меня нет желания на него отвечать...
avatar
12 прохожий • 13:36, 19.07.2013
так не требуйте с других ответов по дворцам к месту и не к месту, когда вообще не он них речь, никто и не будет у вас по десять раз переспрашивать, что вы к ним прилипли. а то "вы мне про дворцы сначала ответьте... ", а потом, "чо ко мне по 10 раз пристали?"
avatar
13 АдминСайта • 13:38, 19.07.2013
прочтите сначала пост №4, а уж потом упрекайте!!!
а то у вас всё избирательно... Zloy
требование ответа о дворцах, было ответом на заявление, что чё они не купили себе жильё...
avatar
19 Правовед • 23:00, 19.07.2013
Автор, может я и не прав, но думаю, что Прохожий упомянул то, чем и я был недоволен, а именно смешиванием "Федеральных программ". Причем в плане несовместимом: "А чем дворцы плохи - в них мои дети ходят" vs "А почему в программу по жилью не вошли?". И Вы и я и Прохожий в чем то правы. И в чем то нет. Вы правы, что критикуете,что в программу не вошли по жилью. Я и Прохожий правы, что компонентом критики не должны быть дворцы. У каждого своя "Правда", но просто Прохожий не читал Ваших предыдущих разъяснений (вероятно), а вы опять всуе упомянули. Так что не обессудьте, или разъясняйте до потере пульса, либо не связывайте.
avatar
20 АдминСайта • 23:08, 19.07.2013
Ну коротко так: не имея трусов, купили телевизор. так и в данном случае. Не обеспечили по ЗАКОНУ жильём, не включили в программу дом, но включили в программу дворцы... Вот смысл моей критики.
Правовед, вы же знаете и мою позицию по дворцам, что я не против них, но просто постановка вопроса по-моему неправильная...
И еще, чего обсуждать решение суда? Надо обсуждать ПОЧЕМУ администрация всё игнорирует!!!
avatar
24 Правовед • 23:51, 19.07.2013
Ну во первых, "не имея трусов, купили телевизор" (с) Автор. Изумительное сравнение!!! Только с чем? С Европой? Америкой? Австралией? Африкой, не к ночи упомянутой будет? Расскажите как мне про Самую Богатую Страну мира - США - и их проблемы, про переселения из ветхого жилья и кредитование молодых семей?

Во вторых, наша партия "жуликов и воров" нечаянно пошла по стопам .... КПСС!!! Не смогли найти силу воли, чтоб сказать, как Гайдар, Чубайс, Ельцин - рынок вас не принял!

Напринимали законов социальных, с вложениями от КПСС (ещё раз подчеркну, от КПСС, а не от КПРФ, там разница), бюджет и лопнул. Я их не поддерживаю, я в пункте третьем.

В третьих, кто то ждет ещё от кого то манны небесной? Сам видел, такие есть! Работать, работать и ещё раз работать!!! И детям своим с малых лет внушать - учите матан, поступайте в тех. вузы, менеджмент никому не интересен! Как мотиватор - главный инженер, тоже топ! И имеет больше зарплаты, чем любой менеджер. С перспективой на директора!
avatar
25 АдминСайта • 23:58, 19.07.2013
Сказки, про гл. инженера.., во всяком случае в моей жизни последние лет 15 такого не было... директор со стороны...
Про США не будем, там всё по-другому.
А вот ВВП прощает долги Индии, Вьетнаму, теперь вот несколько дней назад, будем Чехии компенсировать, Франции царские долги вернули... а свой народ?????
Поэтому у меня лично призывы работать, работать, работать.. вызывают кривую усмешку... ради кого работать, если тебе государство в лицо плюёт!!!
avatar
26 Правовед • 01:08, 20.07.2013
работать, работать на себя, чтоб жить достойно, а не ветхом жилье? "вызывают кривую усмешку" у Автора, что я, как помню живет в частном доме, то есть заработал, а не получил? Автор, напомните, Вы с "кривой усмешкой" к Власти, когда последний раз, что делали? Смеситель там сменить? Фановые трубы? Всё сами поди? В Частном доме? И деньги сами заработали? Если так, что про "работать" Вам не понравилось?
avatar
27 АдминСайта • 01:17, 20.07.2013
так и знал, что ваш ответ будет таким.
итак. о доме, он был построен отцом. до этого была 3х комнатная квартира, которую отец как строитель ПОЛУЧИЛ!!!
второе. прежде чем всё и вся всем прощать, наверное стоило бы привести у себя в "доме" (стране) в порядок. переселить из аварийных домов, предоставлять бесплатно газ, свет, воду как в некоторых бывших союзных республиках...
вот это я понимаю государственная политика. платить бюджетникам достойную зарплату, а уж потом требовать, чтобы люди за все остальное платили по рыночной цене и покупали жилье по рыночной цене...
а то платят копейки, а дерут тысячи... посмотрите на опрос по оплате ЖКХ - для меня очень неожиданные результаты
avatar
28 Правовед • 01:41, 20.07.2013
Как в некоторых бывших союзных республиках....Бывшие республики..

