http://www.novospasskoe-city.ru/logo4.png
САЙТ
НЕРАВНОДУШНЫХ
НОВОСПАССЦЕВ

22.11.2024, 13:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ГЛАВНАЯ| МОЙ ПРОФИЛЬ| РЕГИСТРАЦИЯ| ВЫХОД| ВХОД
ПОИСК ПО САЙТУ

Меню сайта

Новые объявления
[19.11.2024]
ООО «Югспецтранс» пр... (0)
[19.11.2024]
Филиал «КЧХК» АО «ОХ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
[16.11.2024]
Купим кабель/провод ... (0)
Подробнее смотрите в
"ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

Мини-чат

Погода
Яндекс.Погода


Календарь новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2013 » Август » 22 » Автомобиль главы Новоспасского района Александра Вражнова спровоцировал ДТП в центре Ульяновска
08:30
Автомобиль главы Новоспасского района Александра Вражнова спровоцировал ДТП в центре Ульяновска
Чтобы развеять все сомнения публикую статью сайта ULnovosti.

 Служебный автомобиль главы Новоспасского района Александра Вражнова спровоцировал крупное ДТП в центре Ульяновска. Есть пострадавшие. Автомобиль «Хендай Соната», закреплённый за главой администрации Новоспасского района Александром Вражновым, дерзко подрезал другого участника дорожного движения, спокойно двигавшегося по своей полосе. На самом видеоролике, который разместил на ютубе водитель «Митсубисе Галант» - Михаил Дворов, отчётливо видно, как машина с номерами У030УУ, грубо нарушая правила дорожного движения, резко поворачивает с улицы Гончарова влево, в сторону улицы Льва Толстого. 

Редакция Ulnovosti.ru связалась с Михаилом Дворовым для выяснения обстоятельств  случившегося. Как оказалось, Михаил в результате аварии получил множественные ушибы и закрытую черепно-мозговую травму. Не удивительно, ведь автомобиль «Митсубиси  Галант» «благодаря» чиновничьему автомобилю был пущен в бетонную стойку с триколором, как вражеский танк. Как выяснилось, за рулём «Хендай Соната» - водитель главы Новоспасского района, сам г-н Вражнов был пассажиром. 
После ДТП водители прошли проверку на наличие алкоголя, которая показала, что оба они были трезвыми. Что же послужило причиной такому поступку водителя «Хендай Соната»? Неужели при таком опасном манёвре водитель Вражнова не убедился в отсутствии движущегося по соседней полосе транспорта? Официальную причину и виновника назовут следователи. Можно предположить, что резкий поворот «Хендай Соната» был связан с не менее резкой командой «повернуть» от самого Александра Вражнова.

«Угрожать не угрожали, но пытались выставить меня виноватым в ДТП. Пытались договориться, так сказать, «по обоюдному», что, мол, мы оба виноваты, - рассказал Ulnovosti.ru в своем комментарии водитель «Митсубиси Галант» Михаил Дворов. – Я не согласился. На видеорегистраторе отчетливо видно, как автомобиль чиновника подрезал мой. Материальный ущерб моего автомобиля пока ещё не подсчитан, сейчас как раз занимаюсь этим вопросом». 

Как выяснилось, сразу после ДТП Александр Вражнов покинул место происшествия и ушёл по своим делам, но потом вернулся дать показания, поскольку в деле он выступает свидетелем. 

Стоит отметить, что, судя по фотографиям с места ДТП, автомобилю главы Новоспасского района причинён незначительный ущерб и ремонтировать его будут за государственный счёт, а вот теперь уже пешеход Михаил Дворов, кроме проблем, связанных с лечением, будет еще долго бегать по судам, тратя свои время и силы, чтобы получить компенсации и страховку. 