Рекомендую Вам Автор, посетить Таджикистан, Киргизию, Узбекистан ... и иммигрировать в Туркменистан! Без задней мысли, там даже квартиры в Ашхабаде бесплатны! Для титульной нации занятой на производствах. Дел то...

В Минск слетайте, там по сравнению с Москвой (и Самарой) квартиры - копейки...

А как всё чётко в Азербайджане! Там нефть и золотые, реально "золотые" трубы!

Грузия Вас жаждет!
avatar
29 Правовед • 01:43, 20.07.2013
я вот был во многих после развала... А ни со слов... :'(
avatar
30 АдминСайта • 09:03, 20.07.2013
я не идеализирую те страны, которые были раньше союзными республиками, там тоже есть проблемы, но вот за то, что я привел в качестве примера они не платят.
почему у нас стоимость бензина уже как в США, а зарплата как в России?
За электроэнергию мы уже перегнали Европу? ну и т.д., а зарплата не европейская?
avatar
17 Cholli • 18:19, 19.07.2013
Нигде не нашел что с 2009, везде с 2010
avatar
18 АдминСайта • 18:35, 19.07.2013
http://uloblsud.ru/index.p....d=32725
обратите внимание на Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, так глава администрации только в 2010 году заявление от них принял и то под сукно положил...
avatar
21 ADEN • 23:11, 19.07.2013
Мельникова в 2010 году мне было в рядах глав поселения
avatar
22 АдминСайта • 23:25, 19.07.2013
ок, поправлю
avatar
23 АдминСайта • 23:48, 19.07.2013
ну вот тогда - добро пожаловать на нары... Chuckle
avatar
31 АдминСайта • 13:21, 20.07.2013
"Кстати, дом, хотя и признан аварийным, не так-то просто снести. Деревянное здание в 1999 году было внесено в реестр памятников истории муниципального значения. В располагавшуюся в нем школу приезжал Илья Николаевич Ульянов" - Симбирский курьер
avatar
32 инженер • 17:42, 20.07.2013
"И детям своим с малых лет внушать - учите матан, поступайте в тех. вузы, менеджмент никому не интересен! Как мотиватор - главный инженер, тоже топ! И имеет больше зарплаты, чем любой менеджер. С перспективой на директора!"
Правовед!
1. перегиб в образовании 90-х будет ещё долго лежать чёрным пятном в истории страны - - переизбыток бухгалтеров,юристов,экономистов и всякого рода "менеджеров" и практическое полное отсутствие инженеров. Вот вы ЭТО имели ввиду?
2.ПРО ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА - ну сначала про перспективу...даже в прошлые времена на освобождающееся место директора не всегда ставили главного инженера, а сейчас и подавно - скорее поставят какого нибудь менеджера экономиста .( естесственно не рядового.)Главный инженер, положа руку на сердце, не владеет в полной мере экономическими категориями (если он действительно ИНЖЕНЕР), он другим должен заниматься - задачи перед гл.инженером другие стоят, если не знаете могу рассказать.Поэтому - для любого современного владельца экономист предпочтительнее инженера в роли директора.Это на 100% так !!!!!!!!!!!Хотя есть и редкие исключения
Поэтому пока не произойдёт смена поколений выпускников вузов 90-х - ждать хорошего вряд ли придётся. К сожалению очень много непрофессионалов в управленцах сейчас ходит
avatar
33 АдминСайта • 17:49, 20.07.2013
В точку!!! Y Y Y Y Y
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 90
Гостей: 89
Пользователей: 1
ivan-novyj

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