Олег Софьин 

Категория: Авто | Просмотров: 3194 | Добавил: АдминСайта | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 36
avatar
1 АдминСайта • 08:55, 22.08.2013
Ну, что скажите теперь - "защитники"???
Вообще-то думаю из кармана Вражнова нужно и лечение и восстановление авто вытрясти...
avatar
2 Степашка • 09:20, 22.08.2013
Y Y Y
avatar
3 groznyi • 10:54, 22.08.2013
кто то писал что типа на след.день видел машину целую.ёпт чей сразу на станцию и всё починили,неужели он поедет на разбитой колеснице домой!!
avatar
4 corvin73ru • 11:04, 22.08.2013
дык, если удар по касательной был, долго чтоли крыло сменить! ну может еще оптику левую...... Благо, деньги есть у них! Вот мужика жалко, ехал, никому не мешал - и тут БАЦ!
avatar
7 АдминСайта • 13:07, 22.08.2013
вот именно!!! Y
avatar
6 АдминСайта • 13:03, 22.08.2013
не на следующий, а вчера, т.е. через 6 дней!!! читайте! уже второй раз вам про это пишу <_<
avatar
5 АдминСайта • 13:01, 22.08.2013
читать надо уметь... я ещё вчера подумал, что водитель так повернул из-за того, что вражнов неожиданно сказал - поворачивай...
avatar
8 АдминСайта • 13:14, 22.08.2013
да, водитель несёт ответственность - согласен. и я ёще вчера написал, что он даже поворотник не включил (во всяком случае на видео этого незаметно). во-вторых я не утверждал, я написал, что подумал, а утверждение и подумал разные слова и смысл...
в-третьих, и я и автор статьи и пострадавший предположили, что скорее всего Вражнов неожиданно сказал водителю, чтобы тот повернул.
у тебя всё время все жёлтые... один ты благородного цвета...
avatar
9 Правовед • 13:18, 22.08.2013
+100500 Y
avatar
10 АдминСайта • 13:20, 22.08.2013
-100500 N N N
avatar
11 Правовед • 13:48, 22.08.2013
Автор, сдается мне, что новость связанная с Вражновым и вызывающая у Вас желание поставить +100500 должна звучать так: "Вражнова сбил поезд" или "У Вражнова неоперабельный рак"
avatar
12 АдминСайта • 13:54, 22.08.2013
Не в обиду вам будет сказано, но какое странное у вас с Гермесом отношение к новости и комментариям к ней.
Заметьте, +100500 поставил не я, а Вы. Я же, наоборот, поставил -100500, по той лишь простой причине - что фраза "ПАХНЕТ СТАТЬЕЙ ИЗ ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ", которую вы поддержали, в данном случае не только не уместна, но даже провокационная.
Посмотрел бы я на того же Гермеса, когда в него влетел бы автомобиль Вражнова, и чтобы он потом писал...
Посмотрите на фото - вот результат этой аварии и причем тут жёлтая пресса???
avatar
14 Правовед • 15:36, 22.08.2013
Автор, да и я Вас обидеть не хочу.

Просто, как Вы преподнесли материал. Вернее Ваш комментарий первый: "Ну, что скажите теперь - "защитники"???..." (с) Автор. Фраза прям сквозит счастьем, что у Вражнова таки есть проблема. Откуда ехидство? И кто такие "защитники" в кавычках?

Далее: "Вообще-то думаю из кармана Вражнова нужно и лечение и восстановление авто вытрясти..." (с) Автор. С чего баня то упала? У нас вроде закон различий между слесарем Пупкиным и Главой района не делает. Вами так любимая Конституция это прямо закрепляет. Так с чего с пассажира, даже если он глава района, чего то вытрясывать надо? Материальную отвественность несет у нас кто? Владелец источника повышенной опасности, т.е. администрация. Владелец в свою очередь имеет право регрессного требования с виновника, т.е. водителя, в том размере, в котором понесла убытки компенсируя вред третьих лиц. Автор, Вы предлагаете это все по хе...ить вместе с любимой Вами Конституцией, гарантирующей равенство перед законом, только по тому, что в салоне находился нелюбимый Вами Вражнов и по вашему субъективному мнению, а также мнению автора статьи именно он "дал команду" повернуть? Я если своему водителю скажу поворачивай, он тупо проигнорирует, если видит что маневр невозможен или с нарушением, и он прав, он, а не я отвечает за соблюдение ПДД в момент движения и нахождения за рулем.

Гермесу +100500 я поставил именно за это: "что за глупости, водитель несет ответственность за свои поступки..прежде чем совершать маневр нужно было как минимум в зеркало посмотреть.....автор вас же не было в машине главы ? тогда почему вы утверждаете что было именно так ? опять со слов кого то? я тоже не в восторге от администрации но это не значит что если завтра найдут труп возле дома Вражнова то я буду говорить и предполагать что Вражнов убийца..." На мой взгляд он всё четко описал.

Аварий тысячи, всегда кто то виноват, чего злорадствовать то? Поэтому когда Вы так начали минусовать, я предположил, что для праздника на сайте, вывешивания флагов и вашего ликования, надо чтоб Вражнова Белаз переехал.
avatar
15 АдминСайта • 16:08, 22.08.2013
Указанная вами фраза была адресована посетителю с ником ")))". Это он радостно писал, что "вчера я утром видел машину главы целую!!!!! и как же тогда авария если машина была цела?". Хотя с момента аварии прошло 6 дней (!!!), а Гермес не вчитавшись в эту фразу, написал: "кто то писал что типа на след.день видел машину целую". Почувствуйте, как говорится, разницу!
Счастья в моих словах не было, я просто указал, что вышеуказанные товарищи ошибаются - авария была, и в ней присутствовал Вражнов.
Следующая моя фраза: "Вообще-то думаю из кармана Вражнова нужно и лечение и восстановление авто вытрясти..." была высказана в том смысле, что думаю, не сам водитель сподобился совершить такой манёвр. Если же сам, то где был уважаемый А.С. и почему не остановил водителя нарушающего ППД?
Да, соглашусь, что фраза эмоциональная.
Насторожил меня и тот факт, что как написано в статье: "... сразу после ДТП Александр Вражнов покинул место происшествия и ушёл по своим делам..." Вы считаете это нормальными действиями государственного человека? Он судя по интервью, даже не поинтересовался в каком состоянии пострадавшие.
Привратно вы истолковали и размещение этих материалов на сайте.
Да, аварий тысячи, но согласитесь, что аварии с участием госслужащих и властных структур всегда вызывают резонанс...
avatar
13 АдминСайта • 13:56, 22.08.2013
а вообще, какой - то символический случай... автомобиль врезался в триколор...
avatar
16 Правовед • 16:41, 22.08.2013
"где был уважаемый А.С. и почему не остановил водителя нарушающего ППД" (с) Автор. Ну это Вы загнули. Может он спал, может по телефону разговаривал, может в тетрис играл, может в окно плевал. Его право! У нас вроде "штурманов" в экипажи автомобилей не включали. С чего пассажир должен отслеживать действия водителя и "пресекать" нарушения ПДД. Он все таки Глава администрации, а не инструктор ДОСААФ. Да и водитель - не курсант.

Вот Вы тут еще писали: "Посмотрел бы я на того же Гермеса, когда в него влетел бы автомобиль Вражнова, и чтобы он потом писал..." А если бы не Вражнов влетел в него? А Автор? Или Правовед? Или Игонин?

Все было бы неприятно, но идентично. Разница только в том, что про Вражнова бы написали, мы с Вами некому нахрен не нужны, а в случае с Игониным, написали бы что бухой Гермес, из личной ненависти к лидеру новоспасских коммунистов подрезал Игонина, спровоцировал ДТП, сатанински ржал и подкупил полицейских (барыга злая), кои и признали виновными Игонина. Вот собственно и вся разница.
avatar
17 АдминСайта • 16:53, 22.08.2013
Не кажется вам, что уже начинается просто игра, кто кого перецитирует? и новые версии умозаключений напишет?

Да, если бы мы с вами были бы фигурантами подобной аварии, то конечно резонанса бы и не было.
А тут авария с публичным человеком - думаю этим всё сказано.

Не думаю, что Гермес, если бы в него влетело авто Вражнова был бы счастлив и рад... и потом бы написал, что он очень благодарен судьбе, что такая авария произошла... и жёлтая пресса бы не была... Chuckle
avatar
18 Правовед • 17:09, 22.08.2013
Да, думаю благодарить судьбу он бы не стал. Да и я тоже в такой ситуации от счастья бы не прыгал. Но я, точно знаю, предпочел бы все таки Главу, а не пьяного безработного колхозника из колхоза "Красный мудель" на не застрахованной копейке 1979 года выпуска. Все просто и меркантильно, если уж произошла неприятность, то мне все равно кто там по должности ехал, главное чтоб ущерб компенсировали в полном объеме. А в ДТП с машиной администрации, шансов на это больше, чем с "Красным муделем", не находите? И если по ущербу у меня проблем нет я был бы против афишировать эту аварию. Машину после восстановления ещё и продавать рано или поздно ;) Думаю и Гермес поступил бы так же.
avatar
20 АдминСайта • 17:19, 22.08.2013
я вот чё то не очень уверен, что "А в ДТП с машиной администрации, шансов на это больше, чем с "Красным муделем", не находите?"

Настораживает вот это: "но пытались выставить меня виноватым в ДТП. Пытались договориться, так сказать, «по обоюдному», что, мол, мы оба виноваты"
avatar
19 АдминСайта • 17:17, 22.08.2013
Не фиг жёлтую прессу приплетать... люди пострадали...
avatar
21 Правовед • 17:27, 22.08.2013
А пресса есть не желтая?
avatar
22 АдминСайта • 17:29, 22.08.2013
конечно есть, что за вопрос...
avatar
23 для чего • 22:41, 22.08.2013
Согласно ст. 40 п.1 и 2 Федерального закона № 67-ФЗ, если в избиратенльном округе больше 5000 избирателей, господин Вражнов должен был в течении 5 дней после регистрации кандидатом на должность главы района, взять отпуск, но он этого не сделал, кроме того председатель территориальной комиссии МО "Новоспасский район" Коновалова потворствует Вражнову, разрешая совершать нарушения Российского законодательства. 15 августа Вражнов, не имея на то прав, использовал служебный автомобиь в личных интересах, была совершена авария, в результате которой Администрация Новоспасского района вынуждена понести расходы, на ремонт автомобилей и оплату потепершим, а это деньги налогоплательщиков, то есть наши.
avatar
24 Cholli • 12:03, 23.08.2013
кто виновен в этой аварии решать наверно все таки компетентным органам... Винить главу под выборы, конечно это святое дело, а вот почему никто не говорит о том что водитель "вражеского танка" не соблюдал дистанцию и скоростной режим? Попробуйте при скорости 50 км и дистанции в 10 метров врезаться в кого нибудь, да еще и с такими последствиями...
avatar
25 АдминСайта • 12:14, 23.08.2013
уважаемый, вы пишите чушь... посмотрите ролик. о какой дистанции вы пишите - впереди у пострадавшего не было помех??? и о каком скоростном режиме???? вы что скорость сидя у компа замеряли???
пострадавшие ехали в крайнем левом ряду, а "герой новости" посредине - и захотел вдруг повернуть, тем самым нарушив ПДД...
avatar
26 Cholli • 12:34, 23.08.2013
Ну допустим вы уважаемый тоже иногда чушью не пренебрегаете... Давайте не будем переходить на личные оскорбления! Из ролика отчетливо видно что "пострадавший" не знает что такое тормоза и где они находятся... Ему затормозить было реально. и такого масштаба разрушений не было бы. И насчет "крупного" ДТП любят у нас преувеличивать однако...
avatar
27 АдминСайта • 12:44, 23.08.2013
вторая ваша чушь, уж извините,... смотрите внимательно ролик:
человек ехал прямо (!), явных признаков помех - нет (!), тот, кто ехал посредине дороги не включил даже поворотник (!)
как бы вы такой "умный" среагировали???
посмотрите на фото "преувеличения" аварии.
однозначно виновен водитель вражнова. видеорегистратор - это не ваши домыслы...
личных оскорблений в ваш адрес не было - я вас не знаю: не имени, не фамилии...
а чушь - это не оскорбление, а реальность...
avatar
28 Cholli • 14:34, 23.08.2013
Да и вы не блеснули умом, уж извините... читайте внимательно комментарий №30! Особенно первое предложение.

Я такой умный по крайней мере - затормозил!!!

"а чушь - это не оскорбление, а реальность..." так вот оказывается в какой реальности вы живете...
avatar
29 АдминСайта • 14:52, 23.08.2013
где вы затормозили??? вы водитель авто вражнова?
вы даже смысл слов не понимаете: реальность того, что вы чушь пишите...
переврали весь видеорегистратор...
avatar
30 АдминСайта • 13:19, 24.08.2013
Для Вас из сводки ГИБДД области: "15 августа 2013 года в 15 часов 10 минут в г. Ульяновске на ул. Гончарова, д. 16, водитель 1986 года рождения, в/с 9 лет, трезв, управляя а/м Хендэ Соната, при повороте налево не занял соответствующее крайнее положение на проезжей части и совершил столкновение с движущейся в попутном направлении а/м Мицубисси Галант."
avatar
32 Cholli • 12:33, 26.08.2013
А что вы мне сводками ГИБДД тычете? Повторяю еще раз читайте комментарий №30 особенно первое предложение!!! Если вы не поняли, то я абсолютно ни на чьей стороне. Единственное о чем я говорю, что если бы водитель "вражеского танка" вовремя затормозил таких последствий не было бы!!!
Я конечно понимаю, что для вас Автор, святое дело отвечать на все мои комментарии с оскорблениями... Читайте внимательней Zloy
avatar
33 АдминСайта • 12:45, 26.08.2013
"Я конечно понимаю, что для вас Автор, святое дело отвечать на все мои комментарии с оскорблениями"

Не судите о других по себе...
У меня к вам нет никакого отношения, по простой причине - я вас не знаю, и мне по-барабану за кого вы.
Я просто вам указывал, что есть документальная съёмка, которая совершенно отвергает все ваши домыслы...
А рассуждать о водителе "вражеского танка" смог/не смог, успел/не успел... это уже домыслы...
avatar
34 Cholli • 13:07, 26.08.2013
Причем тут домыслы если я высказываю свое мнение по этой статье...
avatar
35 АдминСайта • 13:15, 26.08.2013
ну, я бы принял ваше мнение, как вы называете, но ваши фразы:
1. "а вот почему никто не говорит о том что водитель "вражеского танка" не соблюдал дистанцию и скоростной режим?"
2. "Попробуйте при скорости 50 км и дистанции в 10 метров врезаться в кого нибудь."
3. "Ему затормозить было реально."
4. "И насчет "крупного" ДТП любят у нас преувеличивать однако".

Своей категоричностью, говорят скорее о другом...
avatar
31 groznyi • 13:50, 24.08.2013
ТАМ ВООБЩЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!Я УЖЕ ПИСАЛ ЧТО ЕСЛИ И БЫЛО ДУМАНО ЕМУ ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО ТО НАДО БЫЛО ПЕРЕСТРОИТЬСЯ В ЛЕВЫЙ РЯД!!!!!!!!!!!ЧЁ ТЫ ПИШЕШ!!!СТРОГОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД!ТАКИХ ПОЛНО ДАЖЕ У НАС!!!ТАМ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПРЯМО!!!!
avatar
36 АдминСайта • 19:14, 26.08.2013
да просто человек изворачивается. если бы он написал, например: "мне кажется..." и далее по тексту, или "думаю, что..." и т.д. тогда понятно, что человек высказывает своё мнение.
хотя, видеорегистратор всё снял, как было...
ComForm">
avatar
РУБРИКИ
Общество [3098]
Происшествия [1465]
Спорт [1548]
Афиша [474]
Культура [827]
Экономика [926]
Авто [1054]
Криминал [1216]
Образование [779]
Видео [510]
Пресса [342]
К вашему сведению [2350]
Реклама [52]
Новоспасские вести [1094]
Мнение [234]
Репортаж [90]
Цитата дня [22]
Природа и экология [1532]
ТАЛАНТЫ РАЙОНА [183]
Новости Южного куста [200]
Новости соседних районов
Новости сельских поселений района [328]
Острая тема [300]
Официальная информация [236]
ПО СЛЕДАМ НАШИХ ПУБЛИКАЦИЙ [44]
Здоровье [740]

Последние комменты
Анонимно написал:
А родителям видно больше

ivan-novyj написал:
Филькина грамота, а не па

Анонимно написал:
Все как обычно - через за

АдминСайта написал:
Это точно были разные сит

Анонимно написал:
У твоего соседа жучка сдо


Статистика

Онлайн всего: 297
Гостей: 295
Пользователей: 2
патриот, АдминСайта

Кто был сегодня на сайте:

Locations of visitors to this page

Соцсети

Помощь сайту
QIWI Wallet: 9372736344 Счёт сайта на Яндекс-Деньги: 410011026216722
Счета WebMoney: рублёвый - R736009580521, доллоровый - Z609624931682

Сайт не является СМИ.
Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов!
Администрация сайта  не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Объявления коммерческого характера (реклама товаров и услуг) публикуется на Главной странице только на платной основе 
Администрация сайта  не предоставляет справочной информации. 
Связь с администратором через Обратную связь (эл. адрес: nvspsk@yandex.ru ), через личное сообщение или VIBER,   +7-930-418-16-08 

Яндекс.МетрикаЯндекс цитированияКаталог ИТ